Не думала тут еще хоть раз появляться...Времени на форум нет,да и форум стал другим,менее для меня притягательным. Но разговоры с другими мамами навели мня на мысль,которую я озвучила в заголовке...Так вот в чем речь:
Многие родители хотят из своих детей выростить умных,начитанных,всестронне развитых талантливых детей. За этим ведут их в группы раннего развития,в сады по системе Монтесори,в гимназии с английским языком,на кружки,курсы и т.д. В результате ребенок учиться-учиться и учиться...К школе все дети умеют считать,писать и читать(хотя этому должны учить весь 1 класс). Детей везут из школы тут же в музыкальную школу,через день на гимнастику,а в выходные у них еще и английский с шахматами...А мне почему-то хочется,чтоб мои дети прийдя со школы не садились учиться,а прыгали ,бегали,играли и смотрели мультики,в общем имели беззаботное детство...да и сейчас пока они маленькие,я не часто им читаю книжки или учу строить из кубиков(им это не интересно),зато дочка может смотреть мультики,прыгать на кровати и купать игрушки в миске для кошек...А так рисовать на стене и в любом другом виде проявлять проявление творчества(это оказалось вторым спорным вопросом).
Второе: и так дочка рисует на стенах,а оказывается надо это запрещать(а потом лет в 7 отвести в художоственную школу((((((),она расбрасывает игрушки,а оказывается надо убирать их(зачем? Ведь ей же виднее,где должны лежать ЕЁ куклы и машинки),дочка не хочет слушать книжки,она готова сидеть и смотреть фотографии и слушать ,как я сама рассказываю придуманный минуту назад стишок...
Так зачем лишать ребенка собственного Я? Ребенок сам решит кем ему быть,что ему учить,а что нет...А если я не права выслушую критику,наемся помидоров и т.д.
П.С.Про дочку в саду говорят,что она просто прелесть,для своего возраста очень самостоятельна и сообразительна....
А рисовать на обоях лучше не учить, чем долго отучать. Все упирается в занятость и финансовые возможности родителей, а мы часто физически не успеваем водить детей в кружки и подготовилки, а еще чаще ленимся. ДЕти посещая коллективные занятия просто мыслить учатся по-другому, по-взрослому, а бесятся и шалят так же. Взрослые же заканчивают институты и им свершенно это не мешает кататься на санках с горки и играть в снежки потому что Делу время, а потехе час.
Полностью с Вами согласна....
В общем как-то так. Для меня желание дочки всегда было главным, хочет - значит занимается. Единственное, чему я учила целенаправленно, это усидчивости. А то она у меня с шилом в попе, сосредоточится ей и сейчас трудно надолго, а в школе без этого никак.
А на обоях мы ни разу не рисовали))) Только отрывали немного и ели в совсем глубоком детстве. Зато переводили альбомы для рисования пачками. Тут мне повезло))
Другая подружка отвела дочку в 1,5 года в группу раннего развития. И детей там не пичкают знаниями, а с ними просто играют и учат общаться с другими детьми. И когда она отдала дочку в садик, то та быстротам освоилась.
Просто надо делать все в меру. А вообще, каждый родитель сам решает как воспитывать своего ребенка.
Вместо изучения алфавита и школ развития мы предлагаем ребенку ПРИРОДУ и АКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ на свежем воздухе. Регулярно ходим в бассейн, занимаемся верховой ездой. Делаем это, потому что ПОЛЕЗНО. Общение малыша с животными и природой основной акцент в нашем воспитании. И кому из детей это не понравится?
По поводу уборки.. не соглашусь. В детской еще ладно, но в общем зале мы убираемся каждый день. У нашего сына полно прозрачных коробок и ящиков, игрушки прибираются очень легко и в игровой форме.
ну это к тому,что заговорили об образовании. у моего мужа родители рассуждали точь в точь,как Вы. ну и что толку? его сестра "ложит", её непоступление на бесплатное они списали,что её завалили на русском языке, хотя,она пишет неграмотно, а ошибки- элементарные, они сами этого не видят. муж мой с таблицей умножения не дружит.А про речь молчу, я его переучивала долго. ну и грамотность у него на 3-ку. вот и подумайте,надо вам это,или нет.
ну это к тому,что заговорили об образовании. у моего мужа родители рассуждали точь в точь,как Вы. ну и что толку? его сестра "ложит", её непоступление на бесплатное они списали,что её завалили на русском языке, хотя,она пишет неграмотно, а ошибки- элементарные, они сами этого не видят. муж мой с таблицей умножения не дружит.А про речь молчу, я его переучивала долго. ну и грамотность у него на 3-ку. вот и подумайте,надо вам это,или нет.
ну да,легче просто с себя всё это снять и на школу списать,только потом не ругайте ребёнка,что что-то не получается. что результат не тот. она в этом виновата не будет,винить уже себя придётся.
ну да,легче просто с себя всё это снять и на школу списать,только потом не ругайте ребёнка,что что-то не получается. что результат не тот. она в этом виновата не будет,винить уже себя придётся.
решайте сами,вам на родительские собрания ходить. хотите вы,что хвалили ребёнка за успеваемость или наоборот.
открою тайну,я не знаю,сколько лет вам, но я знаю,что я уже ребёнок России,СССР почти не застала,в школе нам говорили так :"80% знаний вы получаете дома,а 20%-в школе". так что подумайте хорошо,как учат в школах и чему, какой потом результат,если с себя ответственность снимать.
меня по кружкам не водили,у меня на это всё родители были, которые могли любой предмет разжевать, им это всё потом вернулось-не пришлось платить за мою учёбу,а училась я в достаточно тяжёлом Универе.
решайте сами,вам на родительские собрания ходить. хотите вы,что хвалили ребёнка за успеваемость или наоборот.
открою тайну,я не знаю,сколько лет вам, но я знаю,что я уже ребёнок России,СССР почти не застала,в школе нам говорили так :"80% знаний вы получаете дома,а 20%-в школе". так что подумайте хорошо,как учат в школах и чему, какой потом результат,если с себя ответственность снимать.
меня по кружкам не водили,у меня на это всё родители были, которые могли любой предмет разжевать, им это всё потом вернулось-не пришлось платить за мою учёбу,а училась я в достаточно тяжёлом Универе.