Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В отчаянии. Ребенок и школа

Mila
Пишу выговорится или услышать опытных мам. У меня ребенок 8 лет, второй класс, не хочет учится, дома занимается и делает уроки с учителем, а в школе совершенно не пишет, дз не записывает, в тетраде кроме даты и "Классная работа" нечего нет.
Вызывают в школу, уже знаю что будут предлагать перевести его на индивидуальные занятия или еще хуже оставить на второй год. Что мне делать не знаю, сам себе на уме, такое ощущение что специально делает из себя дурачка, с детьми общительный и не замкнут, а к школе относится так, пришел посидел и ушел.
Помогите советом, может действительно перевести на индивидуальное, у кого был опыт в этом? Или сходить к психологу? Просто нет сил(((( Простите что так много текста.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
401
Ольга ВасильеваВ ответ на Anor
Anor
А вы-то сильно утруждаетесь своим ребенком? Ищете подход?
История переписки5
Не может она. Нервы у нее.
MilaВ ответ на Anor
Anor
А вы-то сильно утруждаетесь своим ребенком? Ищете подход?
История переписки5
Я с ним разговариваю, спрашиваю почему он не чего не делает (ответ один, не успевает, не понимает), я с ним читаю, помимо того что он делает уроки с учителем.
Карлыгаш АхметбековаВ ответ на Mila
Mila
Я с ним разговариваю, спрашиваю почему он не чего не делает (ответ один, не успевает, не понимает), я с ним читаю, помимо того что он делает уроки с учителем.
История переписки6
Молодец, что читаете. И уроки тоже выполняйте с ним (без приходящего учителя), только сначала приготовьте себя: аутотренинг, как у Карлсона: "Спокойствие, только спокойствие"+ 15 капель пустырника на полстакана воды, вот теперь садитесь выполнять ДЗ, спросите, что задали письменно, пусть прочитает, дальше спрашивайте, какие задания к упр и так далее, то есть ОН должен сам объяснить, что делать, а вы хвалите, хвалите каждый маленький шажок вперёд... и так примерно до 5-7 класса, как получится. Удачи, многие проходят такой путь, не думайте, что только у вас трудности с ребёнком.
Карлыгаш Ахметбекова
Молодец, что читаете. И уроки тоже выполняйте с ним (без приходящего учителя), только сначала приготовьте себя: аутотренинг, как у Карлсона: "Спокойствие, только спокойствие"+ 15 капель пустырника на полстакана воды, вот теперь садитесь выполнять ДЗ, спросите, что задали письменно, пусть прочитает, дальше спрашивайте, какие задания к упр и так далее, то есть ОН должен сам объяснить, что делать, а вы хвалите, хвалите каждый маленький шажок вперёд... и так примерно до 5-7 класса, как получится. Удачи, многие проходят такой путь, не думайте, что только у вас трудности с ребёнком.
История переписки7
Спасибо за советы. А как быть с индивидуальным обучением? Сегодня была в школе, предлагают индивидуалку (это ребенок приходит после основных уроков к учителю), комиссия определяет часы на неделю (это где-то 5 часов в неделю).
Карлыгаш АхметбековаВ ответ на Mila
Mila
Спасибо за советы. А как быть с индивидуальным обучением? Сегодня была в школе, предлагают индивидуалку (это ребенок приходит после основных уроков к учителю), комиссия определяет часы на неделю (это где-то 5 часов в неделю).
История переписки8
Это очень хорошее предложение! С ребёнком бесплатно будет заниматься тот учитель, который ставит оценки (и себе, в том числе), и хорошее количество часов. Не все усваивают материал в аудитории в 30 человек, учитель индивид будет объяснять, ребёнок подрастёт, научится быстрее соображать, чего от него хотят.
Карлыгаш Ахметбекова
Это очень хорошее предложение! С ребёнком бесплатно будет заниматься тот учитель, который ставит оценки (и себе, в том числе), и хорошее количество часов. Не все усваивают материал в аудитории в 30 человек, учитель индивид будет объяснять, ребёнок подрастёт, научится быстрее соображать, чего от него хотят.
История переписки9
Вчера разговаривала с учителем который с ним делает уроки дома, то она не советует индивидуально, предлагает перевести его в другую школу (там где она преподает, не к ней (у нее первый класс) у детей в том классе меньше где сейчас учится), просто она не видит в надобности перевода на индивидуально, да еще и он целый день дома буде, 1 час в день на индивидуально ходить и все, говорит что разболтается (из примеров). А где мы сейчас учимся они настоятельно говорят что бы переводила, еще с прошлого года, целый год не каких заключений школьного психолога не проводилось (хотя в прошлом году было тестирование).
