Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

во сколько лет лучше идти в школу

Барни
Интересует ваше мнение. Сын родился 29 марта 2007 г., когда лучше идти в школу, как думаете? С 6 или 7 лет. Интересно мнение мам, которые отдали своих деток в школу с 6 лет, как успехи? Была сегодня у своей первой учительницы, она провела ему тестирование, побеседовала с сыном. Сказала, что мальчик готов к школе, похвалила. А я сомневаюсь, какая будет успеваемость, потянем ли? Проблема еще в том что сын часто болеет ОРЗ, ОРВИ.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
73
Tanya Markina, 2 ребенка
Нет ответа на Ваш вопрос... Все зависит от ребенка.
Лисуля-Хитруля❤В ответ на Tanya Markina
Tanya Markina
Нет ответа на Ваш вопрос... Все зависит от ребенка.
Плюсуюсь, все зависит от конкретного ребенка
Юлия Астахова
Дочь пошла в школу неполных 6ти лет (5 ЛЕТ 9 МЕС). Все в порядке.
некоторые люди такие дурыВ ответ на Юлия Астахова
Юлия Астахова
Дочь пошла в школу неполных 6ти лет (5 ЛЕТ 9 МЕС). Все в порядке.
В России? По закону же раньше 6 лет запрещено.....
Юлия АстаховаВ ответ на некоторые люди такие дуры
некоторые люди такие дуры
В России? По закону же раньше 6 лет запрещено.....
История переписки2
Украина.
некоторые люди такие дурыВ ответ на Юлия Астахова
Юлия Астахова
Украина.
История переписки3
У вас там совсем другая песня.
наблюдатель
все зависит от ребенка, мой февральский пошел в 7,7. раньше я и не думала отдавать
Дочь ЛюцифераВ ответ на наблюдатель
наблюдатель
все зависит от ребенка, мой февральский пошел в 7,7. раньше я и не думала отдавать
Я тоже февральская. Тоже, исполнилось 7, выпустилась из садика и осенью в школу пошла. Нормально проучилась. Но в 6 лет не хотела бы ни сама идти в школу, ни отдавать ребенка, как-то рановато, даже если он сам к этому стремится... 
Дочь ЛюцифераВ ответ на Дочь Люцифера
Дочь Люцифера
Я тоже февральская. Тоже, исполнилось 7, выпустилась из садика и осенью в школу пошла. Нормально проучилась. Но в 6 лет не хотела бы ни сама идти в школу, ни отдавать ребенка, как-то рановато, даже если он сам к этому стремится... 
История переписки2
Брат у меня апрельский. Его также как и меня отдали в школу, т.е. в апреле 7 - осенью в школу.  И кстати, у нас с ним один в один поведение в начальной школе - поведение 1 и 2, а вот за учебу 4 и 5 :))Хотя вот я не знаю, кто  он - гуманитарий или математик. Я-то гуманитарий - с русским языком и литературой дружу, всегда сочинения и диктанты на 5/5 писала. Но зато 10-11 я физ-мат заканчивала. Но тоже очень пригодилось. Сейчас работаю бухгалтером, хотя после 11 класса воооооообще не знала кем хочу стать :))  
Когда-то здесь была
я пошла в 6 лет. точнее, отдали. нормально все было с успеваемостью. хотя, сейчас программы дебильные какие-то.
вы посчитайте, как вам выгоднее, чтобы ребенок поступил в ВУЗ до призыва, если вы в армию не собираетесь его отдавать. 
Да я такая., 2 ребенкаВ ответ на Когда-то здесь была
Когда-то здесь была
я пошла в 6 лет. точнее, отдали. нормально все было с успеваемостью. хотя, сейчас программы дебильные какие-то.
вы посчитайте, как вам выгоднее, чтобы ребенок поступил в ВУЗ до призыва, если вы в армию не собираетесь его отдавать. 
насколько я знаю, любой ребенок после школы имеет право на попытку поступления в ВУЗ, даже если ему исполнилось 18 лет еще в школе
Елена
 
Когда в семьях возникает вопрос - идти или не идти в этом году, что нужно учитывать (и мы, конечно, помним, что не бывает ОБЩИХ законов. ребенок может быть готов к школе и в 4-5 лет, а, может, не быть готов и в  
1. признаки физической готовности к школе: 
в вальфдорской системе перечень физических данных данных: 
смена коренных зубов 
способность дотянуться рукой до верхней части противоположного уха через макушку 
проявленная талия (с-образный изгиб спины) 
проявленные суставы пальцев и коленных чашчек (вместо ямочек), арка стопы. 
