Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ох уж эти подростки и секс

Mianna
 Здравствуйте, оказалась я в тупиковой ситуации, и такДано:Дочь-14 лет, через пару месяцев 15 будетМальчик-16 на днях исполнилось  Встречаются они полгода уже, мальчик приличный, из хорошей семьи. С родителями я знакома, иногда даже устраиваем совместный отдых на природе.   Сегодня разоткровенничались с дочкой, рассказала она мне кое-что. В пятницу она пошла к нему в гости, дома они одни были. Заказали пиццы, наготовили всяких вкусняшек и фильм сели смотреть, романтик какой-то. И вот как-то дошло у них до обнимашек, поцелуев-дочь сразу поняла к чему это клонит и сказала мальчику, что нет, не готова она к интиму еще. Парень ответил, что будет ждать сколько нужно. Я-то понимаю, что это не последняя попытка его была, дочь говорит что года 2 точно не будет ничего. Но как там пойдет все, конечно, неизвестно. Так вот, что делать в сложившейся ситуации?P.S Дама она сформированная уже, грудь, попа есть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
1323
Дуня ДуняшаВ ответ на Ser res
Ser res
Тут ещё есть проблема, что иностранные журналы нас очень неохотно публикуют. Пусть и материал отличный, и язык идеальный, но пробиться можно, но непросто. При том уровень публикаций в том же журнале от авторов с ЕС, США зачастую не выше.
А с конференциями — денег много надо чтобы посылать не только управлецев. И язык нужен. А с этим скажем так не просто. И с тем и с тем.
Но иногда уровень просто ужасает., но не будем на политику переходить.
А по поводу ВУЗов. У нас 4 пары в день — это было сумасшествие. 2-3 нормально.То что с России слышал — 4 пары это полная лафа.
Администрирование. Например, как и сколько оптимально вырубать лес, чтобы качество воды в реках в связи с нарушением почв не ухудшилось.
Т.е. это не столько научное, сколько наверное больше техническое, точнее технологическое направление?
История переписки37
Поинтересуюсь, насчет сложности опубликоваться: что вам в комментариях пишут, если отказывают принять статью. Если вы имеете в виду, что вам статью комментируют и говорят все переписать, то это сплошь и рядом, независимо от того, русский пишет статью или немец. Про уровень конференций и презентаций тоже соглашусь. Мне повезло с поездками на конференции -- все из грантов оплачивалось.
Знаете, не важно, сколько пар в день, важно что преподают. Преподаватели в моей академии были очень возрастные и читали лекции из советских времен, что совершенно неактуально. Очень многое из того, что нам читали было неактуально.
Я б не сказала, что технологичное направление, в большей степени мат моделирование и решение оптимизационных задач, анализ данных и немного статистики. Хотя соглашусь, меня больше интересует прикладные работы.
Ser resВ ответ на Дуня Дуняша
Дуня Дуняша
Поинтересуюсь, насчет сложности опубликоваться: что вам в комментариях пишут, если отказывают принять статью. Если вы имеете в виду, что вам статью комментируют и говорят все переписать, то это сплошь и рядом, независимо от того, русский пишет статью или немец. Про уровень конференций и презентаций тоже соглашусь. Мне повезло с поездками на конференции -- все из грантов оплачивалось.
Знаете, не важно, сколько пар в день, важно что преподают. Преподаватели в моей академии были очень возрастные и читали лекции из советских времен, что совершенно неактуально. Очень многое из того, что нам читали было неактуально.
Я б не сказала, что технологичное направление, в большей степени мат моделирование и решение оптимизационных задач, анализ данных и немного статистики. Хотя соглашусь, меня больше интересует прикладные работы.
История переписки38
Пишут разное. Иногда журнал заворачивает как неподходящую по тематике, ещё до направления рецензенту. Иногда появляются сообщения рецензента вида "все круто, куча нового интересного материала, но идите лесом", т.е. рецензент признает научную новизну, важность материала, но не допускает публикацию. Иногда видно что рецензент денег хочет. Иногда требует использования уникального оборудования, которого у нас естественно нет. По-разному.
По-поводу возрастных преподавателей — это вообще говоря отлично. Не, я не спорю, может в вашей сфере, которая весьма близка ко всяким экономикам и иже с ними (ну или скажем так, вероятно в значительной степени захватывает эти сферы) ситуация несколько иная, но в физике — основная программа физики и математики не меняется кучу лет. Слегка, но совсем слегка расширяется. А остальное, уже современный научный уровень вы в лаборатории осваиваете, когда диплом пишите, курсовую. иначе никак
Дуня ДуняшаВ ответ на Ser res
Ser res
Пишут разное. Иногда журнал заворачивает как неподходящую по тематике, ещё до направления рецензенту. Иногда появляются сообщения рецензента вида "все круто, куча нового интересного материала, но идите лесом", т.е. рецензент признает научную новизну, важность материала, но не допускает публикацию. Иногда видно что рецензент денег хочет. Иногда требует использования уникального оборудования, которого у нас естественно нет. По-разному.
По-поводу возрастных преподавателей — это вообще говоря отлично. Не, я не спорю, может в вашей сфере, которая весьма близка ко всяким экономикам и иже с ними (ну или скажем так, вероятно в значительной степени захватывает эти сферы) ситуация несколько иная, но в физике — основная программа физики и математики не меняется кучу лет. Слегка, но совсем слегка расширяется. А остальное, уже современный научный уровень вы в лаборатории осваиваете, когда диплом пишите, курсовую. иначе никак
История переписки39
Хм... у меня пока еще небольшой опыт публикаций, но вот денег никто не просил. У нас анонимное рецензирование, поэтому я никогда не знаю, чьи комменты адресую. Ну а такие, типа все круто, но нет тоже имеют место быть. У меня еще было и подобная вашей проблема с оборудованием, только рецендент хотел, чтобы мы использовали какие-то другие модели, которые совершенно не к месту были. Все это так субъективно. В общем, могу сказать, везде практически одинаковое отношение.
