Здравствуйте! Хочу попросить совета: моему сыну 2,5 года, мальчик сообразительный, но никак не могу заставить его читать книжки, рисовать, лепить - если раз в пару дней согласится что-нибудь из этого поделать, то хорошо. При этом все интересы упираются в "биби" и "туту", только машины и паровозы, при этом он старается помогать мне, знает, где и что лежит, белье в стирку бросает сам, когда разденется или я раздену, пылесос достает, если я заикнусь, что надо пропылесосить и т.д. А вот говорит плохо, ни одного полноценного слова, фразы из 2 слов, типа "мяу ням", "биби упала" и др. В последнее время вообще стал пальцем только показывать, что ему надо. И до истерики просит мультик про Лунтика словом "Пипи" почему-то. Что сделать, чтобы заинтересовать его к занятиям и речи. На меня мама ругается, говорит, что не занимаемся с ним, а как заниматься, если он не хочет?
у нас в 2 года знал 30!!! марок автомобилей!!! все в шоке были когда слышали как он идет по улице и все машины называет. точно так же и цвета выучил. большинство знали 4 основных цвета,а он 12!!! например едет белая волга или у папы серая тойота. так и выучили. учите,на том что ему интересно,а не заставляйте.
у нас в 2 года знал 30!!! марок автомобилей!!! все в шоке были когда слышали как он идет по улице и все машины называет. точно так же и цвета выучил. большинство знали 4 основных цвета,а он 12!!! например едет белая волга или у папы серая тойота. так и выучили. учите,на том что ему интересно,а не заставляйте.
Хороший совет.
у нас в 2 года знал 30!!! марок автомобилей!!! все в шоке были когда слышали как он идет по улице и все машины называет. точно так же и цвета выучил. большинство знали 4 основных цвета,а он 12!!! например едет белая волга или у папы серая тойота. так и выучили. учите,на том что ему интересно,а не заставляйте.
Тоже пойду...