Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот фото!
Вот фото!
К тому же ADAC помимо краш-теста оценивает эргономику, экологичность материалов и возможность последующей переработки кресла без вреда природе.
По совокупности параметров выставляется результат.
Если брать категорию 1-2-3, то получили рекомендацию ADAC, не только Cybex, Kiddy и Concord, но и многие другие фирмы.
Хотя в целом согласе
К тому же ADAC помимо краш-теста оценивает эргономику, экологичность материалов и возможность последующей переработки кресла без вреда природе.
По совокупности параметров выставляется результат.
Если брать категорию 1-2-3, то получили рекомендацию ADAC, не только Cybex, Kiddy и Concord, но и многие другие фирмы.
Хотя в целом согласе
К тому же ADAC помимо краш-теста оценивает эргономику, экологичность материалов и возможность последующей переработки кресла без вреда природе.
По совокупности параметров выставляется результат.
Если брать категорию 1-2-3, то получили рекомендацию ADAC, не только Cybex, Kiddy и Concord, но и многие другие фирмы.
Хотя в целом согласе
Купили вторую машину и так же остро встал вопрос о выборе детского кресла. Каюсь, несколько месяцев ребенок ездил совсем без кресла. Прыгал по машине, лежал на задней полочке. И я решила - вот он "тот самый момент" покупки кресла. Решили взять бескаркасное. Оказалось очень удобным. Не занимает места, позволяет на это же место сесть и взрослому человеку, не убирая кресло.
Кстати,вот ссылка :
Отличное решение проблемы: экономно и главное БЕЗОПАСНО!
Купили вторую машину и так же остро встал вопрос о выборе детского кресла. Каюсь, несколько месяцев ребенок ездил совсем без кресла. Прыгал по машине, лежал на задней полочке. И я решила - вот он "тот самый момент" покупки кресла. Решили взять бескаркасное. Оказалось очень удобным. Не занимает места, позволяет на это же место сесть и взрослому человеку, не убирая кресло.
Кстати,вот ссылка :
Отличное решение проблемы: экономно и главное БЕЗОПАСНО!
Купили вторую машину и так же остро встал вопрос о выборе детского кресла. Каюсь, несколько месяцев ребенок ездил совсем без кресла. Прыгал по машине, лежал на задней полочке. И я решила - вот он "тот самый момент" покупки кресла. Решили взять бескаркасное. Оказалось очень удобным. Не занимает места, позволяет на это же место сесть и взрослому человеку, не убирая кресло.
Кстати,вот ссылка :
Отличное решение проблемы: экономно и главное БЕЗОПАСНО!
Вот почитайте мнение специалистов:
Каким образом подобные устройства получают омологацию - неизвестно.
Пола
Дети до 12 лет, вернее до 36 кг прекрасно сидят в автокресле. Это комфортнее, чем в обычном автомобильном.
То что дети туда не помещаются это чушь и бред. Конечно, если ребенок в 10 лет весит 50 кг, то он ни куда не поместится
Д
От бокового, самого опасного удара, она вообще не защищает никак.
Это устройство не спасет ребенка при ДТП. Это не мое частное мнение, это мнение специалистов.
Никаких тестов с этой штукой не найдете, так как просто жалко манекен, который стоит около 100000 евро
Вот почитайте мнение специалистов:
Каким образом подобные устройства получают омологацию - неизвестно.
Пола
Дети до 12 лет, вернее до 36 кг прекрасно сидят в автокресле. Это комфортнее, чем в обычном автомобильном.
То что дети туда не помещаются это чушь и бред. Конечно, если ребенок в 10 лет весит 50 кг, то он ни куда не поместится
Д
От бокового, самого опасного удара, она вообще не защищает никак.
Это устройство не спасет ребенка при ДТП. Это не мое частное мнение, это мнение специалистов.
Никаких тестов с этой штукой не найдете, так как просто жалко манекен, который стоит около 100000 евро
Почитайте законы, в которых написано, что в машине должны быть удерживающие устройства. А что это будет - каждый родитель решает самостоятельно. Мы не вправе навязывать свое мнение. Кто-то пользуется Фестом, кто-то бустером, кто-то обычным каркасным креслом, а мы - бескаркасным автокреслом. Оно отвечает всем требованиям безопасности, имеется лицензия на право производства и нам подходит.
Лично мой опыт: старшему ребенку в этом году исполнится 11 лет. Как посадить его в вами любимое каркасное кресло?? Никак! Он лучше никуда не поедет. Ни одна знакомая семья, не пользуется этим громоздким устройством, как только ребенку исполнится как минимум 4-5 лет. Все начинают искать каркасу замену и выбирают бустеры и фест. А бескаркасное кресло гораздо надежнее и того и другого.
