Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Стимулы пока только такие: папа - доктор физ-мат наук, мама тоже не дура и стыдно будет из гимназии вылететь в обычную школу))
Если он его держит, то замечательно.
Другое дело, что у него перед глазами и другие примеры - согласитесь, он видит, что совсем не обязательно как папа "сушить" мозги и много лет карабкаться по тернистым дорогам науки, где дивиденты приходят не сразу, когда можно достаточно быстро достичь вполне достойного уровня, не заморачиваясь трудной учебой.
Высшее образование в Германии (да и вообще любое качественное высшее образование) - путь долгий, трудный, и возникает мысль - зачем? когда можно неплохо жить и без него.
Вполне вероятно
Если он его держит, то замечательно.
Другое дело, что у него перед глазами и другие примеры - согласитесь, он видит, что совсем не обязательно как папа "сушить" мозги и много лет карабкаться по тернистым дорогам науки, где дивиденты приходят не сразу, когда можно достаточно быстро достичь вполне достойного уровня, не заморачиваясь трудной учебой.
Высшее образование в Германии (да и вообще любое качественное высшее образование) - путь долгий, трудный, и возникает мысль - зачем? когда можно неплохо жить и без него.
Вполне вероятно
Муж не сушил мозги, с удовольствием учился. И работал тоже с удовольствием. Сейчас из науки в финансы ушел, только из-за нестабильности.
Сына напрягаю только с языками - сейчас русский, немецкий, английский. Со следующего года латынь или французский, пока не определились.
По математике до сих пор требует "Мамины уроки" - я тетрадку завела и сама ему задачки придумываю и картинки рисую. Такой большой уже, а эту тетрадку ждет, когда школьные уроки сделает)))
Муж не сушил мозги, с удовольствием учился. И работал тоже с удовольствием. Сейчас из науки в финансы ушел, только из-за нестабильности.
Сына напрягаю только с языками - сейчас русский, немецкий, английский. Со следующего года латынь или французский, пока не определились.
По математике до сих пор требует "Мамины уроки" - я тетрадку завела и сама ему задачки придумываю и картинки рисую. Такой большой уже, а эту тетрадку ждет, когда школьные уроки сделает)))
А сколько людей считают, что это бессмысленная, никому не нужная деятельность?
А "мамины уроки" - здорово )))
Стимулы пока только такие: папа - доктор физ-мат наук, мама тоже не дура и стыдно будет из гимназии вылететь в обычную школу))
Вполне вероятно, когда ребенок поймет, что учиться ему надо и поймет, для чего ему это надо - он и без принуждения учиться станет. И выучится
А пока - на Вашем месте просто бы проанализировать понять, во-первых, когда и почему сын потерял интерес к учебе. Во-вторых, понять его жизненные приоритеты - хотя бы элементарные: кем хочет стать? чем хочет заниматься в будущем? Какие жизненные цели тавит и как планирует их добиваться. Какие представления у него о жизни, что и кто является для него примером.
И если цели нет, то помогать ему в определении целей - тем более возраст уже подходит.
Вполне вероятно, когда ребенок поймет, что учиться ему надо и поймет, для чего ему это надо - он и без принуждения учиться станет. И выучится
А пока - на Вашем месте просто бы проанализировать понять, во-первых, когда и почему сын потерял интерес к учебе. Во-вторых, понять его жизненные приоритеты - хотя бы элементарные: кем хочет стать? чем хочет заниматься в будущем? Какие жизненные цели тавит и как планирует их добиваться. Какие представления у него о жизни, что и кто является для него примером.
И если цели нет, то помогать ему в определении целей - тем более возраст уже подходит.
Да не смешите меня, леди))) Первоклашка и знать не знает чем он хочет заниматься и кем быть. Об этом нужно спрашивать в 17-18 лет. И то не факт, что вам ответят))
Да не смешите меня, леди))) Первоклашка и знать не знает чем он хочет заниматься и кем быть. Об этом нужно спрашивать в 17-18 лет. И то не факт, что вам ответят))
И интересы есть и у первоклашки. Если, конечно, родители не "постарались" и не отбили у него интерес к познанию.
Любой человек чего-то хочет.
Только один ребенок хочет узнать и понять, как устроена вселенная, а другому ничего не надо, кроме тупой бродилки в компьютере.
Почему так?
Одному мир открывали
И интересы есть и у первоклашки. Если, конечно, родители не "постарались" и не отбили у него интерес к познанию.
Любой человек чего-то хочет.
Только один ребенок хочет узнать и понять, как устроена вселенная, а другому ничего не надо, кроме тупой бродилки в компьютере.
Почему так?
Одному мир открывали
но все таки, вспоминая себя, когда меня в 11 лет спрашивали кем я хочу быть... Да не знаю я! мне все интересно! ВСЕ, понимаете? Хотела психологом быть, стилистом, дизайнером, программистом и админом. Летчиком еще ) врачом, соц работником, ветеринаром, певицей, художником, журналистом, устроителем праздников, поваром, тренером по фитнесу, архитектором... Это так, навскидку что смогла вспомнить))
но все таки, вспоминая себя, когда меня в 11 лет спрашивали кем я хочу быть... Да не знаю я! мне все интересно! ВСЕ, понимаете? Хотела психологом быть, стилистом, дизайнером, программистом и админом. Летчиком еще ) врачом, соц работником, ветеринаром, певицей, художником, журналистом, устроителем праздников, поваром, тренером по фитнесу, архитектором... Это так, навскидку что смогла вспомнить))
Ребенок, не растущий как трава в поле - это ребенок, делающий все из-под палки только потому, что его маме нужны хорошие оценки?
Если Вы такими темпами будете прививать интерес к знаниям и тягу к учению, с успехом отобьете всяческое желание учиться в принципе - даже тому. что интересно.ю
Чем Ваша дочь увлекается? Кроме уроков и задания - что любит читать? чем интересуется?
Если Вы такими темпами будете прививать интерес к знаниям и тягу к учению, с успехом отобьете всяческое желание учиться в принципе - даже тому. что интересно.ю
Чем Ваша дочь увлекается? Кроме уроков и задания - что любит читать? чем интересуется?
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Какова его цель?
Вы не можете реагировать.
Так и не реагируйте.
Ваша школа закончилась.
Сейчас учится Ваш ребенок - и он не обязан соответствова
Вы не можете реагировать.
Так и не реагируйте.
Ваша школа закончилась.
Сейчас учится Ваш ребенок - и он не обязан соответствова
плюньте на прописи, сейчас мало у кого хороший почерк. в ребенке надо увидеть хорошее, и это хорошее РАЗВИВАТЬ
У меня в школе с этим были проблемы. Не могла сделать задания: сосчитать от 10 до 1, складывать и отнимать... Мама тогда со мной не заморачивалась и к врачу не повела... Я сама к 5 классу исправила оценки сначала на 3, а к 7 классу на 4 и 5.
Обследуйте ее у невролога. Возможно девочке нужна не только психологическая помощь для стимулирования процесса обучения, но и медикаментозная в виде витаминов?