Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эта коробка имеет свою специфику, и да, адаптацию делали на новой машине на первом ТО
Эта коробка имеет свою специфику, и да, адаптацию делали на новой машине на первом ТО
Но я динозавр, автомат тоже не признаю, только механика, только полный привод, только полный хардкор)))
Если серьезно, но на автомате и роботе просто "не почуяла" дорогу, у механики сцепление с дорогой плотнее, чем у автомата и робота, чувствуешь себя избушкой на курьих ножках, которая на цыпочках крадется))), поэтому на механике на дороге чувствуешь себя в разы увереннее. А если подходящее настроение и трасса свободна, то можно и полихачить, а ни на одном автомате или роботе ййооххууууу не получится))))
А если всерьез воспринимать тему - так это не от возраста машины зависит, а от пробега.
У подруги робот Форд, адаптация через каждые 30-40 тыс км, и ей из салона сами звонят и спрашивают, какой пробег. Еще она моталась на адаптацию, когда электроника начала выдавать какую-то ошибку.
Но я динозавр, автомат тоже не признаю, только механика, только полный привод, только полный хардкор)))
Если серьезно, но на автомате и роботе просто "не почуяла" дорогу, у механики сцепление с дорогой плотнее, чем у автомата и робота, чувствуешь себя избушкой на курьих ножках, которая на цыпочках крадется))), поэтому на механике на дороге чувствуешь себя в разы увереннее. А если подходящее настроение и трасса свободна, то можно и полихачить, а ни на одном автомате или роботе ййооххууууу не получится))))
А если всерьез воспринимать тему - так это не от возраста машины зависит, а от пробега.
У подруги робот Форд, адаптация через каждые 30-40 тыс км, и ей из салона сами звонят и спрашивают, какой пробег. Еще она моталась на адаптацию, когда электроника начала выдавать какую-то ошибку.
Но я динозавр, автомат тоже не признаю, только механика, только полный привод, только полный хардкор)))
Если серьезно, но на автомате и роботе просто "не почуяла" дорогу, у механики сцепление с дорогой плотнее, чем у автомата и робота, чувствуешь себя избушкой на курьих ножках, которая на цыпочках крадется))), поэтому на механике на дороге чувствуешь себя в разы увереннее. А если подходящее настроение и трасса свободна, то можно и полихачить, а ни на одном автомате или роботе ййооххууууу не получится))))
А если всерьез воспринимать тему - так это не от возраста машины зависит, а от пробега.
У подруги робот Форд, адаптация через каждые 30-40 тыс км, и ей из салона сами звонят и спрашивают, какой пробег. Еще она моталась на адаптацию, когда электроника начала выдавать какую-то ошибку.
хочется сказать-товарищи, вы просто не ездили на хороших авто, миль пардон за такой снобизм)))))
Но я динозавр, автомат тоже не признаю, только механика, только полный привод, только полный хардкор)))
Если серьезно, но на автомате и роботе просто "не почуяла" дорогу, у механики сцепление с дорогой плотнее, чем у автомата и робота, чувствуешь себя избушкой на курьих ножках, которая на цыпочках крадется))), поэтому на механике на дороге чувствуешь себя в разы увереннее. А если подходящее настроение и трасса свободна, то можно и полихачить, а ни на одном автомате или роботе ййооххууууу не получится))))
А если всерьез воспринимать тему - так это не от возраста машины зависит, а от пробега.
У подруги робот Форд, адаптация через каждые 30-40 тыс км, и ей из салона сами звонят и спрашивают, какой пробег. Еще она моталась на адаптацию, когда электроника начала выдавать какую-то ошибку.
Я один раз из-за придурошного дальнобойщика чуть не улетела с трассы, удержалась благодаря тому, что сцепление хорошее, при резком торможении просто занесло и развернуло. За мной ехал мужик на автомате, вот он закувыркался в кювете, хотя у него места для маневра было намного больше, чем у меня.