Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто видел детей индиго?

Лана
Собственно вопрос в теме. На мой взгляд это всего лишь надуманное, каждый родитель хочет видеть своего ребенка особенным , вот и придумали себе"Индиго". А вы верите?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
516
оля селупеваВ ответ на Кыссся
Кыссся
Зачем? О_О Это то же самое что обучать музыкальной грамоте человека без слуха и голоса. ) Как пример - смычком по струнам может водить каждый, но получиться ли из этого музыка. Так же и в создании графики, кнопки то любой может нажимать, а толку?
История переписки9
слух и голос в какой то мере развиваются. Да и человек с музыкальным образованием -это лучше, чем без него. Не все, закончившие школу становятся великими писателями, да и вообще таланта литературного не имеют- их что, зря учили писать?
КысссяВ ответ на оля селупева
оля селупева
слух и голос в какой то мере развиваются. Да и человек с музыкальным образованием -это лучше, чем без него. Не все, закончившие школу становятся великими писателями, да и вообще таланта литературного не имеют- их что, зря учили писать?
История переписки10
Умение писать, читать и считать - навыки необходимые в обычной жизни. А вот умение петь, играть на музыкальных инструментах, писать картины и создавать литературные произведения - это уже талант и обучиться этому в полной мере невозможно. Он или есть, или его нет.
Всех детей без исключения учат письму, счету и чтению - это обязательно и общедоступно, тут главное усидчивость и внимательность. Но далеко не все посещают школу искусств или к примеру литературный или поэтический кружок, потому что отсутствие таланта в данных областях видно сразу.
оля селупеваВ ответ на Кыссся
Кыссся
Умение писать, читать и считать - навыки необходимые в обычной жизни. А вот умение петь, играть на музыкальных инструментах, писать картины и создавать литературные произведения - это уже талант и обучиться этому в полной мере невозможно. Он или есть, или его нет.
Всех детей без исключения учат письму, счету и чтению - это обязательно и общедоступно, тут главное усидчивость и внимательность. Но далеко не все посещают школу искусств или к примеру литературный или поэтический кружок, потому что отсутствие таланта в данных областях видно сразу.
История переписки11
Умение писать, читать и считать - навыки необходимые в обычной жизни. А вот умение петь, играть на музыкальных инструментах, писать картины и создавать литературные произведения - это уже талант и обучиться этому в полной мере невозможно. Он или есть, или его нет.

умение петь, рисовать и играть тоже в жизни никому не помешало. Это совковый менталитет- развивать (за счет государства же) только тех, от кого отдача будет. Да пусть не будет художником, но научится рисовать и разбираться в живописи, просто станет культурным человеком, по вашему это недостойная задача?
КысссяВ ответ на оля селупева
оля селупева
Умение писать, читать и считать - навыки необходимые в обычной жизни. А вот умение петь, играть на музыкальных инструментах, писать картины и создавать литературные произведения - это уже талант и обучиться этому в полной мере невозможно. Он или есть, или его нет.