Да, насчет математики соглашусь, в физике несильна. Училась я на матфаке - самые уважаемые и лучшие преподаватели были далеко пенсионного возраста. Но вот лесная сфера - другое. Во всем мире уже абсолютно другой подход, просто даже не сравнимо. И это еще не включая экономический аспект.
Ser resВ ответ на Дуня Дуняша
Дуня Дуняша
Хм... у меня пока еще небольшой опыт публикаций, но вот денег никто не просил. У нас анонимное рецензирование, поэтому я никогда не знаю, чьи комменты адресую. Ну а такие, типа все круто, но нет тоже имеют место быть. У меня еще было и подобная вашей проблема с оборудованием, только рецендент хотел, чтобы мы использовали какие-то другие модели, которые совершенно не к месту были. Все это так субъективно. В общем, могу сказать, везде практически одинаковое отношение.
Да, насчет математики соглашусь, в физике несильна. Училась я на матфаке - самые уважаемые и лучшие преподаватели были далеко пенсионного возраста. Но вот лесная сфера - другое. Во всем мире уже абсолютно другой подход, просто даже не сравнимо. И это еще не включая экономический аспект.
История переписки40
Рецензирование конечно анонимное. Но строка в рецензиии необходимо выполнить..... для чего обратитесь к ....., стоит ..... говорит о многом
Дуня ДуняшаВ ответ на Ser res
Ser res
Рецензирование конечно анонимное. Но строка в рецензиии необходимо выполнить..... для чего обратитесь к ....., стоит ..... говорит о многом
История переписки41
Жесть
Ser resВ ответ на Дуня Дуняша
Дуня Дуняша
Жесть
История переписки42
Но очень часто статья от украины просто не попадает к рецензентам, заворачивается ещё редакцией. А поскольку общается народ широко, очень похоже что тут страна значение немалое имеет. Почему имеет, то другой вопрос
Дуня ДуняшаВ ответ на Ser res
Ser res
Но очень часто статья от украины просто не попадает к рецензентам, заворачивается ещё редакцией. А поскольку общается народ широко, очень похоже что тут страна значение немалое имеет. Почему имеет, то другой вопрос
История переписки43
Политика, политика, кругом она...
Что ж, могу только посочувствовать вашему невезению. Не хотите в другой стране попробовать?
Ser resВ ответ на Дуня Дуняша
Дуня Дуняша
Политика, политика, кругом она...
Что ж, могу только посочувствовать вашему невезению. Не хотите в другой стране попробовать?
История переписки44
Ну не факт, что тут политка. Мы себя утешаем, что просто с украны сильно много статей приходит низкого качества, они и не читают. Другая версия — во всяких списках стран украина рядом с Угандой, может воспринимают украину как неизвестную страну. А может политка. Эльзевир же Голландский
Дуня ДуняшаВ ответ на Ser res
Ser res
Тут ещё есть проблема, что иностранные журналы нас очень неохотно публикуют. Пусть и материал отличный, и язык идеальный, но пробиться можно, но непросто. При том уровень публикаций в том же журнале от авторов с ЕС, США зачастую не выше.
А с конференциями — денег много надо чтобы посылать не только управлецев. И язык нужен. А с этим скажем так не просто. И с тем и с тем.
Но иногда уровень просто ужасает., но не будем на политику переходить.
А по поводу ВУЗов. У нас 4 пары в день — это было сумасшествие. 2-3 нормально.То что с России слышал — 4 пары это полная лафа.
Администрирование. Например, как и сколько оптимально вырубать лес, чтобы качество воды в реках в связи с нарушением почв не ухудшилось.
Т.е. это не столько научное, сколько наверное больше техническое, точнее технологическое направление?
История переписки37
Можно я тоже поинтересуюсь на счет одного вашего прошлого комментария Ирине. Если серьезно вы ей писали, то в чем вы увидели проблемы? Я это спрашиваю не из тупого любопытства, а потому что у самой ребенок и стараюсь учиться на чужом опыте.
Ser resВ ответ на Дуня Дуняша
Дуня Дуняша
Можно я тоже поинтересуюсь на счет одного вашего прошлого комментария Ирине. Если серьезно вы ей писали, то в чем вы увидели проблемы? Я это спрашиваю не из тупого любопытства, а потому что у самой ребенок и стараюсь учиться на чужом опыте.