Итог: старшего пристегиваем обычном ремнем, благо законы также позволяют это делать. Младший же, замечательно сиди в бескаркасном кресле. И я с трудом представляю ситуацию, что в каждой машине в нашей семье стоят громоздкие автокрессла, да еще и сразу два. А садиться куда?? А если детей трое? Или четверо?? Вы просто еще не столкнулись с такой ситуацией.
Конечно, можно всех укутать в каркас, одеть каску для надежности и еще что-то. Но - я не автогонщик, в пределах города на маршруте садик-дом, бескаркасное автокресло просто отлично подходит. Да и в отпуске оно нас спасало - ребенку комфортно, не жарко и можно двигаться, а ночью - спокойно спать на заднем сиденье, не убирая кресло в багажник(в котором и так много вещей).
Опять же - почему вы пристегиваетесь только ремнем безопасности? Запакуйте и себя, а то не дай Бог с вами что-то произойдет, ребенка на кого оставите?? Конечно, такой ситуации вам не желаю, привожу для примера. Вам же желаю удачи и здоровья. А так же мудрости: прежде чем то-то критиковать, нужно заиметь такой же жизненный опыт.
Отмечу, что кресло крепиться ремнями к спинке автомобиля+фиксиру
Почитайте законы, в которых написано, что в машине должны быть удерживающие устройства. А что это будет - каждый родитель решает самостоятельно. Мы не вправе навязывать свое мнение. Кто-то пользуется Фестом, кто-то бустером, кто-то обычным каркасным креслом, а мы - бескаркасным автокреслом. Оно отвечает всем требованиям безопасности, имеется лицензия на право производства и нам подходит.
Лично мой опыт: старшему ребенку в этом году исполнится 11 лет. Как посадить его в вами любимое каркасное кресло?? Никак! Он лучше никуда не поедет. Ни одна знакомая семья, не пользуется этим громоздким устройством, как только ребенку исполнится как минимум 4-5 лет. Все начинают искать каркасу замену и выбирают бустеры и фест. А бескаркасное кресло гораздо надежнее и того и другого.
Итог: старшего пристегиваем обычном ремнем, благо законы также позволяют это делать. Младший же, замечательно сиди в бескаркасном кресле. И я с трудом представляю ситуацию, что в каждой машине в нашей семье стоят громоздкие автокрессла, да еще и сразу два. А садиться куда?? А если детей трое? Или четверо?? Вы просто еще не столкнулись с такой ситуацией.
Конечно, можно всех укутать в каркас, одеть каску для надежности и еще что-то. Но - я не автогонщик, в пределах города на маршруте садик-дом, бескаркасное автокресло просто отлично подходит. Да и в отпуске оно нас спасало - ребенку комфортно, не жарко и можно двигаться, а ночью - спокойно спать на заднем сиденье, не убирая кресло в багажник(в котором и так много вещей).
Опять же - почему вы пристегиваетесь только ремнем безопасности? Запакуйте и себя, а то не дай Бог с вами что-то произойдет, ребенка на кого оставите?? Конечно, такой ситуации вам не желаю, привожу для примера. Вам же желаю удачи и здоровья. А так же мудрости: прежде чем то-то критиковать, нужно заиметь такой же жизненный опыт.
Отмечу, что кресло крепиться ремнями к спинке автомобиля+фиксиру
Вот фото прямо из этого форума с двумя креслами сзади
Можно и три поставить, если задний диван расчитан на трех человек.
Бескаркасное кресло можно поставить только на место пассажира, то есть не более трех назад.
В том что их покупают тысячами это ложь. В Европе и Америке таких кресел вообще нет. У нас их впаривают как и фэсты, несмотря на протесты специалистов.
На самом деле креслами пользуются всего процентов 30 родителей. Остальные вообще не парятся
Наверное
Да, наш закон позволяет использовать все что угодно в качестве удерживающего устройства. Можете ребенка даже скотчем примотать к креслу. В данном случае закон вторичен, первична забота о ребенке и его безопасности.
Вот фото прямо из этого форума с двумя креслами сзади
Можно и три поставить, если задний диван расчитан на трех человек.
Бескаркасное кресло можно поставить только на место пассажира, то есть не более трех назад.
В том что их покупают тысячами это ложь. В Европе и Америке таких кресел вообще нет. У нас их впаривают как и фэсты, несмотря на протесты специалистов.
На самом деле креслами пользуются всего процентов 30 родителей. Остальные вообще не парятся
Наверное
Да, наш закон позволяет использовать все что угодно в качестве удерживающего устройства. Можете ребенка даже скотчем примотать к креслу. В данном случае закон вторичен, первична забота о ребенке и его безопасности.
Фото ребенка явно не из России, сделано для картинки - улыбки выдают.
