Всем добрый вечер. Давно замечаю в своей дочери отсутствие желания быть в чем-либо первой, производить впечатление на окружающих. Но недавнее событие меня вообще в ступор вогнало. Пошли с ней выбирать платье для выпускного в садик, ребёнок остановился на первом же платье и отказался даже посмотреть другие варианты. На вопрос, так сильно оно понравилось или просто не хочется больше выбирать, ребёнок ответил, что сойдёт и это. Тогда спросила у неё, неужели ей не хочется быть самой красивой на празднике, она ответила: "Какая разница?"
Профессию она себе хочет такую, чтобы не сложная в учёбе была и на работе меньше ответственности было бы. На занятиях занимается в полную силу только если сама захочет. Ну и так далее.
И вот теперь вопрос: это нормально или надо что-то делать? И что можно предпринять в такой ситуации?
Искренне надеюсь, что Вы не психолог, ибо только человек, совсем ничего не знающий о такой науке, может писать подобные вещи.
"самой красивой" нужно быть для мамы и близких, а мнение остальных должно быть ей, мягко говоря, безразлично..
а по поводу работы, думается мне, говорить еще рановато...
Искренне надеюсь, что Вы не психолог, ибо только человек, совсем ничего не знающий о такой науке, может писать подобные вещи.
Врожденное нельзя сравнивать с приобретенным.
Это любой психолог знает.
Пока маме хочется явно. Вы только потом на оценки не переключитесь с таким рвением ))).
разве это плохо?
из явных +:
-родителям спокойнее,ребёнок меньше попадает в "заварушки",легч
рвать жилы и гореть более чревато последствиями
от
ребенка,
все же хорошо
Врожденное нельзя сравнивать с приобретенным.
Это любой психолог знает.
Для начала вспомним определение термина "характер". Что это такое?
Скажите пожалуйста, что, кроме жизненного опыта, стоит в основе формирования характера человека, начиная с пренатального периода? Какой именно фактор определяет различия реакции людей на одни и те же стимулы, если их жизненный опыт близок (к примеру, это дети близкого возраста, воспитанные в одной семье).
Пойдем глубже и обратимся к Бехтереву и Павлову. Как именно появляется у живого существа темперамент, чем он является с физиологической точки зрения?
И еще раз задумаемся, имеем мы в данном случае дело с чертой характера ребенка, или с проявлением темперамента?