умение петь, рисовать и играть тоже в жизни никому не помешало. Это совковый менталитет- развивать (за счет государства же) только тех, от кого отдача будет. Да пусть не будет художником, но научится рисовать и разбираться в живописи, просто станет культурным человеком, по вашему это недостойная задача?
История переписки12
Разбираться в живописи - это совершенно одно, а вот талант к живописи - это совершенно другое :) Кисточкой по холсту водить и обезьяна сможет но зачем? Можно не иметь таланта к музыке но при этом отлично ориентироваться в музыкальных направлениях, не иметь таланта к живописи и знать творчество художников, не уметь писать стихи но разбираться в поэзии. Это и называется - культурный человек. А человек, который пытается без наличия соответствующих задатков писать стихи или создавать картины, сочинять музыку называют по другому но в любом случае отнюдь нелестно. Для того чтобы стать разносторонне развитым человеком не обязательно все это уметь, это достаточно понимать :)
Белыч, 1 ребенок
есть дети смышленые, есть одаренные. каждый способен на что-то, многие имеют таланты, просто их не выявляют и не развивают
А сам термин "дети индиго" - выдумка. Во-первых, сканирования и фотографирования ауры не существует - и как доказать, есть ли она? и сомнительность того, что у детей она именно синего цвета, и что это значит что-то особенное, и что раньше типа таких детей не было.
Аура у всех индивидуального цвета, и от ситуаций может меняться (если конечно, ее вообще кто-то видит)
Белыч, 1 ребенок
я в 5 лет вязала крючком и спицами, научилась читать (с помощью родителей конечно), но буквы уже все знала, сама в 8 лет научилась ездить на велосипеде двухколесном. сама рисовала, нигде при этом не училась. В 11 лет пелка блины и варила щи-борщи. особенная? нет, просто был интерес, и его развивали
ЛанаВ ответ на Белыч
Белыч
я в 5 лет вязала крючком и спицами, научилась читать (с помощью родителей конечно), но буквы уже все знала, сама в 8 лет научилась ездить на велосипеде двухколесном. сама рисовала, нигде при этом не училась. В 11 лет пелка блины и варила щи-борщи. особенная? нет, просто был интерес, и его развивали
да вот и я про тоже... нужно способности развивать и работать над этим ))
Ольга БережнаяВ ответ на Белыч
Белыч
я в 5 лет вязала крючком и спицами, научилась читать (с помощью родителей конечно), но буквы уже все знала, сама в 8 лет научилась ездить на велосипеде двухколесном. сама рисовала, нигде при этом не училась. В 11 лет пелка блины и варила щи-борщи. особенная? нет, просто был интерес, и его развивали
Я в три года читала, в шесть лет научила читать своего трехгодовалого брата. В восемь лет готовила не просто салаты, а горячие салаты и обеды(моя обязанность была, первая приходила со школы), никогда ничего не учила из школьной программы, и в колледже так же, стоило прослушать и записать лекции и прочитать информацию раз. Не стала какой то особенной, обыкновенная, как и мой брат.
БуськаЛапуська
видела и лично знакома,у мальчика память феноменальная ему 5 лет,сейчас запоем читает анатомию человека,своими детскими словами может объяснить какой вред наносят алкоголь ,никотин и всякая гадость которую мы едим,причем подробно что и как происходит с органами,помнит как лежат книги и в каком порядке оставил их,математику для 7 класса как орешки лускает,физика и химия давно вышла за рамки школьной программы.Самое главное что дается это все ему очень легко и просто.А вопросы которые он задает ставят в тупик даже взрослых.Медицину обожает и все что связано с ней,наверное врачем будет
оля селупеваВ ответ на БуськаЛапуська
БуськаЛапуська
видела и лично знакома,у мальчика память феноменальная ему 5 лет,сейчас запоем читает анатомию человека,своими детскими словами может объяснить какой вред наносят алкоголь ,никотин и всякая гадость которую мы едим,причем подробно что и как происходит с органами,помнит как лежат книги и в каком порядке оставил их,математику для 7 класса как орешки лускает,физика и химия давно вышла за рамки школьной программы.Самое главное что дается это все ему очень легко и просто.А вопросы которые он задает ставят в тупик даже взрослых.Медицину обожает и все что связано с ней,наверное врачем будет
видела и лично знакома,у мальчика память феноменальная ему 5 лет,сейчас запоем читает анатомию человека,своими детскими словами может объяснить какой вред наносят алкоголь ,никотин и всякая гадость которую мы едим,причем подробно что и как происходит с органами,помнит как лежат книги и в каком порядке оставил их,математику для 7 класса как орешки лускает,физика и химия давно вышла за рамки школьной программы.Самое главное что дается это все ему очень легко и просто.А вопросы которые он задает ставят в тупик даже взрослых.Медицину обожает и все что связано с ней,наверное врачем будет

