Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребенок вундеркинд???

Елена Муравлева
В общем, одна знакомая мне рассказывает что ее дочь в 2,8 уже читает сложние слова! В 2 года она знала весь алфавит а в 2,4 начала читать легкие слова! Такое бывает ???? Или она нагло врет???? Нет ну знаю деток которые рано начали говорить и легко учат сложные стихи, но что бы читали такое слышу в первые!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
452
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Будем читать) Мой только через них прыгает с разбегу)
История переписки8
самое время прыгать не просто так, а через П, через К, через Г два раза...:D:D:D:D:D:D
Хатуль МаданВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
самое время прыгать не просто так, а через П, через К, через Г два раза...:D:D:D:D:D:D
История переписки9
:up:
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
:up:
История переписки10
А сам люк похож на О - пробеги вокруг негО! (все равно же пробежит, даже если не просить - а так хоть с пользой)))
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
Однозначно! мы по канализационным люкам учились))))
История переписки5
Сообщение от искорка, 4 февраля 2014 года в 21:33
Однозначно! мы по канализационным люкам учились))))
никогда не обращала внимания на канализационные люки!!! :up::up::up::up:
ОксанАВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
там другая методика) можно буквы учить даже по автомобильным номерам на улице))
История переписки4
Сообщение от Мама Пашки и не только, 4 февраля 2014 года в 16:00
там другая методика) можно буквы учить даже по автомобильным номерам на улице))
Вот мы так и учили и буквы,и цифры. Ну любит сын машины,почему бы не использовать эту любовь с пользой. И в 2 года знал алфавит и цифры. Но не читал)))
Старпермама, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна ..
Татьяна ..
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
История переписки3
Да. От ребёнка зависит. И от настойчивости и умения мамы тоже. Старший знал алфавит в год. Младший в 2,5. Читают оба с 3,5. Не вундеры ничуть.
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Старпермама
Старпермама
Да. От ребёнка зависит. И от настойчивости и умения мамы тоже. Старший знал алфавит в год. Младший в 2,5. Читают оба с 3,5. Не вундеры ничуть.
История переписки4
вундеры-вундеры))) вредундеры)));)
Старпермама, 2 ребенкаВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
вундеры-вундеры))) вредундеры)));)
История переписки5
Я бы ещё другое слово добавила, да упсанут ведь!
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Старпермама
Старпермама
Я бы ещё другое слово добавила, да упсанут ведь!
История переписки6
могут))) у нас начали олбанский... тьфу ты блин, транскрипцию проходить - уйййййооооо;););););)
Старпермама, 2 ребенкаВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
могут))) у нас начали олбанский... тьфу ты блин, транскрипцию проходить - уйййййооооо;););););)
История переписки7
В агент к тебе ушла )))
Мария Зубова, 1 ребенокВ ответ на Старпермама
Старпермама
Да. От ребёнка зависит. И от настойчивости и умения мамы тоже. Старший знал алфавит в год. Младший в 2,5. Читают оба с 3,5. Не вундеры ничуть.
История переписки4
Учу детей уже 20 лет по методике Н Зайцева,только адаптированной к малышам. Занимаемся с детьми с 2 лет сначала глассные звуки учим, ( поём их) а в 3 года переходим и поём склады. В конце младшей группы- это 4 года, читает большенство детей ( из группы 24 человека, 15-16 детей) простые двусложные и односложные слова,причём протягивоют, как бы пропевая. Подозреваю, что  в наш обычный детский сад ходят одни вундеркинды!
Мария Зубова, 1 ребенокВ ответ на Мария Зубова
Мария Зубова
Учу детей уже 20 лет по методике Н Зайцева,только адаптированной к малышам. Занимаемся с детьми с 2 лет сначала глассные звуки учим, ( поём их) а в 3 года переходим и поём склады. В конце младшей группы- это 4 года, читает большенство детей ( из группы 24 человека, 15-16 детей) простые двусложные и односложные слова,причём протягивоют, как бы пропевая. Подозреваю, что  в наш обычный детский сад ходят одни вундеркинды!
История переписки5
извините,описка " гласные"
Счастливая БелкаВ ответ на Татьяна ..
Татьяна ..
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
История переписки3
моему племяннику 2.3 года...он много букв уже знает,любит книжки смотреть...сказки наизусть несколько тук уже знает...
It-StyleВ ответ на Татьяна ..
Татьяна ..
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
История переписки3
Сообщение от мурзик, 4 февраля 2014 года в 15:59
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
Мне тоже так кажется, я сама в четыре года уже толстые книжки читала, а моя дочка сядет на 2 минуты, что-то сделает и бегом, зато как с утра встала уже сразу на ролики, иногда есть даже на роликах, как ни уговаривай
Моя БатошаВ ответ на Татьяна ..
Татьяна ..
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
История переписки3
Сообщение от мурзик, 4 февраля 2014 года в 15:59
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
А я вот удивляюсь, как в моей дочери совмещается всё это - и книжки смотреть (она их очень любит, всякие разные) ,  и  везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя (блин, как вы точно написали, прям про мою, и носится и лезет везде)!
И весь алфавит она знала уже около двух лет, я ее не заставляла, ей самой его учить очень нравилось. Сама ко мне приставала с азбукой.  Но читать еще не читаем,  я не учу ее пока.  Не знаю даже, когда надо это начинать.
Правда вот сегодня вечером попробовали слоги читать, а она стала злиться, чтобы я ничего не говорила, что она САМА.....
Ветер в ивахВ ответ на Татьяна ..
Татьяна ..
мне кажется это еще от ребенка зависит. мой сын ни за что не будет сидеть и рассматривать книжки, ему надо везде бегать сломя голову и лезть куда не попадя
История переписки3
:Dаналогично:D
Чювак!, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Бывает, видела таких детей) но это не вундеркинд, просто усердные занятия мамы. Можно и не этому научить. вопрос - зачем?
История переписки2
Сообщение от Мама Пашки и не только, 4 февраля 2014 года в 15:56
Бывает, видела таких детей) но это не вундеркинд, просто усердные занятия мамы. Можно и не этому научить. вопрос - зачем?
Не всегда это усердные занятия, иногда это просто неигнорирование ребенка и ответы на его вопросы.

