Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь
Я бы уже сошла с ума...
Я бы уже сошла с ума...
но 6-7 часов - это очень много!!!
но 6-7 часов - это очень много!!!
Детям нужна смена деятельности, прогулки на свежем воздухе, а не сидение на продленке, а потом уроки до полуночи
Детям нужна смена деятельности, прогулки на свежем воздухе, а не сидение на продленке, а потом уроки до полуночи
Детям нужна смена деятельности, прогулки на свежем воздухе, а не сидение на продленке, а потом уроки до полуночи
и на танцы 4 раза в неделю отвлекается
и так отдыхать дома даю
а ситуация 1 в 1 как у ав тора
хоть повессья уже
так же переписыват с ошибками
и мотиваци
и да-отвлекается всё время
но у меня мелкий есть
он не даёт всё время с ней сидеть
и я тоже уже очень устала....
и на танцы 4 раза в неделю отвлекается
и так отдыхать дома даю
а ситуация 1 в 1 как у ав тора
хоть повессья уже
так же переписыват с ошибками
и мотиваци
и да-отвлекается всё время
но у меня мелкий есть
он не даёт всё время с ней сидеть
и я тоже уже очень устала....
Потом полчаса мультиков и за уроки.
И уроки не должны занимать много времени.
Если неуспевающих в классе много значит учитель не умеет объяснять. Если мало, значит именно Вашему ребенку не подходит эта программа. Тогда надо искать школу/класс где учат по "Школа России", это старая программа, по ней учились мы с Вами, она без заморочей.
Но 6 часов делать уроки это просто садизм и толка не будет никакого
У меня у подруги так было. Перевела на обычную программу и все наладилось. Сейчас девочка в 8 классе, в параллельном ее бывшие одноклассники. Программа уже одинаковая.
Вот представьте, что Вы на работе отпахали 8 часов,а потом дома еще часиков 10 поработатайте. Это и будет нагрузка Вашего ребенка.
Потом полчаса мультиков и за уроки.
И уроки не должны занимать много времени.
Если неуспевающих в классе много значит учитель не умеет объяснять. Если мало, значит именно Вашему ребенку не подходит эта программа. Тогда надо искать школу/класс где учат по "Школа России", это старая программа, по ней учились мы с Вами, она без заморочей.
Но 6 часов делать уроки это просто садизм и толка не будет никакого
У меня у подруги так было. Перевела на обычную программу и все наладилось. Сейчас девочка в 8 классе, в параллельном ее бывшие одноклассники. Программа уже одинаковая.
Вот представьте, что Вы на работе отпахали 8 часов,а потом дома еще часиков 10 поработатайте. Это и будет нагрузка Вашего ребенка.
Потом полчаса мультиков и за уроки.
И уроки не должны занимать много времени.
Если неуспевающих в классе много значит учитель не умеет объяснять. Если мало, значит именно Вашему ребенку не подходит эта программа. Тогда надо искать школу/класс где учат по "Школа России", это старая программа, по ней учились мы с Вами, она без заморочей.
Но 6 часов делать уроки это просто садизм и толка не будет никакого
У меня у подруги так было. Перевела на обычную программу и все наладилось. Сейчас девочка в 8 классе, в параллельном ее бывшие одноклассники. Программа уже одинаковая.
Вот представьте, что Вы на работе отпахали 8 часов,а потом дома еще часиков 10 поработатайте. Это и будет нагрузка Вашего ребенка.
после школы поест
переоденется в туалет
поиграет-на танцы
опять поест
потом только уроки
но кааа
просто когда знаешь, что она реально в разы лучше сделать может
и так тяп-ляп делает
нет слов уже просто((((
и на танцы 4 раза в неделю отвлекается
и так отдыхать дома даю
а ситуация 1 в 1 как у ав тора
хоть повессья уже
так же переписыват с ошибками
и мотиваци
и да-отвлекается всё время
но у меня мелкий есть
он не даёт всё время с ней сидеть
и я тоже уже очень устала....
кто же отрицает, что они устают?
и вечером в 9 уже баиньки...
но иксы в 1 классе-да, это большая нагрузка
Взгляд Ваш ))), раз ребёнок в страхе не понравиться маме...