Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Устала от уроков..

Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
515
14567891021
Любые совпадения случайныВ ответ на Колючка
Колючка
Значит она еще не готова делать уроки одна, не умеет концентрировать внимание, быстро отвлекается... Старший сын делал уроки в моем присутствии лет до 11, причем надо сказать все делал самостоятельно- писал, сочинял, решал. Помощи при выполнении домашнего задания просил очень редко, но присутствие взрослого было необходимо, что бы не распылялось внимание.
История переписки5
Так я все время где-то рядом. Не на улицу же ухожу.
Муми-мамаВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
Через год и месяц. Весь прошлый год я сидела с ней. Сейчас сижу только тогда, когда требуется объяснение непонятного задания или материала. Остальное она делает сама. И может делать. Жаль только, что ее все время нужно подгонять. И когда в прошлом году я сидела безотрывно от нее, я тоже подгоняла. Только в прошлом году задавали меньше, и сидели мы до 9, 9.30 максимум.
История переписки4
Простите, под словами "прошлого года" я поняла "учебный год", а Вы имели в виду календарный...
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
Я перестала с ней учить уроки с октября прошлого года, только объясняю, если что не понятно, и проверяю. Но когда после проверки черновика в чистовике я вижу такое....я просто не могу спокойно на все это реагировать(((((
История переписки2
Сообщение от Любые совпадения случайны, 28 февраля 2013 года в 16:21
Я перестала с ней учить уроки с октября прошлого года, только объясняю, если что не понятно, и проверяю. Но когда после проверки черновика в чистовике я вижу такое....я просто не могу спокойно на все это реагировать(((((
А у Вашей дочери нет проблем по неврологии? Может, она просто физически не в состоянии сосредоточиться и правильно переписать текст?
Попробуйте проконсультироваться с неврологом - возможно, пропишут капли, таблетки, витамины порекомендуют...
Любые совпадения случайны
Я перестала с ней учить уроки с октября прошлого года, только объясняю, если что не понятно, и проверяю. Но когда после проверки черновика в чистовике я вижу такое....я просто не могу спокойно на все это реагировать(((((
История переписки2
Напейтесь успокоительных и реагируйте спокойно... Вы мне мою маму напоминаете - она всю школу меня за почерк долбала.. И тоже возмущалась, что я долго сижу. Ну  училась я на 4-5 - что дальше? Зато в ВУЗе оторвалась - заваливала все, что могла, выше "3" у меня оценок не было. А во втором ВУЗе чуть диплом не завалила (это была мамина идея - дочь должна быть бухгалтером). Теперь тихо ненавижу бухгалтерию и хочу стать программистом.  А всю жизнь хотела быть врачом - мама не дала.
Любые совпадения случайныВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Напейтесь успокоительных и реагируйте спокойно... Вы мне мою маму напоминаете - она всю школу меня за почерк долбала.. И тоже возмущалась, что я долго сижу. Ну  училась я на 4-5 - что дальше? Зато в ВУЗе оторвалась - заваливала все, что могла, выше "3" у меня оценок не было. А во втором ВУЗе чуть диплом не завалила (это была мамина идея - дочь должна быть бухгалтером). Теперь тихо ненавижу бухгалтерию и хочу стать программистом.  А всю жизнь хотела быть врачом - мама не дала.
История переписки3
Я от ребенка требую твердой 3. Большего мне не надо. Кем станет, тем и станет. Навязывать свое мнение по этому вопросу я точно не буду. Скажу ей только одно: если отучилась, то иди работать сразу по специальности. В противном случае, образование пойдет на смарку.
Любые совпадения случайныВ ответ на Hanna
Hanna
Пока у ребенка не сформируется внутренняя мотивация, пока она сама не поймет, что учиться надо, пока у нее самой не возникнет интерес - Ваши усилия тщетны.
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Мне хорошие оценки не нужны, достаточно 3. Но она ведь 2 частенько приносит((((
Любые совпадения случайны
Мне хорошие оценки не нужны, достаточно 3. Но она ведь 2 частенько приносит((((
История переписки2
И что? Даже если она приносит 2 - этьо всего лишь цифра.
Сегодня 2 - завтра 4.
И потом, обратите внимание, что ребенку может быть просто трудно и не понятно. Что ребенок и хотел бы лучше, но видя, что получается плохо, он вообще перестает что-либо делать, дабы избежать неприятной ситуации.
Относитесь к оценкам  проще.
Любые совпадения случайныВ ответ на Hanna
Hanna
И что? Даже если она приносит 2 - этьо всего лишь цифра.
Сегодня 2 - завтра 4.
