Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подросток и интернет - что делать?

Марина
Девочки, помогите советом, уже не знаю, что делать. Недавно обнаружила, что дочь (через две недели будет 13), слабая в математике, домашние задания списывает в интернете. Проблемы с математикой у нее были всегда, подолгу сидела, решала, просила помощи. В последнее время проверяю - все сделано правильно. Ну, думаю, все хорошо, поняла тему. В дневник заглядываю - по математике куча двоек за контрольные и самостоятельные. Но домашние-то все сделаны правильно, без вопросов. На компьютере у нас стоит программа "Тайм Босс", которая ограничивает время работы за компьютером определенных пользователей. Поставили в начале учебного года, когда она много времени проводила за игрушками и мало за уроками. В этой программе администратор может посмотреть скриншоты сайтов, куда пользователи заходили. Оказалось, что моя "звезда" большую часть выделенного ей времени тратила на списывание домашнего задания. Нашла сайт, где выложены решебники по ее учебнику. Сайт заблокировали. Она нашла другой. Другой тоже заблокировали - она нашла еще один... Оказывается, в интернете полно таких услуг. И я теперь не знаю, что делать. Полностью отлучить ее от интернета - не вариант, потому что в школе задают подготовку всяких рефератов-докладов, информация ищется в интернете. Я прямо в растерянности. Да и обидно, что обманывает. Что делать? Подскажите...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
531
ПтичкаВ ответ на ната
ната
да, меня тоже улыбнула эта супермама-"педагог";)))))) тут уже недавно была примерно такая - призывала, типа все лентяи, иждивенцы, работать не хотят, можно хоть куда пойти и хоть сколько заработать, правда оказалось, что на самом деле в основном живет за счет мужа и родителей)))) а если серьезно, вот у таких родителей потом дети в лучшем случае невротики, в худшем случае...((( Жаль, нельзя тут собраться и погонять ее по школьной программе ( проблемы со знаками препинания я уже вижу, а там глядишь, и остальная средняя программа "покатит";))))))))))
История переписки4
Ната, почитала ваш развернутый ответ автору темы, очень много взяла себе на заметку - спасибо!
натаВ ответ на Птичка
Птичка
Ната, почитала ваш развернутый ответ автору темы, очень много взяла себе на заметку - спасибо!
История переписки5
не за что))) сами живем и по ходу учимся....
Наталья ФедосоваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
школьная программа разработана на среднего ребенка, то есть чтобы учиться в школе хорошо не надо быть гением, учиться на тройки значит ребенок плохо развит или с ним плохо занимаются. в школьной математике до 10-11 класса ничего сложного нет, просто чуть-чуть старания и гордости надо. Как можно вообще получать двойки и потом показываться на глаза одноклассникам?
Милочка, а Вы сами то когда школу закончили?Вы точно хорошо ориентируетесь в школьной программе?
Многорукий ШиваВ ответ на Наталья Федосова
Наталья Федосова
Милочка, а Вы сами то когда школу закончили?Вы точно хорошо ориентируетесь в школьной программе?
История переписки2
Синдром отличницы)))) У меня такой тоже был в свое время)))))) Высшим образованием выбила этот дурной синдром))))))
Ручная ЛисицаВ ответ на Наталья Федосова
Наталья Федосова
Милочка, а Вы сами то когда школу закончили?Вы точно хорошо ориентируетесь в школьной программе?
История переписки2
В школьной программе ориентируюсь неплохо, работа связано с этим, да и сын школьник имеется. А стыдно, потому что учиться на двойки это не то чем следует гордиться.
натаВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
В школьной программе ориентируюсь неплохо, работа связано с этим, да и сын школьник имеется. А стыдно, потому что учиться на двойки это не то чем следует гордиться.
История переписки3
....как на счет орфографии?)))))
Стыдно, когда взрослые люди, педагоги, не знают свой предмет, не умеют преподавать и привить ребенку интерес к своему предмету. Стыдно, когда они разговаривают и пишут с ошибками. Стыдно. когда они идут в педагогические ВУЗы не по призванию, а потому что плохо учились и их больше никуда не взяли. Стыдно. когда педагоги не имеют ни такта и воспитания, ни элементарных педагогических и психологических навыков, в противном случае, они бы знали, что стыдить ребенка -это отсталый педагогический прием, всеми специалистами осуждаемый,развивать в ребенке чувство вины. стыда, комплекс неполноценности - это признаки профнепригодности педагога. Я таких псевдопедагогов знаю, уважения они не вызывают, скорее наоборот.Я считаю, что они вредны и опасны для наших детей, помимо отсутствия знаний, травмируют психику и отбивают желание учиться. Ребенка надо изучить, найти к нему подход, помочь и увлечь.ИМХО.
