Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласна.
Согласна.
Один из моих учеников толкнул во время беготни по коридору девочку из танцевального класса. Девочка упала, а ученика "засалили"(ну т.е. ему теперь водить). Ученик налетел на девочку что та ему помешала, что она дура! Действие происходило на глазах у мамы моего ученика. Мама вмешалась. "Нормальной речью" объяснила своему сыну что так поступать нельзя и попросила извиниться перед девочкой. Мальчик извинился и побежал дальше. Пробегая мимо меня он своему другу говорит следующее: "мама дура, говорит дурацкие вещи".
Я поставила его "на голову"-есть у нас такое наказание, правда предварительно объяснив что о матери так говорить нельзя и что он действительно не прав в том числе и по отношению к девочке. И знаете что я увидела после занятия? Мой ученик не сказал коронное "щаааазззз, подожди", когда мама его позвала, а сказал друзьям пока и убежал. А на следующее занятие принес конфеты этой девочке. Так может слова стоит подкреплять действием?Чтобы ребенок физически почувствовал моральную боль, которую он причиняет?