Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А вы контролируете как одеваются ваши подростки?

Белочка
Доброй всем пятницы.
Утром с мужем разругались в пух и прах. До развода. Причина- одежда нашего сына.
Сыну 15. Соответственно ему нравятся кроссовки зимой и летом, короткие джинсы и т.п. Сегодня утром пошел с классом на экскурсию в парк, одел джинсы, худи с капюшоном и куртку с капюшоном. Вот из-за этого капюшона и был крик(((
Вопрос, у вас в семье тоже есть такие родственники, которые всех норовят под себя подмять и как вы воспринимаете современную моду?
Темка поболтать)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
382
17891011121316
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я не сторонник или противник костюмов как таковых. Но если в школьном уставе написано, что стиль одежды деловой (классические брюки, рубашка с длинным рукавом (допускается короткий в тёплое время года) однотонная пастельных тонов, галстук и жилетка или пиджак), то несоблюдение этих требований, как я считаю, недопустимо. И здесь мои предпочтения или предпочтения ребёнка не играют никакой роли.
История переписки5
Если все ходят и это соблюдается, то да. Если половина в трениках, то тоже не вижу причин для соблюдения. Если бы власти соблюдали все законы, которые сами и придумали, я бы придерживалась вашего мнения. Но этого не происходит.
ПятачокВ ответ на Белочка
Белочка
Если все ходят и это соблюдается, то да. Если половина в трениках, то тоже не вижу причин для соблюдения. Если бы власти соблюдали все законы, которые сами и придумали, я бы придерживалась вашего мнения. Но этого не происходит.
История переписки6
Я сторонки немного другого подхода в воспитании. Я приучаю ребёнка поступать так, как правильно вне зависимости от того, как ведут себя другие. В этой ситуации правильным является выполнение требований школы. Мне кажется, что такой подход имеет далеко идущие последствия. Если можно нарушить одно правило (не важно глупым оно тебе кажется или нет), то можно и другие. Особенно если это правило нарушают остальные. И тогда потом почему бы не начинать нарушать ПДД, например. Ведь многие ездят с превышением скорости, на красный, пересекают двойную сплошную. Почему мне нельзя нарушить-то? Ведь поблизости никого нет, а мне так удобнее/больше нравится.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я сторонки немного другого подхода в воспитании. Я приучаю ребёнка поступать так, как правильно вне зависимости от того, как ведут себя другие. В этой ситуации правильным является выполнение требований школы. Мне кажется, что такой подход имеет далеко идущие последствия. Если можно нарушить одно правило (не важно глупым оно тебе кажется или нет), то можно и другие. Особенно если это правило нарушают остальные. И тогда потом почему бы не начинать нарушать ПДД, например. Ведь многие ездят с превышением скорости, на красный, пересекают двойную сплошную. Почему мне нельзя нарушить-то? Ведь поблизости никого нет, а мне так удобнее/больше нравится.
История переписки7
Спорный вопрос. Можно часами стоять в пробке, и не сдвинутся с места, в то время как другие объезжают по другой полосе. Можно так всю жизнь простоять. У нас пол России правильно живут в регионах на копейки. А мигранты заполонили Москву, работают нелегально, получают кучу пособий и т.п. Смысл жить правильно?
ПятачокВ ответ на Белочка
Белочка
Спорный вопрос. Можно часами стоять в пробке, и не сдвинутся с места, в то время как другие объезжают по другой полосе. Можно так всю жизнь простоять. У нас пол России правильно живут в регионах на копейки. А мигранты заполонили Москву, работают нелегально, получают кучу пособий и т.п. Смысл жить правильно?
История переписки8
Уважение к себе.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Уважение к себе.
История переписки9
Пожалуй я не смогу себя уважать, получая, 50.000 и живя честно, когда рядом за тоже получают 500.000 и живут хорошо. Эти правила придумали богатые, что бы бедным было не обидно.
