Что имеют ввиду родители ищущие репетитора в началку? Часто вижу такие предложения, спрашивать чисто из интереса непосредственно у родителей не уместно. А сейчас интересно стало, ну допустим ребенок плохо учится, ему ищут педагога для доп. занятий. А как оно проходит? Как по мне 2 раза в неделю по 45 минут - это адекватно для занятия по одному предмету. А когда прям все нужны? Да хотя бы математика, русский, чтение. Это все в одно занятие впихивают по 15 минут на каждый предмет? Или занимаются гораздо дольше, ну так 2-3 часа, например с перерывами? Или каждый день разным? И насколько эффект есть от занятий?
Ещё волейбол, английский и логопед по 2 раза в неделю. Не считаю что ребёнок загружен. Главное, чтоб ему нравилось.
Вы серьезно???
Оценки нужны родителям???
А настроить ребенка в школу идти за знаниями, а не времяпр...ем нельзя?
Прежде всего ,многим тут ,не репетитор нужен, а психолог, для мотивации детей к учёбе.
На д/з в началке 2- 3 часа???
15минут отводится на выполнение д/ з в началке по одному предмету.
Даже если 5 предметов надо выполнить - то это час времени.
2- часа это с переключением деятельности, т.е. отдыхом
Учителя много в школе дают, если ребенок настроен учиться и репетиторов не требуется , если ребенок без диагноза.
Как тут одна мама написала-" я хочу 5" , а ребенок ваш понимает чего он хочет?
Ребенок учится для мамы?
Или для получения новых знаний для развития своего ума?
Вы серьезно???
Оценки нужны родителям???
А настроить ребенка в школу идти за знаниями, а не времяпр...ем нельзя?
Прежде всего ,многим тут ,не репетитор нужен, а психолог, для мотивации детей к учёбе.
На д/з в началке 2- 3 часа???
15минут отводится на выполнение д/ з в началке по одному предмету.
Даже если 5 предметов надо выполнить - то это час времени.
2- часа это с переключением деятельности, т.е. отдыхом
Учителя много в школе дают, если ребенок настроен учиться и репетиторов не требуется , если ребенок без диагноза.
Как тут одна мама написала-" я хочу 5" , а ребенок ваш понимает чего он хочет?
Ребенок учится для мамы?
Или для получения новых знаний для развития своего ума?
Узнавать новое, мотивация к учебе - это прекрасно. И у большинства детей, особенно в началке, с этим все в порядке.
А домашка в началке по большей части - это не о познании. Это о терпении, усидчивости и сосредоточенности. То самое новое и познанное переписывать аккуратным почерком в аккуратную тетрадку без помарок, по схемам, по принципу "шаг вправо, шаг влево - расстрел". Ну, не знаю, какая должна быть мотивация. Разве что быстрее закончить и заняться чем-нибудь интересным. Тем же познанием нового и развитием ума.
Узнавать новое, мотивация к учебе - это прекрасно. И у большинства детей, особенно в началке, с этим все в порядке.
А домашка в началке по большей части - это не о познании. Это о терпении, усидчивости и сосредоточенности. То самое новое и познанное переписывать аккуратным почерком в аккуратную тетрадку без помарок, по схемам, по принципу "шаг вправо, шаг влево - расстрел". Ну, не знаю, какая должна быть мотивация. Разве что быстрее закончить и заняться чем-нибудь интересным. Тем же познанием нового и развитием ума.
Учитель должен видеть где ошибся ученик. Ничего и никогда мои дети не переписывали. Там где ошибся- берется в скобки простым карандашом и продолжает дальше как нужно или верно.
К познанию нового. Отсутствие мотивации к развитию.
моя младшая в началке, ее подружка ходит к репетитору, потому что занимается спортом, много пропускает, и в целом была бы троечница.