вполне возможно что к 16 годам все это ему надоест и он увлеченно будет заниматься пивом и девочками.
БуськаЛапуськаВ ответ на оля селупева
оля селупева
видела и лично знакома,у мальчика память феноменальная ему 5 лет,сейчас запоем читает анатомию человека,своими детскими словами может объяснить какой вред наносят алкоголь ,никотин и всякая гадость которую мы едим,причем подробно что и как происходит с органами,помнит как лежат книги и в каком порядке оставил их,математику для 7 класса как орешки лускает,физика и химия давно вышла за рамки школьной программы.Самое главное что дается это все ему очень легко и просто.А вопросы которые он задает ставят в тупик даже взрослых.Медицину обожает и все что связано с ней,наверное врачем будет

вполне возможно что к 16 годам все это ему надоест и он увлеченно будет заниматься пивом и девочками.
История переписки2
а кто это отрицает,ведь не вы не я не знает что будет через неделю или год,а вы так легко замахнулись на 11лет
LusВ ответ на БуськаЛапуська
БуськаЛапуська
видела и лично знакома,у мальчика память феноменальная ему 5 лет,сейчас запоем читает анатомию человека,своими детскими словами может объяснить какой вред наносят алкоголь ,никотин и всякая гадость которую мы едим,причем подробно что и как происходит с органами,помнит как лежат книги и в каком порядке оставил их,математику для 7 класса как орешки лускает,физика и химия давно вышла за рамки школьной программы.Самое главное что дается это все ему очень легко и просто.А вопросы которые он задает ставят в тупик даже взрослых.Медицину обожает и все что связано с ней,наверное врачем будет
Если ребенок сейчас знает химию, физику, как в дальнейшем, его родители, планируют его обучать? В школе? Каким видят его образование?
БуськаЛапуськаВ ответ на Lus
Lus
Если ребенок сейчас знает химию, физику, как в дальнейшем, его родители, планируют его обучать? В школе? Каким видят его образование?
История переписки2
Уж этого я не знаю.
Надёна ====В ответ на Lus
Lus
Если ребенок сейчас знает химию, физику, как в дальнейшем, его родители, планируют его обучать? В школе? Каким видят его образование?
История переписки2
школа чаще всего тоже не знает...(((
у нас в Гимназии к каждому ребёнку пытаются найто индив. подход. так вот на всю школу (более 2.000 учеников) набрался целый класс (20 чел) с коэф. интеллекта выше 140! проверены университетами- школа давала заявку на проверку. вот и куда с ними? занимаются по совершенно другой программе... там одних языков:немецкий, английский, фр/исп/ит на выбор, китайский и латынь. и детям ещё скучно!
мда....
Белыч, 1 ребенок
И кстати, почему-то все эти гении к периоду полового созревания "сдуваются" и становятся практически обыденными... просто в детстве когда меньше забот и хлопот, и мозг способен воспринимать массу информации, то легко развить таланты до уровня гениальности
MaksieВ ответ на Белыч
Белыч
И кстати, почему-то все эти гении к периоду полового созревания "сдуваются" и становятся практически обыденными... просто в детстве когда меньше забот и хлопот, и мозг способен воспринимать массу информации, то легко развить таланты до уровня гениальности
кстати да... и еще говорят, что в юном возрасте все проще дается
Rich Ginger
Не видела. У меня обычный ребенок. Не индиго.
Пп, 3 ребенка
У меня обычные дети, не индиго (чему я в душе, очень рада, ибо начиталась про всяких гениев, про их судьбы, характеры и т.д., ничего хорошего) В жизни индиго не встречала, разве только по ТВ видела)
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
Бред. над такими сначала трясутся. а потом они на шею садятся. не надо мне такого счастья! пусть мои дети будут обычными разумными людьми!
Лана
а вот мне интересно стало чем Индиго отличаются от ЭКстрасенсов? может кто знает?)
Ю-ЮВ ответ на Лана
Лана
а вот мне интересно стало чем Индиго отличаются от ЭКстрасенсов? может кто знает?)
Посмотрите фильм "Индиго".
Pastel
считала что это одаренные дети в любом смысле слова, типа дети будущего. таких не встречала. чтоб сквозь стены проходили или мысли читали. как в кино с Куценко и Шукшиной. ну а остальных, про кого тут писали, да много их))
мара
я не встречала таких детей, но верю, что возможно они есть. Думаю это не тоже самое, что гениальные дети, скорее ближе к экстрасенсам чо-то но я не знаю ))) Я как-то больше изучала в силу профессии детей с нарушениями в развитии. так сказать с отклонениями в противоположную сторону от нормы. Таких много, к сожалению.
Полный Пердимонокль
– Детей с необычными способностями называют «индиго» из-за ярко-синего цвета ауры, которую видят у них экстрасенсы. Многие из них видят внутренние органы человека, с одного взгляда способны определять патологию, некоторые способны влиять на нее, останавливать развитие, лечить больных, от которых отказалась официальная медицина. Они говорят, что видят грядущие события, читают в прошлом, обладают особенными интеллектуальными возможностями. Вот работа восьмилетнего Марко Бойчева из Болгарии. Он опубликовал книгу о цивилизации Марса. Вот результаты тестирования Наташи Хлебниковой из Анапы. Она с шести лет свободно говорит на 120 языках, включая древнесаксонский. Вот обследование Сережи Краснова из Санкт-Петербурга. Он читает любые книги, положив руки на обложку. Кстати, протестировать все способности одного ребенка-индиго невозможно. Нам трудно даже представить, в каком направлении нужно искать. А вот эти документы я привез из Японии. Там меня познакомили с двенадцатилетним Якеши Тонако, который уже три года возглавляет креативный отдел в дизайнерском автомобильном бюро.

