Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подросток и интернет - что делать?

Марина
Девочки, помогите советом, уже не знаю, что делать. Недавно обнаружила, что дочь (через две недели будет 13), слабая в математике, домашние задания списывает в интернете. Проблемы с математикой у нее были всегда, подолгу сидела, решала, просила помощи. В последнее время проверяю - все сделано правильно. Ну, думаю, все хорошо, поняла тему. В дневник заглядываю - по математике куча двоек за контрольные и самостоятельные. Но домашние-то все сделаны правильно, без вопросов. На компьютере у нас стоит программа "Тайм Босс", которая ограничивает время работы за компьютером определенных пользователей. Поставили в начале учебного года, когда она много времени проводила за игрушками и мало за уроками. В этой программе администратор может посмотреть скриншоты сайтов, куда пользователи заходили. Оказалось, что моя "звезда" большую часть выделенного ей времени тратила на списывание домашнего задания. Нашла сайт, где выложены решебники по ее учебнику. Сайт заблокировали. Она нашла другой. Другой тоже заблокировали - она нашла еще один... Оказывается, в интернете полно таких услуг. И я теперь не знаю, что делать. Полностью отлучить ее от интернета - не вариант, потому что в школе задают подготовку всяких рефератов-докладов, информация ищется в интернете. Я прямо в растерянности. Да и обидно, что обманывает. Что делать? Подскажите...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
531
17891011121322
HannaВ ответ на Марина
Марина
Причина очевидна: математика предмет непростой, надо думать, а тут весна на улице. Чем быстрее уроки будут сделаны,тем быстрее она пойдет гулять или заниматься другими любимыми делами.
История переписки2
Именно другими любимыми делами! Естесственно, учеба не входит в число приоритетов 13-летних подростков, общение в этом возрасте гораздо важнее. Но в число общающихся с дочерью должны входить и Вы. И Вы, общаясь с ней доверительно, должны понять (не предположить, что Вы только что сделали), а понять - почему?
Труден предмет? Не нужен? Не важен для нее? Какие ее планы на жизнь? 13 лет - предполагаю это уже 7 класс, а значит уже где-то близко выбор профиля. К чему тянется девочка? каковы ее жизненные приоритеты? что она любит? чем хочет заниматься? Нужен контакт не на уровне: уроки сделала? что задали? что получила? а глубинный контакт дочери и матери на уровне взаимного обсуждения (именно обсуждения!) проблем, событий, мыслей.
Многорукий ШиваВ ответ на Hanna
Hanna
Вы боретесь со следствием, а не причиной. Почему ребенок списывает? Потому что трудно и не может сделать сама? Потому что не хочет получить плохую оценку?
Сначала надо понять: почему. Далее искать выходы. Одними запретами не добьетесь ничего - выход она найдет. Контроль необходим, но необходимо и понять причины ее действий, обсудить их с ней, вместе думать, что делать.
Да не хочет автор караться в причинах - это же мозг надо напрягать, анализировать. Проще простого свалить всё на весну, возраст дочери, тяжелый предмет.А здесь решила видимо услышать готовое решение её проблемы. А нет их, решений... Здесь нужны четкие граница дозволенности, но автор (Бабой Ягой по нику как то неудобно называть) их не в состоянии провести. Это сложно.
МаринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Да не хочет автор караться в причинах - это же мозг надо напрягать, анализировать. Проще простого свалить всё на весну, возраст дочери, тяжелый предмет.А здесь решила видимо услышать готовое решение её проблемы. А нет их, решений... Здесь нужны четкие граница дозволенности, но автор (Бабой Ягой по нику как то неудобно называть) их не в состоянии провести. Это сложно.
История переписки2
Наталья, спасибо на добром слове. Поверьте, тема была создала именно для того, чтобы прочитать много разных мнений, сделать определенные выводы и выбрать линию поведения. но никак не для того, чтобы поплакать, какая я несчастная.
Многорукий ШиваВ ответ на Марина
Марина
Наталья, спасибо на добром слове. Поверьте, тема была создала именно для того, чтобы прочитать много разных мнений, сделать определенные выводы и выбрать линию поведения. но никак не для того, чтобы поплакать, какая я несчастная.
