Доброго времени суток! Хотела бы услышать мнение,советы,эмоции мам. У нас в классе есть мальчик, его мама работает в этой же школе. Мальчик с виду нормальный, но вывод сделан только на основе его поведения. На уроке он может скакать по стульям, сегодня сидел под партой.,вчера дал в глаз однокласснику. Дети и учитель измучились. Учитель много раз вызывала маму на разговор, но результата нет. Учитель сейчас для детей не авторитет и она не хочет мотать с ним нервы. Слов этот парень не понимает, на празднике сама пробовала его усмирить, бесполезно. Есть ли у кого опыт как себя вести, а лучше убрать из класса. Кто может помочь? Директор? Министерство образования? Опека? Мама учитель русского и литературы. Я б поставила вопрос о ее профпригодности вообще. Заранее благодарю за советы и мнения.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.
В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.
В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
Были случаи, когда врачи пишут "сохранять спокойное отношение", потому как на уровне гормонов улучшается ситуация... А учителю врачи не указ, она орет-назидает, все не верит, и в итоге на том уже уровне гормонов психика в разнос идет. Причем, сама не понимает, что она делает, и виноваты все, кроме нее.
Это все как бы реальные истории...
Понятно, что никто не виноват. Но по не знанию, не желанию прислушиваться и прочим "не", сами по сути создают проблемы собственными же руками.
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.
В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
Если его в классе травят и дразнят, пусть даже на детском уровне - чего вы все хотите от ребенка? Любой поползет, с диагнозами и без, подростки так и из окон выходят... вопрос просто времени.
Важный момент - это уровень агрессивности. Одно дело, когда все началось с того, что он решил маше глаз выколупать, потом стулом бил колю, при этом ни маша ни коля ему не сказали ничего - это одна проблема.
Если он просто клоун школьный, и дерется, когда его уже все достали - это проблема больше в окружении ребенка, а не в нем самом.
Если его в классе травят и дразнят, пусть даже на детском уровне - чего вы все хотите от ребенка? Любой поползет, с диагнозами и без, подростки так и из окон выходят... вопрос просто времени.
Важный момент - это уровень агрессивности. Одно дело, когда все началось с того, что он решил маше глаз выколупать, потом стулом бил колю, при этом ни маша ни коля ему не сказали ничего - это одна проблема.
Если он просто клоун школьный, и дерется, когда его уже все достали - это проблема больше в окружении ребенка, а не в нем самом.
И убеждать страшными характеристиками тоже не прокатит, потому как есть и тесты и прочее, где все выводится на чистую воду, что и полушария работают прекрасно, и в кабинете у врача адекватен, и даже доброжелателен к внешнему миру и т.п. и опека будет настаивать.... на школе!!!
Это чтобы вы понимали немного реальность, ожидания... и что можете получить в результате борьбы.
И в итоге один выход в сотрудничестве и психолога, и учителя и родителей...
И убеждать страшными характеристиками тоже не прокатит, потому как есть и тесты и прочее, где все выводится на чистую воду, что и полушария работают прекрасно, и в кабинете у врача адекватен, и даже доброжелателен к внешнему миру и т.п. и опека будет настаивать.... на школе!!!
Это чтобы вы понимали немного реальность, ожидания... и что можете получить в результате борьбы.
И в итоге один выход в сотрудничестве и психолога, и учителя и родителей...
Если его в классе травят и дразнят, пусть даже на детском уровне - чего вы все хотите от ребенка? Любой поползет, с диагнозами и без, подростки так и из окон выходят... вопрос просто времени.
Важный момент - это уровень агрессивности. Одно дело, когда все началось с того, что он решил маше глаз выколупать, потом стулом бил колю, при этом ни маша ни коля ему не сказали ничего - это одна проблема.
Если он просто клоун школьный, и дерется, когда его уже все достали - это проблема больше в окружении ребенка, а не в нем самом.
Я из вашего описания, вижу ребенка, которого скорее довели. Причем он сам не стремится к агрессии, раз "может скакать, сегодня сидел" = никому не втащил, и только "вчера дал в глаз" один раз.