ПятачокВ ответ на Белочка
Белочка
Пожалуй я не смогу себя уважать, получая, 50.000 и живя честно, когда рядом за тоже получают 500.000 и живут хорошо. Эти правила придумали богатые, что бы бедным было не обидно.
История переписки10
Я себя не могу уважать, живая в государстве и нарушая его законы. Тогда почему бы воровать не пойти? Если можно нарушать закон.
Белочка, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я себя не могу уважать, живая в государстве и нарушая его законы. Тогда почему бы воровать не пойти? Если можно нарушать закон.
История переписки11
Я тоже не могу. Но государство мои права нарушает. А рыба тухнет с головы.
ПятачокВ ответ на Белочка
Белочка
Я тоже не могу. Но государство мои права нарушает. А рыба тухнет с головы.
История переписки12
Не знаю, мои права государство не нарушает. Или это какие-то права, о которых я не в курсе.
lanka t, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я сторонки немного другого подхода в воспитании. Я приучаю ребёнка поступать так, как правильно вне зависимости от того, как ведут себя другие. В этой ситуации правильным является выполнение требований школы. Мне кажется, что такой подход имеет далеко идущие последствия. Если можно нарушить одно правило (не важно глупым оно тебе кажется или нет), то можно и другие. Особенно если это правило нарушают остальные. И тогда потом почему бы не начинать нарушать ПДД, например. Ведь многие ездят с превышением скорости, на красный, пересекают двойную сплошную. Почему мне нельзя нарушить-то? Ведь поблизости никого нет, а мне так удобнее/больше нравится.
История переписки7
Но ведь бывают неработающие правила, устаревшие, например, не соответствующие реальной ситуации, формальные и не связанные с сутью дела. Всегда ли правильно им следовать?
ПятачокВ ответ на lanka t
lanka t
Но ведь бывают неработающие правила, устаревшие, например, не соответствующие реальной ситуации, формальные и не связанные с сутью дела. Всегда ли правильно им следовать?
История переписки8
Я считаю, что да, потому что критерии для решения, что правило «устаревшее, формальное, не связанное с сутью дела» у каждого будут свои. Кто будет прав? Именно для этого и существует институт государства и государственных органов, которые устанавливают эти правила. Да, никогда не будет так, что правило устраивает всех. Но иначе начнётся анархия.
штиль на мореВ ответ на Белочка
Белочка
Мой в 1-3 классе ходил в школу в костюме, рубашке и галстуке. Все было как у вас. А сейчас в школу он ходит в поло и коротких брюках. Причем один в классе))), т.к. класс математический и народ там одухотворенный. Я конечно костюмы больше люблю, но моральное удовлетворение сына мне дороже. Главное, что бы мозги были. Кстати, мой руководитель на работе, человек известный и не бедный, но тоже костюмов не носит. На первом собеседовании я вообще подумала что он гопник)))
История переписки4
У меня был однажды математический гений в учениках, задачи по химии через интегралы решал. Он, например, для тепла надевал 2 рубашки, или 3. На попытку директора поговорить о внешнем виде ответил походом в парикмахерскую - обесцветил половину головы. Сказал парикмахеру, что если это не поможет, то придет и вторую половину она ему сбреет)))
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
10. Одиннадцатый идёт. :)
История переписки3
Ждите))) моего мальчика в 11 подменили)))
ПятачокВ ответ на Olga
Olga
Ждите))) моего мальчика в 11 подменили)))
История переписки4
Жду. :):):) Но у меня относительно строгие принципы воспитания в некоторых моментах, но гибкие и демократичные в других. Он тут попробовал расширить границы. :):):) Приболел и сидит дома. Чувствует себя уже прилично, поэтому попросила кое-что сделать (кровать мою застелить, не забыть одеться, посудомойку и сушильную машину разгрузить). Прихожу - и ничего, только лицо виноватое. Я и говорю, мол, это свинство. И тут мне в ответ «Ну и что мне делать, если я свинья?». Ох, зря он это сказал. :):):):) В ответ получил, что если он сам н5 может справиться со своей свиньей, то этим займусь я, и вот уж что-что а вывести эту свинью я уж смогу. Для начала ограничу везде, где только можно. И будет эта свинья сидеть в своём хлевике. Бегал за многословен словами «Мамочка, не надо!». Причём я даже голос не повысила. Но он хорошо знает, что «если вышли мыши на тропу войны, то от них навряд ли спрячутся слоны»..