Умения: бросает и ловит мяч, прыгает на одной ноге, прыгает ритмически, ходит перекрестно, умеет подниматься по летнице ступая поочередно каждой ногой, умеет завязывать шнурки, застегивать молнию, пуговицы, навыки личной гигиены, развита мелкая моторика рук – владеет ножницами, играет в палчиковые игры. При рукопожатии отрывают большой палец от ладони (если знакомы с рукопожатием) 
Умственные способности: с удовольств. Слушает истории, помнит их содержание, рассказывает о событиях связно, любит петь песни, рассказывает стихотворения, знает цвета, удерживает внимание 10-15 мин., умеет секреты и умеет шептать (различие между внутренним и внешним), использует предложения со словами –если – потому (зачатки логического мышления) 
По психофизиологическим законам девочки созревают раньше, че мальчики – но именно мальчиков раньше отдают в школу. Следствие – проблемы с адаптацией. 
На что смотрит психолог при тестировании готовности к школе?1. Мотивация – это очень важный аспект для дальнейшей успешной учебы. Мотивация может быть игровой, социальной, учебной или мотивацией достижений. Самой благополучной, естественно, является учебная мотивация. Такой ребенок хочет идти в школу для того, чтобы учиться, получать знания. То есть его желания и ожидания напрямую соответствуют тому, что и призвана давать школа.При мотивации достижений у ребенка есть желание, потребность учиться, однако, он ожидает от школы для себя не получение знаний, а получение признания, успехов, побед, пятерок. Есть, конечно, в этой мотивации много хорошего, однако, она неустойчива, т.к. при некотором количестве неудач, ребенок может пасть духом и прекратить стремиться на пьедестал. Ребенок с социальной мотивацией идет в школу не за знаниями, не за успехом, а за друзьями, новыми знакомыми, добрыми и душевными отношениями. Такой ребенок на протяжении учебы будет ценить не само обучение, а окружение вокруг себя. Может быть такой ребенок и будет стараться учиться ради любви окружающих, в частности, новой любимой учительницы, новых друзей, но это ненадолго, как только он начнет получать добрую порцию внимания и общения со стороны окружающих, так сразу и пройдет его стремление хорошо учиться.Самая неблагополучная мотивация для обучения в школе – игровая. Этих деток можно сразу заметить, они очень часто приходят сюда с игрушками, на уроках невнимательны, не могут долго усидеть на одном месте, то и дело ерзают на стуле. Не умеют управлять собой и своим поведением, могут выкрикивать с места все, что угодно, но только не относящееся к делу. На вопрос: «зачем ты идешь в школу?», они отвечают: «Играть». Эти дети еще не созрели для учебы, для них школа – мучение. Таких ребят лучше оставить еще на один год в детском саду, конечно, если есть такая возможность. А если все-таки отправили такого ребенка в школу, то дома уделяйте ему как можно больше времени для повторения и усвоения школьного материала желательно в игровой форме. 
2. Еще один параметр, на который обращает внимание психолог – подготовленность руки к письму. Это очень важно не только для письма, но и для общего интеллектуального развития. 
3. интеллектуальную готовность ребенка к школе. Эта диагностика не для амбиций родителей. Не для обид или манипуляций. Они лишь определяют интеллектуальную зрелость ребенка для школы, сформированность его интеллектуальных способностей для обучения, т.е. готов ли ребенок для традиционной школы сейчас, или ему нужен особый подход, а может быть ему нужны индивидуальные занятия, пока он еще не дозрел. 
4. диагностируют личностные особенности будущего первоклассника, которые могут создать помехи при обучении в начальной школе. Например, тревожность. Эта особенность присуща любому человеку, но у некоторых детей она чересчур повышена, таким детям также необходим свой подход. 