История переписки3
Да что Вы, никто не считает вас несчатной)))) Лично я вам задала несколько вопросов, для того что бы определить как можно вам помочь, что посоветовать. Вы проигнорировали их. Но парируете некоторые выводы. Корни уходят глубоко, в сознание, в понимание. То что вы умеете читать - сомнения нет. Но вот каким образом выбрать линию поведения при разноплановых советах, не понимая причину - вот сложно. Самое легкое - репетитор))) Самое сложное - достучаться до сознания дочери((( Но есть тропа между этими двумя способами. И начинать надо со сложного, тогда и легкое не потребуется)))
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Да что Вы, никто не считает вас несчатной)))) Лично я вам задала несколько вопросов, для того что бы определить как можно вам помочь, что посоветовать. Вы проигнорировали их. Но парируете некоторые выводы. Корни уходят глубоко, в сознание, в понимание. То что вы умеете читать - сомнения нет. Но вот каким образом выбрать линию поведения при разноплановых советах, не понимая причину - вот сложно. Самое легкое - репетитор))) Самое сложное - достучаться до сознания дочери((( Но есть тропа между этими двумя способами. И начинать надо со сложного, тогда и легкое не потребуется)))
История переписки4
как достучаться до сознания дочери, если математика туда не вошла и не может войти...
смешали всё в одну кучу. Автор описывает конкретную проблему, а её обвинили во всех смертных грехах!
Другие то уроки она делает нормально, проблем с ребенком нет по другим вопросам, она не предоставлена сама себе, она ограничена во времени при общении с компом и в это время она не сидит в соцсетях не общается со сврестниками - она ищет выход из сложившейся проблемы так как смогла.
МаринаВ ответ на Птичка
Птичка
как достучаться до сознания дочери, если математика туда не вошла и не может войти...
смешали всё в одну кучу. Автор описывает конкретную проблему, а её обвинили во всех смертных грехах!
Другие то уроки она делает нормально, проблем с ребенком нет по другим вопросам, она не предоставлена сама себе, она ограничена во времени при общении с компом и в это время она не сидит в соцсетях не общается со сврестниками - она ищет выход из сложившейся проблемы так как смогла.
История переписки5
Да, Вы правильно поняли мою проблему. Хотя в соцсетях она сидит - сейчас без этого никуда. Но из полутора часов доступа к компьютеру в день на соцсети тратится от силы 20 минут. Я не думаю, что это очень страшно. в конце концов, играть ребенок тоже должен.
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
как достучаться до сознания дочери, если математика туда не вошла и не может войти...
смешали всё в одну кучу. Автор описывает конкретную проблему, а её обвинили во всех смертных грехах!
Другие то уроки она делает нормально, проблем с ребенком нет по другим вопросам, она не предоставлена сама себе, она ограничена во времени при общении с компом и в это время она не сидит в соцсетях не общается со сврестниками - она ищет выход из сложившейся проблемы так как смогла.
История переписки5
Так, остановимся.
1. Достучаться до сознания дочери, т.е. ПОНЯТЬ её - действительно не понимает, или не хочет. Не вижу взаимосвязи про то, что именно математика не вошла или не может войти.
2. Я лично ни в чем её не обвиняла, а уж тем более в смертных грехах.
3. Автор описал общую проблему, а вот на более конкретные вопросы она к сожалению не ответила, а вступала в полемику, защищаясь (правда я так и не поняла от чего) и нападая на чужих детей (что совсем некрасиво, говорить - я вот посмотрю как у вас/ это они пока маленькие... и все в таком духе)
4. Другие уроки она также не делает нормально - Скаченные рефераты вы считаете нормально сделанными?
5. И сложившуюся проблему можно решить только понимая собственного ребенка. Надо ей или нет, к чему она стремится, что хочет от жизни, где именно не поняла...Таким образом вы вновь вернулись к п.1.
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Так, остановимся.
1. Достучаться до сознания дочери, т.е. ПОНЯТЬ её - действительно не понимает, или не хочет. Не вижу взаимосвязи про то, что именно математика не вошла или не может войти.
2. Я лично ни в чем её не обвиняла, а уж тем более в смертных грехах.
3. Автор описал общую проблему, а вот на более конкретные вопросы она к сожалению не ответила, а вступала в полемику, защищаясь (правда я так и не поняла от чего) и нападая на чужих детей (что совсем некрасиво, говорить - я вот посмотрю как у вас/ это они пока маленькие... и все в таком духе)
4. Другие уроки она также не делает нормально - Скаченные рефераты вы считаете нормально сделанными?
5. И сложившуюся проблему можно решить только понимая собственного ребенка. Надо ей или нет, к чему она стремится, что хочет от жизни, где именно не поняла...Таким образом вы вновь вернулись к п.1.
История переписки6
как вы ловко додумали... где написано, что она другие уроки так же плохо делает? Это вывод из того что рефераты она скачивает из ИНтернета? Материалы ищет в Интернете?
а втор описал конкретную проблему - ищет решебники по МАТЕМАТИКЕ и списывает их, а на уроках получает двойки...
