Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Если студент вам хамит.

Натали Переверзева
Я работаю помощником преподователя в техникуме. И вот такая ситуация  сижу с группой и один студент мне в открытую хамит. Называет "кума" и разговаривает со мной в язвительном тоне. У меня украли на работе телефон. Так он мне сегодня заявляет : "Ну что нашли ваш телефон, а я знаю кто его спер тот его давно уже пропил." или еще лучше а вызамужем можно переспать с вами. и.т.п. Сказала мужу он говорит не обращай внимания позже приеду поговорю с этим типом. Начальница в курсе она слышала весь этот концерт. Когда я сказала что с дебилами не общаюсь это малолетнее бы дло рассмеялось мне в лицо. Еще выставило посмещищем перед всей группой. Как мне быть незнаю.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
62
М.Маслова ОсторожноБлОндинкО
Вам поможет юмор и язвительность...научитесь парировать,чтобы посмешищем был он!это поможет точно!
М.Маслова ОсторожноБлОндинкО
Вам поможет юмор и язвительность...научитесь парировать,чтобы посмешищем был он!это поможет точно!
согласна!! но не всегда клин клином вышибают..но я бы попробывала!! язвительность у меня в крови!!
М.Маслова ОсторожноБлОндинкОВ ответ на Pli_Sowa
Pli_Sowa
согласна!! но не всегда клин клином вышибают..но я бы попробывала!! язвительность у меня в крови!!
История переписки2
если он станет посмешищем,то отвалит!
М.Маслова ОсторожноБлОндинкО
Вам поможет юмор и язвительность...научитесь парировать,чтобы посмешищем был он!это поможет точно!
Не у всех получается "парировать". Надо таких хамов сразу пресекать, а не парировать. Он студент, а автор темы рангом повыше и надо соблюдать эту разницу в рангах.
М.Маслова ОсторожноБлОндинкОВ ответ на Елена
Елена
Не у всех получается "парировать". Надо таких хамов сразу пресекать, а не парировать. Он студент, а автор темы рангом повыше и надо соблюдать эту разницу в рангах.
История переписки2
ну-ну,и как это пресечь?
если выставить его посмешищем,он прекратит так себя вести!
М.Маслова ОсторожноБлОндинкО
ну-ну,и как это пресечь?
если выставить его посмешищем,он прекратит так себя вести!
История переписки3
Не надо опускаться до уровня студента! Автор темы не студент, а помощник преподавателя(без 5 минут сама преподаватель). Кстати, если, как вы предлагаете, выставить студента посмешищем, то этот студент в след раз осмеёт автора темы, только с ещё большей отдачей. Вот я и говорю, что надо такие высказывания вообще остановить. Как? К декану(ректору). Декан с этим горе-студентом поговорит 5 минут,зато результат будет налицо....а вы предлагаете автору темы сидеть вечерами и думать, что и как может завтра "выложить" этот студент и как ответить получше в том и в другом случае. А оно надо это? Голову забивать каким-то студентом-оболтусом? Автор темы уже дома с мужем об этом студенте говорят! О, темы для разговора на сон грядущий!!! К декану(ректору)! Это моё мнение.
М.Маслова ОсторожноБлОндинкОВ ответ на Елена
Елена
Не надо опускаться до уровня студента! Автор темы не студент, а помощник преподавателя(без 5 минут сама преподаватель). Кстати, если, как вы предлагаете, выставить студента посмешищем, то этот студент в след раз осмеёт автора темы, только с ещё большей отдачей. Вот я и говорю, что надо такие высказывания вообще остановить. Как? К декану(ректору). Декан с этим горе-студентом поговорит 5 минут,зато результат будет налицо....а вы предлагаете автору темы сидеть вечерами и думать, что и как может завтра "выложить" этот студент и как ответить получше в том и в другом случае. А оно надо это? Голову забивать каким-то студентом-оболтусом? Автор темы уже дома с мужем об этом студенте говорят! О, темы для разговора на сон грядущий!!! К декану(ректору)! Это моё мнение.
История переписки4
Я не думаю,что этот студент боится ректора!Он аморальный элемент,понимаете и воспитывать его поздно!Нужно так ответить,что бы больше мысли не было у него продолжать.Зачем ей думать,что отвечать?Преподаватель должен в совершенстве владеть техникой речи.
В любом случае,что бы ни выбрал автор,желаю,чтобы эти издевательства навсегда прекратились!
М.Маслова ОсторожноБлОндинкО
Я не думаю,что этот студент боится ректора!Он аморальный элемент,понимаете и воспитывать его поздно!Нужно так ответить,что бы больше мысли не было у него продолжать.Зачем ей думать,что отвечать?Преподаватель должен в совершенстве владеть техникой речи.