Карлыгаш Ахметбекова
Это очень хорошее предложение! С ребёнком бесплатно будет заниматься тот учитель, который ставит оценки (и себе, в том числе), и хорошее количество часов. Не все усваивают материал в аудитории в 30 человек, учитель индивид будет объяснять, ребёнок подрастёт, научится быстрее соображать, чего от него хотят.
История переписки9
Два месяца назад вызывали в школу (я позвонила спросила что случилось и т.д, спрашиваю: это по учебе? ответ класс. рука.:на учебу я закрыла глаза, причина вызова в школу другая, а спустя два месяца и до окончания учебного года за две недели она мне опять говорит что она не знает что с ним делать и как его переводить. Ну вот скажите как так можно, тут глаза закрыла (ответ меня убил), а тут опять она не знает что с ним делать(
КристинаВ ответ на Карлыгаш Ахметбекова
Карлыгаш Ахметбекова
Это очень хорошее предложение! С ребёнком бесплатно будет заниматься тот учитель, который ставит оценки (и себе, в том числе), и хорошее количество часов. Не все усваивают материал в аудитории в 30 человек, учитель индивид будет объяснять, ребёнок подрастёт, научится быстрее соображать, чего от него хотят.
История переписки9
ребенка до жути жалко!
Эльмира СмаковаВ ответ на Карлыгаш Ахметбекова
Карлыгаш Ахметбекова
Молодец, что читаете. И уроки тоже выполняйте с ним (без приходящего учителя), только сначала приготовьте себя: аутотренинг, как у Карлсона: "Спокойствие, только спокойствие"+ 15 капель пустырника на полстакана воды, вот теперь садитесь выполнять ДЗ, спросите, что задали письменно, пусть прочитает, дальше спрашивайте, какие задания к упр и так далее, то есть ОН должен сам объяснить, что делать, а вы хвалите, хвалите каждый маленький шажок вперёд... и так примерно до 5-7 класса, как получится. Удачи, многие проходят такой путь, не думайте, что только у вас трудности с ребёнком.
История переписки7
самый добрый и правильный совет!
Карлыгаш АхметбековаВ ответ на Эльмира Смакова
Эльмира Смакова
самый добрый и правильный совет!
История переписки8
Спасибо. Многие не знают, как тяжело быть мамой
AlenaВ ответ на Mila
Mila
не хочет, она с первого не хотела переводить, говорю найдите к нему подход, она я так поняла не хочет утруждаться просто так, говорит что бы я его переводила на индивидуально, и она с ним будет так работать
История переписки4
Может попрбуете перевести в другой класс или школу лучше?
marinaВ ответ на Mila
Mila
не хочет, она с первого не хотела переводить, говорю найдите к нему подход, она я так поняла не хочет утруждаться просто так, говорит что бы я его переводила на индивидуально, и она с ним будет так работать
История переписки4
У нас было такое , но это было распущенность полное в 1 классе всех. Учителю пришлось нелегко, но мы вытянули единственная проблема осталась диктанты. Прошли много и у меня срывы были ( не на ребёнка естественно. Пила даже успокоительное). Но вытянули большую часть. Психолог хороший, коррекция нейропсихолога. Если есть желание пишите на почту расскажу как и что делала marina7702@mail. ru там если надо и телефон напишу свой. Но основное занимайтесь сами ищите пути к обучению. Удачи большой это большой труд
ShokoLadkaВ ответ на Mila
Mila
не хочет, она с первого не хотела переводить, говорю найдите к нему подход, она я так поняла не хочет утруждаться просто так, говорит что бы я его переводила на индивидуально, и она с ним будет так работать
История переписки4
Даже странно слышать такое от матери: найдите к нему подход! Да кто ж должен к вашему ребёнку подход искать, как не вы сама, мамаша?? С учителем он уроки делает, а мамашей никак! В себе ищите причину, уважаемая. Да ваш ребёнок, по сути, никому не нужен, если честно. А вам он в первую очередь осточертел.
Татьяна РулёваВ ответ на ShokoLadka
ShokoLadka
Даже странно слышать такое от матери: найдите к нему подход! Да кто ж должен к вашему ребёнку подход искать, как не вы сама, мамаша?? С учителем он уроки делает, а мамашей никак! В себе ищите причину, уважаемая. Да ваш ребёнок, по сути, никому не нужен, если честно. А вам он в первую очередь осточертел.