Любой ребенок может дать в глаз, когда на него нападают словесно или физически. А с чего все началось - это потом уже вскрывается из бесед и перекрестных цитат самих детей друг о друге. А учителя не пытаются вникнуть в конфликт, а просто по факту уже...
Я из вашего описания, вижу ребенка, которого скорее довели. Причем он сам не стремится к агрессии, раз "может скакать, сегодня сидел" = никому не втащил, и только "вчера дал в глаз" один раз.
Любой ребенок может дать в глаз, когда на него нападают словесно или физически. А с чего все началось - это потом уже вскрывается из бесед и перекрестных цитат самих детей друг о друге. А учителя не пытаются вникнуть в конфликт, а просто по факту уже...
Есть, например, частый расклад - СДВГ, или эмоционально-волевая незрелость. Это нормальные дети, из них вырастают нормальные люди, и симптомы проходят сами по себе. И вы хоть упишитесь в опеку и прокуратуру, но все останется как есть, потому что это не вариант коррекционных школ, и это не недостаток воспитания.
Таким детям нужны особые условия и поблажки, типа, с точки зрения физиологии(!!!) ребенку надо двигаться раз в 15 минут, но школа НАОТРЕЗ не хочет давать ему эту возможность потому что... и вот тут самое-то и интересное... чтобы нормальные(!!!) дети не начали тоже так делать, т.е. сознательно нарушать режим.
В итоге начинают позорить и прочее, в том числе и с подачи учителя, и класс присоединяется, и дружно раскачивают психику ребенка.
Для сдвшки, например, сидение под партой и прочая клоунада - это способ преодолевать тревожность. И учитель сам по себе должен уметь захватывать внимание, такие есть в природе, и это не специальные какие-то там курсы и степени, а просто вот личность.
В сухом остатке, с самого ребенка можно усмирить и свести все к порядку с условностями, типа, Вася помогает учителю с доски вытирать, мочит тряпку, и если ему не интересно, то рисует... это все можно сделать, договориться, и этот работает. Но этим никто не занимается, а предпочитают курочить ребенка из страха реакции остальных.
Чтобы дети не задавались вопросом (и не вели себя аналогично), а почему Васе можно рисовать на математике, раз не интересно. А другим детям в принципе в школе не интересно быть не может.
Понятно, что таких детей надо тоже учить, и отдельных школ для них не настроишь.
Но и такой подход неправильный, Вася особенный, может лежать под партами и с ума сводить весь класс. но.. такова ситуация. а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?
и да, тут самим родителям надо брать решение этой проблемы в руки и искать пути решения проблем (хотя понятно, что не всегда есть выходы и возможности).
Чтобы дети не задавались вопросом (и не вели себя аналогично), а почему Васе можно рисовать на математике, раз не интересно. А другим детям в принципе в школе не интересно быть не может.
Понятно, что таких детей надо тоже учить, и отдельных школ для них не настроишь.
Но и такой подход неправильный, Вася особенный, может лежать под партами и с ума сводить весь класс. но.. такова ситуация. а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?
и да, тут самим родителям надо брать решение этой проблемы в руки и искать пути решения проблем (хотя понятно, что не всегда есть выходы и возможности).
А вот тут и вопрос: а в чем подстройка-то? Вот сидит человек под столом: он в тетради ни к кому не лезет, под руку не толкает, никого не бьет, его даже не видно! Физический уровень. Максимум страдать может один сосед, но и это можно решить оставив его одного за партой. И в итоге кто срывает урок? Учитель! который пытается его оттуда вытащить словами и действиями.
И в итоге мы имеем, что больше-то распирает народ от желания его посадить обратно, чем сам вася вторгается в чье-то пространство. И именно из-за этого желания начинаются драматические воспитания, которые уже реально срывают урок.