BambinocatsВ ответ на ната
ната
....как на счет орфографии?)))))
Стыдно, когда взрослые люди, педагоги, не знают свой предмет, не умеют преподавать и привить ребенку интерес к своему предмету. Стыдно, когда они разговаривают и пишут с ошибками. Стыдно. когда они идут в педагогические ВУЗы не по призванию, а потому что плохо учились и их больше никуда не взяли. Стыдно. когда педагоги не имеют ни такта и воспитания, ни элементарных педагогических и психологических навыков, в противном случае, они бы знали, что стыдить ребенка -это отсталый педагогический прием, всеми специалистами осуждаемый,развивать в ребенке чувство вины. стыда, комплекс неполноценности - это признаки профнепригодности педагога. Я таких псевдопедагогов знаю, уважения они не вызывают, скорее наоборот.Я считаю, что они вредны и опасны для наших детей, помимо отсутствия знаний, травмируют психику и отбивают желание учиться. Ребенка надо изучить, найти к нему подход, помочь и увлечь.ИМХО.
История переписки4
Ну наконец то....
+1000000000000000000000000000000000000000
Ручная ЛисицаВ ответ на ната
ната
....как на счет орфографии?)))))
Стыдно, когда взрослые люди, педагоги, не знают свой предмет, не умеют преподавать и привить ребенку интерес к своему предмету. Стыдно, когда они разговаривают и пишут с ошибками. Стыдно. когда они идут в педагогические ВУЗы не по призванию, а потому что плохо учились и их больше никуда не взяли. Стыдно. когда педагоги не имеют ни такта и воспитания, ни элементарных педагогических и психологических навыков, в противном случае, они бы знали, что стыдить ребенка -это отсталый педагогический прием, всеми специалистами осуждаемый,развивать в ребенке чувство вины. стыда, комплекс неполноценности - это признаки профнепригодности педагога. Я таких псевдопедагогов знаю, уважения они не вызывают, скорее наоборот.Я считаю, что они вредны и опасны для наших детей, помимо отсутствия знаний, травмируют психику и отбивают желание учиться. Ребенка надо изучить, найти к нему подход, помочь и увлечь.ИМХО.
История переписки4
Я не педагог, поэтому про профпригодность чью-то говорить не буду. А то, что в пед ВУЗы берут тех, кого никуда больше не взяли - это на самом деле проблема. И что же мы теперь, детей будем учить гордиться двойками? Поощрять за двойки? Понимаю, наказывать ремнем не надо, но ведь должны дети понимать что учиться надо, знания им самим понадобятся, а пятерочки из решебников это просто красивые, ничего не значащие рисунки.
натаВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Я не педагог, поэтому про профпригодность чью-то говорить не буду. А то, что в пед ВУЗы берут тех, кого никуда больше не взяли - это на самом деле проблема. И что же мы теперь, детей будем учить гордиться двойками? Поощрять за двойки? Понимаю, наказывать ремнем не надо, но ведь должны дети понимать что учиться надо, знания им самим понадобятся, а пятерочки из решебников это просто красивые, ничего не значащие рисунки.
История переписки5
и гордится не надо, и поощрять за двойки не надо, работать надо и с детьми, и требовать начинать не с детей, а с педагогов))))) В первую очередь, это брак в их работе. Это большое заблуждение, в том числе и педагогами нынешними привитое, что ребенок в школу должен приходить уже подготовленным. Я училась в простой советской школе (не лицеи, не гимназии) и наши двоечники-троечники знали больше, чем сейчас многие хорошисты((( не говоря о том, что они нынче успешные во всем люди, практически у всех высшее образование....И учителя были разные, но все больше нынешним не чета, знания давали, и прививали любовь к своим предметам. Да и людьми делали не плохими)))) Вот потому что ясно вижу разницу в качестве преподавания, так и говорю.
натаВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Я не педагог, поэтому про профпригодность чью-то говорить не буду. А то, что в пед ВУЗы берут тех, кого никуда больше не взяли - это на самом деле проблема. И что же мы теперь, детей будем учить гордиться двойками? Поощрять за двойки? Понимаю, наказывать ремнем не надо, но ведь должны дети понимать что учиться надо, знания им самим понадобятся, а пятерочки из решебников это просто красивые, ничего не значащие рисунки.
