Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задание в первом классе

Татьяна Л
Добрый вечер всем!Мой сын в первом классе обычной школы. Вот какое у нас сегодня задание в тетраде по чтению:
Найди лишнюю букву.: Ъ Ы Ь ; Ь Э И; И Я Ы. Т.е. в каждой тройке букв одна лишняя. Не думайте,что мы не сделали.Лишние то нашла,но вот по разной логике несколько вариантов получается.Хочу услышать ваше мнение.Спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
84
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна Л
Татьяна Л
два варианта получает,вот какой писать там вообще нужно только обвести лишнюю букву,а учительница проверяет по "ответнику" и поди пойми как там имелось в виду...
История переписки3
Делала племяннику во 2 классе задание, тоже куча вариантов, закладки в словарь по слогоделению положила, подчеркнула. Иди, говорю, сдавай вместе со словарем!
KatiВ ответ на Татьяна Л
Татьяна Л
два варианта получает,вот какой писать там вообще нужно только обвести лишнюю букву,а учительница проверяет по "ответнику" и поди пойми как там имелось в виду...
История переписки3
два варианта получает,вот какой писать там вообще нужно только обвести лишнюю букву,а учительница проверяет по "ответнику" и поди пойми как там имелось в виду...

Интересно, а родителям можно где-нибудь решебники для начальной школы приобрести?)))
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Kati
Kati
два варианта получает,вот какой писать там вообще нужно только обвести лишнюю букву,а учительница проверяет по "ответнику" и поди пойми как там имелось в виду...