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Жду. :):):) Но у меня относительно строгие принципы воспитания в некоторых моментах, но гибкие и демократичные в других. Он тут попробовал расширить границы. :):):) Приболел и сидит дома. Чувствует себя уже прилично, поэтому попросила кое-что сделать (кровать мою застелить, не забыть одеться, посудомойку и сушильную машину разгрузить). Прихожу - и ничего, только лицо виноватое. Я и говорю, мол, это свинство. И тут мне в ответ «Ну и что мне делать, если я свинья?». Ох, зря он это сказал. :):):):) В ответ получил, что если он сам н5 может справиться со своей свиньей, то этим займусь я, и вот уж что-что а вывести эту свинью я уж смогу. Для начала ограничу везде, где только можно. И будет эта свинья сидеть в своём хлевике. Бегал за многословен словами «Мамочка, не надо!». Причём я даже голос не повысила. Но он хорошо знает, что «если вышли мыши на тропу войны, то от них навряд ли спрячутся слоны»..
История переписки5
У вас запуганный ребёнок, а вы радуетесь, что при этом даже голос не повысили? Ну да, очень круто наводить ужас, не повысив голоса; только не в отношении собственного ребёнка .
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
У вас запуганный ребёнок, а вы радуетесь, что при этом даже голос не повысили? Ну да, очень круто наводить ужас, не повысив голоса; только не в отношении собственного ребёнка .
История переписки6
Я радуюсь тому, что у меня послушный (достаточно) и воспитанный ребёнок. Весь процесс его воспитания мониторится психологом. Я достаточно ответственно подхожу к этому вопросу. И если бы я что-то делала не так, то мне бы об этом давно бы сказали и подкорректировали.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я радуюсь тому, что у меня послушный (достаточно) и воспитанный ребёнок. Весь процесс его воспитания мониторится психологом. Я достаточно ответственно подхожу к этому вопросу. И если бы я что-то делала не так, то мне бы об этом давно бы сказали и подкорректировали.
История переписки7
У меня мороз по коже от ваших комментариев; правда, насколько все рационально и бездушно; не только по этой ситуации; не то, чтобы следила за вами, но многие высказывания просто врезаются в память.
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
У меня мороз по коже от ваших комментариев; правда, насколько все рационально и бездушно; не только по этой ситуации; не то, чтобы следила за вами, но многие высказывания просто врезаются в память.
История переписки8
Потому что воспитание должно иметь под собой рациональный и разумный подход. Эмоции - это отдельно. Но для построении личности ребёнка нужно хорошо понимать почему, зачем и как делается каждый шаг. Чтобы потом не задавать себе вопрос «А что я сделала не так? Где мы его упустили?». Я в принципе всегда понимаю, какой результат я хочу получить и как этого добиться. И я вообще по восприятию информации дигитал. Логика превыше всего.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Потому что воспитание должно иметь под собой рациональный и разумный подход. Эмоции - это отдельно. Но для построении личности ребёнка нужно хорошо понимать почему, зачем и как делается каждый шаг. Чтобы потом не задавать себе вопрос «А что я сделала не так? Где мы его упустили?». Я в принципе всегда понимаю, какой результат я хочу получить и как этого добиться. И я вообще по восприятию информации дигитал. Логика превыше всего.
История переписки9
Исключительно рациональность и разумность-это дрессировка, а не воспитание. Ощущение ребёнком себя счастливым это эмоции, а счастливый ребёнок- главная цель родителя. Или все же удобный ребёнок?