как можно раздуть проблему из конкретного текста...
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
как вы ловко додумали... где написано, что она другие уроки так же плохо делает? Это вывод из того что рефераты она скачивает из ИНтернета? Материалы ищет в Интернете?
а втор описал конкретную проблему - ищет решебники по МАТЕМАТИКЕ и списывает их, а на уроках получает двойки...
как можно раздуть проблему из конкретного текста...
История переписки7
Никто ничего не раздувал. Ей многое разное советовали, но получали отговорки невозможности воплотить в жизнь советы) Возможно такое, но дорогу осилит идущий. Про рефераты автор позже раскрыла подход к ним - все встало на свои места. При этом в тексте темы ничего не сказано про рефераты, это проявилось в комментах. И есть другая сторона медали - может автор на другие предметы не обращает внимание как они делаются, а именно математика её интересует. Многие родители зацикливаются на одном из предметов, считают его главным и только его вытягивают, при этом остальные предметы школьной программы своим вниманием не затрагивают в большей мере.
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Никто ничего не раздувал. Ей многое разное советовали, но получали отговорки невозможности воплотить в жизнь советы) Возможно такое, но дорогу осилит идущий. Про рефераты автор позже раскрыла подход к ним - все встало на свои места. При этом в тексте темы ничего не сказано про рефераты, это проявилось в комментах. И есть другая сторона медали - может автор на другие предметы не обращает внимание как они делаются, а именно математика её интересует. Многие родители зацикливаются на одном из предметов, считают его главным и только его вытягивают, при этом остальные предметы школьной программы своим вниманием не затрагивают в большей мере.
История переписки8
вот почитаешь таких советчиков, которые накидываются и диагнозы ставят с налета, раздувают чужие проблемы - диву даешься. Мама не в вакууме живет, на собрания ходит, с учителями общается, с ребенком тоже общается, она понимает где проблема сейчас возникла.
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
вот почитаешь таких советчиков, которые накидываются и диагнозы ставят с налета, раздувают чужие проблемы - диву даешься. Мама не в вакууме живет, на собрания ходит, с учителями общается, с ребенком тоже общается, она понимает где проблема сейчас возникла.
История переписки9
Какие диагнозу я лично выставляла? Конкретно? Желательно вести более предметную дискуссию, нежели обобщать комментирующих.
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Какие диагнозу я лично выставляла? Конкретно? Желательно вести более предметную дискуссию, нежели обобщать комментирующих.
История переписки10
диагноз об общей неуспеваемости ребенка по всем предметам, которую мама не увидела. Диагноз - рефераты из Интернета - признак плохих знаний...
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
диагноз об общей неуспеваемости ребенка по всем предметам, которую мама не увидела. Диагноз - рефераты из Интернета - признак плохих знаний...
История переписки11
Диагнозом то, что вы назвали не является))))
Об общей неуспеваемости - это вы сами такой вывод сделали? Вопрос стоял совсем не так))))
рефераты из инета мамой поощрялись или считались нормой, а вот списанные дз по математике - её взбудоражили. Просто провели аналогию. Если нельзя делать одно, то и второе так же стоит запретить. Очень лекго получить готовое, нужно поработать над этим. Вот и всё. А то что вы сами придумали не имеет никакой почвы из того, что я говорила)))) И потом, с рефератами мы выяснили уже отношения))))
ПтичкаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Диагнозом то, что вы назвали не является))))
Об общей неуспеваемости - это вы сами такой вывод сделали? Вопрос стоял совсем не так))))
рефераты из инета мамой поощрялись или считались нормой, а вот списанные дз по математике - её взбудоражили. Просто провели аналогию. Если нельзя делать одно, то и второе так же стоит запретить. Очень лекго получить готовое, нужно поработать над этим. Вот и всё. А то что вы сами придумали не имеет никакой почвы из того, что я говорила)))) И потом, с рефератами мы выяснили уже отношения))))
История переписки12
капец - где она пишет что рефераты готовые качает - каждый видит только то что решил увидеть... спорить с вами бесполезно - вы слишком много обощаете и придумываете.
Многорукий ШиваВ ответ на Птичка
Птичка
капец - где она пишет что рефераты готовые качает - каждый видит только то что решил увидеть... спорить с вами бесполезно - вы слишком много обощаете и придумываете.
История переписки13
Была изначально двусмысленность в сообщениях автора. Позже все расставили на свои места.
Тему с рефератами мы закрыли. А вот кидаться друг в друга фразами - Это вы, нет вы - не горю желанием. Взрослые люди, а не дети общаются на форуме.
МаринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Так, остановимся.