– А почему вы сказали, что появление таких детей кто-то считает знаком беды?

– Дело в том, что они появляются в разных странах, в разных условиях, у обычных людей, но все проверки физических и интеллектуальных параметров дают одинаковый результат. Индиго используют не шесть-семь процентов ресурсов мозга, как все мы, а 10–14. Жесткие излучения, например радиоактивные, действуют на них в несколько раз слабее, чем на обычных людей. У матерей, больных СПИДом, такие дети рождаются совершенно здоровыми, у наркоманок, которые принимали наркотики вплоть до дня родов, дети рождаются без поражений внутренних органов и без наркотической зависимости. На них практически не действуют вирусы, они легко переносят переохлаждение или слишком высокую температуру. Короче, они явились к нам как живое воплощение сверхлюдей из фантастической литературы, как представители новой высокопрочной расы. А это настораживает, потому что у природы не бывает случайных решений. Некоторые теоретики предполагают, что появление людей с необычными параметрами свидетельствует о том, что человечество ожидают катастрофы планетарного масштаба. И природа заранее компенсирует свои потери. Вот запись в дневнике восьмилетнего индиго Бори Матушкина из Волгоградской области: «В 2013 году большая беда уничтожит половину человечества. Жить по-старому оставшиеся в живых не смогут. Все правила и законы падут, а прошлое будет истоптано. И наладить жизнь нового человечества призваны такие, как мы».
– Ничего себе. Детка называется. А их не рассматривают как засланцев, пришельцев или что-то в этом роде?

– Конечно, такая версия тоже существует, тем более что именно у таких детей встречается подробное описание других цивилизаций, устройства НЛО и т. д. Но я этой темой совсем не владею. Меня, признаться, больше всего интересует эмоционально-психологический ряд детей-индиго.

– Кстати, а почему только детей? За время ваших наблюдений многие, видимо, стали взрослыми? Какие они?

– Вот этого никто не знает. У выросших индиго хватает ума не афишировать свои особенности. Некоторые оказываются просто неудачниками. Насколько мне известно, девочка, владеющая 120 языками, не нашла применения своим способностям. Нам с вами известен и противоположный пример. Ирина Оболенская, моя бывшая строптивая ученица, не только пользуется своими возможностями, но даже сумела освоить соответствующий рынок услуг. Но не все индиго доживают хотя бы до совершеннолетия.

– То есть?