История переписки5
Я с Вами не соглашусь!!! Учитель должен искать подход к ребенку , мать конечно тоже , но сейчас не об этом , Я на собственном опыте столкнулась в первом классе с тем , что учитель совершенно не пытается заинтересовать ребенка для того чтобы он работал в классе , у нас было так ... первые парты кто потолковее . а остальных на галерку .... пишут не пишут ей пофиг... она преподает.... НО ИЗВИНИТЕ!!!! Первый класс это не ВУЗ где хочешь пиши хочешь иди..... Пол года я слушала что он у меня не внимательный не хочет учиться и что его ничего не интересует (хотя дома со мной занимался всё хорошо понимал ) Но в нашем случае был счастливый конец , сменился учитель!!! И О ЧУДО!!! и пишет ... и рисует ... и даже активно работает в классе!!! Так что вы бы не вешали на нее всех собак, к взрослым нужен подход!!! А что уж говорить о детях !!! и мне очень странно что вы этого не понимаете ... ведь школа это в первую образовательный орган , который должен помогать родителям в воспитании , а в наше время к сожалению об этом совсем забыли , все только и думают как бы избавиться от "не комфортных" детей , ведь им надо что то объяснять и еще не дай Бог уделить внимание.......
Марина МанукянВ ответ на Татьяна Рулёва
Татьяна Рулёва
Я с Вами не соглашусь!!! Учитель должен искать подход к ребенку , мать конечно тоже , но сейчас не об этом , Я на собственном опыте столкнулась в первом классе с тем , что учитель совершенно не пытается заинтересовать ребенка для того чтобы он работал в классе , у нас было так ... первые парты кто потолковее . а остальных на галерку .... пишут не пишут ей пофиг... она преподает.... НО ИЗВИНИТЕ!!!! Первый класс это не ВУЗ где хочешь пиши хочешь иди..... Пол года я слушала что он у меня не внимательный не хочет учиться и что его ничего не интересует (хотя дома со мной занимался всё хорошо понимал ) Но в нашем случае был счастливый конец , сменился учитель!!! И О ЧУДО!!! и пишет ... и рисует ... и даже активно работает в классе!!! Так что вы бы не вешали на нее всех собак, к взрослым нужен подход!!! А что уж говорить о детях !!! и мне очень странно что вы этого не понимаете ... ведь школа это в первую образовательный орган , который должен помогать родителям в воспитании , а в наше время к сожалению об этом совсем забыли , все только и думают как бы избавиться от "не комфортных" детей , ведь им надо что то объяснять и еще не дай Бог уделить внимание.......
История переписки6
АН ЖигулиВ ответ на Татьяна Рулёва
Татьяна Рулёва
Я с Вами не соглашусь!!! Учитель должен искать подход к ребенку , мать конечно тоже , но сейчас не об этом , Я на собственном опыте столкнулась в первом классе с тем , что учитель совершенно не пытается заинтересовать ребенка для того чтобы он работал в классе , у нас было так ... первые парты кто потолковее . а остальных на галерку .... пишут не пишут ей пофиг... она преподает.... НО ИЗВИНИТЕ!!!! Первый класс это не ВУЗ где хочешь пиши хочешь иди..... Пол года я слушала что он у меня не внимательный не хочет учиться и что его ничего не интересует (хотя дома со мной занимался всё хорошо понимал ) Но в нашем случае был счастливый конец , сменился учитель!!! И О ЧУДО!!! и пишет ... и рисует ... и даже активно работает в классе!!! Так что вы бы не вешали на нее всех собак, к взрослым нужен подход!!! А что уж говорить о детях !!! и мне очень странно что вы этого не понимаете ... ведь школа это в первую образовательный орган , который должен помогать родителям в воспитании , а в наше время к сожалению об этом совсем забыли , все только и думают как бы избавиться от "не комфортных" детей , ведь им надо что то объяснять и еще не дай Бог уделить внимание.......
История переписки6
Очень верно написано! СОГЛАСНА!!!!!
КристинаВ ответ на Татьяна Рулёва
Татьяна Рулёва
Я с Вами не соглашусь!!! Учитель должен искать подход к ребенку , мать конечно тоже , но сейчас не об этом , Я на собственном опыте столкнулась в первом классе с тем , что учитель совершенно не пытается заинтересовать ребенка для того чтобы он работал в классе , у нас было так ... первые парты кто потолковее . а остальных на галерку .... пишут не пишут ей пофиг... она преподает.... НО ИЗВИНИТЕ!!!! Первый класс это не ВУЗ где хочешь пиши хочешь иди..... Пол года я слушала что он у меня не внимательный не хочет учиться и что его ничего не интересует (хотя дома со мной занимался всё хорошо понимал ) Но в нашем случае был счастливый конец , сменился учитель!!! И О ЧУДО!!! и пишет ... и рисует ... и даже активно работает в классе!!! Так что вы бы не вешали на нее всех собак, к взрослым нужен подход!!! А что уж говорить о детях !!! и мне очень странно что вы этого не понимаете ... ведь школа это в первую образовательный орган , который должен помогать родителям в воспитании , а в наше время к сожалению об этом совсем забыли , все только и думают как бы избавиться от "не комфортных" детей , ведь им надо что то объяснять и еще не дай Бог уделить внимание.......
