Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дальше. Мы сидим с детьми за одним столом и следим, чтобы все доставалось примерно поровну. Съел ребенок первую порцию (а я не сказала, что это ровно 256 грамм, это может быть и ложка всего), мы ему подвигаем посудину, он себе еще накладывает. Вы видите в этом проблему?
Где я себе противоречу? Какое, блин, наказание?? Или у вас дома принято съедать только вкусное, а гарнир выбрасывать? Так вот нашим поведением мы именно этому и препятствуем: ребенок должен съесть полноценный обед, а не 5 котлет! А значит и гарнир, и кусочек хлеба. Поэтому, раз доел всю порцию до конца, значит еще не совсем наелся-может себе еще подложить, и получит еще одну котлетку. Если не доедает гарнир, а капризничает, хочет вкусненького (пресловутая котлетка!), значит, ребенок наелся вполне и больше ему не нужно.
У вас образование пед., но вы очень далеки от "земли". Сидя в кабинете зам. декана, невозможно быть хорошим именно педагогом на "земле". А я, может и не зам декана, но я уже 3 года работаю в разных яслях, и вижу как оно на практике бывает. Одна поправочка:я живу заграницей, в Дании. Здесь люди цивилизованнее в плане воспитания детей. В русский садик я бы, наверное, не отдала ребенка, а то там и едой запихают, и на улицу не выведут по причине моросящего дождика...
Вы сами себе противоречите. Но воспитание - наказание -поощрение поведения едой неправильно. И ни одна педагогика этого не приветствует.
Пед образование есть) первое. Высшее. И 6 лет в должности зам. декана факультета дошкольного образования пед. института. А потом у меня второе образование юрист, специализируюсь на семейном праве, в том числе представляю интересы в суде, и в процессах с исками к детским садам на нерадивых воспитателей тоже.))))
Вот после вашей последней фразы я действительно сомневаюсь, что вы вообще учились в пед. универе...
Вот после вашей последней фразы я действительно сомневаюсь, что вы вообще учились в пед. универе...
Ложка - это вообще последнее, что может случиться с мелкой моторикой. А ваши сомнения мне понятны.
У меня в первом дипломе написано истрик-преподаватель, МГУ им. Ломоносова.
В социалистические времена в МГУ давали и пед-образование тоже, и преподавали помимо предмета огромное число пед дисциплин: и методических, и психологических, и практику мы проходили педагогическую, и в школе я работала с реальными детьми. Так что диплом у меня рабочий, не сомневайтесь.
А пока работала в педе я активно ходила на все интересующие меня курсы, у меня были серьезные проблемы со старшими детьми.
Ложка - это вообще последнее, что может случиться с мелкой моторикой. А ваши сомнения мне понятны.
У меня в первом дипломе написано истрик-преподаватель, МГУ им. Ломоносова.
В социалистические времена в МГУ давали и пед-образование тоже, и преподавали помимо предмета огромное число пед дисциплин: и методических, и психологических, и практику мы проходили педагогическую, и в школе я работала с реальными детьми. Так что диплом у меня рабочий, не сомневайтесь.
А пока работала в педе я активно ходила на все интересующие меня курсы, у меня были серьезные проблемы со старшими детьми.
Ложка - это вообще последнее, что может случиться с мелкой моторикой. А ваши сомнения мне понятны.
У меня в первом дипломе написано истрик-преподаватель, МГУ им. Ломоносова.
В социалистические времена в МГУ давали и пед-образование тоже, и преподавали помимо предмета огромное число пед дисциплин: и методических, и психологических, и практику мы проходили педагогическую, и в школе я работала с реальными детьми. Так что диплом у меня рабочий, не сомневайтесь.
А пока работала в педе я активно ходила на все интересующие меня курсы, у меня были серьезные проблемы со старшими детьми.
Ложка - это вообще последнее, что может случиться с мелкой моторикой. А ваши сомнения мне понятны.
У меня в первом дипломе написано истрик-преподаватель, МГУ им. Ломоносова.