1. Достучаться до сознания дочери, т.е. ПОНЯТЬ её - действительно не понимает, или не хочет. Не вижу взаимосвязи про то, что именно математика не вошла или не может войти.
2. Я лично ни в чем её не обвиняла, а уж тем более в смертных грехах.
3. Автор описал общую проблему, а вот на более конкретные вопросы она к сожалению не ответила, а вступала в полемику, защищаясь (правда я так и не поняла от чего) и нападая на чужих детей (что совсем некрасиво, говорить - я вот посмотрю как у вас/ это они пока маленькие... и все в таком духе)
4. Другие уроки она также не делает нормально - Скаченные рефераты вы считаете нормально сделанными?
5. И сложившуюся проблему можно решить только понимая собственного ребенка. Надо ей или нет, к чему она стремится, что хочет от жизни, где именно не поняла...Таким образом вы вновь вернулись к п.1.
История переписки6
Попробую ответить.
1. Математику она действительно не понимает. Насчет хочет ли - уже не уверена.
2. Обвинения были, и не только с Вашей стороны. Но это неважно и не обидно. А самый первый коммент Надежды Ткаченко может сойти и за оскорбительный. поэтому я несколько агрессивно ей и ответила.
3. На какие вопросы я не ответила? Как помогаю ребенку? Я написала, что проблема в математике - вместе делали математику, некоторые рефераты. Другая помощь ей не требуется - она прекрасно сама справляется.
4. Готовые рефераты мы с интернета не скачиваем. И вообще, с чего Вы это взяли?
Многорукий ШиваВ ответ на Марина
Марина
Попробую ответить.
1. Математику она действительно не понимает. Насчет хочет ли - уже не уверена.
2. Обвинения были, и не только с Вашей стороны. Но это неважно и не обидно. А самый первый коммент Надежды Ткаченко может сойти и за оскорбительный. поэтому я несколько агрессивно ей и ответила.
3. На какие вопросы я не ответила? Как помогаю ребенку? Я написала, что проблема в математике - вместе делали математику, некоторые рефераты. Другая помощь ей не требуется - она прекрасно сама справляется.
4. Готовые рефераты мы с интернета не скачиваем. И вообще, с чего Вы это взяли?
История переписки7
1. Следует объяснить, для чего ей необходим этот предмет.
2. Какие именно обвинения были от меня? Более конкретно. Голословить не следует.
3. Ой, я много вам вопросов задавала, один из первых - да, как конкретно вы помогаете ребенку. Одна из немногих форумчан описала все действия своей помощи, но вы как то не обратили даже на это внимание.
4. Из-за двусмысленности ваших комментариев, позже вы сумели объяснить как используете инет для рефератов. Данный вопрос могу снять))))
МаринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
1. Следует объяснить, для чего ей необходим этот предмет.
2. Какие именно обвинения были от меня? Более конкретно. Голословить не следует.
3. Ой, я много вам вопросов задавала, один из первых - да, как конкретно вы помогаете ребенку. Одна из немногих форумчан описала все действия своей помощи, но вы как то не обратили даже на это внимание.
4. Из-за двусмысленности ваших комментариев, позже вы сумели объяснить как используете инет для рефератов. Данный вопрос могу снять))))
История переписки8
На вопрос, как мы конкретно боремся с проблемами по математике, я конкретно и ответила, что разбираем вместе домашние задания. проверяю, стараюсь объяснять, правда, не всегда получается. Осенью занимались с репетитором,но потом она от нас отказалась, так как выпускникам репетиторы нужнее - им школу уже сейчас заканчивать, а нам еще до выпуска можно расслабиться, еще есть время. Сейчас репетитора найти не можем. Вот она и нашла легкий путь решения проблемы - пока мама работала да по делам разным бегала, списывала с интернет-сайта. Как ей объяснить, для чего ей нужна математика, я не знаю, потому что она подходила с этим вопросом к разным людям, и ей отвечали, что в принципе математика уже не нужна никому, все делает компьютер. И как еще помогать ребенку с математикой. я не знаю. Может, Вы подскажете?
Многорукий ШиваВ ответ на Марина
Марина
На вопрос, как мы конкретно боремся с проблемами по математике, я конкретно и ответила, что разбираем вместе домашние задания. проверяю, стараюсь объяснять, правда, не всегда получается. Осенью занимались с репетитором,но потом она от нас отказалась, так как выпускникам репетиторы нужнее - им школу уже сейчас заканчивать, а нам еще до выпуска можно расслабиться, еще есть время. Сейчас репетитора найти не можем. Вот она и нашла легкий путь решения проблемы - пока мама работала да по делам разным бегала, списывала с интернет-сайта. Как ей объяснить, для чего ей нужна математика, я не знаю, потому что она подходила с этим вопросом к разным людям, и ей отвечали, что в принципе математика уже не нужна никому, все делает компьютер. И как еще помогать ребенку с математикой. я не знаю. Может, Вы подскажете?
