Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Попробуйте проконсультироваться с неврологом - возможно, пропишут капли, таблетки, витамины порекомендуют...
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Сегодня 2 - завтра 4.
И потом, обратите внимание, что ребенку может быть просто трудно и не понятно. Что ребенок и хотел бы лучше, но видя, что получается плохо, он вообще перестает что-либо делать, дабы избежать неприятной ситуации.
Относитесь к оценкам проще.
Сегодня 2 - завтра 4.
И потом, обратите внимание, что ребенку может быть просто трудно и не понятно. Что ребенок и хотел бы лучше, но видя, что получается плохо, он вообще перестает что-либо делать, дабы избежать неприятной ситуации.
Относитесь к оценкам проще.
Я отношусь к оценкам проще некуда. Мне плевать на 4 и 5, мне нужна от нее твердая 3.
Я отношусь к оценкам проще некуда. Мне плевать на 4 и 5, мне нужна от нее твердая 3.
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Скажу больше - человек уже рождается с инстинктом познания.
И вся проблема в том, чтоо этот интерес в дошкольном детстве либо не развивается, либо убивается напрочь
Конечно, это проблема многофакторная - здесь и проблема психологической неготовности к обучению, как к виду деятельности, и неумение педагогов и родителей помочь ребенку освоить этот новый для него вид деяельности, и глобальная проблема несоответствия требований актуальным интересам ребенка.
Но однозначно - ребенку надо помогать. не требовать, а поддерживать и помогать научиться учиться.
Скажу больше - человек уже рождается с инстинктом познания.
И вся проблема в том, чтоо этот интерес в дошкольном детстве либо не развивается, либо убивается напрочь
Конечно, это проблема многофакторная - здесь и проблема психологической неготовности к обучению, как к виду деятельности, и неумение педагогов и родителей помочь ребенку освоить этот новый для него вид деяельности, и глобальная проблема несоответствия требований актуальным интересам ребенка.
Но однозначно - ребенку надо помогать. не требовать, а поддерживать и помогать научиться учиться.
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь
да провались они, такие уроки
кроме отвращения к учебе - вы ничего не добьетесь