Для ребенка начало школьного обучения - трудное испытание по нескольким причинам. Во-первых, поступление в школу совпадает с кризисом шести-семи лет. Помимо новых капризов, требований, шалостей ребенок плохо себя чувствует: тревожится, беспокоится, чувствует странное внутреннее напряжение, не понимая, с чем связано его плохое самочувствие и от этого переживая еще сильнее. Такие проявления сопровождают любую психофизиологическую перестройку. Поговорить о своих проблемах с родителями даже подросток не может, а маленький ребенок - тем более. Он просто не знает еще слов для того, чтобы описать свои треволнения. Родителям важно понимать, что эти напряжение и тревога приводят к усталости, быстрой утомляемости и низкой стрессоустойчивости, что усложняет адаптацию к школе, которая сама есть серьезный стресс.: что от нас-родителей требуется - спокойстви и ВЕРА в совего ребенка.
йа Бешеная тетка, 1 ребенокВ ответ на Елена
Елена
 
Когда в семьях возникает вопрос - идти или не идти в этом году, что нужно учитывать (и мы, конечно, помним, что не бывает ОБЩИХ законов. ребенок может быть готов к школе и в 4-5 лет, а, может, не быть готов и в  
1. признаки физической готовности к школе: 
в вальфдорской системе перечень физических данных данных: 
смена коренных зубов 
способность дотянуться рукой до верхней части противоположного уха через макушку 
проявленная талия (с-образный изгиб спины) 
проявленные суставы пальцев и коленных чашчек (вместо ямочек), арка стопы. 
Умения: бросает и ловит мяч, прыгает на одной ноге, прыгает ритмически, ходит перекрестно, умеет подниматься по летнице ступая поочередно каждой ногой, умеет завязывать шнурки, застегивать молнию, пуговицы, навыки личной гигиены, развита мелкая моторика рук – владеет ножницами, играет в палчиковые игры. При рукопожатии отрывают большой палец от ладони (если знакомы с рукопожатием) 
Умственные способности: с удовольств. Слушает истории, помнит их содержание, рассказывает о событиях связно, любит петь песни, рассказывает стихотворения, знает цвета, удерживает внимание 10-15 мин., умеет секреты и умеет шептать (различие между внутренним и внешним), использует предложения со словами –если – потому (зачатки логического мышления) 
По психофизиологическим законам девочки созревают раньше, че мальчики – но именно мальчиков раньше отдают в школу. Следствие – проблемы с адаптацией. 
На что смотрит психолог при тестировании готовности к школе?1. Мотивация – это очень важный аспект для дальнейшей успешной учебы. Мотивация может быть игровой, социальной, учебной или мотивацией достижений. Самой благополучной, естественно, является учебная мотивация. Такой ребенок хочет идти в школу для того, чтобы учиться, получать знания. То есть его желания и ожидания напрямую соответствуют тому, что и призвана давать школа.При мотивации достижений у ребенка есть желание, потребность учиться, однако, он ожидает от школы для себя не получение знаний, а получение признания, успехов, побед, пятерок. Есть, конечно, в этой мотивации много хорошего, однако, она неустойчива, т.к. при некотором количестве неудач, ребенок может пасть духом и прекратить стремиться на пьедестал. Ребенок с социальной мотивацией идет в школу не за знаниями, не за успехом, а за друзьями, новыми знакомыми, добрыми и душевными отношениями. Такой ребенок на протяжении учебы будет ценить не само обучение, а окружение вокруг себя. Может быть такой ребенок и будет стараться учиться ради любви окружающих, в частности, новой любимой учительницы, новых друзей, но это ненадолго, как только он начнет получать добрую порцию внимания и общения со стороны окружающих, так сразу и пройдет его стремление хорошо учиться.Самая неблагополучная мотивация для обучения в школе – игровая. Этих деток можно сразу заметить, они очень часто приходят сюда с игрушками, на уроках невнимательны, не могут долго усидеть на одном месте, то и дело ерзают на стуле. Не умеют управлять собой и своим поведением, могут выкрикивать с места все, что угодно, но только не относящееся к делу. На вопрос: «зачем ты идешь в школу?», они отвечают: «Играть». Эти дети еще не созрели для учебы, для них школа – мучение. Таких ребят лучше оставить еще на один год в детском саду, конечно, если есть такая возможность. А если все-таки отправили такого ребенка в школу, то дома уделяйте ему как можно больше времени для повторения и усвоения школьного материала желательно в игровой форме. 
