Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Школа 2100: особенностью этой образовательной программы является следующий принцип: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Программа учит детей действовать самостоятельно и направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти".
Все это конечно хорошо и где-то даже верно. но какой смысл перенасыщать занятия с детьми 7-8-9 лет информацией "по максимуму" с тем чтобы потом спрашивать с них по минимуму стандарта? дети все разные, с разной степенью обучаемости и усвоения материала. да они либо все к концу учебного дня весь этот максимум забудут, либо в процессе урока просто запутаются в том что им в головы вбивают. либо еще такой вариант - начнут страдать нервными расстройствами от перегруза информацией. это не пустые опасения - у сына второклассника в классе с одним пацаном случился прямо на уроке самый настоящий нервный срыв - родители из него эйнштейна вырастить хотят, не иначе, мало того что все факультативы какие есть посещает, так еще и после школы его родители в спешке на какие-то кружки и курсы везут. вот вам и пожалуйста "дать по максимуму знаний, чтоб дети сами по своему рту кусок откусывали".
а ваш ребенок по какой программе учится и в каком классе?
а ваш ребенок по какой программе учится и в каком классе?
а мне наоборот кажется, что именно такой подход к обучению позволяет не "приводить всех детей к общему знаменателю"))) ведь задания повышенно сложности далеко не каждый ученик станет выполнять. а кому интересно - тот возьмется. а вот когда программа рассчитана на один уровень сложности, тогда всех детей будут заставлять осваивать ее полностью. а деток на занятиях по 2100 не грузят по максимуму всех.
«Программа 2100» – форвард и идеолог разрушения лучших традиций российского образования, которому подражают многие авторы. Вот, например, «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова. Немного о птичках, немного о бабочках, а потом – про плохого папу. Тема «Семейный бюджет», 3-й класс. Папа получил премию и купил лодку. А дело было зимой, и в результате Диме не хватило денег на лыжи. Ну, а дальше детям задают вопрос: правильно ли распределил папа семейный бюджет? И такого там очень много.
А в учебнике других авторов (А.А. Вахрушева, С.М. Алтухова, А.С. Раутиан) «Мир и человек» для 3-го класса вообще звучат человеконенавистнические
– Прокомментируйте это, пожалуйста, с позиции детского психолога.
– Здесь два плана. На уровне подсознания ребенку внушается чувство вины за его принадлежность к человеческому роду, внушается, что люди на земле – лишние существа. А на уровне сознания дается другая установка. Ты помогаешь родителям? Не смей этого делать, не надо мыть посуду, потому что ты рыбок можешь погубить. У хорошего, совестливого ребенка после таких уроков могут появиться страхи и чувство неполноценности. Это ж как мастерски все продумано! В одном абзаце сразу решается несколько задач: тут и провокация разрыва поколений, и человеконенавистнически
Когда переехали, такой в новой школе не оказалось, и стали по Школе России заниматься. Тоже ничего. Но для моего слабовато. То, что он прошел за пол года по Виноградовской, они по Школе России стали только с середины второго класса изучать.
Сейчас мы уже в третьем классе.
Я не довольна учебниками, муть какая-то.
Когда переехали, такой в новой школе не оказалось, и стали по Школе России заниматься. Тоже ничего. Но для моего слабовато. То, что он прошел за пол года по Виноградовской, они по Школе России стали только с середины второго класса изучать.
Сейчас мы уже в третьем классе.
Я не довольна учебниками, муть какая-то.
У каждого свой склад ума и свои способности.
Раньше была одна на всех и голову родителям не морочили
У каждого свой склад ума и свои способности.
Раньше была одна на всех и голову родителям не морочили
Если не понимает, что бывает не часто, разбираемся вместе))))
Если не понимает, что бывает не часто, разбираемся вместе))))
Мы с 1 по 3 класс занимались по программе Гармония... Учебники по русскому языку дурацкие... задания непонятные. Но мой ребенок сам хорошо читал уже сам делал уроки без моей помощи)