Девочки, помогите советом, уже не знаю, что делать. Недавно обнаружила, что дочь (через две недели будет 13), слабая в математике, домашние задания списывает в интернете. Проблемы с математикой у нее были всегда, подолгу сидела, решала, просила помощи. В последнее время проверяю - все сделано правильно. Ну, думаю, все хорошо, поняла тему. В дневник заглядываю - по математике куча двоек за контрольные и самостоятельные. Но домашние-то все сделаны правильно, без вопросов. На компьютере у нас стоит программа "Тайм Босс", которая ограничивает время работы за компьютером определенных пользователей. Поставили в начале учебного года, когда она много времени проводила за игрушками и мало за уроками. В этой программе администратор может посмотреть скриншоты сайтов, куда пользователи заходили. Оказалось, что моя "звезда" большую часть выделенного ей времени тратила на списывание домашнего задания. Нашла сайт, где выложены решебники по ее учебнику. Сайт заблокировали. Она нашла другой. Другой тоже заблокировали - она нашла еще один... Оказывается, в интернете полно таких услуг. И я теперь не знаю, что делать. Полностью отлучить ее от интернета - не вариант, потому что в школе задают подготовку всяких рефератов-докладов, информация ищется в интернете. Я прямо в растерянности. Да и обидно, что обманывает. Что делать? Подскажите...
Труден предмет? Не нужен? Не важен для нее? Какие ее планы на жизнь? 13 лет - предполагаю это уже 7 класс, а значит уже где-то близко выбор профиля. К чему тянется девочка? каковы ее жизненные приоритеты? что она любит? чем хочет заниматься? Нужен контакт не на уровне: уроки сделала? что задали? что получила? а глубинный контакт дочери и матери на уровне взаимного обсуждения (именно обсуждения!) проблем, событий, мыслей.
Сначала надо понять: почему. Далее искать выходы. Одними запретами не добьетесь ничего - выход она найдет. Контроль необходим, но необходимо и понять причины ее действий, обсудить их с ней, вместе думать, что делать.
смешали всё в одну кучу. Автор описывает конкретную проблему, а её обвинили во всех смертных грехах!
Другие то уроки она делает нормально, проблем с ребенком нет по другим вопросам, она не предоставлена сама себе, она ограничена во времени при общении с компом и в это время она не сидит в соцсетях не общается со сврестниками - она ищет выход из сложившейся проблемы так как смогла.
смешали всё в одну кучу. Автор описывает конкретную проблему, а её обвинили во всех смертных грехах!
Другие то уроки она делает нормально, проблем с ребенком нет по другим вопросам, она не предоставлена сама себе, она ограничена во времени при общении с компом и в это время она не сидит в соцсетях не общается со сврестниками - она ищет выход из сложившейся проблемы так как смогла.
смешали всё в одну кучу. Автор описывает конкретную проблему, а её обвинили во всех смертных грехах!
Другие то уроки она делает нормально, проблем с ребенком нет по другим вопросам, она не предоставлена сама себе, она ограничена во времени при общении с компом и в это время она не сидит в соцсетях не общается со сврестниками - она ищет выход из сложившейся проблемы так как смогла.
1. Достучаться до сознания дочери, т.е. ПОНЯТЬ её - действительно не понимает, или не хочет. Не вижу взаимосвязи про то, что именно математика не вошла или не может войти.
2. Я лично ни в чем её не обвиняла, а уж тем более в смертных грехах.
3. Автор описал общую проблему, а вот на более конкретные вопросы она к сожалению не ответила, а вступала в полемику, защищаясь (правда я так и не поняла от чего) и нападая на чужих детей (что совсем некрасиво, говорить - я вот посмотрю как у вас/ это они пока маленькие... и все в таком духе)
4. Другие уроки она также не делает нормально - Скаченные рефераты вы считаете нормально сделанными?
5. И слож
1. Достучаться до сознания дочери, т.е. ПОНЯТЬ её - действительно не понимает, или не хочет. Не вижу взаимосвязи про то, что именно математика не вошла или не может войти.
2. Я лично ни в чем её не обвиняла, а уж тем более в смертных грехах.
3. Автор описал общую проблему, а вот на более конкретные вопросы она к сожалению не ответила, а вступала в полемику, защищаясь (правда я так и не поняла от чего) и нападая на чужих детей (что совсем некрасиво, говорить - я вот посмотрю как у вас/ это они пока маленькие... и все в таком духе)
4. Другие уроки она также не делает нормально - Скаченные рефераты вы считаете нормально сделанными?
5. И слож
а втор описал конкретную проблему - ищет решебники по МАТЕМАТИКЕ и списывает их, а на уроках получает двойки...
как можно раздуть проблему из конкретного текста...
а втор описал конкретную проблему - ищет решебники по МАТЕМАТИКЕ и списывает их, а на уроках получает двойки...
как можно раздуть проблему из конкретного текста...
Об общей неуспеваемости - это вы сами такой вывод сделали? Вопрос стоял совсем не так))))
рефераты из инета мамой поощрялись или считались нормой, а вот списанные дз по математике - её взбудоражили. Просто провели аналогию. Если нельзя делать одно, то и второе так же стоит запретить. Очень лекго получить готовое, нужно поработать над этим. Вот и всё. А то что вы сами придумали не имеет никакой почвы из того, что я говорила)))) И потом, с рефератами мы выяснили уже отношения))))
Об общей неуспеваемости - это вы сами такой вывод сделали? Вопрос стоял совсем не так))))
рефераты из инета мамой поощрялись или считались нормой, а вот списанные дз по математике - её взбудоражили. Просто провели аналогию. Если нельзя делать одно, то и второе так же стоит запретить. Очень лекго получить готовое, нужно поработать над этим. Вот и всё. А то что вы сами придумали не имеет никакой почвы из того, что я говорила)))) И потом, с рефератами мы выяснили уже отношения))))
Тему с рефератами мы закрыли. А вот кидаться друг в друга фразами - Это вы, нет вы - не горю желанием. Взрослые люди, а не дети общаются на форуме.