История переписки38
Проблема в недостаточной социализации дочери, если коротко. Нельзя настолько концентрироваться на учебе, нельзя не иметь личной (не только в смысле мальчиков мальчить, а в смысле личной), нельзя говорить "зачем я буду тратить время на влюбленности, все равно пройду, я лучше методичку почитаю". Это с одной строны. А с другой нельзя радоваться такому поведению ребенка и провоцировать его. Не знаю, понятно ли изложил, все-же эта тема ко мне относиться на прямую, но к сфере моей деятельности отношения не имеет.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
Проблема в недостаточной социализации дочери, если коротко. Нельзя настолько концентрироваться на учебе, нельзя не иметь личной (не только в смысле мальчиков мальчить, а в смысле личной), нельзя говорить "зачем я буду тратить время на влюбленности, все равно пройду, я лучше методичку почитаю". Это с одной строны. А с другой нельзя радоваться такому поведению ребенка и провоцировать его. Не знаю, понятно ли изложил, все-же эта тема ко мне относиться на прямую, но к сфере моей деятельности отношения не имеет.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
История переписки39
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 14:38
Проблема в недостаточной социализации дочери, если коротко. Нельзя настолько концентрироваться на учебе, нельзя не иметь личной (не только в смысле мальчиков мальчить, а в смысле личной), нельзя говорить "зачем я буду тратить время на влюбленности, все равно пройду, я лучше методичку почитаю". Это с одной строны. А с другой нельзя радоваться такому поведению ребенка и провоцировать его. Не знаю, понятно ли изложил, все-же эта тема ко мне относиться на прямую, но к сфере моей деятельности отношения не имеет.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе? А вот Вы поступили без аттестат,да?Интересно как это у Вас получилось?Расскажите!Мне просто интересно!) М.б.и дочке это понравится?) Особенно,когда в ВУЗы по итогам ЕГЭ в кш.поступают!))
Ирина Емельянова (Гладкова)
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 14:38
Проблема в недостаточной социализации дочери, если коротко. Нельзя настолько концентрироваться на учебе, нельзя не иметь личной (не только в смысле мальчиков мальчить, а в смысле личной), нельзя говорить "зачем я буду тратить время на влюбленности, все равно пройду, я лучше методичку почитаю". Это с одной строны. А с другой нельзя радоваться такому поведению ребенка и провоцировать его. Не знаю, понятно ли изложил, все-же эта тема ко мне относиться на прямую, но к сфере моей деятельности отношения не имеет.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе? А вот Вы поступили без аттестат,да?Интересно как это у Вас получилось?Расскажите!Мне просто интересно!) М.б.и дочке это понравится?) Особенно,когда в ВУЗы по итогам ЕГЭ в кш.поступают!))
История переписки40
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
История переписки41
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 20:49
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
Ваши слова:" Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.".немного о таких специалистах: перед 1 кл.,когда моя дочь проходила мед.ком.,проходили и психолога.Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!! И на вопрос психолога:"Что нужно,для того,чтобы попасть в 1 кл.?" Моя дочь ответила:"Пройти мед.комиссию" -просто мы на тот момент ее как раз и проходили.На что "ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ" ответила-тут ВНИМАНИЕ!!! "НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ! Я в ауте,дочь такая говорит "СПЕЦИАЛИСТУ:"Я его уже года 3 знаю и не только алфавит" В общем,история закончилась тем,что такого "СПЕЦИАЛИСТА" СРОЧНО в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ" сказали,а мне ответили,что "Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",ибо "гнать в шею таких надо "Специалистов",которые по тестам 60-х годов тестирование психологическое в 21 веке у детей проводят"
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 20:49
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
Ваши слова:" Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.".немного о таких специалистах: перед 1 кл.,когда моя дочь проходила мед.ком.,проходили и психолога.Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!! И на вопрос психолога:"Что нужно,для того,чтобы попасть в 1 кл.?" Моя дочь ответила:"Пройти мед.комиссию" -просто мы на тот момент ее как раз и проходили.На что "ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ" ответила-тут ВНИМАНИЕ!!! "НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ! Я в ауте,дочь такая говорит "СПЕЦИАЛИСТУ:"Я его уже года 3 знаю и не только алфавит" В общем,история закончилась тем,что такого "СПЕЦИАЛИСТА" СРОЧНО в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ" сказали,а мне ответили,что "Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",ибо "гнать в шею таких надо "Специалистов",которые по тестам 60-х годов тестирование психологическое в 21 веке у детей проводят"
История переписки42
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 20:49
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
Ваши слова:" Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.".немного о таких специалистах: перед 1 кл.,когда моя дочь проходила мед.ком.,проходили и психолога.Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!! И на вопрос психолога:"Что нужно,для того,чтобы попасть в 1 кл.?" Моя дочь ответила:"Пройти мед.комиссию" -просто мы на тот момент ее как раз и проходили.На что "ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ" ответила-тут ВНИМАНИЕ!!! "НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ! Я в ауте,дочь такая говорит "СПЕЦИАЛИСТУ:"Я его уже года 3 знаю и не только алфавит" В общем,история закончилась тем,что такого "СПЕЦИАЛИСТА" СРОЧНО в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ" сказали,а мне ответили,что "Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",ибо "гнать в шею таких надо "Специалистов",которые по тестам 60-х годов тестирование психологическое в 21 веке у детей проводят"
Еще Ваши слова: "У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан" . Как вы думаете,как подростки это воспримут?Именно как то,что "можно забить на учебу и наплевать,что потом будет" Именно так и было в прошлом учебном году и успеваемость у многих одноклассников моей дочери снизилась.Благо,в этом учебном году многие взялись "за ум".Согласна,что вы не писали о том,что "аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?"
Ирина Емельянова (Гладкова)
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 20:49
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
Ваши слова:" Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.".немного о таких специалистах: перед 1 кл.,когда моя дочь проходила мед.ком.,проходили и психолога.Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!! И на вопрос психолога:"Что нужно,для того,чтобы попасть в 1 кл.?" Моя дочь ответила:"Пройти мед.комиссию" -просто мы на тот момент ее как раз и проходили.На что "ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ" ответила-тут ВНИМАНИЕ!!! "НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ! Я в ауте,дочь такая говорит "СПЕЦИАЛИСТУ:"Я его уже года 3 знаю и не только алфавит" В общем,история закончилась тем,что такого "СПЕЦИАЛИСТА" СРОЧНО в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ" сказали,а мне ответили,что "Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",ибо "гнать в шею таких надо "Специалистов",которые по тестам 60-х годов тестирование психологическое в 21 веке у детей проводят"
История переписки42
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
мед.ком.,проходили и психолога.