Например, моя дочь, когда я читала ей первые детские книжки,тыкала пальцем в яркие крупные буквы в названии рассказиков и сказок-уж очень они привлекали её внимание. Естественно, я не молчала, говорила, что это за буква. В итоге, в 1,9 она знала все буквы, но не очередность их в алфавите.




Так что, Автор, ничего удивительного в этом нет. Успокойтесь и не шокируйтесь.
Хатуль МаданВ ответ на Чювак!
Чювак!
Сообщение от Мама Пашки и не только, 4 февраля 2014 года в 15:56
Бывает, видела таких детей) но это не вундеркинд, просто усердные занятия мамы. Можно и не этому научить. вопрос - зачем?
Не всегда это усердные занятия, иногда это просто неигнорирование ребенка и ответы на его вопросы.

Например, моя дочь, когда я читала ей первые детские книжки,тыкала пальцем в яркие крупные буквы в названии рассказиков и сказок-уж очень они привлекали её внимание. Естественно, я не молчала, говорила, что это за буква. В итоге, в 1,9 она знала все буквы, но не очередность их в алфавите.




Так что, Автор, ничего удивительного в этом нет. Успокойтесь и не шокируйтесь.
История переписки3
Мои играли в буквы с удовольствием)  Поэтому ничего невозможного я в этом не вижу.
Чювак!, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Мои играли в буквы с удовольствием)  Поэтому ничего невозможного я в этом не вижу.
История переписки4
Вот, и я тоже ничего не вижу в этом удивительного.:up:
ЧеLOVEчекВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Мои играли в буквы с удовольствием)  Поэтому ничего невозможного я в этом не вижу.
История переписки4
мой брат рано научился читать, потому что я с ним в школу играла:D:D:D
Юлия ПильноваВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Бывает, видела таких детей) но это не вундеркинд, просто усердные занятия мамы. Можно и не этому научить. вопрос - зачем?
История переписки2
У подруги сынуля и считает и печатает на компьютере простые слова .. В ноябре 3 года исполнилось... Летом приезжали к ним в гости очень удивил что считал складывал .... Очень развит, но есть проблемы с садом ... Ребенку скучно со сврерстниками
Хатуль МаданВ ответ на Юлия Пильнова
Юлия Пильнова
У подруги сынуля и считает и печатает на компьютере простые слова .. В ноябре 3 года исполнилось... Летом приезжали к ним в гости очень удивил что считал складывал .... Очень развит, но есть проблемы с садом ... Ребенку скучно со сврерстниками
История переписки3
Мой тоже печатал) когда мульты в искал.. Но я против того, чтобы из малыша делать цирковой номер, а потом гордо показывать. 
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Юлия Пильнова
Юлия Пильнова
У подруги сынуля и считает и печатает на компьютере простые слова .. В ноябре 3 года исполнилось... Летом приезжали к ним в гости очень удивил что считал складывал .... Очень развит, но есть проблемы с садом ... Ребенку скучно со сврерстниками
История переписки3
Я видела пишущего трехлетку. Печатными, конечно... причем как под диктовку, так и что сам хочет. Парень реально УМНЫЙ. И спортивный до невозможности... лыжи, коньки, плавание, на велосипедедаже с небольших трамплинчиков... все усилиями родителей и бабушки, без секций (ну нет их в деревне, просто нет...)
