Сыну скоро 15 лет. В школе учится средне. С одноклассниками почти не общается. Ни с кем не дружит. Совсем. Он с садика такой. И до садика. Ему нравилось играть одному. Если вокруг него образовывалась толпа играющих, уходил в сторонку и играл сам. Есть младшая сестра 11 лет. С ней общается, разговаривает, дружит.
Агрессию не проявляет. Обожает котов, трепетно относится к маме. С отцом отношение беспроблемные.
С одноклассниками ни дружбы, ни конфликтов. Иногда ему звонят одноклассники. Не берет трубку. Нам продлили дистанционку. Радуется.
На НГ поехали к бабушке и дедушке в деревню. Там родной дядя который приехал раз за два года. Сын ушел в дальнюю комнату, сидит там один. Замучилась оттуда его выманивать. Выйдет, посидит минутку, опять уходит. Перед братом неудобно как-то...
Гулять не хочет " А зачем, что там делать? Не хочу"
Любит рисовать. Закончил худ.школу с отличием.
К психологу идти не хочет.
"Зачем? Я нормальный"
Думаю, что я сделала не так? Не пилила, не гнобила. Дома обстановка спокойная. Дочка другая, в меру общительная.
Жду советов, тапок. .
Моменты, которые вы перечислили, со школой, могут быть связаны с одним каким-то конкретным хулиганом, который прицепился и не дает раскрыться. Возможно, в институте будет проще, и даже скорее всего. Детям гораздо легче совместить изменения в поведении со сменой коллектива.
Да, кстати, и не только детям. Сколько есть браков, когда БМ или БЖ считали супруга полным козлом, а в новом браке он другой человек? Это тот же эффект.