2. Еще один параметр, на который обращает внимание психолог – подготовленность руки к письму. Это очень важно не только для письма, но и для общего интеллектуального развития. 
3. интеллектуальную готовность ребенка к школе. Эта диагностика не для амбиций родителей. Не для обид или манипуляций. Они лишь определяют интеллектуальную зрелость ребенка для школы, сформированность его интеллектуальных способностей для обучения, т.е. готов ли ребенок для традиционной школы сейчас, или ему нужен особый подход, а может быть ему нужны индивидуальные занятия, пока он еще не дозрел. 
4. диагностируют личностные особенности будущего первоклассника, которые могут создать помехи при обучении в начальной школе. Например, тревожность. Эта особенность присуща любому человеку, но у некоторых детей она чересчур повышена, таким детям также необходим свой подход. 
Для ребенка начало школьного обучения - трудное испытание по нескольким причинам. Во-первых, поступление в школу совпадает с кризисом шести-семи лет. Помимо новых капризов, требований, шалостей ребенок плохо себя чувствует: тревожится, беспокоится, чувствует странное внутреннее напряжение, не понимая, с чем связано его плохое самочувствие и от этого переживая еще сильнее. Такие проявления сопровождают любую психофизиологическую перестройку. Поговорить о своих проблемах с родителями даже подросток не может, а маленький ребенок - тем более. Он просто не знает еще слов для того, чтобы описать свои треволнения. Родителям важно понимать, что эти напряжение и тревога приводят к усталости, быстрой утомляемости и низкой стрессоустойчивости, что усложняет адаптацию к школе, которая сама есть серьезный стресс.: что от нас-родителей требуется - спокойстви и ВЕРА в совего ребенка.
особенно порадовало обязательное наличие талии)))
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на йа Бешеная тетка
йа Бешеная тетка
особенно порадовало обязательное наличие талии)))
История переписки2
С физиологической точки зрения её появление сигнализирует о развитии скелета, мышц, правильных пропорциях тела . Так что может и улыбнуло, но момент важный.
йа Бешеная тетка, 1 ребенокВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
С физиологической точки зрения её появление сигнализирует о развитии скелета, мышц, правильных пропорциях тела . Так что может и улыбнуло, но момент важный.
История переписки3
да моя просто перед зеркалом вертится-талию нашла у себя )))
начала меня пытать когда ж ей можно будет лифчики носить )))))и краситься/мазаться всем )))типичная девочка
у нее браслетиков /бусиков и всякой детской косметики сейчас больше чем у меня за всю жизнь было-ей ооочень нравиться наряжаться
Декабристка
Всё зависит от ребёнка,я свою отдала в 6 лет 10 мес. мы тянем.Но в основном дети в нашем классе пошли все в 7 лет и даже практически в 8 лет человека 3.
RomА
старший пошел в 7, но сразу во 2-й класс, средний в 6 ....оба нормально себя чувствовали, соответственно возрасту....
Да я такая., 2 ребенка
Мой январский и пошел в школу с 6 лет, первый год ходил с удовольствием, а вот второй был проблемный, слезы, крики, усталость, но потом все восстановилось и уже в 10...  
лалала
отдайте в 7, пускай ребенок дома по кайфует))))успеет еще в школу находиться)))
ЛёляВ ответ на лалала
лалала
отдайте в 7, пускай ребенок дома по кайфует))))успеет еще в школу находиться)))
Сообщение от лалала, 22 февраля 2013 года в 12:12
отдайте в 7, пускай ребенок дома по кайфует))))успеет еще в школу находиться)))
Я тоже так считаю
Галивода НадеждаВ ответ на Лёля
Лёля
Сообщение от лалала, 22 февраля 2013 года в 12:12
отдайте в 7, пускай ребенок дома по кайфует))))успеет еще в школу находиться)))
Я тоже так считаю
История переписки2
++++++
Марина Маринина
Мальчики более хлипкие, чем девочки. Я бы смотрела по ребёнку, его психосоматике.
ЕгО ЖеНа
Я пошла в 5лет и 11 мес. Хорошо училась ,с удовольствием.Сына пока думаю во сколько отдавать.Хотелось бы конечно пораньше ....Но там как получиться.
Elena
Меня в 6 лет отправили.
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Есть ли у Вас возможность забирать ребенка сразу после уроков и заниматься с ним дома хотя бы первые полгода?