будет выглядить вот так, достаточно читаемо.
Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.
Верю и даже не сомневаюсь. Но Вы уверенны, что психолог именно знания проверял? (Кстати что за готовность-неготовность год подождать, у Вас дочь в полушесть лет поступала? Какого числа у неё День Рождения, если не секрет).
Пройти мед.комиссию

Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ

Ответ как ответ.
Но разница этих ответов, какой
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
мед.ком.,проходили и психолога.
будет выглядить вот так, достаточно читаемо.
Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.
Верю и даже не сомневаюсь. Но Вы уверенны, что психолог именно знания проверял? (Кстати что за готовность-неготовность год подождать, у Вас дочь в полушесть лет поступала? Какого числа у неё День Рождения, если не секрет).
Пройти мед.комиссию

Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ

Ответ как ответ.
Но разница этих ответов, какой
История переписки43
Ser res! У нас по согласованию с администрацией шк.в 1 кл. могут даже с 5 лет взять.Моей дочери было 6.9 лет,а мед.комиссия перед 1 кл.обязательна и психолог тоже.Тут я ничего против не имею.Но я против "Специалистов".которые в 21 веке проводят тесты годов 60-х! Конечно,тогда и взгляды у них такие же! Поэтому и не была согласна с этой рекомендацией подождать год-др.а потом в 1 кл. ДАЖЕ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ и будущая учительница моей дочери! Она в эту шк.вообще с 4.9 лет пошла на двухгодичные подготовительные курсы.Правда,знала больше,чем нужно было) Про то,что "нужно знать алфавит"-открою секрет: его многие еще до первого кл.знают!) так что,ответ "Специалиста" был неправильным!
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
мед.ком.,проходили и психолога.
будет выглядить вот так, достаточно читаемо.
Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.
Верю и даже не сомневаюсь. Но Вы уверенны, что психолог именно знания проверял? (Кстати что за готовность-неготовность год подождать, у Вас дочь в полушесть лет поступала? Какого числа у неё День Рождения, если не секрет).
Пройти мед.комиссию

Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ

Ответ как ответ.
Но разница этих ответов, какой
История переписки43
Ser res! Многие дети читают еще до 1 кл.-открываю вам секрет).Нынче не то время,как было.Я тоже перед 1 кл.знала и алфавит и читала 60 слов в минуту.Считаю это вполне нормальным явлением.Просто моя дочь на вопрос психолога ответила так,что психологу,видимо,не очень понравилось.Моя дочь просто не понимала почему нужно для 1 кл.знать только один алфавит? И правильно думала,кстати,как потом выяснилось!) Мне сама ее будущая учительница еще на подготовительных курсах сказала,что "если она так развивается,то нельзя ее стремление останавливать".кстати,были на подготовишках также дети,которые читали.Только по слогам.Вот для того.чтобы их немного подтянуть и еще чтобы они научились воспринимать школьную программу,которую им предстоит только узнать в 1 кл.,для этого и создаются подготовительные курсы.на них в игровой форме и предоставляется такая возможность,а заодно узнается уровень знаний будущих учеников.По поводу рейтингов и т.д.: это тут совсем ни при чем! Рейтинг тут никакое значение не имеет! А вот то,что будущие ученики должны знать не только алфавит-это 100%!
Ирина Емельянова (Гладкова)
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 20:49
Можно чуток медленней, я читать не успеваю. Постараюсь ответить на все.
А вы внимательно читали,что она и гуляет и общается со своими подругами и не только,которые в шк.,но даже и из др.городов?А также свое свободное время не только на учебу тратить-Вы внимательно читали? Она еще сама по свое инициативе давно начала изучать какие-то для нее интересные аспекты,а также рисовать.
Ведущая деятельность подросткового возраста, в норме, общение. У Вас - ну не видно этого. Общение у Вас, как мне кажется где-то на весьма заднем плане. И чуток общения с подругой — мало этого (хотя конечно по Вашим постам очень тяжело понять сколько его, и насколько). Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.
А теперь скажите мне,причем тут благодарность от дир-ра шк.,если я об этом и не писала вовсе?
Вы как-то писали, что благодарят за победы в олимпиадах и вообще аккадемические успехи, а не за гулянки и вечеринки.
А вот Вы поступили без аттестат,да?
Нет, я поступал с аттестатом. Правда без экзаменов, как призер областной олимпиады. Но где я писал, что аттестат не нужен и на учебу надо забить вообще?
Ваши слова:" Я просто выражаю свое мнение и предлагаю Вам убедиться, что я неправ, обратившись к специалисту.".немного о таких специалистах: перед 1 кл.,когда моя дочь проходила мед.ком.,проходили и психолога.Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!! И на вопрос психолога:"Что нужно,для того,чтобы попасть в 1 кл.?" Моя дочь ответила:"Пройти мед.комиссию" -просто мы на тот момент ее как раз и проходили.На что "ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ" ответила-тут ВНИМАНИЕ!!! "НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ! Я в ауте,дочь такая говорит "СПЕЦИАЛИСТУ:"Я его уже года 3 знаю и не только алфавит" В общем,история закончилась тем,что такого "СПЕЦИАЛИСТА" СРОЧНО в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ" сказали,а мне ответили,что "Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",ибо "гнать в шею таких надо "Специалистов",которые по тестам 60-х годов тестирование психологическое в 21 веке у детей проводят"
История переписки42
(Первую часть сообщения случайно отправил)
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
мед.ком.,проходили и психолога.
