Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И как правильно сказала форумчанка из Греции, тех Китинг справляется с программой, отправляют на галеры))) и выбраться оттуда на нормальный уровень уже очень дорого.
Так что... Репетитор для меня - это индивидуальный учитель. Поэтому какой толк от него может быть? Смысл репетитора в том, чтобы ввести ученика в нужный предмет, а также регулярно заниматься. А оценки в школе исправить может разве что сам ученик, вероятно после разговора с учителем, ставящим оценки. По крайней мере так я справляла двойку в четверти. А репетитор - это удовольствие и развлечение в основном))
К 13 годам лимбическая система уже позволяет испытывать сильные эмоции, но область мозга, отвечающая за их сдерживание, еще не развита, отсюда проблемы подростковой эмоциональности. Интеллект, аналитические способности и логика развиваются.
15 лет — возраст, когда эффективность работы мозга повышается. Отмирают ненужные нервные соединения, зато усиливаются более активные связи: мозг становится более «специализированным». В это время дети могут выбрать какую-то одну область знаний, которая им наиболее интересна, и углубиться в ее изучение.
Интересно, что в итоге (сдача ЕГЭ, поступление в ВУЗ) оно так и получилось.