Вопрос навеян профессиональной деятельностью. Я репетитор. И меня сильно угнетает то, что о знаниях своего ребенка многие родители задумываются только накануне экзаменов. Самые популярные классы для занятия математикой - 9 и 11. Почему? Потому, что ГИА и ЕГЭ. И вовсе не для того, чтобы были высокие результаты, нет. У многих цель - написать на 3. Часто попадаются случаи, когда математика запущена еще в 6, даже в 5 классе, а этим вопросом родители озаботились лишь в 9 из-за угрозы банально не получить аттестат об окончании 9 классов общеобразовательной школы. Далее. Когда начинаешь заниматься с ребенком, то любое участие родителей сразу пропадает почти в 100% случаев. Такое ощущение, что от проблемы они откупаются фактически. Дали денег - все, ответственность с себя сняли, мол, мы все сделали, что могли. Просьбы проконтролировать выполнение домашек игнорируются. Так что хочу понять, это просто у меня такой контингент или явление распространенное. Отсюда вопросы:
Вы контролируете как-нибудь уровень знаний у своего ребенка? Помогаете ему с домашкой, пытаетесь понять, какие склонности у ребенка? Делает ли вообще ваш ребенок домашние задания? Как у вас самих дела со школьной программой по общеобразовательным предметам?))
А наша бабушка, говорит - могу теперь в Германию свободно ехать жить - то что забыла - вспомнила, то что не знала выучила....Она у нас одна "немка" в семье, вот иностранный и лег на ее плечи...
летом нас тоже ждет репетитор по химии....
1. Не контролирую-они полностью самостоятельны.
2. Не помогаю. Справляются сами. В редких случаях могу подсказать.
3. Домашние задания выполняют все и всегда.
4. Прекрас
1. Не контролирую-они полностью самостоятельны.
2. Не помогаю. Справляются сами. В редких случаях могу подсказать.
3. Домашние задания выполняют все и всегда.
4. Прекрас
1. Не контролирую-они полностью самостоятельны.
2. Не помогаю. Справляются сами. В редких случаях могу подсказать.
3. Домашние задания выполняют все и всегда.
4. Прекрас
Я просто пытаюсь понять, это потому, что у народа времени нет или потому, что сами уже забыли всю школьную программу.
Меня тоже никто не контролировал. Ну так я и училась на одни 5. Тоже без ложной скромности)) Детей, которые и сами учатся хорошо, естественно можно не трогать. Но вот как можно не трогать троечников-двоечнико
Я просто пытаюсь понять, это потому, что у народа времени нет или потому, что сами уже забыли всю школьную программу.
Меня тоже никто не контролировал. Ну так я и училась на одни 5. Тоже без ложной скромности)) Детей, которые и сами учатся хорошо, естественно можно не трогать. Но вот как можно не трогать троечников-двоечнико
Ну не всегда у ребенка плохие оценки из-за того, что он - баран. Бывает, что ему не интересно. А если
этот интерес разбудить, дела идут на поправку.
научиться принимать решения в конце концов.всегда были и есть те,кто будут активистами в род.комитете,бегать к учителям что бы их детю оценочки повыше ставили, и по 10 раз звонить детю что бы узнать сходило ли оно в туалет вовремя.
научиться принимать решения в конце концов.всегда были и есть те,кто будут активистами в род.комитете,бегать к учителям что бы их детю оценочки повыше ставили, и по 10 раз звонить детю что бы узнать сходило ли оно в туалет вовремя.
а дете как было ни бэ ни мэ ни кукареку ,так и есть!
Я просто пытаюсь понять, это потому, что у народа времени нет или потому, что сами уже забыли всю школьную программу.
Меня тоже никто не контролировал. Ну так я и училась на одни 5. Тоже без ложной скромности)) Детей, которые и сами учатся хорошо, естественно можно не трогать. Но вот как можно не трогать троечников-двоечнико
Я просто пытаюсь понять, это потому, что у народа времени нет или потому, что сами уже забыли всю школьную программу.
Меня тоже никто не контролировал. Ну так я и училась на одни 5. Тоже без ложной скромности)) Детей, которые и сами учатся хорошо, естественно можно не трогать. Но вот как можно не трогать троечников-двоечнико
Вы не боги! Не возводите себя на пьедестал!
Вы не боги! Не возводите себя на пьедестал!
Никто никого не возводит. Просто как я судила по нескольким семьям, так и вы сделали вывод из одной вашей знакомой семьи. Мы с вами сделали одну и ту же ошибку. Просто если мама или папа - врач, то они обычно хоть в некоторой мере стараются проводить профилактику заболеваний в своей семье. А педагоги, по-моему мнению, проводят профилактику в сфере обучения. Хоть в какой-то мере.
Никто никого не возводит. Просто как я судила по нескольким семьям, так и вы сделали вывод из одной вашей знакомой семьи. Мы с вами сделали одну и ту же ошибку. Просто если мама или папа - врач, то они обычно хоть в некоторой мере стараются проводить профилактику заболеваний в своей семье. А педагоги, по-моему мнению, проводят профилактику в сфере обучения. Хоть в какой-то мере.
1. Не контролирую-они полностью самостоятельны.
2. Не помогаю. Справляются сами. В редких случаях могу подсказать.
3. Домашние задания выполняют все и всегда.
4. Прекрас