– Прежде я скажу о некоторых особенностях психического склада, общего для многих. Яркая эмоциональность, чувство собственного превосходства над окружающими и, как следствие, разочарование в том, что мир не подчиняется им сразу. Были среди испытуемых такие дети, которые рассматривали окружающих людей, в том числе своих родственников, лишь как материал для своих опытов. В этой папке информация о судьбах десяти детей, обследованных двенадцать лет назад. Пять(!) из них покончили жизнь самоубийством. Трое попали в колонии для несовершеннолетних преступников за убийства, причем на каждого приходится не по одной жертве. Один мальчик уехал из дому, ни разу не дал о себе знать, поиски ни к чему не привели. И есть информация об одной девочке, которая к пятнадцати годам получила три высших образования в России, к восемнадцати – три высших образования в США и сейчас работает в одном американском университете.

– Какая печальная статистика! Ужасно! Они могли создавать, менять все в лучшую сторону. А тут убийства, самоубийства.

– Нет ничего коварнее психики. Это она издевается над сильным мозгом. Обычный человек думает, что у него временная депрессия, а необыкновенный выстраивает картину глобального заговора человечества, способен переступить через некачественное существование, чтобы приблизить то, которое есть у него в воображении. Несоответствие мира человеческим запросам и порождает чудовищную жестокость. Не только дебилы развлекаются, отнимая жизнь у тех, кого не считают полноценным обладателем этой жизни. Это иногда психическое высокомерие.
– Некоторые ученые составляют классификацию детей-индиго. Например, выделяют четыре условных типа: гуманисты, художники, люди, живущие во всех измерениях, и концептуалисты. По названиям понятно, о каких особенностях идет речь. Скажу лишь, что гуманистов отличает сверхнормальная сострадательность. Они чувствуют чужую боль сильнее, чем свою. Для них характерен обостренный страх перед потерей близких, из-за этого они нередко идут на самоубийство А концептуалисты – это контрастный тип. Для них подходит все то, что вы говорили о целеустремленных людях, планирующих свои достижения. Но… временами это тоже сверхцелеустремленность, аномальные планы, сверхценные идеи. Для этих детей-индиго характерно выстраивать поведение близких людей, которых они считают своей собственностью. Они считают себя вправе руководить судьбой другого человека, а в запредельных случаях – распоряжаться его жизнью.
ГалиВ ответ на Полный Пердимонокль
Полный Пердимонокль
– Детей с необычными способностями называют «индиго» из-за ярко-синего цвета ауры, которую видят у них экстрасенсы. Многие из них видят внутренние органы человека, с одного взгляда способны определять патологию, некоторые способны влиять на нее, останавливать развитие, лечить больных, от которых отказалась официальная медицина. Они говорят, что видят грядущие события, читают в прошлом, обладают особенными интеллектуальными возможностями. Вот работа восьмилетнего Марко Бойчева из Болгарии. Он опубликовал книгу о цивилизации Марса. Вот результаты тестирования Наташи Хлебниковой из Анапы. Она с шести лет свободно говорит на 120 языках, включая древнесаксонский. Вот обследование Сережи Краснова из Санкт-Петербурга. Он читает любые книги, положив руки на обложку. Кстати, протестировать все способности одного ребенка-индиго невозможно. Нам трудно даже представить, в каком направлении нужно искать. А вот эти документы я привез из Японии. Там меня познакомили с двенадцатилетним Якеши Тонако, который уже три года возглавляет креативный отдел в дизайнерском автомобильном бюро.

– А почему вы сказали, что появление таких детей кто-то считает знаком беды?