будет выглядить вот так, достаточно читаемо.
Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.
Верю и даже не сомневаюсь. Но Вы уверенны, что психолог именно знания проверял? (Кстати что за готовность-неготовность год подождать, у Вас дочь в полушесть лет поступала? Какого числа у неё День Рождения, если не секрет).
Пройти мед.комиссию
Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ
Ответ как ответ.Но разница этих ответов, какой она видеться мне:Первый ответ ориентировка на формальности (как в поступлении, так и возможно в обучении)Второй — ориентация на учебу, работу, собственно на то, зачем в школу поступают.
Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!!
Тут вообще не специалист, но что по Вашему изменилось? Дети стали менее социализированными в норме? (Т.е. то, что было паталогией, стало нормой). Ну так это не повод для того, чтобы успокаиваться. Норма то норма, но.... Или наооборот, акселерация и все дела и дети намного более социализированы в норме, и тесты 60 годов не ловят проблемы? Так тогда наооборот. Или Эти тесты имеют чрезмерно много ложных срабатываний? Но психолог ориентируется не только на тесты, они, как я понимаю, просто маячок, индикатор проявить внимание.
в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ"
Я бы тоже такое сделал. Девченка читает с трех, к первому классу дифуры осваивать начала, кто же от такой ученицы откажется? Всякие там рейтинги, пузомеркочки.
Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",
Т.е. рекомендация была? И психолог проявил беспокойство? Ладно, этот не такой, но если деньги позволяют к другим сразу обратиться (может даже к нескольким), для успокоения. И ладно, в школу пошли, год ждать не стали, но НЕУЖЕЛИ НЕ ПОБЕЖАЛИ К ЭТОМУ/ДРУГОМУ СПЕЦИАЛИСТУ?. Был звоночек, нехилый звоночище.Мне просто кажется из ваших постов, что проблемка есть. К сожалению такие проблемки не так заметны, как например школьные прогулы (ну ходит человек в школу, в олимпиадах участвует, ну а то, что не гуляет, так кто бы на такое подумал?), и от того более опасны. Незаметны, неожиданны и зачастую не только для родителей, но и для ребенка
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
(Первую часть сообщения случайно отправил)
Да, кстати, если хотите процитировать, нажимаете кавычки, появляется поле цитаты, куда копируете цитируемый текст. Или,теги используйте.
мед.ком.,проходили и психолога.
будет выглядить вот так, достаточно читаемо.
Знала она достаточно и больше,чем нужно для школ.программы 1 кл.
Верю и даже не сомневаюсь. Но Вы уверенны, что психолог именно знания проверял? (Кстати что за готовность-неготовность год подождать, у Вас дочь в полушесть лет поступала? Какого числа у неё День Рождения, если не секрет).
Пройти мед.комиссию
Ответ как ответ. Ну что нужно чтобы в универ поступить? Без медкомиссии не пустят. А экзамены, там ЗНО, ЕГЭ и иже с ними, то такэ.
НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ
Ответ как ответ.Но разница этих ответов, какой она видеться мне:Первый ответ ориентировка на формальности (как в поступлении, так и возможно в обучении)Второй — ориентация на учебу, работу, собственно на то, зачем в школу поступают.
Так вот,ВНИМАНИЕ!!! - психолог проводил тестирование по тестам 60-х годов!!!
Тут вообще не специалист, но что по Вашему изменилось? Дети стали менее социализированными в норме? (Т.е. то, что было паталогией, стало нормой). Ну так это не повод для того, чтобы успокаиваться. Норма то норма, но.... Или наооборот, акселерация и все дела и дети намного более социализированы в норме, и тесты 60 годов не ловят проблемы? Так тогда наооборот. Или Эти тесты имеют чрезмерно много ложных срабатываний? Но психолог ориентируется не только на тесты, они, как я понимаю, просто маячок, индикатор проявить внимание.
в школу директор и будущая на тот момент учительница моей дочери в школу вызвали и все ей,мягко говоря,свое "ФИ"
Я бы тоже такое сделал. Девченка читает с трех, к первому классу дифуры осваивать начала, кто же от такой ученицы откажется? Всякие там рейтинги, пузомеркочки.
Дочь моя вполне социальна и давно готова к 1 кл.и нечего ждать еще год,как предложил "Хороший Специалист",
Т.е. рекомендация была? И психолог проявил беспокойство? Ладно, этот не такой, но если деньги позволяют к другим сразу обратиться (может даже к нескольким), для успокоения. И ладно, в школу пошли, год ждать не стали, но НЕУЖЕЛИ НЕ ПОБЕЖАЛИ К ЭТОМУ/ДРУГОМУ СПЕЦИАЛИСТУ?. Был звоночек, нехилый звоночище.Мне просто кажется из ваших постов, что проблемка есть. К сожалению такие проблемки не так заметны, как например школьные прогулы (ну ходит человек в школу, в олимпиадах участвует, ну а то, что не гуляет, так кто бы на такое подумал?), и от того более опасны. Незаметны, неожиданны и зачастую не только для родителей, но и для ребенка
История переписки43
Ser res! По поводу того,почему не пошла к др.психологу: не сочла нужным и правильно сделала! После одного "Специалиста" у моей дочери отпало бы желание к др.идти.Что тоже верно! Это нормально! Потом,уже ,учась в 1 кл.,школьный психолог тоже очень удивлялась выводам своей предшественницы.Как видите,даже школьный психолог не увидел никакой проблемы и звоночка.Где я написала,что она не гуляет?Гуляет.Так что незаметных и заметных проблем у моей дочери не было выявлено школьным психологом.И,соответственно,все в норме.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Ser res! По поводу того,почему не пошла к др.психологу: не сочла нужным и правильно сделала! После одного "Специалиста" у моей дочери отпало бы желание к др.идти.Что тоже верно! Это нормально! Потом,уже ,учась в 1 кл.,школьный психолог тоже очень удивлялась выводам своей предшественницы.Как видите,даже школьный психолог не увидел никакой проблемы и звоночка.Где я написала,что она не гуляет?Гуляет.Так что незаметных и заметных проблем у моей дочери не было выявлено школьным психологом.И,соответственно,все в норме.
