Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дифференциация звуков

q
Ходим с сыном к логопеду, шипящие уже поставили. единственное, путает звуки с и ш например или "смесно" или "шмешно". логопед сказала делать дома дефференциацию звуков.Занимаемся, устала уже немного если честно. поделитесь у кого ребенок тоже не сразу подружился со звуками, может упражнения какие нибудь в копилку моих уже имеющихся. :)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
14
Mamba
У меня в детстве была проблема с шипящими. Мама отвела к логопеду и за 2 занятия я научилась:).
мама Оля
процесс диференциации сложен и долог. Наберитесь терпения
qВ ответ на мама Оля
мама Оля
процесс диференциации сложен и долог. Наберитесь терпения
Сообщение от мама Оля, 16 ноября 2013 года в 14:10
процесс диференциации сложен и долог. Наберитесь терпения
спасибо. буду стараться
мама ОляВ ответ на q
q
Сообщение от мама Оля, 16 ноября 2013 года в 14:10
процесс диференциации сложен и долог. Наберитесь терпения
спасибо. буду стараться
История переписки2
от ребёнка много зависит, если он научится слышать, что говорит неправильно и сам себя поправлять - считайте, что полдела сделано. И сами неустанно исправляйте его и заставляйте повторять правильный вариант.
qВ ответ на мама Оля
мама Оля
от ребёнка много зависит, если он научится слышать, что говорит неправильно и сам себя поправлять - считайте, что полдела сделано. И сами неустанно исправляйте его и заставляйте повторять правильный вариант.
История переписки3
Сообщение от мама Оля, 16 ноября 2013 года в 14:15
от ребёнка много зависит, если он научится слышать, что говорит неправильно и сам себя поправлять - считайте, что полдела сделано. И сами неустанно исправляйте его и заставляйте повторять правильный вариант.
спасибо.
НАТАЛЬЯ
Занимались месяцев 5,  терпения вам
qВ ответ на НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
Занимались месяцев 5,  терпения вам
Сообщение от НАТАЛЬЯ, 16 ноября 2013 года в 14:21
Занимались месяцев 5,  терпения вам
спасибо
Nochka, 2 ребенка
Если звуки поставлены, то это придет со временем. Логопед занимается, но и вы сами должны, естественно. У моей младшей ставили С, З (и другие). До того было "жаножа", "шабака" и т.д. Постваили быстро, а вот к автоматизму пришли только через несколько месяцев. С октября она занималась с логопедом, к НГ поставили звуки все, а только к лету она начала правильно все говорить. Сначала сама себя исправляла, а потом уже и ошибок не стало.
qВ ответ на Nochka
Nochka
Если звуки поставлены, то это придет со временем. Логопед занимается, но и вы сами должны, естественно. У моей младшей ставили С, З (и другие). До того было "жаножа", "шабака" и т.д. Постваили быстро, а вот к автоматизму пришли только через несколько месяцев. С октября она занималась с логопедом, к НГ поставили звуки все, а только к лету она начала правильно все говорить. Сначала сама себя исправляла, а потом уже и ошибок не стало.
Сообщение от Nochka, 16 ноября 2013 года в 14:23
Если звуки поставлены, то это придет со временем. Логопед занимается, но и вы сами должны, естественно. У моей младшей ставили С, З (и другие). До того было "жаножа", "шабака" и т.д. Постваили быстро, а вот к автоматизму пришли только через несколько месяцев. С октября она занималась с логопедом, к НГ поставили звуки все, а только к лету она начала правильно все говорить. Сначала сама себя исправляла, а потом уже и ошибок не стало.
к логопеду ходим два раза в месяц. конечно я занимаюсь и дома, логопед записывает задания в тетрадь. 
ЛЕЛЯ
другие звуки не путает?
qВ ответ на ЛЕЛЯ
ЛЕЛЯ
другие звуки не путает?
Сообщение от ЛЕЛЯ, 16 ноября 2013 года в 14:51
другие звуки не путает?
нет
ЛЕЛЯВ ответ на q
q
Сообщение от ЛЕЛЯ, 16 ноября 2013 года в 14:51
другие звуки не путает?
нет
История переписки2
Сообщение от q, 16 ноября 2013 года в 16:02
Сообщение от ЛЕЛЯ, 16 ноября 2013 года в 14:51
другие звуки не путает?
нет
тогда только терпение, и наблюдение если будут проблемы еще со звуками , то можно будет поднять вопрос о деслексии, а это уже не сколько иное. и еще маленький совет не попровляйте ребенка а давайте ему на выбор варианты н-р "смесно" или смешно делая акцент на правильном варианте, ребенок быстрее запомнит,   у меня у старшей тоже проблемы ходим в спец. сад там нам родителям и объяснили , что если просто попровлять то откладывается дольше
Елена Ланкина, 4 ребенка
Я с двумя проходила через это. Просто поправляйте ребёнка каждый раз когда заметили, настаивайте на правильном произношении. На отработку уходит не менее полугода. 
Елена Ланкина
Я с двумя проходила через это. Просто поправляйте ребёнка каждый раз когда заметили, настаивайте на правильном произношении. На отработку уходит не менее полугода. 
Сообщение от Елена Ланкина, 16 ноября 2013 года в 14:53
Я с двумя проходила через это. Просто поправляйте ребёнка каждый раз когда заметили, настаивайте на правильном произношении. На отработку уходит не менее полугода. 
поправляю конечно, и чистоговорки учим.