Интересно, а родителям можно где-нибудь решебники для начальной школы приобрести?)))
История переписки4
Они есть практически к любым учебникам. Сейчас и электронный вариант существует. Т.е. для каждого ученика к учебнику диски идут, где можно всё отрабатывать, там уж точно до правильного ответа дойти можно.
МелиндаВ ответ на Татьяна Л
Татьяна Л
А как вам такой вариант? Ь (т.к. Ы и Ъ дают твердость согласных,а ь знак нет); Э (т.к. Ь и И дают мягкость согласных,а э нет); Ы (т.к. Я и И дает мягкость согласных,а Ы нет)...т.е. получается Ь,Э и Ы...
охренеть!!! Мда, надо будет сначала самой учиться, прежде чем дочку в школу отдавать!!
Татьяна ЛВ ответ на Мелинда
Мелинда
охренеть!!! Мда, надо будет сначала самой учиться, прежде чем дочку в школу отдавать!!
История переписки2
причем мой сын учится в "отстающим" классе,2 параллельных класса по углубленке учатся,а мы так сказать "самые тупые"...что уж у них ума не приложу...
Ольга, 1 ребенок
а как правильно то выяснили?)а то мы тоже в первый класс идеееммм....)))
Мелинда
а моя коллега по работе приносила следующее задание
"Ряд 8564 соответствует цифре 3
7425 цифре 0
5986 цифре 4"
Вопрос: чему будет соответствовать числовой ряд 6988??
Вот над этим у нас весь отдел программистов ломал голову целый день, ответ так и не был найден, пока на следующий день коллега не пришла и не рассказала нам решение!!
Правнучка ШтирлицаВ ответ на Мелинда
Мелинда
а моя коллега по работе приносила следующее задание
"Ряд 8564 соответствует цифре 3
7425 цифре 0
5986 цифре 4"
Вопрос: чему будет соответствовать числовой ряд 6988??
Вот над этим у нас весь отдел программистов ломал голову целый день, ответ так и не был найден, пока на следующий день коллега не пришла и не рассказала нам решение!!
это не реально,какой же ответ?
МелиндаВ ответ на Правнучка Штирлица
Правнучка Штирлица
это не реально,какой же ответ?
История переписки2
Ответ цифра 6! Как я уже ранее писала автору, там нужно было нолики в цифрах посчитать!!! 6 - 1 нолик, 8 - 2 нолика, 1 нет нолика... Вот такая логика!
Норма КонтроляВ ответ на Мелинда
Мелинда
Ответ цифра 6! Как я уже ранее писала автору, там нужно было нолики в цифрах посчитать!!! 6 - 1 нолик, 8 - 2 нолика, 1 нет нолика... Вот такая логика!
История переписки3
Капец
Елена Гай, 2 ребенка
Ъ не дает твердость согласных, он совсем для другого нужен.
Вариантов действительно может быть несколько и грамотный учитель примет любой, если есть логическое объяснение.
1. однозначно Ы, т.к. Ъ и Ь не обозначают звуков.
2. Ь - он не обозначает звуков, но может быть и Э, т.к. Ь и И пишутся после мягких согласных.
3. Ы -т.к. пишется после твердых согласных, Я - т.к. И и Ы образуют звуковую пару гласных.
Татьяна ЛВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Ъ не дает твердость согласных, он совсем для другого нужен.
Вариантов действительно может быть несколько и грамотный учитель примет любой, если есть логическое объяснение.
1. однозначно Ы, т.к. Ъ и Ь не обозначают звуков.
2. Ь - он не обозначает звуков, но может быть и Э, т.к. Ь и И пишутся после мягких согласных.
3. Ы -т.к. пишется после твердых согласных, Я - т.к. И и Ы образуют звуковую пару гласных.
так в том то и дело,что у нас тетради готовые,там задания и надо обвести только правильный вариант,учительница проверят по "ответнику" не вдумываясь в логику и смысл (у них просто собирает тетради),вот ломаю голову какой вариант написать...
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна Л
Татьяна Л
так в том то и дело,что у нас тетради готовые,там задания и надо обвести только правильный вариант,учительница проверят по "ответнику" не вдумываясь в логику и смысл (у них просто собирает тетради),вот ломаю голову какой вариант написать...
История переписки2
Кто автор учебника по которому вы занимаетесь?
Татьяна ЛВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Кто автор учебника по которому вы занимаетесь?
История переписки3
Андрианова
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна Л
Татьяна Л
Андрианова
История переписки4
Я сама учитель. По этому учебнику не занималась, а сын учился. Все таки
1. Ы
2. Ь
3.Тут спорно, но я выбрала бы Ы
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенкаВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Ъ не дает твердость согласных, он совсем для другого нужен.
Вариантов действительно может быть несколько и грамотный учитель примет любой, если есть логическое объяснение.
1. однозначно Ы, т.к. Ъ и Ь не обозначают звуков.
2. Ь - он не обозначает звуков, но может быть и Э, т.к. Ь и И пишутся после мягких согласных.
3. Ы -т.к. пишется после твердых согласных, Я - т.к. И и Ы образуют звуковую пару гласных.
Это если им объясняли про звуковые пары. В наше время не было такого, и вариант [я] был бы единственным.
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Цапля чахла, цапля сохла
Цапля чахла, цапля сохла
Это если им объясняли про звуковые пары. В наше время не было такого, и вариант [я] был бы единственным.
История переписки2
Сейчас в любом учебнике это есть. А буква И тоже может обозначать два звука если стоит после гласных. Кстати звука [я] нет в русском языке. Либо [йа] будет вначале слова или после гласных, либо [а] после мягких согласных. Это не для того чтобы обидеть, а как информация. понимаю, что многие забыли школьную программу или не проходили этого. А я каждый день своим ученикам это объясняю.
Lilium CandidumВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Сейчас в любом учебнике это есть. А буква И тоже может обозначать два звука если стоит после гласных. Кстати звука [я] нет в русском языке. Либо [йа] будет вначале слова или после гласных, либо [а] после мягких согласных. Это не для того чтобы обидеть, а как информация. понимаю, что многие забыли школьную программу или не проходили этого. А я каждый день своим ученикам это объясняю.
История переписки3
"А буква И тоже может обозначать два звука если стоит после гласных."- ??
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
"А буква И тоже может обозначать два звука если стоит после гласных."- ??
История переписки4
Произнесите МОИ. Получится [майи]. таких слов не так уж много в РЯ, но они есть.
well, 3 ребенкаВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Произнесите МОИ. Получится [майи]. таких слов не так уж много в РЯ, но они есть.
История переписки5
А не [М А И] разве будет??
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на well
well
А не [М А И] разве будет??
История переписки6
Там есть звук [й,],просто мы, когда произносим, его особо не выделяем и не замечаем.
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
"А буква И тоже может обозначать два звука если стоит после гласных."- ??
История переписки4
Еще после разделительного Ь ВОРОБЬИ [варабйи]
БелкаВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Ъ не дает твердость согласных, он совсем для другого нужен.
Вариантов действительно может быть несколько и грамотный учитель примет любой, если есть логическое объяснение.
1. однозначно Ы, т.к. Ъ и Ь не обозначают звуков.
2. Ь - он не обозначает звуков, но может быть и Э, т.к. Ь и И пишутся после мягких согласных.
3. Ы -т.к. пишется после твердых согласных, Я - т.к. И и Ы образуют звуковую пару гласных.
да. верно
ЮЛИЯ WВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Ъ не дает твердость согласных, он совсем для другого нужен.
Вариантов действительно может быть несколько и грамотный учитель примет любой, если есть логическое объяснение.
1. однозначно Ы, т.к. Ъ и Ь не обозначают звуков.
2. Ь - он не обозначает звуков, но может быть и Э, т.к. Ь и И пишутся после мягких согласных.
3. Ы -т.к. пишется после твердых согласных, Я - т.к. И и Ы образуют звуковую пару гласных.
Присоединяюсь.
Татьяна - Попи Мур
говорю же смотря как на уроке объясняли? может это не пары гл. согл. ,может надо подобрать мяг. и твердую..