А вот тут и вопрос: а в чем подстройка-то? Вот сидит человек под столом: он в тетради ни к кому не лезет, под руку не толкает, никого не бьет, его даже не видно! Физический уровень. Максимум страдать может один сосед, но и это можно решить оставив его одного за партой. И в итоге кто срывает урок? Учитель! который пытается его оттуда вытащить словами и действиями.
И в итоге мы имеем, что больше-то распирает народ от желания его посадить обратно, чем сам вася вторгается в чье-то пространство. И именно из-за этого желания начинаются драматические воспитания, которые уже реально срывают урок.
За бугром младшая школа на полу учится, кому надо и лежа... и все умеют, читать, писать, считать, и осваивают объем программы.
Это кто-то где-то в древние времена решил, что раз сидит ровно, значит это признак работы и сосредоточенности. Но можно и в потолок плевать, сидя ровно. Так же как затекшие ноги, и недостаток крови в мозгу, отвлекают от любого процесса.
И я уже писала, что под парты залезают уже дети, которым просто некуда деваться от учителя и учеников. Потому что их саморегуляцию, трактуют как невоспитанность, и обрушиваются воспитательным процессом. Это все равно, что запретить ходить в туалет, и выкручивайся как знаешь, а еще сверху, какой ты нехороший, и потом еще на перемене попинать, что захотел видите ли.
И я еще раз повторюсь, что ситуацию до абсурда доводит окружение, и за стенами школы, где никто не давит, ребенок ведет себя нормально.
Чтобы дети не задавались вопросом (и не вели себя аналогично), а почему Васе можно рисовать на математике, раз не интересно. А другим детям в принципе в школе не интересно быть не может.
Понятно, что таких детей надо тоже учить, и отдельных школ для них не настроишь.
Но и такой подход неправильный, Вася особенный, может лежать под партами и с ума сводить весь класс. но.. такова ситуация. а почему ВСЕ (учитель, дети, родители детей) должны подстраиваться под одного?
и да, тут самим родителям надо брать решение этой проблемы в руки и искать пути решения проблем (хотя понятно, что не всегда есть выходы и возможности).
Но все участники драмы всяко-разно отрицают, что они делают что-то не так, прячась за правилами, и, якобы, единственное, что я могу сделать, это орать и наказывать. А найти законный способ пройтись по классу, раздать листочки, например, это категорически нет!
Мама давно в москве.приезжает редко.
Тетя только присматривает.
Срывает уроки,учителя жалуются.
Мамаша каждый год ребенку обещает,что заберёт к себе.и не забирает
И папе в свое время не отдала и самой ребенок не нужен
Мама давно в москве.приезжает редко.
Тетя только присматривает.
Срывает уроки,учителя жалуются.
Мамаша каждый год ребенку обещает,что заберёт к себе.и не забирает
И папе в свое время не отдала и самой ребенок не нужен
А у ребенка агрессия.его так жалко всегда было.
На утренники к нему никто никогда в садике не приходил
В школе тоже самое...
Он может думает ,что с таким поведением его к маме отправят.поэтому и ведёт себя так...
Психолога в деревенской школе нет
Я сама работаю в школе, Германия, Brennpunktschule. У нас начальная школа ученики 6-10 лет, было/ есть все, дети кидались стульями, угрожали учителям ножом, избивали детей и учителей. Некоторые принимали наркотики. Так вот я к чему, ребёнок на уроке начинает себя неадекватно вести, учитель обязан быстро реагировать, послать за помощью в другой класс, ребенок будет изолирован. Если ситуация начинает быстро выходить из под контроля, набирается полиция и скорая.
Я сама работаю в школе, Германия, Brennpunktschule. У нас начальная школа ученики 6-10 лет, было/ есть все, дети кидались стульями, угрожали учителям ножом, избивали детей и учителей. Некоторые принимали наркотики. Так вот я к чему, ребёнок на уроке начинает себя неадекватно вести, учитель обязан быстро реагировать, послать за помощью в другой класс, ребенок будет изолирован. Если ситуация начинает быстро выходить из под контроля, набирается полиция и скорая.