А вот с социализацией беда полная, на грани легкого аутизма... очень хочется ошибиться! с детьми контактировал в самых крайних случаях, чуть что - в слезы... сейчас в первом классе - бедааа... при высочайшем уровне интеллектуального развития и потенциала(((
ДарьяВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
Я видела пишущего трехлетку. Печатными, конечно... причем как под диктовку, так и что сам хочет. Парень реально УМНЫЙ. И спортивный до невозможности... лыжи, коньки, плавание, на велосипедедаже с небольших трамплинчиков... все усилиями родителей и бабушки, без секций (ну нет их в деревне, просто нет...)
А вот с социализацией беда полная, на грани легкого аутизма... очень хочется ошибиться! с детьми контактировал в самых крайних случаях, чуть что - в слезы... сейчас в первом классе - бедааа... при высочайшем уровне интеллектуального развития и потенциала(((
История переписки4
Сообщение от искорка, 4 февраля 2014 года в 21:38
Я видела пишущего трехлетку. Печатными, конечно... причем как под диктовку, так и что сам хочет. Парень реально УМНЫЙ. И спортивный до невозможности... лыжи, коньки, плавание, на велосипедедаже с небольших трамплинчиков... все усилиями родителей и бабушки, без секций (ну нет их в деревне, просто нет...)
А вот с социализацией беда полная, на грани легкого аутизма... очень хочется ошибиться! с детьми контактировал в самых крайних случаях, чуть что - в слезы... сейчас в первом классе - бедааа... при высочайшем уровне интеллектуального развития и потенциала(((
социализация всегда страдает при таком однобоком развитии,недавно статью читала - Кушнир(автор интересных методик обучения)и компания обсуждали недостатки раннего развития,в нэте есть.
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Дарья
Дарья
Сообщение от искорка, 4 февраля 2014 года в 21:38
Я видела пишущего трехлетку. Печатными, конечно... причем как под диктовку, так и что сам хочет. Парень реально УМНЫЙ. И спортивный до невозможности... лыжи, коньки, плавание, на велосипедедаже с небольших трамплинчиков... все усилиями родителей и бабушки, без секций (ну нет их в деревне, просто нет...)
А вот с социализацией беда полная, на грани легкого аутизма... очень хочется ошибиться! с детьми контактировал в самых крайних случаях, чуть что - в слезы... сейчас в первом классе - бедааа... при высочайшем уровне интеллектуального развития и потенциала(((
социализация всегда страдает при таком однобоком развитии,недавно статью читала - Кушнир(автор интересных методик обучения)и компания обсуждали недостатки раннего развития,в нэте есть.
История переписки5
Почему-то мало кто пишет о раннем развитии души... В лучшем случае это заменят религиозным воспитанием. А ребенку в 2 года все равно - зазубрить Богородице дево радуйся или Муху-Цокотуху...
Раннее развитие - это очень хорошо. Но... Как научить, когда нужно быть первым, а когда лучше уступить? Когда и при каких условиях можно взять попользоваться чужую вещь, а когда этого делать нельзя? Когда нужно простить, а когда защищаться? Как вступить в разговор и как выйти из него? А это уже в 2-3 года не менее, а то ии БОЛЕЕ важно, чем знание букв и уверенное пользование унитазом...