История переписки44
Где я написала,что она не гуляет?
Так я такого и не писал. Это был просто пример.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
Проблема в недостаточной социализации дочери, если коротко. Нельзя настолько концентрироваться на учебе, нельзя не иметь личной (не только в смысле мальчиков мальчить, а в смысле личной), нельзя говорить "зачем я буду тратить время на влюбленности, все равно пройду, я лучше методичку почитаю". Это с одной строны. А с другой нельзя радоваться такому поведению ребенка и провоцировать его. Не знаю, понятно ли изложил, все-же эта тема ко мне относиться на прямую, но к сфере моей деятельности отношения не имеет.
Достаточная социализация имеет неизмеримо более важное значение, чем учеба и цветная бумажка которую директор в благодарность даст (может в комплекте с канцелярским набором или книжкой). То, что в школе хвалили, особенно такой ценой, в жизни радости не принесет.
У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
История переписки39
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 14:38

У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
Хорошо,отменяем школьную программу такую с 1-11 кл. и читаем в 1 кл.всего 15 слов в минуту,да? А не 60 как положено?? Отменяем то,что нужно и ОДОБРЕНО МИНОБР и САМОСТОЯТЕЛЬНО будем составлять учебные программы,да?Вы к этому готовы?Вот Вы и начнете это делать,а я посмотрю на Ваши труды и еще смогу с Вами поспорить не раз).Поскольку у дочери специализированная шк.(не путать со специальной!),то у нее в шк.идет углубленное изучение.Но мы,а вернее вы,сделаете тогда проще:ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ отмените и составите легкие свои,а потом ученики не смогут даже в колледжи с такими знаниями поступить.Это реалии жизни и Вы их знаете прекрасно!
Ирина Емельянова (Гладкова)
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 14:38

У подростка должно быть много свободы, много гулянок, друзей, веселянок. Пусть и ценой некоторого снижения академических успехов. Но то подростковый возраст и дан
Хорошо,отменяем школьную программу такую с 1-11 кл. и читаем в 1 кл.всего 15 слов в минуту,да? А не 60 как положено?? Отменяем то,что нужно и ОДОБРЕНО МИНОБР и САМОСТОЯТЕЛЬНО будем составлять учебные программы,да?Вы к этому готовы?Вот Вы и начнете это делать,а я посмотрю на Ваши труды и еще смогу с Вами поспорить не раз).Поскольку у дочери специализированная шк.(не путать со специальной!),то у нее в шк.идет углубленное изучение.Но мы,а вернее вы,сделаете тогда проще:ВСЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ отмените и составите легкие свои,а потом ученики не смогут даже в колледжи с такими знаниями поступить.Это реалии жизни и Вы их знаете прекрасно!
История переписки40
Где я такое предлагал? Совмещать школьную программу с гулянками не только можно, но и нужно. Да и гулянки, компании, друзья, и парни вообще говоря производительность учебы повышают.
А по поводу школьной программы — я бы конечно погонял очень сильно. Не знаю как в России, а у нас — не знаю, проблема в программе, подходе к программе, "заточке" под ЗНО (аналог ЕГЭ), ориентации на формальный результат, вместо реального. Не знаю, но уровень не просто слабый, а нулевой вообще, если не отрицательный. И аттестат хороший, и ЗНО сдано на вполне неплохие баллы, и наверное трудов вбухано, но ноль.
А дальше вступает в дело социализация и гулянки в подростковом возрасте. Кто нагулялся и социализировался, те к ВУЗовскому режиму привыкают намного быстрее, им на порядки учиться легче, у них результаты намного выше. А вот те, кто этого не имел, иногда срываются с цепи, иногда просто не выдерживают, часто не понимают банально как можно оценку улучшить (вот совсем недавно, один студент из таких, которым гордиться вся школа, я метил ему 5 поставить. Он один модуль завалил. Но я прекрасно видел его уровень, видел, что подтягивается, от школы отошел, пятерки достоин. Но модуль завалил. Бл**ь прийди на пересдачу, ты же свой уровень знаешь, меня знаешь, я тебе поставлю оценку какую заслуживаешь. Нет, он соглашается на тройку. Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
Где я такое предлагал? Совмещать школьную программу с гулянками не только можно, но и нужно. Да и гулянки, компании, друзья, и парни вообще говоря производительность учебы повышают.
А по поводу школьной программы — я бы конечно погонял очень сильно. Не знаю как в России, а у нас — не знаю, проблема в программе, подходе к программе, "заточке" под ЗНО (аналог ЕГЭ), ориентации на формальный результат, вместо реального. Не знаю, но уровень не просто слабый, а нулевой вообще, если не отрицательный. И аттестат хороший, и ЗНО сдано на вполне неплохие баллы, и наверное трудов вбухано, но ноль.