В любом случае,что бы ни выбрал автор,желаю,чтобы эти издевательства навсегда прекратились!
История переписки5
"Преподаватель должен в совершенстве владеть техникой речи."
С техникой речи у автора темы всё нормально, а вот до Михаила Задорного...далеко, думаю. Преподаватель должен знать свой предмет и уметь преподносить ученикам свои знания(о предмете), чтоб все всё поняли. А вот быть Задорным....для этого надо учиться и вообще этот дар от рождения даётся. Я не Задорный, поэтому просто бы, наверно, ответила, что" Иванов(Петров, Сидоров), вы не забываетесь где находитесь и с кем разговариваете? ". Если бы и дальше этот студент что-то продолжал, то ответила, что "Следующие его реплики он скажет в кабинете ректора!". Если бы опять не помогло, то к ректору. А дальше уж ректор будет решать, что делать со студентом. Во всяком случае ,каждодневные визиты студента к ректору (если он будет продолжать издевательства) надоедят не только автору темы, а и ректору....а дальше -ну если студент не думает о себе, то и нам неинтересно что с ним будет.
От такого негатива(студента) надо отгораживаться(в жизни мы так и делаем, т.е. не общаемся с теми, которые нам не нравятся), но, по роду деятельности автора письма, это невозможно. Студент конкретно издевается над преподавателем, нарушая дисциплину . Игнорирования такого издевательсва порождают новые издевательства. К ректору!
М.Маслова ОсторожноБлОндинкОВ ответ на Елена
Елена
"Преподаватель должен в совершенстве владеть техникой речи."
С техникой речи у автора темы всё нормально, а вот до Михаила Задорного...далеко, думаю. Преподаватель должен знать свой предмет и уметь преподносить ученикам свои знания(о предмете), чтоб все всё поняли. А вот быть Задорным....для этого надо учиться и вообще этот дар от рождения даётся. Я не Задорный, поэтому просто бы, наверно, ответила, что" Иванов(Петров, Сидоров), вы не забываетесь где находитесь и с кем разговариваете? ". Если бы и дальше этот студент что-то продолжал, то ответила, что "Следующие его реплики он скажет в кабинете ректора!". Если бы опять не помогло, то к ректору. А дальше уж ректор будет решать, что делать со студентом. Во всяком случае ,каждодневные визиты студента к ректору (если он будет продолжать издевательства) надоедят не только автору темы, а и ректору....а дальше -ну если студент не думает о себе, то и нам неинтересно что с ним будет.
От такого негатива(студента) надо отгораживаться(в жизни мы так и делаем, т.е. не общаемся с теми, которые нам не нравятся), но, по роду деятельности автора письма, это невозможно. Студент конкретно издевается над преподавателем, нарушая дисциплину . Игнорирования такого издевательсва порождают новые издевательства. К ректору!
История переписки6
Смотря какой ректор,может сказать,разбирайтесь сами,еще и автора обвинит,что не может заинтересовать ученика своим предметом...вот и мается...
Еще такой момент,почему данный студент выбрал в жертву именно автора?может чувствует слабину?
Елена,задача преподавателя не только знать свой предмет,но и обеспечить себе авторитет,завоевать уважение.А "жертву" не будут уважать.
М.Маслова ОсторожноБлОндинкО
Смотря какой ректор,может сказать,разбирайтесь сами,еще и автора обвинит,что не может заинтересовать ученика своим предметом...вот и мается...
Еще такой момент,почему данный студент выбрал в жертву именно автора?может чувствует слабину?
Елена,задача преподавателя не только знать свой предмет,но и обеспечить себе авторитет,завоевать уважение.А "жертву" не будут уважать.
История переписки7
Так вот, чтоб не быть жертвой, и надо обратиться за помощью разрешения конфликта к ректору. Не думаю, что ректор согласится с вашим мнением, чтоб преподаватель (автор темы) разрешала конфликт с учеником сама. Это единичный конфликт и студент только один, а не поголовно все студенты. В конфликте налицо издевательства студента над помощником преподавателя. Почему этот студент выбрал жертвой именно автора темы? Возможно, что автор темы не смогла найти нужных слов для ответа, осознавая, что не сможет ответить студенту в том же духе(она всё-таки помощник преподавателя), как и он(студент же, напротив, разговаривает с преподавателем, как с однокурсницей) . Думаю, для разрешения данного конфликта нужен посредник в лице ректора.