История переписки9
Пытаюсь вам помочь))) А вы нападаете с рефератами))) Тему с рефератами мы полностью обсудили, считаю нужно её закрыть)))
Математика. Согласитесь с ней. Если она не считает её нужным и главным предметом. Действуйте от противного. Но для этого нужно привести множество примеров, ненавязчиво, что математика вокруг нас - площади, периметры, углы, деление, части и т.д. Ребенок поймет то, что осязает. Поход в магазин - цены - переводы из одной единицы в другую. Задачи вокруг нас... Не пытайтесь её переубедить о главенстве математике, а пытайтесь дать понять это. Потом введут другие предметы - физика, химия, геометрия (или уже есть) - ведь тоже их может заменить компьютер. Она подходила к разным людям - но решающее объяснение должна получить от вас. Кем она хочет стать? Математика будет её преследовать всю жизнь в той или иной степени. Не получается что-то, сразу разбирайте, не запускайте. Сейчас учебники построены неудобно, но она должна уметь ориентироваться на страницах.
МаринаВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Пытаюсь вам помочь))) А вы нападаете с рефератами))) Тему с рефератами мы полностью обсудили, считаю нужно её закрыть)))
Математика. Согласитесь с ней. Если она не считает её нужным и главным предметом. Действуйте от противного. Но для этого нужно привести множество примеров, ненавязчиво, что математика вокруг нас - площади, периметры, углы, деление, части и т.д. Ребенок поймет то, что осязает. Поход в магазин - цены - переводы из одной единицы в другую. Задачи вокруг нас... Не пытайтесь её переубедить о главенстве математике, а пытайтесь дать понять это. Потом введут другие предметы - физика, химия, геометрия (или уже есть) - ведь тоже их может заменить компьютер. Она подходила к разным людям - но решающее объяснение должна получить от вас. Кем она хочет стать? Математика будет её преследовать всю жизнь в той или иной степени. Не получается что-то, сразу разбирайте, не запускайте. Сейчас учебники построены неудобно, но она должна уметь ориентироваться на страницах.
История переписки10
Ну, Вы не написали мне ничего нового. Будем работать,разговаривать...
Учебники сейчас - просто кошмар, Вы правы. Спасибо за то, что уделили мне столько времени
Многорукий ШиваВ ответ на Марина
Марина
Ну, Вы не написали мне ничего нового. Будем работать,разговаривать...
Учебники сейчас - просто кошмар, Вы правы. Спасибо за то, что уделили мне столько времени
История переписки11
Да не за что. Всё новое - это хорошо забытое старое. Просто готовых вариантов нет к решению данной проблемы.
Комментарий удален.Почему?
Многорукий ШиваВ ответ на Надежда Ткаченко
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Я уже устала)))) пытаюсь спокойно объяснить некоторые позиции - прям пытаются в грязи извалять, как то мысли извратить)))) Богатая фантазия)))))
Надежда ТкаченкоВ ответ на Многорукий Шива
Многорукий Шива
Я уже устала)))) пытаюсь спокойно объяснить некоторые позиции - прям пытаются в грязи извалять, как то мысли извратить)))) Богатая фантазия)))))
История переписки10
ну,да по как я заметила по вкусу больше комменты типа:"а зачем вообще нужна эта математика...и так хорошо живется"...ладной пойдем отсюда...тут все равно наши замечания к сведению приняты не будут....легкость жизни на то и легка...что бы ни о чем не думать.
anna kkВ ответ на Марина
Марина
Попробую ответить.
1. Математику она действительно не понимает. Насчет хочет ли - уже не уверена.
2. Обвинения были, и не только с Вашей стороны. Но это неважно и не обидно. А самый первый коммент Надежды Ткаченко может сойти и за оскорбительный. поэтому я несколько агрессивно ей и ответила.
3. На какие вопросы я не ответила? Как помогаю ребенку? Я написала, что проблема в математике - вместе делали математику, некоторые рефераты. Другая помощь ей не требуется - она прекрасно сама справляется.
4. Готовые рефераты мы с интернета не скачиваем. И вообще, с чего Вы это взяли?
История переписки7
ne volnuites,eti tioti sami sutkami v internete visiat.a nadezhda segodnia vsem pakostei napisala.ona voobshe tolko pouchaet,sovetov ne prosit nikogda.
17891011121322