Добиться и результат это же все из области манипуляций.
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Исключительно рациональность и разумность-это дрессировка, а не воспитание. Ощущение ребёнком себя счастливым это эмоции, а счастливый ребёнок- главная цель родителя. Или все же удобный ребёнок?
Добиться и результат это же все из области манипуляций.
История переписки10
Одним комментарием не получается. :) Разобью на несколько. :):):):)

Как я уже сказала, эмоции, обнимали и так далее - это отдельный аспект воспитания. Дрессировка ….. где-то да. Но это опять же одна из психологических методик. Называется бихевиоризм. Понятно, что ее в чистом виде применять нельзя. Но для создания у ребёнка понимания между причиной и следствием она очень хорошо работает.



Кроме того, Вы же видите только разрозненные кусочки того, как я воспитываю сына. Вы не знаете всей картины. Обычно здесь говорят о проблемах и как их решить. Вот здесь как раз и работает логика, а не эмоции. На одной безграничной любви проблему не решить. Так же как не сварить суп, используя лишь мысль «Как я его люблю». Тут нужна и определенная последовательность действий, и время, и затраты.
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Исключительно рациональность и разумность-это дрессировка, а не воспитание. Ощущение ребёнком себя счастливым это эмоции, а счастливый ребёнок- главная цель родителя. Или все же удобный ребёнок?
Добиться и результат это же все из области манипуляций.
История переписки10
Продолжение. :):):):)
Я знаю потребности своего ребёнка и стараюсь удовлетворить их. Я знаю, что ему приятно, и опять же стараюсь это делать. Зачастую в ущерб себе. Ну, например, я знаю, что ему нужно «тактильная подзарядка» с утра. И я встаю на 15-20 минут раньше, чтобы у нас была возможность поваляться вместе. Это мелочь. Но из таких мелочей состоит вся жизнь. Я знаю, что ему после школы нужно определенное время на релаксацию. И чтобы у него было это время перед дополнительными занятиями я еду его встретить на машине. Потому что если он будет добираться на автобусе, у него этого времени практически не будет. Моя любовь к сыну выражается в заботе о нем. Ну, и плюс в обеспечении его всякими удобствами (не игрушками и гаджетами), а хорошими врачами, интересными дополнительными занятиями, комфортными условиями. Вам опять же может показаться, что все слишком рационально. Но попробуйте переложить эту рациональность на жизненные ситуации.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Продолжение. :):):):)
Я знаю потребности своего ребёнка и стараюсь удовлетворить их. Я знаю, что ему приятно, и опять же стараюсь это делать. Зачастую в ущерб себе. Ну, например, я знаю, что ему нужно «тактильная подзарядка» с утра. И я встаю на 15-20 минут раньше, чтобы у нас была возможность поваляться вместе. Это мелочь. Но из таких мелочей состоит вся жизнь. Я знаю, что ему после школы нужно определенное время на релаксацию. И чтобы у него было это время перед дополнительными занятиями я еду его встретить на машине. Потому что если он будет добираться на автобусе, у него этого времени практически не будет. Моя любовь к сыну выражается в заботе о нем. Ну, и плюс в обеспечении его всякими удобствами (не игрушками и гаджетами), а хорошими врачами, интересными дополнительными занятиями, комфортными условиями. Вам опять же может показаться, что все слишком рационально. Но попробуйте переложить эту рациональность на жизненные ситуации.
История переписки11
Ну как объятия с ребёнком могут быть в ущерб себе? Мне этого не понять совсем.
Все, что вы описываете, это какие-то элементарные вещи , я и не говорю, что вы сына не любите, речь не об этом; любовь она бывает разная; просто такие ваши высказывания, что 10 летка согласен с вашим выбором одежды ему, они о чём-то говорят. Ну не может он быть прям согласным, просто его никто не спрашивает или спрашивает так, что ему понятно, что вы за него лучше знаете; что это значит, что он должен аргументировать выбор одежды; «мама, я хочу вот это, мне такое нравится»- разве это не аргумент? Когда своё желание надо доказать, может, ему уже и не хочется этого делать, проще согласиться.