Вы же осознаёте, что этот студент ненормальный? Автор темы- не преподаватель, а только помощник преподавателя и устравалась она на работу в техникум, а не в исправительно-трудовую колонию. С преподавателем всё нормально, а таким студентам-хамам не место в техникуме. Сейчас он издевается над преподавателем, а на работе будет над начальником издеваться? Даже в садике "избавляются" от ребёнка, который обижает других детей, а тут - преподаватель. Вы правильно заметили, что таких людей, как студент, воспитывать поздно. Их надо на первый раз предупредить, а потом избавляться от них!
Кстати, авторитет и уважение преподаватели завоёвывают через знание своего предмета, донесение этих знаний до учеников, через справедливое оценивание знаний предмета ученика, но не через победу в бредовой перепалке репликами с учеником-недоумкой. Для поддержания авторитета преподавателя я и предлагаю обратиться за помощью к ректору.
Дарт Вейдер
Предложите ему провести рукой под носом, он автоматически это сделает - тогда скажите, вот и умница, а то молоко под губами еще не обсохло.
Я к тому, что нужно не переживать и злиться, а выставить в смешном свете его. Показать всем, что он - тупая малолетка, кто он и есть на самом деле.
Можно специально перейти на взрослый и умный язык, начать употреблять слова. которых он заведомо не знает и пр.
НаташенькаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Предложите ему провести рукой под носом, он автоматически это сделает - тогда скажите, вот и умница, а то молоко под губами еще не обсохло.
Я к тому, что нужно не переживать и злиться, а выставить в смешном свете его. Показать всем, что он - тупая малолетка, кто он и есть на самом деле.
Можно специально перейти на взрослый и умный язык, начать употреблять слова. которых он заведомо не знает и пр.
и еще вариант - скажите вытереть уголки губ и сами коснитесь у себя этих мест, как бы показывая ему где именно, когда вытрет (а это чаще всего на автомате происходит), добавьте - "крошки от блатных козюлек", эта детская шалость действует неплохо.
Дарт ВейдерВ ответ на Наташенька
Наташенька
и еще вариант - скажите вытереть уголки губ и сами коснитесь у себя этих мест, как бы показывая ему где именно, когда вытрет (а это чаще всего на автомате происходит), добавьте - "крошки от блатных козюлек", эта детская шалость действует неплохо.
История переписки2
Не очень приятное выражение "блатные козюльки" для взрослой дамы. Идея состоит в том, чтобы показать его незрелость и свою взрослость. Ваше предложение опустить автора на уровень малолетки.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Не очень приятное выражение "блатные козюльки" для взрослой дамы. Идея состоит в том, чтобы показать его незрелость и свою взрослость. Ваше предложение опустить автора на уровень малолетки.
История переписки3
Тем не менее, это часто срабатывает. Я в таких случаях говорю, что "мне стать таким как ты- два пальца об асфальт, а попробуй стать как я".
Дарт ВейдерВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Тем не менее, это часто срабатывает. Я в таких случаях говорю, что "мне стать таким как ты- два пальца об асфальт, а попробуй стать как я".
История переписки4
Каждому свое. Я такие выражения не употребляю.
И, честно говоря, не хотелось бы, чтобы учитель моей дочери такое говорил.
Если бы узнала, что преподаватель подобным образом общается с детьми - сильно бы задумалась о переводе к другому.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Каждому свое. Я такие выражения не употребляю.
И, честно говоря, не хотелось бы, чтобы учитель моей дочери такое говорил.
Если бы узнала, что преподаватель подобным образом общается с детьми - сильно бы задумалась о переводе к другому.
История переписки5
Автор работает в ПТУ. А потом, в школе, в которой я работала, встречался ТАКОЙ контингент, что я думаю, Вы просто в таком классе свою дочь изначально не оставили, независимо от того, каким языком изъясняется учитель.
Дарт ВейдерВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Автор работает в ПТУ. А потом, в школе, в которой я работала, встречался ТАКОЙ контингент, что я думаю, Вы просто в таком классе свою дочь изначально не оставили, независимо от того, каким языком изъясняется учитель.
История переписки6
А что в ПТУ не люди? Странно Вы говорите. Может, именно от того, что их считают уродами, они и мстят.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
А что в ПТУ не люди? Странно Вы говорите. Может, именно от того, что их считают уродами, они и мстят.
История переписки7
Татьяна, не переворачивайте мои слова. Я конечно не знаю, какой контингент в московских ПТУ, я сужу по томским... Язык Пушкина и Лермонтова для большинства из них так же непонятен, как для меня диалекты Северного Китая. Поэтому чтобы быть понятым, приходится иногда (в самых крайних случаях) "ботать по фене". Кстати у Макаренко описывается такой метод, как один из возможных при общении с трудными подростками. Я не спорю, что это крайний метод (да и к самому Макаренко можно относиться по-разному), но иногда он бывает единственно действенным.