И потом, обратите внимание, что ребенку может быть просто трудно и не понятно. Что ребенок и хотел бы лучше, но видя, что получается плохо, он вообще перестает что-либо делать, дабы избежать неприятной ситуации.
Относитесь к оценкам  проще.
История переписки3
Когда непонятно, она спрашивает, а я объясняю.
Я отношусь к оценкам проще некуда. Мне плевать на 4 и 5, мне нужна от нее твердая 3.
Снегурочка, 2 ребенкаВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
Когда непонятно, она спрашивает, а я объясняю.
Я отношусь к оценкам проще некуда. Мне плевать на 4 и 5, мне нужна от нее твердая 3.
История переписки4
кстати,в дневниках частенько два появляется далеко не за знания (сама не верила,пока не переехали и не сменили школу)
Дочка Бина - папино сокровище, 2 ребенкаВ ответ на Hanna
Hanna
Пока у ребенка не сформируется внутренняя мотивация, пока она сама не поймет, что учиться надо, пока у нее самой не возникнет интерес - Ваши усилия тщетны.
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Мотивация возникает обычно в старших классах, когда идет выбор института, колледжа и т.д. Говорить о мотивации в начальной школе нет смысла, тут может быть только интерес, как вы правильно сказали.. Интерес, желание узнать что-то новое, стремление узнать что-то новое, но это должно закладываться не в школе, а еще раньше.
Дочка Бина - папино сокровище
Мотивация возникает обычно в старших классах, когда идет выбор института, колледжа и т.д. Говорить о мотивации в начальной школе нет смысла, тут может быть только интерес, как вы правильно сказали.. Интерес, желание узнать что-то новое, стремление узнать что-то новое, но это должно закладываться не в школе, а еще раньше.
История переписки2
Абсолютно согласна.
Скажу больше - человек уже рождается с инстинктом познания.
И вся проблема в том, чтоо этот интерес в дошкольном детстве либо не развивается, либо убивается напрочь
Конечно, это проблема многофакторная - здесь и проблема психологической неготовности к обучению, как к виду деятельности, и неумение педагогов и родителей помочь ребенку освоить этот новый для него вид деяельности, и глобальная проблема несоответствия требований актуальным интересам ребенка.
Но однозначно - ребенку надо помогать. не требовать, а поддерживать и помогать научиться учиться.
Дочка Бина - папино сокровище, 2 ребенкаВ ответ на Hanna
Hanna
Абсолютно согласна.
Скажу больше - человек уже рождается с инстинктом познания.
И вся проблема в том, чтоо этот интерес в дошкольном детстве либо не развивается, либо убивается напрочь
Конечно, это проблема многофакторная - здесь и проблема психологической неготовности к обучению, как к виду деятельности, и неумение педагогов и родителей помочь ребенку освоить этот новый для него вид деяельности, и глобальная проблема несоответствия требований актуальным интересам ребенка.
Но однозначно - ребенку надо помогать. не требовать, а поддерживать и помогать научиться учиться.
История переписки3
Вы правы!Ведь сейчас интерес убивается напрочь мультиками, планшетами, psp и прочей "шелухой", без которой ребенок вполне может обойтись! Они привыкают к тому, что вся жизнь - игра и какой тут интерес, какое тут желание что-то узнать? А ведь вокруг столько всего интересного: музеи, театры, выставки, кружки, спортивные секции, книги, наконец! Конечно и поиграть можно, но не превращать это в культ и занимать игрой все свободное (а иногда и не свободное) время.Может это все и банально звучит конечно, но мне думается в этом вся суть проблем современных малышей..
Блюэ ФилОминэ
блин, 6-7 часов
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь
Элла ДубровскаяВ ответ на Блюэ ФилОминэ
Блюэ ФилОминэ
блин, 6-7 часов
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь
Я в шоке. В школе 5-6 часов отучиться, и дома вторую смену. Так невроз будет у ребенка.
Блюэ ФилОминэВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Я в шоке. В школе 5-6 часов отучиться, и дома вторую смену. Так невроз будет у ребенка.
История переписки2
да жуть
Любые совпадения случайныВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Я в шоке. В школе 5-6 часов отучиться, и дома вторую смену. Так невроз будет у ребенка.
История переписки2
Ваши предложения? Забить на уроки?
Элла ДубровскаяВ ответ на Любые совпадения случайны
Любые совпадения случайны
Ваши предложения? Забить на уроки?
История переписки3
Забить на оценки. Какие уроки можно делать 6 часов. Это надо по 20 раз всё переписывать. В итоге через пару часов ребенок так устает, что качество выполнения заданий становится еще хуже.
yuliya kukharenko, 2 ребенкаВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Забить на оценки. Какие уроки можно делать 6 часов. Это надо по 20 раз всё переписывать. В итоге через пару часов ребенок так устает, что качество выполнения заданий становится еще хуже.
