Добрый день! Подскажите пожалуйста , опытные мамочки , что делать с сыном, как наказывать? Уже столько всего перепробовала. Сын у меня не учит уроки до меня, я конечно может многого хочу, но это напрягает. Учить он может весь вечер. Я его каждый день прошу до моего прихода выучить, толку ноль, одни отмазки. Комп у нас сломался, он может смотреть телек или в телефоне сидит. В прошлом году отнимала телефон и лишала компа, но все потом по новой начиналось. И вот опять то же самое. Так же с гулянием после школы. Наказала его , но он все равно гуляет, говорит больше не будет и все равно делает.
Я сама мягкий человек, ругать умею конечно, но все равно сын чувствует, что я тряпка))) .Папа у нас в другом городе, а моего мужа он не воспринимает как отца, да и муж то постоянно на работе.
Подскажите, может есть какой то способ, психологический может , чтоб как то подействовал.
Разбирайте с ним какие уроки он обязан сделать именно сегодня,а что на потом можно оставить. Если не понимает чего то, обещайте вечером помочь, при условии, что задание на черновике сделано.В выходные четко обозначьте время для уроков (выберите это время с ним вдвоем) и ничего для него не планируйте на это время.Вам важно научить его распоряжаться своим временем и первое время контролировать этот процесс.
Моментального эффекта не будет, но со временем это придет.
Разбирайте с ним какие уроки он обязан сделать именно сегодня,а что на потом можно оставить. Если не понимает чего то, обещайте вечером помочь, при условии, что задание на черновике сделано.В выходные четко обозначьте время для уроков (выберите это время с ним вдвоем) и ничего для него не планируйте на это время.Вам важно научить его распоряжаться своим временем и первое время контролировать этот процесс.
Моментального эффекта не будет, но со временем это придет.
Я просто вижу, как у нас мальчишки-спортсмены живут, все быстро-быстро, уроки сделал и побежал на тренировку 6 раз в неделю, а еще соревнования частенько по выходным. И многие учатся именно на отлично!
Как организовать трудобудень сына - я не знаю. Знаю, что удаленно, пока вы на работе вы этого сделать физически не сможете. И наверняка, существуют еще некие ограничения, которые накладываются на ваше с сыном и школой взаимодействие. Можно посоветоваться с опытным педагогом - классным руководителем, которая знает, что ваш сын способный, но ленивый.
Вам нужно найти те самые кнут и пряник, которые позволят немного управлять мальчиком.
Как организовать трудобудень сына - я не знаю. Знаю, что удаленно, пока вы на работе вы этого сделать физически не сможете. И наверняка, существуют еще некие ограничения, которые накладываются на ваше с сыном и школой взаимодействие. Можно посоветоваться с опытным педагогом - классным руководителем, которая знает, что ваш сын способный, но ленивый.
Вам нужно найти те самые кнут и пряник, которые позволят немного управлять мальчиком.
Вы с первого класса делали с ребенком д/з и он привык к этому. А теперь он вдруг взрослый "сделай сам". Это слишком большая ступенька. Нужно как то разбить процесс перехода к самостоятельному обучению на более мелкие ступеньки. Например, в порядке безумных фантазий кукушки, сначала без вас он готовит список, то что нужно сделать - так чтобы вы пришли и посмотрели "по математике примеры №1 и 14, по физике задача №5". Нет в списке - нет урока. И так месяц привыкания. Второй этап - он делает список и все что легко может по списку, вы помогаете с оставшимся. и тоже срок на привыкание. Третий этап - просто проверка.
Если совсем зашквар - то переходить на схему Уроки-после-урока, а не уроки-перед-уроком. То есть делать задание как задали, а не перед занятием. По максимуму выходные.
И для мужчины мыть посуду не наказание, а благодарность за вкусную еду :-)
Вы с первого класса делали с ребенком д/з и он привык к этому. А теперь он вдруг взрослый "сделай сам". Это слишком большая ступенька. Нужно как то разбить процесс перехода к самостоятельному обучению на более мелкие ступеньки. Например, в порядке безумных фантазий кукушки, сначала без вас он готовит список, то что нужно сделать - так чтобы вы пришли и посмотрели "по математике примеры №1 и 14, по физике задача №5". Нет в списке - нет урока. И так месяц привыкания. Второй этап - он делает список и все что легко может по списку, вы помогаете с оставшимся. и тоже срок на привыкание. Третий этап - просто проверка.
Если совсем зашквар - то переходить на схему Уроки-после-урока, а не уроки-перед-уроком. То есть делать задание как задали, а не перед занятием. По максимуму выходные.
И для мужчины мыть посуду не наказание, а благодарность за вкусную еду :-)
Вот смысл наказывать, если родители сами не приучили к элементарным вещам? Пусть с себя начинает.
Вот смысл наказывать, если родители сами не приучили к элементарным вещам? Пусть с себя начинает.
Кому-то можно на чувство ответственности, на сознательность надавить, кто-то только методом кнута и пряника управляется, а кому и жесткого разговора хватает.
В любом случае, все это будет долго и нудно. И не забудьте про последовательность своих поступков.
А утром невыспавшийся ребенок в школу пойдет. И его мозг знания усваивать не сможет. Это не я придумала. Это физиология так ая у людей.
А утром невыспавшийся ребенок в школу пойдет. И его мозг знания усваивать не сможет. Это не я придумала. Это физиология так ая у людей.
А утром невыспавшийся ребенок в школу пойдет. И его мозг знания усваивать не сможет. Это не я придумала. Это физиология так ая у людей.