Что имеют ввиду родители ищущие репетитора в началку? Часто вижу такие предложения, спрашивать чисто из интереса непосредственно у родителей не уместно. А сейчас интересно стало, ну допустим ребенок плохо учится, ему ищут педагога для доп. занятий. А как оно проходит? Как по мне 2 раза в неделю по 45 минут - это адекватно для занятия по одному предмету. А когда прям все нужны? Да хотя бы математика, русский, чтение. Это все в одно занятие впихивают по 15 минут на каждый предмет? Или занимаются гораздо дольше, ну так 2-3 часа, например с перерывами? Или каждый день разным? И насколько эффект есть от занятий?
Возможно, нужна будет помощь с дом заданиями. В общем надо спрашивать родителей, чего они хотят.
Возможно, нужна будет помощь с дом заданиями. В общем надо спрашивать родителей, чего они хотят.
У кое-кого наверняка какие-то диагнозы и проблемы, но что-то делать надо.
А возможно просто, чтобы домашку с ними делали, и репетитор вместо няни по ставке репетитора, и в итоге ребенок не 4 часа ждет, а 2 часа и уже родители подгребли домой...
У кое-кого наверняка какие-то диагнозы и проблемы, но что-то делать надо.
А возможно просто, чтобы домашку с ними делали, и репетитор вместо няни по ставке репетитора, и в итоге ребенок не 4 часа ждет, а 2 часа и уже родители подгребли домой...
Никогда в голову не приходило заставлять переписывать ребенка. Исправления - это нормально.
В США вообще в начальной школе пишут карандашом, чтобы не было потом у людей страха ошибки, который подавляет всякую инициативу.
Никогда в голову не приходило заставлять переписывать ребенка. Исправления - это нормально.
В США вообще в начальной школе пишут карандашом, чтобы не было потом у людей страха ошибки, который подавляет всякую инициативу.
Первоклассникам оценки не ставят, во 2 классе шкала оценок очень мягкая - там отличная оценка ставится при наличии исправлений и ошибок (точное количество не помню, нам учитель зачитывала).
В 3 классе кол-во допустимых ошибок и исправлений уменьшается.
В 4 классе еще уменьшается.
Я сама на пятерки училась, дочь на пятерки учится.
Ни меня родители, ни я свою дочь никогда не заставляла переписывать домашнюю работу.
И не сидела с ней. Нам учитель на первом же родительском собрании запретила это делать.
"Пусть сами собирают портфель и сами делают уроки" - ее слова.
Первоклассникам оценки не ставят, во 2 классе шкала оценок очень мягкая - там отличная оценка ставится при наличии исправлений и ошибок (точное количество не помню, нам учитель зачитывала).
В 3 классе кол-во допустимых ошибок и исправлений уменьшается.
В 4 классе еще уменьшается.
Я сама на пятерки училась, дочь на пятерки учится.
Ни меня родители, ни я свою дочь никогда не заставляла переписывать домашнюю работу.
И не сидела с ней. Нам учитель на первом же родительском собрании запретила это делать.
"Пусть сами собирают портфель и сами делают уроки" - ее слова.
У нас была Планета знаний, и учитель зачитывала, сколько ошибок и исправлений как оценивается конкретно по этой программе.
И вот я уже точно не помню, но вроде как мягче: ошибок вроде как две допускается на пять во втором классе. Там еще учитывается, какие именно ошибки.
Я, когда прочитала о том, что в началке многих развитых стран карандашом пишут дети и могут исправлять сколько угодно, то сразу поняла, почему мы так отличаемся ((((
Купила ручку дочери: одна сторона пишет, другая стирает чернила без следа. Запретили - нельзя.
Первоклассникам оценки не ставят, во 2 классе шкала оценок очень мягкая - там отличная оценка ставится при наличии исправлений и ошибок (точное количество не помню, нам учитель зачитывала).
В 3 классе кол-во допустимых ошибок и исправлений уменьшается.
В 4 классе еще уменьшается.
Я сама на пятерки училась, дочь на пятерки учится.
Ни меня родители, ни я свою дочь никогда не заставляла переписывать домашнюю работу.
И не сидела с ней. Нам учитель на первом же родительском собрании запретила это делать.
"Пусть сами собирают портфель и сами делают уроки" - ее слова.
Моя дочь сама делает уроки. Справляется спокойно.
Учится на пятерки.
А есть дети, с которыми мамы сидят часами, но при этом они - троечники. Дети, естественно, не мамы.
Это пятерки ценой испорченной психики ребенка, его конфликта с родителями, неврозов, отбивание интереса к учебе.
Пусть лучше оценки ниже получает, но будет психически здоровым человеком.
Это пятерки ценой испорченной психики ребенка, его конфликта с родителями, неврозов, отбивание интереса к учебе.
Пусть лучше оценки ниже получает, но будет психически здоровым человеком.