Два кресла сзади - ну да, помещаются, я и не писала обратное. А взрослому куда сесть? В багажник? И считаете это удобно - возить два громоздких кресла? Да еще когда вашим детям уже больше ну пусть будет больше 8-ми лет. Не смешите! Хоть у одних ваших знакомых такое в машине имеется? Пришлите фотку)))
По поводу тысячных продаж - это всего лишь статистика, как бы вам в это не хотелось верить.
Уже хорошо, что в ходе нашей дискусси
Глядишь дальше и себе такое прикупите, хотя не уверена, что у вас есть дети...
Спасибо за дискуссию, очень интересно))
Фото ребенка явно не из России, сделано для картинки - улыбки выдают.
Два кресла сзади - ну да, помещаются, я и не писала обратное. А взрослому куда сесть? В багажник? И считаете это удобно - возить два громоздких кресла? Да еще когда вашим детям уже больше ну пусть будет больше 8-ми лет. Не смешите! Хоть у одних ваших знакомых такое в машине имеется? Пришлите фотку)))
По поводу тысячных продаж - это всего лишь статистика, как бы вам в это не хотелось верить.
Уже хорошо, что в ходе нашей дискусси
Глядишь дальше и себе такое прикупите, хотя не уверена, что у вас есть дети...
Спасибо за дискуссию, очень интересно))
Фотки первые попавшиеся из нета. Просто не стал копаться
детально.
Вот ссылка на фото реальных детей:
По поводу имеет право на существован
Я другого мнения. Хотите сэкономить? Не
проблема. Есть много вариантов: экономьте на колясках, кроватках, одежде , на
чем угодно. Потому что цена ошибки при выборе этих детских товаров- выброшенные
деньги и испорченное настроение. Экономьте на обслуживании авто, на системе
сигнализации и т.д. Но не на детских автокреслах, потому что цена ошибки это
жизнь ребенка.
На протяже
безопасности.
Сотни тысяч евро инженеры компаний вкладывают в инновации и новые технические
решения:
си
ремня, система адсорбции энергии фронтального удара, система защиты головы
нового поколения и т.д и т.п
Зачем такие траты? Зачем дорогостоящие тесты? Зачем исследования? Зачем новые
стандарты?
Когда все так просто:
и липучек и ВСЕ!! Дешево и сердито!!
Фотки первые попавшиеся из нета. Просто не стал копаться
детально.
Вот ссылка на фото реальных детей:
По поводу имеет право на существован
Я другого мнения. Хотите сэкономить? Не
проблема. Есть много вариантов: экономьте на колясках, кроватках, одежде , на
чем угодно. Потому что цена ошибки при выборе этих детских товаров- выброшенные
деньги и испорченное настроение. Экономьте на обслуживании авто, на системе
сигнализации и т.д. Но не на детских автокреслах, потому что цена ошибки это
жизнь ребенка.
На протяже
безопасности.
Сотни тысяч евро инженеры компаний вкладывают в инновации и новые технические
решения:
си
ремня, система адсорбции энергии фронтального удара, система защиты головы
нового поколения и т.д и т.п
Зачем такие траты? Зачем дорогостоящие тесты? Зачем исследования? Зачем новые
стандарты?
Когда все так просто:
и липучек и ВСЕ!! Дешево и сердито!!
По поводу многодетных.
У меня двое детей. Два кресла сзади.
Каждое кресло занимает место одного пассажира
Если автомобиль рассчитан на 4 человека, значит туда можно
поставить 3 кресла + водитель, если на 5 человек, то 4 кресла + водитель
Что делать если иного детей?
Покупа
лишних в багажнике. Кресла здесь ни при чем.
По поводу многодетных.
У меня двое детей. Два кресла сзади.
Каждое кресло занимает место одного пассажира
Если автомобиль рассчитан на 4 человека, значит туда можно
поставить 3 кресла + водитель, если на 5 человек, то 4 кресла + водитель
Что делать если иного детей?
Покупа
лишних в багажнике. Кресла здесь ни при чем.
Фотки первые попавшиеся из нета. Просто не стал копаться
детально.
Вот ссылка на фото реальных детей:
По поводу имеет право на существован
Я другого мнения. Хотите сэкономить? Не
проблема. Есть много вариантов: экономьте на колясках, кроватках, одежде , на
чем угодно. Потому что цена ошибки при выборе этих детских товаров- выброшенные
деньги и испорченное настроение. Экономьте на обслуживании авто, на системе
сигнализации и т.д. Но не на детских автокреслах, потому что цена ошибки это
жизнь ребенка.
На протяже
безопасности.
Сотни тысяч евро инженеры компаний вкладывают в инновации и новые технические
решения:
си
ремня, система адсорбции энергии фронтального удара, система защиты головы
нового поколения и т.д и т.п
Зачем такие траты? Зачем дорогостоящие тесты? Зачем исследования? Зачем новые
стандарты?
Когда все так просто:
и липучек и ВСЕ!! Дешево и сердито!!