А дальше вступает в дело социализация и гулянки в подростковом возрасте. Кто нагулялся и социализировался, те к ВУЗовскому режиму привыкают намного быстрее, им на порядки учиться легче, у них результаты намного выше. А вот те, кто этого не имел, иногда срываются с цепи, иногда просто не выдерживают, часто не понимают банально как можно оценку улучшить (вот совсем недавно, один студент из таких, которым гордиться вся школа, я метил ему 5 поставить. Он один модуль завалил. Но я прекрасно видел его уровень, видел, что подтягивается, от школы отошел, пятерки достоин. Но модуль завалил. Бл**ь прийди на пересдачу, ты же свой уровень знаешь, меня знаешь, я тебе поставлю оценку какую заслуживаешь. Нет, он соглашается на тройку. Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много
История переписки41
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 21:06
Где я такое предлагал? Совмещать школьную программу с гулянками не только можно, но и нужно. Да и гулянки, компании, друзья, и парни вообще говоря производительность учебы повышают.
А по поводу школьной программы — я бы конечно погонял очень сильно. Не знаю как в России, а у нас — не знаю, проблема в программе, подходе к программе, "заточке" под ЗНО (аналог ЕГЭ), ориентации на формальный результат, вместо реального. Не знаю, но уровень не просто слабый, а нулевой вообще, если не отрицательный. И аттестат хороший, и ЗНО сдано на вполне неплохие баллы, и наверное трудов вбухано, но ноль.
А дальше вступает в дело социализация и гулянки в подростковом возрасте. Кто нагулялся и социализировался, те к ВУЗовскому режиму привыкают намного быстрее, им на порядки учиться легче, у них результаты намного выше. А вот те, кто этого не имел, иногда срываются с цепи, иногда просто не выдерживают, часто не понимают банально как можно оценку улучшить (вот совсем недавно, один студент из таких, которым гордиться вся школа, я метил ему 5 поставить. Он один модуль завалил. Но я прекрасно видел его уровень, видел, что подтягивается, от школы отошел, пятерки достоин. Но модуль завалил. Бл**ь прийди на пересдачу, ты же свой уровень знаешь, меня знаешь, я тебе поставлю оценку какую заслуживаешь. Нет, он соглашается на тройку. Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много
Ну и я о том же) И моя дочь совмещает это,даже когда на носу "экзамены"- о чем я и писала Вам,что даже не только учится и подготавливается,но еще и успевает заниматься по собственной инициативе рисованием.а после еще и прогулки идут.А вот студент Ваш,конечно,не прав.Пересдать нужно было! Тем более,что знает на свой уровень.Я вот этого понять не смогу:почему согласился на тройку??? Ведь он же сам себе испортил оценку по собственной глупости.Я таких людей не пойму,наверное.Вот Вы правы в том,что " Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много" И ведь реально,у Вас и выбора-то нет,как другим студентам,которые работы переписали и старание есть у них,ставить 4-ку.А еще жаль то,что у вас ЗНО акцентрирован на формальный,а не реальный результат.И тогда уровень будет не очень хороший.Ну и по сути,знаний будет тоже ноль.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 21:06
Где я такое предлагал? Совмещать школьную программу с гулянками не только можно, но и нужно. Да и гулянки, компании, друзья, и парни вообще говоря производительность учебы повышают.
А по поводу школьной программы — я бы конечно погонял очень сильно. Не знаю как в России, а у нас — не знаю, проблема в программе, подходе к программе, "заточке" под ЗНО (аналог ЕГЭ), ориентации на формальный результат, вместо реального. Не знаю, но уровень не просто слабый, а нулевой вообще, если не отрицательный. И аттестат хороший, и ЗНО сдано на вполне неплохие баллы, и наверное трудов вбухано, но ноль.
А дальше вступает в дело социализация и гулянки в подростковом возрасте. Кто нагулялся и социализировался, те к ВУЗовскому режиму привыкают намного быстрее, им на порядки учиться легче, у них результаты намного выше. А вот те, кто этого не имел, иногда срываются с цепи, иногда просто не выдерживают, часто не понимают банально как можно оценку улучшить (вот совсем недавно, один студент из таких, которым гордиться вся школа, я метил ему 5 поставить. Он один модуль завалил. Но я прекрасно видел его уровень, видел, что подтягивается, от школы отошел, пятерки достоин. Но модуль завалил. Бл**ь прийди на пересдачу, ты же свой уровень знаешь, меня знаешь, я тебе поставлю оценку какую заслуживаешь. Нет, он соглашается на тройку. Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много
Ну и я о том же) И моя дочь совмещает это,даже когда на носу "экзамены"- о чем я и писала Вам,что даже не только учится и подготавливается,но еще и успевает заниматься по собственной инициативе рисованием.а после еще и прогулки идут.А вот студент Ваш,конечно,не прав.Пересдать нужно было! Тем более,что знает на свой уровень.Я вот этого понять не смогу:почему согласился на тройку??? Ведь он же сам себе испортил оценку по собственной глупости.Я таких людей не пойму,наверное.Вот Вы правы в том,что " Ну чего ты творишь????). В то же время гораздо более слабые студенты, работы переписывают, стараются и я не имею выбора кроме как им ставить уже 4, а это очень много" И ведь реально,у Вас и выбора-то нет,как другим студентам,которые работы переписали и старание есть у них,ставить 4-ку.А еще жаль то,что у вас ЗНО акцентрирован на формальный,а не реальный результат.И тогда уровень будет не очень хороший.Ну и по сути,знаний будет тоже ноль.
История переписки42
чем я и писала Вам,что даже не только учится и подготавливается,но еще и успевает заниматься по собственной инициативе рисованием
Это вижу. И Вашу гордость за это вижу.