История переписки6
да от учителя реально зависит полдела. но только пол. остальная половина на маме. а тут учителю плевать, мама орет. куда ребенку деваться?
КристинаВ ответ на ShokoLadka
ShokoLadka
Даже странно слышать такое от матери: найдите к нему подход! Да кто ж должен к вашему ребёнку подход искать, как не вы сама, мамаша?? С учителем он уроки делает, а мамашей никак! В себе ищите причину, уважаемая. Да ваш ребёнок, по сути, никому не нужен, если честно. А вам он в первую очередь осточертел.
История переписки5
я к вам. мальчика очень жалко
мама своими криками отбила у ребенка желание учиться.
FloraВ ответ на Mila
Mila
не хочет, она с первого не хотела переводить, говорю найдите к нему подход, она я так поняла не хочет утруждаться просто так, говорит что бы я его переводила на индивидуально, и она с ним будет так работать
История переписки4
она я так поняла не хочет утруждаться просто так


Гы-гы! РОдная маманя не утруждает себя поиском подхода к собственному ребёнку, а учительница с 30 детьми в классе обязана.
MilaВ ответ на Flora
Flora
она я так поняла не хочет утруждаться просто так


Гы-гы! РОдная маманя не утруждает себя поиском подхода к собственному ребёнку, а учительница с 30 детьми в классе обязана.
История переписки5
где я сказала что я к нему не ищу подход или просто не обращаю на него внимание, он дома выполняет все задания и и занимается, а в классе он не чего не делает? В чем тогда искать причину?
FloraВ ответ на Mila
Mila
где я сказала что я к нему не ищу подход или просто не обращаю на него внимание, он дома выполняет все задания и и занимается, а в классе он не чего не делает? В чем тогда искать причину?
История переписки6
Он ничего не делает в классе, так как привык, что ему учитель дома тыкает пальцем, где писать и диктует, что писать. А в классе ему самому соображать надо. Или не хочет, или не может в силу своего развития. Может, его в коррекционную школу надо отдать, где умеют рбаоттаь с подобными детими да и детей, наверняка, меньше в классе.
Ну, или с ним сидите в классе и контролирйте процесс. Такой подход тоже практикуют.
АннаВ ответ на Mila
Mila
не хочет, она с первого не хотела переводить, говорю найдите к нему подход, она я так поняла не хочет утруждаться просто так, говорит что бы я его переводила на индивидуально, и она с ним будет так работать
История переписки4
Переведите к другому педагога
Таёкина АнастасияВ ответ на Mila
Mila
не хочет, она с первого не хотела переводить, говорю найдите к нему подход, она я так поняла не хочет утруждаться просто так, говорит что бы я его переводила на индивидуально, и она с ним будет так работать
История переписки4
Мила, ребенок Ваш, Вы лучше знаете что для него надо. Мое мнение, ребенка необходимо показать психологу (в любом детском центре есть психологи, я говорю про платные центры, если Вы в Мск, тем более), психолог увидит проблему со стороны и покажет путь решения.
И еще видела пару советов в др. подобной теме: сходите на консультацию к нейропсихологу, погуглите в Инете, почитайте отзывы людей, которые водили к такому специалисту своих детей. У нейропсихолога есть специальные разные методики, которые помогут детям с разными проблемами.
И еще: старайтесь сдерживать себя, ведь Ваш ребенок только-только начинает учиться, он для этого и учиться, чтобы потом что-то знать и уметь. Вы своим криком подавляете в нем желание и увеличиваете страх допустить ошибку. Хвалите, подбадривайте, говорите, что в след. раз он сделает обязательно лучше, чем сейчас..... Это мое мнение, как матери 6 летнего ребенка
НСВ ответ на Mila
Mila
Он делает уроки с учителем который приходит домой, с ней спокойно делает
История переписки2
Вы не в России? Может у него проблемы с языком?
КлараВ ответ на Mila
Mila
Он делает уроки с учителем который приходит домой, с ней спокойно делает
История переписки2
Спросите этого учителя (домашнего) о ребенке. Опишите ситуацию и спросите, почему ребенок не учится в классе. Возможно, учитель применяет какие-нибудь индивидуальные методики, которыми не владеет учитель в школе. Обсудите с ним эту проблему. Он, явно, профессионал, раз нашел подход к вашему ребенку.