Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вы посчитайте, как вам выгоднее, чтобы ребенок поступил в ВУЗ до призыва, если вы в армию не собираетесь его отдавать.
вы посчитайте, как вам выгоднее, чтобы ребенок поступил в ВУЗ до призыва, если вы в армию не собираетесь его отдавать.
Когда в семьях возникает вопрос - идти или не идти в этом году, что нужно учитывать (и мы, конечно, помним, что не бывает ОБЩИХ законов. ребенок может быть готов к школе и в 4-5 лет, а, может, не быть готов и в
1. признаки физической готовности к школе:
в вальфдорской системе перечень физических данных данных:
смена коренных зубов
способность дотянуться рукой до верхней части противоположного уха через макушку
проявленная талия (с-образный изгиб спины)
проявленные суставы пальцев и коленных чашчек (вместо ямочек), арка стопы.
Умения: бросает и ловит мяч, прыгает на одной ноге, прыгает ритмически, ходит перекрестно, умеет подниматься по летнице ступая поочередно каждой ногой, умеет завязывать шнурки, застегивать молнию, пуговицы, навыки личной гигиены, развита мелкая моторика рук – владеет ножницами, играет в палчиковые игры. При рукопожатии отрывают большой палец от ладони (если знакомы с рукопожатием)
Умственные способности: с удовольств. Слушает истории, помнит их содержание, рассказывает о событиях связно, любит петь песни, рассказывает стихотворения, знает цвета, удерживает внимание 10-15 мин., умеет секреты и умеет шептать (различие между внутренним и внешним), использует предложения со словами –если – потому (зачатки логического мышления)
По психофизиологическим законам девочки созревают раньше, че мальчики – но именно мальчиков раньше отдают в школу. Следствие – проблемы с адаптацией.
На что смотрит психолог при тестировании готовности к школе?1. Мотивация – это очень важный аспект для дальнейшей успешной учебы. Мотивация может быть игровой, социальной, учебной или мотивацией достижений. Самой благополучной, естественно, является учебная мотивация. Такой ребенок хочет идти в школу для того, чтобы учиться, получать знания. То есть его желания и ожидания напрямую соответствуют тому, что и призвана давать школа.При мотивации достижений у ребенка есть желание, потребность учиться, однако, он ожидает от школы для себя не получение знаний, а получение признания, успехов, побед, пятерок. Есть, конечно, в этой мотивации много хорошего, однако, она неустойчива, т.к. при некотором количестве неудач, ребенок может пасть духом и прекратить стремиться на пьедестал. Ребенок с социальной мотивацией идет в школу не за знаниями, не за успехом, а за друзьями, новыми знакомыми, добрыми и душевными отношениями. Такой ребенок на протяжении учебы будет ценить не само обучение, а окружение вокруг себя. Может быть такой ребенок и будет стараться учиться ради любви окружающих, в частности, новой любимой учительницы, новых друзей, но это ненадолго, как только он начнет получать добрую порцию внимания и общения со стороны окружающих, так сразу и пройдет его стремление хорошо учиться.Самая неблагополучная мотивация для обучения в школе – игровая. Этих деток можно сразу заметить, они очень часто приходят сюда с игрушками, на уроках невнимательны, не могут долго усидеть на одном месте, то и дело ерзают на стуле. Не умеют управлять собой и своим поведением, могут выкрикивать с места все, что угодно, но только не относящееся к делу. На вопрос: «зачем ты идешь в школу?», они отвечают: «Играть». Эти дети еще не созрели для учебы, для них школа – мучение. Таких ребят лучше оставить еще на один год в детском саду, конечно, если есть такая возможность. А если все-таки отправили такого ребенка в школу, то дома уделяйте ему как можно больше времени для повторения и усвоения школьного материала желательно в игровой форме.
2. Еще один параметр, на который обращает внимание психолог – подготовленность руки к письму. Это очень важно не только для письма, но и для общего интеллектуального развития.
3. интеллектуальную готовность ребенка к школе. Эта диагностика не для амбиций родителей. Не для обид или манипуляций. Они лишь определяют интеллектуальную зрелость ребенка для школы, сформированность его интеллектуальных способностей для обучения, т.е. готов ли ребенок для традиционной школы сейчас, или ему нужен особый подход, а может быть ему нужны индивидуальные занятия, пока он еще не дозрел.
4. диагностируют личностные особенности будущего первоклассника, которые могут создать помехи при обучении в начальной школе. Например, тревожность. Эта особенность присуща любому человеку, но у некоторых детей она чересчур повышена, таким детям также необходим свой подход.
Для ребенка начало школьного обучения - трудное испытание по нескольким причинам. Во-первых, поступление в школу совпадает с кризисом шести-семи лет. Помимо новых капризов, требований, шалостей ребенок плохо себя чувствует: тревожится, беспокоится, чувствует странное внутреннее напряжение, не понимая, с чем связано его плохое самочувствие и от этого переживая еще сильнее. Такие проявления сопровождают любую психофизиологическую перестройку. Поговорить о своих проблемах с родителями даже подросток не может, а маленький ребенок - тем более. Он просто не знает еще слов для того, чтобы описать свои треволнения. Родителям важно понимать, что эти напряжение и тревога приводят к усталости, быстрой утомляемости и низкой стрессоустойчивости, что усложняет адаптацию к школе, которая сама есть серьезный стресс.: что от нас-родителей требуется - спокойстви и ВЕРА в совего ребенка.
