Воспитывая сыновей и дочек, родители часто смотрят на детей через призму их биологического пола, забывая об их индивидуальности. Сторонники полоролевого подхода полагают, что мужчины и женщины должны выполнять мужские и женские роли в соответствии с традиционной моделью независимо от их желаний и склонностей. Но существует и другой подход – гендерный, в рамках которого во главу угла ставится человек, а не его биологический пол.Это было предисловие...
Моя дочь развита физические не по годам.В классе хоть и выше всех,но по возрасту младше одноклассников на 1-2 года.С детства любит мальчишеские игры,спорт.Куклы-это не наше.Танцы и музыкалку бросила в связи с переездом.В этой школе учится второй год.В прошлом году сама! записалась на дзюдо,а в этом на волейбол.На волейбол пока не ходит,ухудшились оценки.Так вот,вчера подралась с девочкой.Причина:сказала девочке,что надо идти к учителю исправить оценки.Со слов дочки,та ударила её ботинком,а моя дала сдачи.Сегодня позвонила кл.руководитель и рассказала о драке.Со слов учителя-моя дочь подошла к девочке и сказала,что надо подойти к учителю математики,она отказалась.И моя дочь начала её избивать.Они не одни были в раздевалке,пытаюсь выяснить все обстоятельства.Дочь не права в том,что дралась.Но в то,что говорит учитель я не верю.Как объяснить дочке что-бы вела себя спокойнее?Как реагировать на подобные происшествия?
надо учить диалогу, а в данной ситуации ей вообще не надо было другую девочку отправлять к учителю, не её дело. посоветовать ещё можно.
надо учить диалогу, а в данной ситуации ей вообще не надо было другую девочку отправлять к учителю, не её дело. посоветовать ещё можно.
это опять же, если верить тому, что сказал автор, и что автору сказала дочь
поэтому мой первый совет был - разобраться
Она передала, а девочка ее стукнула ботинком, та ей дала сдачи
Она передала, а девочка ее стукнула ботинком, та ей дала сдачи
так что тут не всё ясно.
думаю там между девочками какие-то разборки.
так что тут не всё ясно.
думаю там между девочками какие-то разборки.
2. я советовала автору прояснить ситуацию, кто же все таки первый начал
учителя там тоже не было, и он (как и автор) говорит с чьих-то слов
2. я советовала автору прояснить ситуацию, кто же все таки первый начал
учителя там тоже не было, и он (как и автор) говорит с чьих-то слов
конечно, наши дети для нас всегда самые лучшие, но к сожалению и они косячат
2. Если все, как сказала Ваша дочь - ругать особо нет смысла, а вот донести, что при драках желательно все-таки их избегать, уклоняться, не обязательно самим же кидаться в ответ в драку
3. уж слишком многого и всего Вы тут написали лишнего, много сумбура
конечно, наши дети для нас всегда самые лучшие, но к сожалению и они косячат
2. Если все, как сказала Ваша дочь - ругать особо нет смысла, а вот донести, что при драках желательно все-таки их избегать, уклоняться, не обязательно самим же кидаться в ответ в драку
3. уж слишком многого и всего Вы тут написали лишнего, много сумбура
Но дело в том, что если Ваша дочка выше и сильнее всех в классе, претензии к ней всегда будут больше.
Вот Вы сами подумайте- Валуев как-то с кем-то подрался на улице-все претензии были к Валуеву, и это в принципе правильно
Быть физически развитой хорошо, драться плохо.