Здравствуйте, оказалась я в тупиковой ситуации, и такДано:Дочь-14 лет, через пару месяцев 15 будетМальчик-16 на днях исполнилось Встречаются они полгода уже, мальчик приличный, из хорошей семьи. С родителями я знакома, иногда даже устраиваем совместный отдых на природе. Сегодня разоткровенничались с дочкой, рассказала она мне кое-что. В пятницу она пошла к нему в гости, дома они одни были. Заказали пиццы, наготовили всяких вкусняшек и фильм сели смотреть, романтик какой-то. И вот как-то дошло у них до обнимашек, поцелуев-дочь сразу поняла к чему это клонит и сказала мальчику, что нет, не готова она к интиму еще. Парень ответил, что будет ждать сколько нужно. Я-то понимаю, что это не последняя попытка его была, дочь говорит что года 2 точно не будет ничего. Но как там пойдет все, конечно, неизвестно. Так вот, что делать в сложившейся ситуации?P.S Дама она сформированная уже, грудь, попа есть.
А с конференциями — денег много надо чтобы посылать не только управлецев. И язык нужен. А с этим скажем так не просто. И с тем и с тем.
Но иногда уровень просто ужасает., но не будем на политику переходить.
А по поводу ВУЗов. У нас 4 пары в день — это было сумасшествие. 2-3 нормально.То что с России слышал — 4 пары это полная лафа.
Знаете, не важно, сколько пар в день, важно что преподают. Преподаватели в моей академии были очень возрастные и читали лекции из советских времен, что совершенно неактуально. Очень многое из того, что нам читали было неактуально.
Я б не сказала, что технологичное направление, в большей степени мат моделирование и решение оптимизационных задач, анализ данных и немного статистики. Хотя соглашусь, меня больше интересует прикладные работы.
Знаете, не важно, сколько пар в день, важно что преподают. Преподаватели в моей академии были очень возрастные и читали лекции из советских времен, что совершенно неактуально. Очень многое из того, что нам читали было неактуально.
Я б не сказала, что технологичное направление, в большей степени мат моделирование и решение оптимизационных задач, анализ данных и немного статистики. Хотя соглашусь, меня больше интересует прикладные работы.
По-поводу возрастных преподавателей — это вообще говоря отлично. Не, я не спорю, может в вашей сфере, которая весьма близка ко всяким экономикам и иже с ними (ну или скажем так, вероятно в значительной степени захватывает эти сферы) ситуация несколько иная, но в физике — основная программа физики и математики не меняется кучу лет. Слегка, но совсем слегка расширяется. А остальное, уже современный научный уровень вы в лаборатории осваиваете, когда диплом пишите, курсовую. иначе никак
По-поводу возрастных преподавателей — это вообще говоря отлично. Не, я не спорю, может в вашей сфере, которая весьма близка ко всяким экономикам и иже с ними (ну или скажем так, вероятно в значительной степени захватывает эти сферы) ситуация несколько иная, но в физике — основная программа физики и математики не меняется кучу лет. Слегка, но совсем слегка расширяется. А остальное, уже современный научный уровень вы в лаборатории осваиваете, когда диплом пишите, курсовую. иначе никак
Да, насчет математики соглашусь, в физике несильна. Училась я на матфаке - самые уважаемые и лучшие преподаватели были далеко пенсионного возраста. Но вот лесная сфера - другое. Во всем мире уже абсолютно другой подход, просто даже не сравнимо. И это еще не включая экономический аспект.
Да, насчет математики соглашусь, в физике несильна. Училась я на матфаке - самые уважаемые и лучшие преподаватели были далеко пенсионного возраста. Но вот лесная сфера - другое. Во всем мире уже абсолютно другой подход, просто даже не сравнимо. И это еще не включая экономический аспект.
Что ж, могу только посочувствовать вашему невезению. Не хотите в другой стране попробовать?
Что ж, могу только посочувствовать вашему невезению. Не хотите в другой стране попробовать?
А с конференциями — денег много надо чтобы посылать не только управлецев. И язык нужен. А с этим скажем так не просто. И с тем и с тем.
Но иногда уровень просто ужасает., но не будем на политику переходить.
А по поводу ВУЗов. У нас 4 пары в день — это было сумасшествие. 2-3 нормально.То что с России слышал — 4 пары это полная лафа.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
Ответ как ответ.
Но разница этих ответов, какой
Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
Ответ как ответ.
Но разница этих ответов, какой
Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
Ответ как ответ.
