Всем добрый вечер. Давно замечаю в своей дочери отсутствие желания быть в чем-либо первой, производить впечатление на окружающих. Но недавнее событие меня вообще в ступор вогнало. Пошли с ней выбирать платье для выпускного в садик, ребёнок остановился на первом же платье и отказался даже посмотреть другие варианты. На вопрос, так сильно оно понравилось или просто не хочется больше выбирать, ребёнок ответил, что сойдёт и это. Тогда спросила у неё, неужели ей не хочется быть самой красивой на празднике, она ответила: "Какая разница?"
Профессию она себе хочет такую, чтобы не сложная в учёбе была и на работе меньше ответственности было бы. На занятиях занимается в полную силу только если сама захочет. Ну и так далее.
И вот теперь вопрос: это нормально или надо что-то делать? И что можно предпринять в такой ситуации?
На самом деле, смущает отсутствие интереса к соревнованию с другими детьми. Нежелание укладываться в рамки задания часто педагогам не нравится. Когда задали нарисовать семью, она на половину листа кошку нарисовала, хотя говорили изображать только людей) А как она нарисовала девочку в скучной для неё работе, где надо было части тела человека подписать - палка, палка, огуречик...
На самом деле, смущает отсутствие интереса к соревнованию с другими детьми. Нежелание укладываться в рамки задания часто педагогам не нравится. Когда задали нарисовать семью, она на половину листа кошку нарисовала, хотя говорили изображать только людей) А как она нарисовала девочку в скучной для неё работе, где надо было части тела человека подписать - палка, палка, огуречик...
На самом деле, смущает отсутствие интереса к соревнованию с другими детьми. Нежелание укладываться в рамки задания часто педагогам не нравится. Когда задали нарисовать семью, она на половину листа кошку нарисовала, хотя говорили изображать только людей) А как она нарисовала девочку в скучной для неё работе, где надо было части тела человека подписать - палка, палка, огуречик...
Вот пример с рисунком привели.... А дочка хорошо рисует? У неё получается? Если не очень то как раз в этом -то примере видны амбиции ребенка- " я не смогу хорошо нарисовать - красиво, так и не буду так делать, всё равно не получиться, лучше нарисую что-нибудь другое" - тут и немного заниженная самооценка у ребенка и одновременно амбиции- " не хочу чтобы видели что я плохо рисую - лучше нарисую то что смогу или так что другие подумали что я просто не хочу рисовать"
Вот пример с рисунком привели.... А дочка хорошо рисует? У неё получается? Если не очень то как раз в этом -то примере видны амбиции ребенка- " я не смогу хорошо нарисовать - красиво, так и не буду так делать, всё равно не получиться, лучше нарисую что-нибудь другое" - тут и немного заниженная самооценка у ребенка и одновременно амбиции- " не хочу чтобы видели что я плохо рисую - лучше нарисую то что смогу или так что другие подумали что я просто не хочу рисовать"
Но рисовать не любит, сама займется рисованием лишь в крайнем случае, когда для игры что-то понадобится или же больше никаких альтернатив не будет.
Но рисовать не любит, сама займется рисованием лишь в крайнем случае, когда для игры что-то понадобится или же больше никаких альтернатив не будет.
Но рисовать не любит, сама займется рисованием лишь в крайнем случае, когда для игры что-то понадобится или же больше никаких альтернатив не будет.
Но рисовать не любит, сама займется рисованием лишь в крайнем случае, когда для игры что-то понадобится или же больше никаких альтернатив не будет.
На самом деле, смущает отсутствие интереса к соревнованию с другими детьми. Нежелание укладываться в рамки задания часто педагогам не нравится. Когда задали нарисовать семью, она на половину листа кошку нарисовала, хотя говорили изображать только людей) А как она нарисовала девочку в скучной для неё работе, где надо было части тела человека подписать - палка, палка, огуречик...
Меня больше всего бесило сочинение "Как я провел лето", и остальные штампы. Я выучилась в школе отвечать так, как это было удобно педагогам, но как у меня крышу сорвало после школы... Так что не морочьте голову ребенку. Универсальных специалистов нет, а заниматься тем, что нравится тебе, гораздо приятнее чем тем, что нравится другим.
Уже и до детей добрались.........фуууу.....
Уже и до детей добрались.........фуууу.....
Учить надо быть самим собой.....не обязательно лучшим, самым красивым (я на счет платья), первым во всем.......счастливым надо быть, а не перед другими выпендриваться.....
Учить надо быть самим собой.....не обязательно лучшим, самым красивым (я на счет платья), первым во всем.......счастливым надо быть, а не перед другими выпендриваться.....
Вам важно, чтобы она была САМОЙ красивой на празднике!!! Но для девочки это не так важно...... Ведь это не главное в жизни, быть САМОЙ!
Замечательная девочка у вас...