Когда в семьях возникает вопрос - идти или не идти в этом году, что нужно учитывать (и мы, конечно, помним, что не бывает ОБЩИХ законов. ребенок может быть готов к школе и в 4-5 лет, а, может, не быть готов и в
1. признаки физической готовности к школе:
в вальфдорской системе перечень физических данных данных:
смена коренных зубов
способность дотянуться рукой до верхней части противоположного уха через макушку
проявленная талия (с-образный изгиб спины)
проявленные суставы пальцев и коленных чашчек (вместо ямочек), арка стопы.
Умения: бросает и ловит мяч, прыгает на одной ноге, прыгает ритмически, ходит перекрестно, умеет подниматься по летнице ступая поочередно каждой ногой, умеет завязывать шнурки, застегивать молнию, пуговицы, навыки личной гигиены, развита мелкая моторика рук – владеет ножницами, играет в палчиковые игры. При рукопожатии отрывают большой палец от ладони (если знакомы с рукопожатием)
Умственные способности: с удовольств. Слушает истории, помнит их содержание, рассказывает о событиях связно, любит петь песни, рассказывает стихотворения, знает цвета, удерживает внимание 10-15 мин., умеет секреты и умеет шептать (различие между внутренним и внешним), использует предложения со словами –если – потому (зачатки логического мышления)
По психофизиологическим законам девочки созревают раньше, че мальчики – но именно мальчиков раньше отдают в школу. Следствие – проблемы с адаптацией.
На что смотрит психолог при тестировании готовности к школе?1. Мотивация – это очень важный аспект для дальнейшей успешной учебы. Мотивация может быть игровой, социальной, учебной или мотивацией достижений. Самой благополучной, естественно, является учебная мотивация. Такой ребенок хочет идти в школу для того, чтобы учиться, получать знания. То есть его желания и ожидания напрямую соответствуют тому, что и призвана давать школа.При мотивации достижений у ребенка есть желание, потребность учиться, однако, он ожидает от школы для себя не получение знаний, а получение признания, успехов, побед, пятерок. Есть, конечно, в этой мотивации много хорошего, однако, она неустойчива, т.к. при некотором количестве неудач, ребенок может пасть духом и прекратить стремиться на пьедестал. Ребенок с социальной мотивацией идет в школу не за знаниями, не за успехом, а за друзьями, новыми знакомыми, добрыми и душевными отношениями. Такой ребенок на протяжении учебы будет ценить не само обучение, а окружение вокруг себя. Может быть такой ребенок и будет стараться учиться ради любви окружающих, в частности, новой любимой учительницы, новых друзей, но это ненадолго, как только он начнет получать добрую порцию внимания и общения со стороны окружающих, так сразу и пройдет его стремление хорошо учиться.Самая неблагополучная мотивация для обучения в школе – игровая. Этих деток можно сразу заметить, они очень часто приходят сюда с игрушками, на уроках невнимательны, не могут долго усидеть на одном месте, то и дело ерзают на стуле. Не умеют управлять собой и своим поведением, могут выкрикивать с места все, что угодно, но только не относящееся к делу. На вопрос: «зачем ты идешь в школу?», они отвечают: «Играть». Эти дети еще не созрели для учебы, для них школа – мучение. Таких ребят лучше оставить еще на один год в детском саду, конечно, если есть такая возможность. А если все-таки отправили такого ребенка в школу, то дома уделяйте ему как можно больше времени для повторения и усвоения школьного материала желательно в игровой форме.
2. Еще один параметр, на который обращает внимание психолог – подготовленность руки к письму. Это очень важно не только для письма, но и для общего интеллектуального развития.
3. интеллектуальную готовность ребенка к школе. Эта диагностика не для амбиций родителей. Не для обид или манипуляций. Они лишь определяют интеллектуальную зрелость ребенка для школы, сформированность его интеллектуальных способностей для обучения, т.е. готов ли ребенок для традиционной школы сейчас, или ему нужен особый подход, а может быть ему нужны индивидуальные занятия, пока он еще не дозрел.
4. диагностируют личностные особенности будущего первоклассника, которые могут создать помехи при обучении в начальной школе. Например, тревожность. Эта особенность присуща любому человеку, но у некоторых детей она чересчур повышена, таким детям также необходим свой подход.
Для ребенка начало школьного обучения - трудное испытание по нескольким причинам. Во-первых, поступление в школу совпадает с кризисом шести-семи лет. Помимо новых капризов, требований, шалостей ребенок плохо себя чувствует: тревожится, беспокоится, чувствует странное внутреннее напряжение, не понимая, с чем связано его плохое самочувствие и от этого переживая еще сильнее. Такие проявления сопровождают любую психофизиологическую перестройку. Поговорить о своих проблемах с родителями даже подросток не может, а маленький ребенок - тем более. Он просто не знает еще слов для того, чтобы описать свои треволнения. Родителям важно понимать, что эти напряжение и тревога приводят к усталости, быстрой утомляемости и низкой стрессоустойчивости, что усложняет адаптацию к школе, которая сама есть серьезный стресс.: что от нас-родителей требуется - спокойстви и ВЕРА в совего ребенка.
начала меня пытать когда ж ей можно будет лифчики носить )))))и краситься/мазаться всем )))типичная девочка
у нее браслетиков /бусиков и всякой детской косметики сейчас больше чем у меня за всю жизнь было-ей ооочень нравиться наряжаться