В социалистические времена в МГУ давали и пед-образование тоже, и преподавали помимо предмета огромное число пед дисциплин: и методических, и психологических, и практику мы проходили педагогическую, и в школе я работала с реальными детьми. Так что диплом у меня рабочий, не сомневайтесь.
А пока работала в педе я активно ходила на все интересующие меня курсы, у меня были серьезные проблемы со старшими детьми.
Дерзну напомнить , что мы с Вами по специальности преподаватели вузов - если Вы, конечно, МГУ имени Ломоносова имеете в виду. И практику мы прходили в рамках того же МГУ - с первокурсниками. Как-то в садах у нас пока не преподают ни историю, ни философию.
Дерзну напомнить , что мы с Вами по специальности преподаватели вузов - если Вы, конечно, МГУ имени Ломоносова имеете в виду. И практику мы прходили в рамках того же МГУ - с первокурсниками. Как-то в садах у нас пока не преподают ни историю, ни философию.
Дерзну напомнить , что мы с Вами по специальности преподаватели вузов - если Вы, конечно, МГУ имени Ломоносова имеете в виду. И практику мы прходили в рамках того же МГУ - с первокурсниками. Как-то в садах у нас пока не преподают ни историю, ни философию.
Но Вы зря упираете именно на образование - это обессмысливает ваш спор. Поскольку правы вы обе - Вы как мама, так как дома мы воспитываем именно так (потому что хотим, чтобы наш ребенок был сыт, несмотря на все капризы и готовы выпекать ему самые вкусные и самые любимые блюда и кормить с ложечки) - в этом правы Вы - растим любимчиков и гурманчиков и это нормально. А Ваш оппонент абсолютно прав, когда пишет о принятых правилах адаптации в саду - это подготовка ко взрослой жизни, без баловства - и ее цель - научить детей вести себя в коллективе с чужими людьми - в том числе, питаться. Именно этому ее учили в ее учебном заведении и на курсах - справляться не с ролью мамы, а управлять и следить за питанием и физическим состоянием одновременно большого количества детей.
Но Вы зря упираете именно на образование - это обессмысливает ваш спор. Поскольку правы вы обе - Вы как мама, так как дома мы воспитываем именно так (потому что хотим, чтобы наш ребенок был сыт, несмотря на все капризы и готовы выпекать ему самые вкусные и самые любимые блюда и кормить с ложечки) - в этом правы Вы - растим любимчиков и гурманчиков и это нормально. А Ваш оппонент абсолютно прав, когда пишет о принятых правилах адаптации в саду - это подготовка ко взрослой жизни, без баловства - и ее цель - научить детей вести себя в коллективе с чужими людьми - в том числе, питаться. Именно этому ее учили в ее учебном заведении и на курсах - справляться не с ролью мамы, а управлять и следить за питанием и физическим состоянием одновременно большого количества детей.
Дело в том, что в нашей дошкольной системе есть страшное правило: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. если ты сама, как мама не научишь и не надейся. И воспитатели с пеной у рта отстаивают свое право делать как можно меньше. Хотя аргументы-то у них хилые.
У нас много детей. но ведь от количества детей зависит ваша зарплата, поэтому вы и набираете такие огромные группы, больше, чем разум допускает. а потом жалуетесь, что следить за ними не успеваете. Мой младший на 2-ой день в саду отчудил: напомнил воспитательнице, что до улицы нужно пописать. Без комментариев. В первую неделю все забирали мокрые штаны кроме моего), а им 3-4 года.
Дело в том, что в нашей дошкольной системе есть страшное правило: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. если ты сама, как мама не научишь и не надейся. И воспитатели с пеной у рта отстаивают свое право делать как можно меньше. Хотя аргументы-то у них хилые.
У нас много детей. но ведь от количества детей зависит ваша зарплата, поэтому вы и набираете такие огромные группы, больше, чем разум допускает. а потом жалуетесь, что следить за ними не успеваете. Мой младший на 2-ой день в саду отчудил: напомнил воспитательнице, что до улицы нужно пописать. Без комментариев. В первую неделю все забирали мокрые штаны кроме моего), а им 3-4 года.