– Дело в том, что они появляются в разных странах, в разных условиях, у обычных людей, но все проверки физических и интеллектуальных параметров дают одинаковый результат. Индиго используют не шесть-семь процентов ресурсов мозга, как все мы, а 10–14. Жесткие излучения, например радиоактивные, действуют на них в несколько раз слабее, чем на обычных людей. У матерей, больных СПИДом, такие дети рождаются совершенно здоровыми, у наркоманок, которые принимали наркотики вплоть до дня родов, дети рождаются без поражений внутренних органов и без наркотической зависимости. На них практически не действуют вирусы, они легко переносят переохлаждение или слишком высокую температуру. Короче, они явились к нам как живое воплощение сверхлюдей из фантастической литературы, как представители новой высокопрочной расы. А это настораживает, потому что у природы не бывает случайных решений. Некоторые теоретики предполагают, что появление людей с необычными параметрами свидетельствует о том, что человечество ожидают катастрофы планетарного масштаба. И природа заранее компенсирует свои потери. Вот запись в дневнике восьмилетнего индиго Бори Матушкина из Волгоградской области: «В 2013 году большая беда уничтожит половину человечества. Жить по-старому оставшиеся в живых не смогут. Все правила и законы падут, а прошлое будет истоптано. И наладить жизнь нового человечества призваны такие, как мы».
– Ничего себе. Детка называется. А их не рассматривают как засланцев, пришельцев или что-то в этом роде?

– Конечно, такая версия тоже существует, тем более что именно у таких детей встречается подробное описание других цивилизаций, устройства НЛО и т. д. Но я этой темой совсем не владею. Меня, признаться, больше всего интересует эмоционально-психологический ряд детей-индиго.

– Кстати, а почему только детей? За время ваших наблюдений многие, видимо, стали взрослыми? Какие они?

– Вот этого никто не знает. У выросших индиго хватает ума не афишировать свои особенности. Некоторые оказываются просто неудачниками. Насколько мне известно, девочка, владеющая 120 языками, не нашла применения своим способностям. Нам с вами известен и противоположный пример. Ирина Оболенская, моя бывшая строптивая ученица, не только пользуется своими возможностями, но даже сумела освоить соответствующий рынок услуг. Но не все индиго доживают хотя бы до совершеннолетия.

– То есть?

– Прежде я скажу о некоторых особенностях психического склада, общего для многих. Яркая эмоциональность, чувство собственного превосходства над окружающими и, как следствие, разочарование в том, что мир не подчиняется им сразу. Были среди испытуемых такие дети, которые рассматривали окружающих людей, в том числе своих родственников, лишь как материал для своих опытов. В этой папке информация о судьбах десяти детей, обследованных двенадцать лет назад. Пять(!) из них покончили жизнь самоубийством. Трое попали в колонии для несовершеннолетних преступников за убийства, причем на каждого приходится не по одной жертве. Один мальчик уехал из дому, ни разу не дал о себе знать, поиски ни к чему не привели. И есть информация об одной девочке, которая к пятнадцати годам получила три высших образования в России, к восемнадцати – три высших образования в США и сейчас работает в одном американском университете.

– Какая печальная статистика! Ужасно! Они могли создавать, менять все в лучшую сторону. А тут убийства, самоубийства.

– Нет ничего коварнее психики. Это она издевается над сильным мозгом. Обычный человек думает, что у него временная депрессия, а необыкновенный выстраивает картину глобального заговора человечества, способен переступить через некачественное существование, чтобы приблизить то, которое есть у него в воображении. Несоответствие мира человеческим запросам и порождает чудовищную жестокость. Не только дебилы развлекаются, отнимая жизнь у тех, кого не считают полноценным обладателем этой жизни. Это иногда психическое высокомерие.
– Некоторые ученые составляют классификацию детей-индиго. Например, выделяют четыре условных типа: гуманисты, художники, люди, живущие во всех измерениях, и концептуалисты. По названиям понятно, о каких особенностях идет речь. Скажу лишь, что гуманистов отличает сверхнормальная сострадательность. Они чувствуют чужую боль сильнее, чем свою. Для них характерен обостренный страх перед потерей близких, из-за этого они нередко идут на самоубийство А концептуалисты – это контрастный тип. Для них подходит все то, что вы говорили о целеустремленных людях, планирующих свои достижения. Но… временами это тоже сверхцелеустремленность, аномальные планы, сверхценные идеи. Для этих детей-индиго характерно выстраивать поведение близких людей, которых они считают своей собственностью. Они считают себя вправе руководить судьбой другого человека, а в запредельных случаях – распоряжаться его жизнью.
Интересно! А еще - не в тему - фамилия Оболенская очень красивая...)))