Пы-сы. Каким бы трудным ни был класс, я всегда начинала урок со слов:"Доброе утро, рада вас видеть". То есть априори никого "уродами" не считаю.
Дарт ВейдерВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Татьяна, не переворачивайте мои слова. Я конечно не знаю, какой контингент в московских ПТУ, я сужу по томским... Язык Пушкина и Лермонтова для большинства из них так же непонятен, как для меня диалекты Северного Китая. Поэтому чтобы быть понятым, приходится иногда (в самых крайних случаях) "ботать по фене". Кстати у Макаренко описывается такой метод, как один из возможных при общении с трудными подростками. Я не спорю, что это крайний метод (да и к самому Макаренко можно относиться по-разному), но иногда он бывает единственно действенным.
Пы-сы. Каким бы трудным ни был класс, я всегда начинала урок со слов:"Доброе утро, рада вас видеть". То есть априори никого "уродами" не считаю.
История переписки8
Макаренко - педофил!
Фени я не не знаю.
Я - не москвичка, т.е. видала ПТУ в регионах.
Итог: не видать мне педагогической карьеры.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Макаренко - педофил!
Фени я не не знаю.
Я - не москвичка, т.е. видала ПТУ в регионах.
Итог: не видать мне педагогической карьеры.
История переписки9
Свечку для Макаренко я не держала, судить не берусь. Феню пришлось выучить по ходу, жизнь заставила. Когда шла работать в школу была уверена, что иду сеять "разумное, доброе, вечное"... Чаще всего, конечно так и было. Но бывали и такие ситуации, о которых даже вспоминать не хочется, не то, чтобы рассказывать. И в те моменты было не до педагогических изысканий.
Дарт ВейдерВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Свечку для Макаренко я не держала, судить не берусь. Феню пришлось выучить по ходу, жизнь заставила. Когда шла работать в школу была уверена, что иду сеять "разумное, доброе, вечное"... Чаще всего, конечно так и было. Но бывали и такие ситуации, о которых даже вспоминать не хочется, не то, чтобы рассказывать. И в те моменты было не до педагогических изысканий.
История переписки10
Очень заметно по его произведениям. Прямо бросается в глаза, как гомосексуализм Моэма.
Именно поэтому не иду в школу. чтобы не учить феню и не терять иллюзий.
Предпочитаю, чтобы моего ребенка называли на Вы, как в царском лицее.
Как у Михайловского.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Очень заметно по его произведениям. Прямо бросается в глаза, как гомосексуализм Моэма.
Именно поэтому не иду в школу. чтобы не учить феню и не терять иллюзий.
Предпочитаю, чтобы моего ребенка называли на Вы, как в царском лицее.
Как у Михайловского.
История переписки11
Обращение на Вы для меня не принципиально, для меня больше важно окружение моего ребенка. Поэтому школу я выбирала для неё с особой тщательностью. Сама же работала в обычной "рабоче-крестьянской", в которой к 9-му классу у некоторых учеников (и учениц) были диагнозы типа хронического алкоголизма, наркомании и по 2-3 условных срока. Ненависти к таким детям нет и не было, но приходилось жестко ставить на место. Реалии так сказать современной жизни "на районе".
Дарт ВейдерВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Обращение на Вы для меня не принципиально, для меня больше важно окружение моего ребенка. Поэтому школу я выбирала для неё с особой тщательностью. Сама же работала в обычной "рабоче-крестьянской", в которой к 9-му классу у некоторых учеников (и учениц) были диагнозы типа хронического алкоголизма, наркомании и по 2-3 условных срока. Ненависти к таким детям нет и не было, но приходилось жестко ставить на место. Реалии так сказать современной жизни "на районе".
История переписки12
Ни фига себе обычная школа. Я тоже училась в обычной, но никакого алкоголизма у нас не было.
Сметанина Елизавета, 2 ребенкаВ ответ на Дарт Вейдер
Дарт Вейдер
Ни фига себе обычная школа. Я тоже училась в обычной, но никакого алкоголизма у нас не было.
История переписки13
Когда я училась в обычной школе, у нас тоже самыми большими хулиганами считались курящие за углом. Но с 1993 года многое изменилось. И не в лучшую сторону. Увы.
Дарт ВейдерВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Когда я училась в обычной школе, у нас тоже самыми большими хулиганами считались курящие за углом. Но с 1993 года многое изменилось. И не в лучшую сторону. Увы.
История переписки14
Какой ужас! Вы меня пугаете. Хоть сама учи ребенка. Хотя у подруг и друзей дети учатся и ничего, не наркоманы и алкоголики.