История переписки5
и потом, зачем моей девочке сушить мозги высшей математикой? Ей это в жизни не понадобится. Что ей надо, то она и учит. Зато ребенок всесторонне развивается, занимается спортом , и достаточно успешно, вот приехала из Москвы Чемпионкой России по боевым единоборствами, три медали привезла, вице-чемпионка региона по баскетболу, два года верховой езды, год художественной школы, два года танцев, украшения делает из бисера, плаванием занималась, машину водит, может ремонт делать, дрелью, молотком, ламинат кладет, в компьютерах и технике "шарит", готовить умеет и т.д.)))) Учится ровно, где то лучше, где то хуже. Если ей предмет не нужен и не интересен, зачем я буду ее "прессовать". А там где наша доблестная школа недодаст -найму репетиторов. В конце концов, сейчас даже ЕГЭ мало что значит, образование то платное, кто может себе это позволить, тот и учится))))))))))
Наталья ФедосоваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
школьная программа разработана на среднего ребенка, то есть чтобы учиться в школе хорошо не надо быть гением, учиться на тройки значит ребенок плохо развит или с ним плохо занимаются. в школьной математике до 10-11 класса ничего сложного нет, просто чуть-чуть старания и гордости надо. Как можно вообще получать двойки и потом показываться на глаза одноклассникам?
И почему ребенку должно быть стыдно перед одноклассниками?
Ручная ЛисицаВ ответ на Наталья Федосова
Наталья Федосова
И почему ребенку должно быть стыдно перед одноклассниками?
История переписки2
Стыдно должно быть в первую очередь перед собой, чтобы стремиться учиться лучше. И не только ребенку, и вам будет стыдно, если увидите в дневнике ребенка двойки.
Многорукий ШиваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Стыдно должно быть в первую очередь перед собой, чтобы стремиться учиться лучше. И не только ребенку, и вам будет стыдно, если увидите в дневнике ребенка двойки.
История переписки3
Провокационный вопрос: За что вам, лично вам, будет стыдно, увидев 2 в дневнике сына? Мне любопытно. Если можно через перечисление, тезисно.
Ручная ЛисицаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Провокационный вопрос: За что вам, лично вам, будет стыдно, увидев 2 в дневнике сына? Мне любопытно. Если можно через перечисление, тезисно.
История переписки4
За то что недостаточно уделила внимания
за то что не увидела вовремя что сын не понял тему
не объяснила, не научила, не уберегла....
Многорукий ШиваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
За то что недостаточно уделила внимания
за то что не увидела вовремя что сын не понял тему
не объяснила, не научила, не уберегла....
История переписки5
Вы учитель, если я правильно поняла, вы с каким то намеком написали выше об этом. Ребенок получил 2. Это прежде всего оценка его деятельности! И только на втором месте сигнал вот к этим охам и ахам))))) 2 - это звоночек ему самому, чтобы он обратил внимание, что пропустил. Я не вижу ничего постыдного в "2" ребенка. Это урок, очередной этап развития. Никто не обещал, что будет легко. Я уже ниже/выше написала, у вас "синдром отличницы" (не в обиду), неудачу ребенка вы перекидываете на свои плечи.
Ручная ЛисицаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Вы учитель, если я правильно поняла, вы с каким то намеком написали выше об этом. Ребенок получил 2. Это прежде всего оценка его деятельности! И только на втором месте сигнал вот к этим охам и ахам))))) 2 - это звоночек ему самому, чтобы он обратил внимание, что пропустил. Я не вижу ничего постыдного в "2" ребенка. Это урок, очередной этап развития. Никто не обещал, что будет легко. Я уже ниже/выше написала, у вас "синдром отличницы" (не в обиду), неудачу ребенка вы перекидываете на свои плечи.
История переписки6
Я не учитель, никогда не собиралась быть учителем, и, надеюсь, не придется
Многорукий ШиваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Я не учитель, никогда не собиралась быть учителем, и, надеюсь, не придется
История переписки7
Ну значит я неправильно поняла ваши слова.
А разве есть что-то постыдное быть учителем?
Ручная ЛисицаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Ну значит я неправильно поняла ваши слова.
А разве есть что-то постыдное быть учителем?
История переписки8
Нет ничего постыдного, думаю очень сложно это, брать на себя такую ответственность как воспитание чужих детей, и не одно поколение, практически создавать их судьбу. У меня нет уверенности что смогу всех понять, не обидеть, не обделить вниманием...
