Буду доброй тёткой) не всем же злыми быть
С рождения мы купили коляску с автолюлькой 3 в 1 и я замечательно возила нашего Коляшку спереди. Сзади плохо сидел, капризничал. Спереди усадишь, пристегнешь, только мотор заработал, музыка заиграла - ребенок уже дремлет. Если и не спит, то едет на меня смотрит, мы с ним песенки поем))
Но тут вот выросли)))) отдали нам друзья автокресло от 9 кг, установил муж его сзади, прокатились в те выходные, чудесно. Сейчас вот ехать мне одной. Вот думаю переставить вперед. Так привычней, игрушку малому подать, пустышку поправить..... а поговорить... попеть)
Все перерыла, и тут на форуме, и на других ресурсах, Ответы 50\50... кто-то говорит можно, кто-то нельзя.
В правилах написано МОЖНО при выключенной подушке безопасности. И это понятно почему. Только вот много комментариев, что гайцы могут штрафануть. Кто-нибудь сталкивался конкретно? Меня раз остановили с люлькой, ничего не сказали) А вот как с автокреслом? На скоростную трассу я не собираюсь, так, по району прокатиться, по магазинам, приспичило нам питание детское купить... на коляске не айс под дождем гулять... и вот прям на распутье, то ли кресло спереди ставить, то ли дождевик на коляску и резиновые сапоги))) сзади деть точно будет орать и пытаться выкрутиться из ремней
У кого нибудь были проблемы с гайцами по этой теме? или народ на форумах просто страху нагоняет?
Таких приспособлений много – различные лямки, пряжки, подголовники и т. п. Очень распространено, например, устройство «Фэст» - оно также соответствует стандарту. Но обратите внимание на соответствие веса и роста ребенка характеристикам устройства – лямки и пряжки для младенцев не подойдут, берите только креслица. И наоборот, крепыша втискивать в маленькое кресло неудобно и не безопасно.На фирменных устройствах клеется оранжевый стикер с указанием евростандарта R44/03 (ему соответствует российский ГОСТ) или R44/04 (он еще более строгий – соответствует нынешним евронормам).ак что ездить впереди детям можно. Другое дело, что место рядом с водителем не самое безопасное в машине. Исследование американского издания Pediatrics показало, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались на заднем сиденье. Причем, не слева или справа, а по центру. Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда (за водителем) составляет 31%, с правой стороны – 41%, а по центру – 28%.Так что, хотя ПДД этого и не запрещают, лучше возить ребенка сзади по центру. И всегда правильно пристегивать.
Таких приспособлений много – различные лямки, пряжки, подголовники и т. п. Очень распространено, например, устройство «Фэст» - оно также соответствует стандарту. Но обратите внимание на соответствие веса и роста ребенка характеристикам устройства – лямки и пряжки для младенцев не подойдут, берите только креслица. И наоборот, крепыша втискивать в маленькое кресло неудобно и не безопасно.На фирменных устройствах клеется оранжевый стикер с указанием евростандарта R44/03 (ему соответствует российский ГОСТ) или R44/04 (он еще более строгий – соответствует нынешним евронормам).ак что ездить впереди детям можно. Другое дело, что место рядом с водителем не самое безопасное в машине. Исследование американского издания Pediatrics показало, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались на заднем сиденье. Причем, не слева или справа, а по центру. Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда (за водителем) составляет 31%, с правой стороны – 41%, а по центру – 28%.Так что, хотя ПДД этого и не запрещают, лучше возить ребенка сзади по центру. И всегда правильно пристегивать.