Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Вам просто необходимо обратиться к психологу пока время еще не упущено.
Вам просто необходимо обратиться к психологу пока время еще не упущено.
Может как то ненавязчиво вместе сидеть- например на кухне, вы готовите, она учит.
у меня та же проблема- всё мечтает о чем то и становится все труднее с ней
Может как то ненавязчиво вместе сидеть- например на кухне, вы готовите, она учит.
у меня та же проблема- всё мечтает о чем то и становится все труднее с ней
Может как то ненавязчиво вместе сидеть- например на кухне, вы готовите, она учит.
у меня та же проблема- всё мечтает о чем то и становится все труднее с ней
У него до сих пор почерк хуже чем у первоклассника, а у меня и вовсе в алфавите шесть букв. И ничего. Оба с высшим образованием, у него школа с медалью, у меня красный диплом.
Может, если она перестанет психовать из-за криво написанных букв и цифр, то будет внимательнее к тому, что действительно важно?
У него до сих пор почерк хуже чем у первоклассника, а у меня и вовсе в алфавите шесть букв. И ничего. Оба с высшим образованием, у него школа с медалью, у меня красный диплом.
Может, если она перестанет психовать из-за криво написанных букв и цифр, то будет внимательнее к тому, что действительно важно?
У него до сих пор почерк хуже чем у первоклассника, а у меня и вовсе в алфавите шесть букв. И ничего. Оба с высшим образованием, у него школа с медалью, у меня красный диплом.
Может, если она перестанет психовать из-за криво написанных букв и цифр, то будет внимательнее к тому, что действительно важно?
Всегда по русскому в началке были 4ки из-за неаккуратности и "красоты" моих каракулей. Как же было обидно - ну не дано некоторым детям красиво и аккуратно писать. А черчение я вообще с ненавистью вспоминаю, когда мне каждый урок она на уши приседала "Я знаю ты можешь лучше", а я ну не могла лучше и четче, такой уж человек, что в чертежах всегда грязь.
Кстати парадокс - сейчас у меня, когда спокойно пишу, очень красивый и аккуратный почерк. А у тети, которая в школе каллиграфически буквы выписывала, после меда типично врачебный почерк.