1. Достучаться до сознания дочери, т.е. ПОНЯТЬ её - действительно не понимает, или не хочет. Не вижу взаимосвязи про то, что именно математика не вошла или не может войти.
2. Я лично ни в чем её не обвиняла, а уж тем более в смертных грехах.
3. Автор описал общую проблему, а вот на более конкретные вопросы она к сожалению не ответила, а вступала в полемику, защищаясь (правда я так и не поняла от чего) и нападая на чужих детей (что совсем некрасиво, говорить - я вот посмотрю как у вас/ это они пока маленькие... и все в таком духе)
4. Другие уроки она также не делает нормально - Скаченные рефераты вы считаете нормально сделанными?
5. И слож
1. Математику она действительно не понимает. Насчет хочет ли - уже не уверена.
2. Обвинения были, и не только с Вашей стороны. Но это неважно и не обидно. А самый первый коммент Надежды Ткаченко может сойти и за оскорбительный. поэтому я несколько агрессивно ей и ответила.
3. На какие вопросы я не ответила? Как помогаю ребенку? Я написала, что проблема в математике - вместе делали математику, некоторые рефераты. Другая помощь ей не требуется - она прекрасно сама справляется.
4. Готовые рефераты мы с интернета не скачиваем. И вообще, с чего Вы это взяли?
1. Математику она действительно не понимает. Насчет хочет ли - уже не уверена.
2. Обвинения были, и не только с Вашей стороны. Но это неважно и не обидно. А самый первый коммент Надежды Ткаченко может сойти и за оскорбительный. поэтому я несколько агрессивно ей и ответила.
3. На какие вопросы я не ответила? Как помогаю ребенку? Я написала, что проблема в математике - вместе делали математику, некоторые рефераты. Другая помощь ей не требуется - она прекрасно сама справляется.
4. Готовые рефераты мы с интернета не скачиваем. И вообще, с чего Вы это взяли?
2. Какие именно обвинения были от меня? Более конкретно. Голословить не следует.
3. Ой, я много вам вопросов задавала, один из первых - да, как конкретно вы помогаете ребенку. Одна из немногих форумчан описала все действия своей помощи, но вы как то не обратили даже на это внимание.
4. Из-за двусмысленности ваших комментариев, позже вы сумели объяснить как используете инет для рефератов. Данный вопрос могу снять))))
2. Какие именно обвинения были от меня? Более конкретно. Голословить не следует.
3. Ой, я много вам вопросов задавала, один из первых - да, как конкретно вы помогаете ребенку. Одна из немногих форумчан описала все действия своей помощи, но вы как то не обратили даже на это внимание.
4. Из-за двусмысленности ваших комментариев, позже вы сумели объяснить как используете инет для рефератов. Данный вопрос могу снять))))
Математика. Согласитесь с ней. Если она не считает её нужным и главным предметом. Действуйте от противного. Но для этого нужно привести множество примеров, ненавязчиво, что математика вокруг нас - площади, периметры, углы, деление, части и т.д. Ребенок поймет то, что осязает. Поход в магазин - цены - переводы из одной единицы в другую. Задачи вокруг нас... Не пытайтесь её переубедить о главенстве математике, а пытайтесь дать понять это. Потом введут другие предметы - физика, химия, геометрия (или уже есть) - ведь тоже их может заменить компьютер. Она подходила к разным людям - но решающее объяснение должна получить от вас. Кем она хочет стать? Математика будет её преследовать всю жизнь в той или иной степени. Не получается что-то, сразу разбирайте, не запускайте. Сейчас учебники построены неудобно, но она должна уметь ориентироваться на страницах.
Математика. Согласитесь с ней. Если она не считает её нужным и главным предметом. Действуйте от противного. Но для этого нужно привести множество примеров, ненавязчиво, что математика вокруг нас - площади, периметры, углы, деление, части и т.д. Ребенок поймет то, что осязает. Поход в магазин - цены - переводы из одной единицы в другую. Задачи вокруг нас... Не пытайтесь её переубедить о главенстве математике, а пытайтесь дать понять это. Потом введут другие предметы - физика, химия, геометрия (или уже есть) - ведь тоже их может заменить компьютер. Она подходила к разным людям - но решающее объяснение должна получить от вас. Кем она хочет стать? Математика будет её преследовать всю жизнь в той или иной степени. Не получается что-то, сразу разбирайте, не запускайте. Сейчас учебники построены неудобно, но она должна уметь ориентироваться на страницах.
Учебники сейчас - просто кошмар, Вы правы. Спасибо за то, что уделили мне столько времени
Учебники сейчас - просто кошмар, Вы правы. Спасибо за то, что уделили мне столько времени
1. Математику она действительно не понимает. Насчет хочет ли - уже не уверена.
2. Обвинения были, и не только с Вашей стороны. Но это неважно и не обидно. А самый первый коммент Надежды Ткаченко может сойти и за оскорбительный. поэтому я несколько агрессивно ей и ответила.
3. На какие вопросы я не ответила? Как помогаю ребенку? Я написала, что проблема в математике - вместе делали математику, некоторые рефераты. Другая помощь ей не требуется - она прекрасно сама справляется.
4. Готовые рефераты мы с интернета не скачиваем. И вообще, с чего Вы это взяли?