Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Устала от уроков..

Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
515
НастасьяВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
Когда я сижу, она начинает беситься, впадать в ярость, рвать тетради и ломать ручки, если что-то не получается((((( Со мной много хуже идет этот процесс. Я весь прошлый год с ней сидела, есть с чем сравнить. Сейчас дольше, но спокойнее все-таки.
История переписки2
Дочка видимо боится вас расстроить.(((((
Вам просто необходимо обратиться к психологу пока время еще не упущено.
Любые совпадения случайныВ ответ на Настасья
Настасья
Дочка видимо боится вас расстроить.(((((
Вам просто необходимо обратиться к психологу пока время еще не упущено.
История переписки3
Уже, в октябре.
Любые совпадения случайны
Когда я сижу, она начинает беситься, впадать в ярость, рвать тетради и ломать ручки, если что-то не получается((((( Со мной много хуже идет этот процесс. Я весь прошлый год с ней сидела, есть с чем сравнить. Сейчас дольше, но спокойнее все-таки.
История переписки2
почему она так бесится не понятно. просто потом будет еще хуже, ведь и уроков больше будет и интересы другие появятся.
Может как то ненавязчиво вместе сидеть- например на кухне, вы готовите, она учит.
у меня та же проблема- всё мечтает о чем то и становится все труднее с ней
ГрёзаВ ответ на Irina
Irina
почему она так бесится не понятно. просто потом будет еще хуже, ведь и уроков больше будет и интересы другие появятся.
Может как то ненавязчиво вместе сидеть- например на кухне, вы готовите, она учит.
у меня та же проблема- всё мечтает о чем то и становится все труднее с ней
История переписки3
Это аутоагрессия идёт. "Я маме не нравлюсь, я плохая".
Любые совпадения случайныВ ответ на Irina
Irina
почему она так бесится не понятно. просто потом будет еще хуже, ведь и уроков больше будет и интересы другие появятся.
Может как то ненавязчиво вместе сидеть- например на кухне, вы готовите, она учит.
у меня та же проблема- всё мечтает о чем то и становится все труднее с ней
История переписки3
Пожалуй, буду сажать ее на кухню делать математику. Ведь именно на математику у нас уходит львиная часть времени. Вот вчера задали на сегодня русский, английский и чтение. Сделала русский на черновик до моего прихода, потом пришла я, поужинали, сделали вместе работу над ошибками по русскому, потом я проверила черновик, она переписала все на чистовик, потом сделали задание по чтение (вместе, т.к.надо было придумать продолжение рассказа), потом выучили слова по английскому. И все. в 8 часов она была уже свободна. А с математикой...это попа какая-то....
Любые совпадения случайны
Пожалуй, буду сажать ее на кухню делать математику. Ведь именно на математику у нас уходит львиная часть времени. Вот вчера задали на сегодня русский, английский и чтение. Сделала русский на черновик до моего прихода, потом пришла я, поужинали, сделали вместе работу над ошибками по русскому, потом я проверила черновик, она переписала все на чистовик, потом сделали задание по чтение (вместе, т.к.надо было придумать продолжение рассказа), потом выучили слова по английскому. И все. в 8 часов она была уже свободна. А с математикой...это попа какая-то....
История переписки4
обходитесь без черновиков- это ускорит процесс. мне кажется, что вы ее затюкали (без обид только)
Я сам себе и небо и луна
Так может не "нехочет", а не получается, не усваивает программу. Мы тоже во втором классе у нас 20-30 минут уходит на приготовление уроков, ну если с выкорёживаниями, то до часа может продлится. Кстати я не сижу рядом с ребёнком, рассказал мне как будет делать и вперёд, сам. Да и потом если у вас ребёнок сидит до полуночи, то потом весь день сонная, уставшая, тоже проблемы с запоминанием. А с чтением как дела тоже проблемы или всё ОК?
Любые совпадения случайныВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
Так может не "нехочет", а не получается, не усваивает программу. Мы тоже во втором классе у нас 20-30 минут уходит на приготовление уроков, ну если с выкорёживаниями, то до часа может продлится. Кстати я не сижу рядом с ребёнком, рассказал мне как будет делать и вперёд, сам. Да и потом если у вас ребёнок сидит до полуночи, то потом весь день сонная, уставшая, тоже проблемы с запоминанием. А с чтением как дела тоже проблемы или всё ОК?
С чтением все отлично, читает хорошо, чтение делает сама.
Любые совпадения случайны
С чтением все отлично, читает хорошо, чтение делает сама.
История переписки2
если с чтением все отлично, то это уже большой повод похвалить! а что читает, только то, что по программе, или дополнительно, в удовольствие? если читает много, то хорошо развивается зрительная память и грамматическое "чутье" (когда ошибку видишь) - это должно помочь ей писать без ошибок. и еще, помогают ли какие-то положительные меры стимулирования, например, понимает ли она, что если будет хорошо учиться, то будет лучше всех в классе? на мой взгляд, очень помогает развитие соревновательного духа, осознание того, что ты в чем-то гораздо лучше остальных, понимание цели - для чего всё это. обычно в школах проводят конкурсы и олимпиады. мы еще маленькие, но даже сейчас глаза ребенка загораются, когда говоришь о том, как здорово получить первое место (например, в соревнованиях и тп.). успехов вам!