а после еще и прогулки идут
А вот этого не вижу, и просил Вас расписать подробнее
.Я вот этого понять не смогу:почему согласился на тройку???
А я про что тут Вам тылдычу пол года? Я уже и так и этак разьясняю. Коротко: гулять надо было.
Более подробно. Тут уже будет немало предположений, но вполне разумных.
Учился в школе, пахал по полной привык быть в лидерской области, все понимать, все требования выполнять. Попал в универ. Видит, тут все не так просто (это в принципе нормально, требования специфичные и от школы отличаются кардинально). А он к этому не привык. Начинаются страхи, боязнь отчисления, нервы (в результате радуется 3, что хоть не отчислит).
Это один аспект. Другой аспект, чтобы пересдать нужно проситься (воспитательная мера), приходить, заявлять о своем желании. А это все не так просто как кажется. Те кто нормально социализироваан, легко понимают как действовать, когда что делать. Словами это не объяснить и это надо просто уметь
Третий аспект банальная усталость. Другие и на пары ходят, и в клубы, и гулянок у них полно (как сейчас так и в прошлом), а у него этого нет, и начинать без опыта не так просто, в результате устает сильно, отдыхать не может, все в ком скатывается и тройбану радуется.
ь у них,ставить 4-ку.А еще жаль то,что у вас ЗНО акцентрирован на формальный,а не реальный результат.И тогда уровень будет не очень хороший.Ну и по сути,знаний будет тоже ноль.
тут согласен
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Ser res
Ser res
чем я и писала Вам,что даже не только учится и подготавливается,но еще и успевает заниматься по собственной инициативе рисованием
Это вижу. И Вашу гордость за это вижу.
а после еще и прогулки идут
А вот этого не вижу, и просил Вас расписать подробнее
.Я вот этого понять не смогу:почему согласился на тройку???
А я про что тут Вам тылдычу пол года? Я уже и так и этак разьясняю. Коротко: гулять надо было.
Более подробно. Тут уже будет немало предположений, но вполне разумных.
Учился в школе, пахал по полной привык быть в лидерской области, все понимать, все требования выполнять. Попал в универ. Видит, тут все не так просто (это в принципе нормально, требования специфичные и от школы отличаются кардинально). А он к этому не привык. Начинаются страхи, боязнь отчисления, нервы (в результате радуется 3, что хоть не отчислит).
Это один аспект. Другой аспект, чтобы пересдать нужно проситься (воспитательная мера), приходить, заявлять о своем желании. А это все не так просто как кажется. Те кто нормально социализироваан, легко понимают как действовать, когда что делать. Словами это не объяснить и это надо просто уметь
Третий аспект банальная усталость. Другие и на пары ходят, и в клубы, и гулянок у них полно (как сейчас так и в прошлом), а у него этого нет, и начинать без опыта не так просто, в результате устает сильно, отдыхать не может, все в ком скатывается и тройбану радуется.
ь у них,ставить 4-ку.А еще жаль то,что у вас ЗНО акцентрирован на формальный,а не реальный результат.И тогда уровень будет не очень хороший.Ну и по сути,знаний будет тоже ноль.
тут согласен
История переписки43
Сообщение от Ser res, 8 мая 2016 года в 22:24
чем я и писала Вам,что даже не только учится и подготавливается,но еще и успевает заниматься по собственной инициативе рисованием
Это вижу. И Вашу гордость за это вижу.
а после еще и прогулки идут
А вот этого не вижу, и просил Вас расписать подробнее
.Я вот этого понять не смогу:почему согласился на тройку???
А я про что тут Вам тылдычу пол года? Я уже и так и этак разьясняю. Коротко: гулять надо было.
Более подробно. Тут уже будет немало предположений, но вполне разумных.
Учился в школе, пахал по полной привык быть в лидерской области, все понимать, все требования выполнять. Попал в универ. Видит, тут все не так просто (это в принципе нормально, требования специфичные и от школы отличаются кардинально). А он к этому не привык. Начинаются страхи, боязнь отчисления, нервы (в результате радуется 3, что хоть не отчислит).
Это один аспект. Другой аспект, чтобы пересдать нужно проситься (воспитательная мера), приходить, заявлять о своем желании. А это все не так просто как кажется. Те кто нормально социализироваан, легко понимают как действовать, когда что делать. Словами это не объяснить и это надо просто уметь
Третий аспект банальная усталость. Другие и на пары ходят, и в клубы, и гулянок у них полно (как сейчас так и в прошлом), а у него этого нет, и начинать без опыта не так просто, в результате устает сильно, отдыхать не может, все в ком скатывается и тройбану радуется.
ь у них,ставить 4-ку.А еще жаль то,что у вас ЗНО акцентрирован на формальный,а не реальный результат.И тогда уровень будет не очень хороший.Ну и по сути,знаний будет тоже ноль.
тут согласен
По поводу прогулок-копирую Вам мой ответ Дуняше по этому же вопросу:" 4 мая 2016, 11:59Дуняша! Моя дочь,конечно,бывает на улице,но только после того,как сделает все уроки и повторит материалы к ОГЭ-У нее какой-то свой план по поводу повторения и она его соблюдает.Жизнь у нее не скучная.Общается,гуляет с подругами,к бабушке и прабабушке ездит.Когда гулять идет,то у меня 2 условия:на каждый мой звонок отвечать и смс писать,а также мне звонить и чтобы вовремя дома была.Дочка эти условия соблюдает,а также я знаю где и с кем она гуляет и номера мобильных и родителей тоже знаю.В этом плане все норм.