Многорукий ШиваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Нет ничего постыдного, думаю очень сложно это, брать на себя такую ответственность как воспитание чужих детей, и не одно поколение, практически создавать их судьбу. У меня нет уверенности что смогу всех понять, не обидеть, не обделить вниманием...
История переписки9
))) Учитель тоже не всегда это может)))))
Ручная ЛисицаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Вы учитель, если я правильно поняла, вы с каким то намеком написали выше об этом. Ребенок получил 2. Это прежде всего оценка его деятельности! И только на втором месте сигнал вот к этим охам и ахам))))) 2 - это звоночек ему самому, чтобы он обратил внимание, что пропустил. Я не вижу ничего постыдного в "2" ребенка. Это урок, очередной этап развития. Никто не обещал, что будет легко. Я уже ниже/выше написала, у вас "синдром отличницы" (не в обиду), неудачу ребенка вы перекидываете на свои плечи.
История переписки6
Я просто мама, и с сыном мы договорились, если он что-то не понял или затрудняется сделать, он просит объяснить. В классе у них 30 учеников, понятно никакой педагог за 40 минут не сможет этой ораве объяснить тему. Вот и проходим дома заново сложные темы. В принципе сама никогда не была отличницей, но на тройки никогда не опускалась. От него тоже требую только учебу без троек, а не золотую медаль. Не такая уж зверь я, просто если получит плохую оценку сын приходит из школы без настроения, вот и стараемся сообща быть счастливыми. А мне на самом деле было бы очень стыдно получить двойку, не получала только ни разу, можете не верить ))))
Многорукий ШиваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Я просто мама, и с сыном мы договорились, если он что-то не понял или затрудняется сделать, он просит объяснить. В классе у них 30 учеников, понятно никакой педагог за 40 минут не сможет этой ораве объяснить тему. Вот и проходим дома заново сложные темы. В принципе сама никогда не была отличницей, но на тройки никогда не опускалась. От него тоже требую только учебу без троек, а не золотую медаль. Не такая уж зверь я, просто если получит плохую оценку сын приходит из школы без настроения, вот и стараемся сообща быть счастливыми. А мне на самом деле было бы очень стыдно получить двойку, не получала только ни разу, можете не верить ))))
История переписки7
Это вы просто не помните)))) Даже отличник с золотой медалью, раз но получал двойку))) Но не будем на эту тему дискутировать. В каждом правиле есть исключения))))
Наталья ФедосоваВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Стыдно должно быть в первую очередь перед собой, чтобы стремиться учиться лучше. И не только ребенку, и вам будет стыдно, если увидите в дневнике ребенка двойки.
История переписки3
Школа-это еще не вся жизнь.Понятно, что надо стремиться всегда к лучшему, но плохие оценки-это еще не повод для стыда.
Ручная ЛисицаВ ответ на Наталья Федосова
Наталья Федосова
Школа-это еще не вся жизнь.Понятно, что надо стремиться всегда к лучшему, но плохие оценки-это еще не повод для стыда.
История переписки4
А что по вашему повод для стыда?
BambinocatsВ ответ на Ручная Лисица
Ручная Лисица
Стыдно должно быть в первую очередь перед собой, чтобы стремиться учиться лучше. И не только ребенку, и вам будет стыдно, если увидите в дневнике ребенка двойки.
История переписки3
Двойка- это всего лишь двойка. Закарючка на бумажке.Это значит,что мой малыш что-то не выучил по великому разнообразию причин. Или, что бывает значительно чаще, маразм и самоутверждение очередной " учительницы от бога" с ее пед. приемами. Я стараюсь успокоить детей. Они и без меня переживают. СТЫДНО?
МНЕ ЖАЛЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ,,,,
ОЧЕНЬ СКОРО ОНИ НАЧНУТ СТЫДИТЬСЯ ВАС ПО СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ.
Ручная ЛисицаВ ответ на Bambinocats
Bambinocats
Двойка- это всего лишь двойка. Закарючка на бумажке.Это значит,что мой малыш что-то не выучил по великому разнообразию причин. Или, что бывает значительно чаще, маразм и самоутверждение очередной " учительницы от бога" с ее пед. приемами. Я стараюсь успокоить детей. Они и без меня переживают. СТЫДНО?
МНЕ ЖАЛЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ,,,,
ОЧЕНЬ СКОРО ОНИ НАЧНУТ СТЫДИТЬСЯ ВАС ПО СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ.
История переписки4
Я не стыжусь детей своих, мне стыдно будет за себя увидеть двойку в дневнике сына. Не научила, не объяснила, мало уделила внимания своему ребенку.