История переписки4
совет “забить на оценки” уместен, когда ребёнок присносит 4-ки, а родители умирают: “почему не 5-ки! " но 2-ки- это уже неприемлимие оценки. туy cовет “забить " на оценки равнозначен совету “забить” на учёбу вообще.
Любые совпадения случайныВ ответ на yuliya kukharenko
yuliya kukharenko
совет “забить на оценки” уместен, когда ребёнок присносит 4-ки, а родители умирают: “почему не 5-ки! " но 2-ки- это уже неприемлимие оценки. туy cовет “забить " на оценки равнозначен совету “забить” на учёбу вообще.
История переписки5
+1000000000000000
Змей ГорынычВ ответ на yuliya kukharenko
yuliya kukharenko
совет “забить на оценки” уместен, когда ребёнок присносит 4-ки, а родители умирают: “почему не 5-ки! " но 2-ки- это уже неприемлимие оценки. туy cовет “забить " на оценки равнозначен совету “забить” на учёбу вообще.
История переписки5
полностью с вами соглашусь!
Любые совпадения случайныВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Забить на оценки. Какие уроки можно делать 6 часов. Это надо по 20 раз всё переписывать. В итоге через пару часов ребенок так устает, что качество выполнения заданий становится еще хуже.
История переписки4
Я забила уже с прошлого года. Мои требования- твердая 3, но не 2.
Любые совпадения случайны
Ваши предложения? Забить на уроки?
История переписки3
Вам здесь уже посоветовали сходить к неврологу. У меня сын такой же. На черновик забила, ткт он тратит на него дополнительное время,а в итоге при переписывании в чистовик в тетради все равно каракули и грязь. Пусть сразу в чистовик пишет. Возможно действительно проблемы неврологического характера. Мы сходили, жаловались на невнимательность,неусидчивость, быструю утомляемость....объясняли что в школе не успевает.Нам прописали необходимый препарат и витамины для улучшения работы мозговой деятельности....через пару месяцев заметила улучшения ....соображать лучше стал. Сходите,хуже не будет.....и уж точно не надо заставлять ребенка сидеть по 5 часов....
Любые совпадения случайныВ ответ на Аленка
Аленка
Вам здесь уже посоветовали сходить к неврологу. У меня сын такой же. На черновик забила, ткт он тратит на него дополнительное время,а в итоге при переписывании в чистовик в тетради все равно каракули и грязь. Пусть сразу в чистовик пишет. Возможно действительно проблемы неврологического характера. Мы сходили, жаловались на невнимательность,неусидчивость, быструю утомляемость....объясняли что в школе не успевает.Нам прописали необходимый препарат и витамины для улучшения работы мозговой деятельности....через пару месяцев заметила улучшения ....соображать лучше стал. Сходите,хуже не будет.....и уж точно не надо заставлять ребенка сидеть по 5 часов....
История переписки4
Мы к психологу детскому по осени ходили. Она диагностировала скрытое левшество и сказала, что проблемы с письмом могут быть связаны именно с этим. Да я и не требую от нее идеального почерка. Просто она не старается так, как может. А может она написать, конечно, не калиграфическим почерком, но разборчиво. У нас все упирается в лень и нежелание постараться. Достижения нереальных вершин от нее никто не требует. Поскольку я и так поняла, что супер-крутыми учениками нам быть не дано.
Любые совпадения случайны
Мы к психологу детскому по осени ходили. Она диагностировала скрытое левшество и сказала, что проблемы с письмом могут быть связаны именно с этим. Да я и не требую от нее идеального почерка. Просто она не старается так, как может. А может она написать, конечно, не калиграфическим почерком, но разборчиво. У нас все упирается в лень и нежелание постараться. Достижения нереальных вершин от нее никто не требует. Поскольку я и так поняла, что супер-крутыми учениками нам быть не дано.
История переписки5
Мы пол года к психологу ходили...с тем же скрытым левшеством...потом сходила к неврологу и с помощью правильного медикаментозного назначения, обучаемость ребенка значительно улучшилась. Сходите...может реально лучше станет.
Любые совпадения случайныВ ответ на Аленка
Аленка
Мы пол года к психологу ходили...с тем же скрытым левшеством...потом сходила к неврологу и с помощью правильного медикаментозного назначения, обучаемость ребенка значительно улучшилась. Сходите...может реально лучше станет.
История переписки6
Спасибо. Я вас поняла.
14567891021