Но разница этих ответов, какой
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
А по поводу школьной программы — я бы конечно погонял очень сильно. Не знаю как в России, а у нас — не знаю, проблема в программе, подходе к программе, "заточке" под ЗНО (аналог ЕГЭ), ориентации на формальный результат, вместо реального. Не знаю, но уровень не просто слабый, а нулевой вообще, если не отрицательный. И аттестат хороший, и ЗНО сдано на вполне неплохие баллы, и наверное трудов вбухано, но ноль.
А дальше вступает в дело социализация и гулянки в подростковом возрасте. Кто нагулялся и социализировался, те к ВУЗовскому режиму привыкают намного быстрее, им на порядки учиться легче, у них результаты намного выше. А вот те, кто этого не имел, иногда срываются с цепи, иногда просто не выдерживают, часто не понимают банально как можно оценку улучшить (вот совсем недавно, один студент из таких, которым гордиться вся школа, я метил ему 5 поставить. Он один модуль завалил. Но я прекрасно видел его уровень, видел, что подтягивается, от школы отошел, пятерки достоин. Но модуль завалил. Бл**ь прийди на пересдачу, ты же свой уровень знаешь, меня знаешь, я тебе поставлю оценку какую заслуживаешь. Нет, он соглашается на тройку. Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много
А по поводу школьной программы — я бы конечно погонял очень сильно. Не знаю как в России, а у нас — не знаю, проблема в программе, подходе к программе, "заточке" под ЗНО (аналог ЕГЭ), ориентации на формальный результат, вместо реального. Не знаю, но уровень не просто слабый, а нулевой вообще, если не отрицательный. И аттестат хороший, и ЗНО сдано на вполне неплохие баллы, и наверное трудов вбухано, но ноль.
А дальше вступает в дело социализация и гулянки в подростковом возрасте. Кто нагулялся и социализировался, те к ВУЗовскому режиму привыкают намного быстрее, им на порядки учиться легче, у них результаты намного выше. А вот те, кто этого не имел, иногда срываются с цепи, иногда просто не выдерживают, часто не понимают банально как можно оценку улучшить (вот совсем недавно, один студент из таких, которым гордиться вся школа, я метил ему 5 поставить. Он один модуль завалил. Но я прекрасно видел его уровень, видел, что подтягивается, от школы отошел, пятерки достоин. Но модуль завалил. Бл**ь прийди на пересдачу, ты же свой уровень знаешь, меня знаешь, я тебе поставлю оценку какую заслуживаешь. Нет, он соглашается на тройку. Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много
Более подробно. Тут уже будет немало предположений, но вполне разумных.
Учился в школе, пахал по полной привык быть в лидерской области, все понимать, все требования выполнять. Попал в универ. Видит, тут все не так просто (это в принципе нормально, требования специфичные и от школы отличаются кардинально). А он к этому не привык. Начинаются страхи, боязнь отчисления, нервы (в результате радуется 3, что хоть не отчислит).
Это один аспект. Другой аспект, чтобы пересдать нужно проситься (воспитательная мера), приходить, заявлять о своем желании. А это все не так просто как кажется. Те кто нормально социализироваан, легко понимают как действовать, когда что делать. Словами это не объяснить и это надо просто уметь
Третий аспект банальная усталость. Другие и на пары ходят, и в клубы, и гулянок у них полно (как сейчас так и в прошлом), а у него этого нет, и начинать без опыта не так просто, в результате устает сильно, отдыхать не может, все в ком скатывается и тройбану радуется.
Более подробно. Тут уже будет немало предположений, но вполне разумных.
Учился в школе, пахал по полной привык быть в лидерской области, все понимать, все требования выполнять. Попал в универ. Видит, тут все не так просто (это в принципе нормально, требования специфичные и от школы отличаются кардинально). А он к этому не привык. Начинаются страхи, боязнь отчисления, нервы (в результате радуется 3, что хоть не отчислит).
Это один аспект. Другой аспект, чтобы пересдать нужно проситься (воспитательная мера), приходить, заявлять о своем желании. А это все не так просто как кажется. Те кто нормально социализироваан, легко понимают как действовать, когда что делать. Словами это не объяснить и это надо просто уметь
Третий аспект банальная усталость. Другие и на пары ходят, и в клубы, и гулянок у них полно (как сейчас так и в прошлом), а у него этого нет, и начинать без опыта не так просто, в результате устает сильно, отдыхать не может, все в ком скатывается и тройбану радуется.