Конечно, я не вижу общей картины и не могу судить, да меня и никто не спрашивал; но поверьте, ребёнку нужны эмоции, иначе как же он научится понимать свои эмоции и принимать их, а не прятать?
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Ну как объятия с ребёнком могут быть в ущерб себе? Мне этого не понять совсем.
Все, что вы описываете, это какие-то элементарные вещи , я и не говорю, что вы сына не любите, речь не об этом; любовь она бывает разная; просто такие ваши высказывания, что 10 летка согласен с вашим выбором одежды ему, они о чём-то говорят. Ну не может он быть прям согласным, просто его никто не спрашивает или спрашивает так, что ему понятно, что вы за него лучше знаете; что это значит, что он должен аргументировать выбор одежды; «мама, я хочу вот это, мне такое нравится»- разве это не аргумент? Когда своё желание надо доказать, может, ему уже и не хочется этого делать, проще согласиться.
Конечно, я не вижу общей картины и не могу судить, да меня и никто не спрашивал; но поверьте, ребёнку нужны эмоции, иначе как же он научится понимать свои эмоции и принимать их, а не прятать?
История переписки12
Вы опять немного не так понимаете. Объятия - это не в ущерб себе, а вот подъем на 20 минут раньше - это в ущерб себе. Далее. Говоря про выбор и его аргументацию, я больше имела в виду другие вещи, а не одежду. Хотя, если ему нравится 25-я футболка, то необходимость ее приобретения надо аргументировать.
И я могу точно сказать, что на проговаривание эмоций, их выражение ведётся отдельная работа. :) Один из очень важных для меня принципов воспитания - ребёнок имеет право в любой ситуации сказать «Нет, не хочу.» или наоборот «Да, хочу». Ему не запрещается плакать, как очень часто мальчикам. Мы воспитывает человека, а не гипотетического мужчину. :)
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Исключительно рациональность и разумность-это дрессировка, а не воспитание. Ощущение ребёнком себя счастливым это эмоции, а счастливый ребёнок- главная цель родителя. Или все же удобный ребёнок?
Добиться и результат это же все из области манипуляций.
История переписки10
И заключение. :):):):):)

В книге «Волшебная зима» есть очень хороший момент, когда Мумии тролль, спасая Малышку Мю со льдины, которая раскалывается, прыгает с одной льдинки на другую, его обдаёт холодными брызгами. А Туу-тикки, сначала посмотрев на то что он делает, не остаётся на берегу и не подбадривает его словами, а идёт в домик греть чайник и готовить сухую одежду. И вот она в то-то момент говорит «Вот так бывает всегда в приключенческих повестях. «Все только и делают, что спасают друг друга и спасаются сами. Хотела бы я, чтобы кто-нибудь когда-нибудь написал о той, кто пытается потом согреть героев". Я считаю, что любовь гораздо лучше проявляется в этом согреть и поддержать.
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
У меня мороз по коже от ваших комментариев; правда, насколько все рационально и бездушно; не только по этой ситуации; не то, чтобы следила за вами, но многие высказывания просто врезаются в память.
История переписки8
И ещё, наверное, я терпеть не могу выставлять свои эмоции напоказ. Наверное, это уже профессиональное. Никого не касаются мои проблемы. Мы всегда «улыбаемся и машем». И на других выливать свои эмоции я считаю неприличным и несправедливым. У меня внутри может вся кипеть, но я никогда это не покажу посторонним, а тем более зависящим от меня людям.
Юлия 71 mmmВ ответ на Olga
Olga
Ждите))) моего мальчика в 11 подменили)))
История переписки4
Не обязательно,никаких шокирующих изменеий не произошло, ни с кем, все прошло в штатном режиме
17891011121316