Любые совпадения случайныВ ответ на Interaction
Interaction
если с чтением все отлично, то это уже большой повод похвалить! а что читает, только то, что по программе, или дополнительно, в удовольствие? если читает много, то хорошо развивается зрительная память и грамматическое "чутье" (когда ошибку видишь) - это должно помочь ей писать без ошибок. и еще, помогают ли какие-то положительные меры стимулирования, например, понимает ли она, что если будет хорошо учиться, то будет лучше всех в классе? на мой взгляд, очень помогает развитие соревновательного духа, осознание того, что ты в чем-то гораздо лучше остальных, понимание цели - для чего всё это. обычно в школах проводят конкурсы и олимпиады. мы еще маленькие, но даже сейчас глаза ребенка загораются, когда говоришь о том, как здорово получить первое место (например, в соревнованиях и тп.). успехов вам!
История переписки3
Сообщение от Interaction, 28 февраля 2013 года в 16:49
 понимает ли она, что если будет хорошо учиться, то будет лучше всех в классе?
Я наоборот стараюсь ей внушить, что она для меня даже с двойками лучше всех. Но, одновременно, поясняю, почему у меня требования к ней такие (чтобы без 2).
Любые совпадения случайны
Сообщение от Interaction, 28 февраля 2013 года в 16:49
 понимает ли она, что если будет хорошо учиться, то будет лучше всех в классе?
Я наоборот стараюсь ей внушить, что она для меня даже с двойками лучше всех. Но, одновременно, поясняю, почему у меня требования к ней такие (чтобы без 2).
История переписки4
немного не так. я имела в виду привить ей дух здорового соперничества, создать цель: моему ребенку это помогает (хотя повторюсь, мы еще маленькие - не школьники). так, чтобы она понимала, что она лучше всех не только для вас (что не обсуждается даже), а чтобы это и все окружающие видели, хвалили ее за успехи. по себе помню, что нам даже звездочки на тетрадки, которые учительница клеила за пять пятерок подряд, были неплохим стимулом
Любые совпадения случайныВ ответ на Interaction
Interaction
немного не так. я имела в виду привить ей дух здорового соперничества, создать цель: моему ребенку это помогает (хотя повторюсь, мы еще маленькие - не школьники). так, чтобы она понимала, что она лучше всех не только для вас (что не обсуждается даже), а чтобы это и все окружающие видели, хвалили ее за успехи. по себе помню, что нам даже звездочки на тетрадки, которые учительница клеила за пять пятерок подряд, были неплохим стимулом
История переписки5
Дух соперничества в ней, безусловно, присутствует. Иногда она начинает стараться, но хватает ее не на долго.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
С чтением все отлично, читает хорошо, чтение делает сама.
История переписки2
Я вот думаю если с задачами проблемы может учитель не очень объясняет, а если попробовать репетитора, чтобы она индивидуально позанималась с ней, может когда ребёнок поймёт и учится будет с интересом. А смена у вас какая, у нас вторая, и уроки учим вечером, не всегда хочет, потому что устал, у нас главное усадить его за стол, а потом уже всё быстро идёт.
Любые совпадения случайныВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
Я вот думаю если с задачами проблемы может учитель не очень объясняет, а если попробовать репетитора, чтобы она индивидуально позанималась с ней, может когда ребёнок поймёт и учится будет с интересом. А смена у вас какая, у нас вторая, и уроки учим вечером, не всегда хочет, потому что устал, у нас главное усадить его за стол, а потом уже всё быстро идёт.
История переписки3
Про репетитора думаю.
Любые совпадения случайныВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
Я вот думаю если с задачами проблемы может учитель не очень объясняет, а если попробовать репетитора, чтобы она индивидуально позанималась с ней, может когда ребёнок поймёт и учится будет с интересом. А смена у вас какая, у нас вторая, и уроки учим вечером, не всегда хочет, потому что устал, у нас главное усадить его за стол, а потом уже всё быстро идёт.
История переписки3
Смена первая. Но со второй в след.году у нас будет все то же самое. т.к.ребенок у меня начинает делать уроки только после 6, когда я прихожу с работы. Так что....
Я сам себе и небо и луна
Я вот думаю если с задачами проблемы может учитель не очень объясняет, а если попробовать репетитора, чтобы она индивидуально позанималась с ней, может когда ребёнок поймёт и учится будет с интересом. А смена у вас какая, у нас вторая, и уроки учим вечером, не всегда хочет, потому что устал, у нас главное усадить его за стол, а потом уже всё быстро идёт.
История переписки3
Конечно не нравится ребенку предмет, который она не понимает. Может еще с учителем какие-то проблемы...
