Здравствуйте, форумчанки! Впервые обращаюсь за помощью, нужен взгляд со стороны на нашу проблему:
Моему старшему 15. Хороший парень, учится без троек, участвует в школьных олимпиадах, занимается спортом, не пьет, не курит, играет на гитаре. Конечно, он не идеал, есть свои тараканы, как и у всех. Достаточно вспыльчив, на все имеет свое мнение, которое не считает нужным скрывать. Этакий правдолюб и правдоруб. В основном почти все учителя относятся к нему с симпатией (сужу по отзывам классной), но есть один недостаток, который не дает спокойно жить директору нашей школы - У НЕГО ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ!!! Сын играет на электрогитаре очень тяжелую музыку ( не помню как называется стиль) собирается создавать группу и для него эти волосы - часть самовыражения. Обстричь их значит отказаться от собственных убеждений. Как я могу его заставить? Что я - зверь что ли? Эпопея длится второй год. Началось все с требования немедленно подстричься, далее последовали всяческие оскорбления - ты бесполое существо, завяжи бантики, косички, убери свои сальные патлы (к слову, моет голову каждый день, причесывает, в школе завязывает хвост). Общение с директором ни к чему не привело, мне было сказано, что "я еще увижу и наплачусь", после чего меня просто выставили вон.
На сегодняшний день к ребенку полный игнор, когда здоровается - директор демонстративно отворачивает голову, периодически отпускает комментарии типа см. выше. Проблема в следующем: у нас 9 класс, нужно поступать в 10. Преподаватели в школе очень неплохие, честно говоря, менять школу не хочется. Как найти управу? Или просто не обращать внимание? Может ли директор при хорошей успеваемости не взять в 10 класс? Или лучше плюнуть, да уйти в другую школу?
Буду благодарно за ваше мнение.
Большое спасибо всем за поддержку и советы. Не люблю скандалить и писать жалобы, но наверное, все-таки придется. Сегодня утром в холле наш директор попросил сына отойти к другому зеркалу причесываться, т.к. "неприлично причесываться перед женщинами-учителями". По-моему, маразм крепчает...
А по поводу директора Вам уже советов много надавали))
2. Поговорить еще раз с ребенком - что бы тоже не обращал внимание и пусть не злится. Мало ли что можно в сердцах от обиды натворить.
2. Поговорить еще раз с ребенком - что бы тоже не обращал внимание и пусть не злится. Мало ли что можно в сердцах от обиды натворить.
И я тоже не понимаю, как учителя или директор могут повлиять на ЕГЭ. Учитесь и сдавайте.