Мария Демидюк, 2 ребенка
Боже, как и меня, и мужа в школе доставали "каракулями" и "аккуратностью", но вот не дано оно нам!!!
У него до сих пор почерк хуже чем у первоклассника, а у меня и вовсе в алфавите шесть букв. И ничего. Оба с высшим образованием, у него школа с медалью, у меня красный диплом.
Может, если она перестанет психовать из-за криво написанных букв и цифр, то будет внимательнее к тому, что действительно важно?
Любые совпадения случайныВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Боже, как и меня, и мужа в школе доставали "каракулями" и "аккуратностью", но вот не дано оно нам!!!
У него до сих пор почерк хуже чем у первоклассника, а у меня и вовсе в алфавите шесть букв. И ничего. Оба с высшим образованием, у него школа с медалью, у меня красный диплом.
Может, если она перестанет психовать из-за криво написанных букв и цифр, то будет внимательнее к тому, что действительно важно?
Дело в том, что там не просто каракули. Она букву о пишет как а, и наоборот, вот в чем проблема(((( учительница не может порой разобрать, что вообще написано. Ставит ошибки, когда ошибок нет, просто соединение не так написано((((
Любые совпадения случайны
Дело в том, что там не просто каракули. Она букву о пишет как а, и наоборот, вот в чем проблема(((( учительница не может порой разобрать, что вообще написано. Ставит ошибки, когда ошибок нет, просто соединение не так написано((((
История переписки2
Вы как про моего сына пишите - один в один! Только он уже в 9-ом. С почерком до 4-го класса пыталась как то бороться, бессполезно - он в 4-м классе сначала мне , а потом и учителю заявил , что у всех гениев плохой почерк...)))) Кстати в старших классах выяснилось что он не совсем безнадежен, он чистый гумманитарий и если математика у него по прежнему не идет то в истории, географии он лучший!
Любые совпадения случайныВ ответ на zoya
zoya
Вы как про моего сына пишите - один в один! Только он уже в 9-ом. С почерком до 4-го класса пыталась как то бороться, бессполезно - он в 4-м классе сначала мне , а потом и учителю заявил , что у всех гениев плохой почерк...)))) Кстати в старших классах выяснилось что он не совсем безнадежен, он чистый гумманитарий и если математика у него по прежнему не идет то в истории, географии он лучший!
История переписки3
У меня, по всему видно, тоже гуманитарий. Ее любимые предметы: чтение, окружающий мир, английский. К русскому равнодушна, т.к.он все-таки сложный.
Любые совпадения случайны
Дело в том, что там не просто каракули. Она букву о пишет как а, и наоборот, вот в чем проблема(((( учительница не может порой разобрать, что вообще написано. Ставит ошибки, когда ошибок нет, просто соединение не так написано((((
История переписки2
А вот тут вины ребенка нет. Ну не учат их сейчас правильно соединять буквы. Я с двумя сыновьями через это прошла и оба раза пришлось самой объяснять и показывать
Рыся, 2 ребенкаВ ответ на Мария Демидюк
Мария Демидюк
Боже, как и меня, и мужа в школе доставали "каракулями" и "аккуратностью", но вот не дано оно нам!!!
У него до сих пор почерк хуже чем у первоклассника, а у меня и вовсе в алфавите шесть букв. И ничего. Оба с высшим образованием, у него школа с медалью, у меня красный диплом.
Может, если она перестанет психовать из-за криво написанных букв и цифр, то будет внимательнее к тому, что действительно важно?
+++
Всегда по русскому в началке были 4ки из-за неаккуратности и "красоты" моих каракулей. Как же было обидно - ну не дано некоторым детям красиво и аккуратно писать. А черчение я вообще с ненавистью вспоминаю, когда мне каждый урок она на уши приседала "Я знаю ты можешь лучше", а я ну не могла лучше и четче, такой уж человек, что в чертежах всегда грязь. 
Кстати парадокс - сейчас у меня, когда спокойно пишу, очень красивый и аккуратный почерк. А у тети, которая в школе каллиграфически буквы выписывала, после меда типично врачебный почерк. 
Оптимистка
Не интересно ей, не видит смысла в учёбе. Попробуйте придумать ей мотивацию. Награды за пятёрки в триместре. Что-нибудь такое. 
Любые совпадения случайныВ ответ на Оптимистка
Оптимистка
Не интересно ей, не видит смысла в учёбе. Попробуйте придумать ей мотивацию. Награды за пятёрки в триместре. Что-нибудь такое. 
Какие пятерки... Мы по русскому с математикой только на 3 вытягиваем(((( Обещали, если не будет двоек, планшет подарить.
Рыся, 2 ребенкаВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
Какие пятерки... Мы по русскому с математикой только на 3 вытягиваем(((( Обещали, если не будет двоек, планшет подарить.
История переписки2
А оценки за правильность такие или за неаккуратность и грязь в тетради?