Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
а то Вы то сами спать идете, а ей то за что такие мучения?
Тоже себе плохо такое представляю. Хотя лень за уроками представляю себе о-о-очень хорошо--у самой второклассник, и тоже, если его не подпинывать, уроки будет делать часами. Выход один--сидеть рядом. Он уроки делает--я рядом шью или глажу--только глаза в сторону отвёл/ручку собрался раскрутить/рисовать что-нибудь начал--голос с небес "Зайка, уроки"--так получается побыстрее.
Таймер ставлю:"Интересно, а успеем мы математику за 20 минут сделать?"
Не заставлять писать на черновике, особенно русский--толку от этого все-равно нет, при списывании ещё больше ошибок наделает.
Ну и ложитьс
Тоже себе плохо такое представляю. Хотя лень за уроками представляю себе о-о-очень хорошо--у самой второклассник, и тоже, если его не подпинывать, уроки будет делать часами. Выход один--сидеть рядом. Он уроки делает--я рядом шью или глажу--только глаза в сторону отвёл/ручку собрался раскрутить/рисовать что-нибудь начал--голос с небес "Зайка, уроки"--так получается побыстрее.
Таймер ставлю:"Интересно, а успеем мы математику за 20 минут сделать?"
Не заставлять писать на черновике, особенно русский--толку от этого все-равно нет, при списывании ещё больше ошибок наделает.
Ну и ложитьс
Тоже себе плохо такое представляю. Хотя лень за уроками представляю себе о-о-очень хорошо--у самой второклассник, и тоже, если его не подпинывать, уроки будет делать часами. Выход один--сидеть рядом. Он уроки делает--я рядом шью или глажу--только глаза в сторону отвёл/ручку собрался раскрутить/рисовать что-нибудь начал--голос с небес "Зайка, уроки"--так получается побыстрее.
Таймер ставлю:"Интересно, а успеем мы математику за 20 минут сделать?"
Не заставлять писать на черновике, особенно русский--толку от этого все-равно нет, при списывании ещё больше ошибок наделает.
Ну и ложитьс
Автор! Ребенок минимум 2 часа в день должен бегать-прыгать на свежем воздухе. МИНИМУМ!
Поэтому и учится не может она у Вас и вообще ничего не хочет.
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Самое полезное для ребенка, что Вы можете сделать сейчас - не учить с ней уроки вообще.
Помогать - да, если обращается за помощью сама.
Но не засталять, не учить вместе.
И еще - Вам зачем ее хорошие оценки?
Ребенок, не растущий как трава в поле - это ребенок, делающий все из-под палки только потому, что его маме нужны хорошие оценки?
Ребенок, не растущий как трава в поле - это ребенок, делающий все из-под палки только потому, что его маме нужны хорошие оценки?
Вполне вероятно, когда ребенок поймет, что учиться ему надо и поймет, для чего ему это надо - он и без принуждения учиться станет. И выучится
А пока - на Вашем месте просто бы проанализировать понять, во-первых, когда и почему сын потерял интерес к учебе. Во-вторых, понять его жизненные приоритеты - хотя бы элементарные: кем хочет стать? чем хочет заниматься в будущем? Какие жизненные цели тавит и как планирует их добиваться. Какие представления у него о жизни, что и кто является для него примером.
И если цели нет, то помогать ему в определении целей - тем более возраст уже подходит.
Вполне вероятно, когда ребенок поймет, что учиться ему надо и поймет, для чего ему это надо - он и без принуждения учиться станет. И выучится
А пока - на Вашем месте просто бы проанализировать понять, во-первых, когда и почему сын потерял интерес к учебе. Во-вторых, понять его жизненные приоритеты - хотя бы элементарные: кем хочет стать? чем хочет заниматься в будущем? Какие жизненные цели тавит и как планирует их добиваться. Какие представления у него о жизни, что и кто является для него примером.
И если цели нет, то помогать ему в определении целей - тем более возраст уже подходит.
Вполне вероятно, когда ребенок поймет, что учиться ему надо и поймет, для чего ему это надо - он и без принуждения учиться станет. И выучится
А пока - на Вашем месте просто бы проанализировать понять, во-первых, когда и почему сын потерял интерес к учебе. Во-вторых, понять его жизненные приоритеты - хотя бы элементарные: кем хочет стать? чем хочет заниматься в будущем? Какие жизненные цели тавит и как планирует их добиваться. Какие представления у него о жизни, что и кто является для него примером.
И если цели нет, то помогать ему в определении целей - тем более возраст уже подходит.
Вполне вероятно, когда ребенок поймет, что учиться ему надо и поймет, для чего ему это надо - он и без принуждения учиться станет. И выучится
А пока - на Вашем месте просто бы проанализировать понять, во-первых, когда и почему сын потерял интерес к учебе. Во-вторых, понять его жизненные приоритеты - хотя бы элементарные: кем хочет стать? чем хочет заниматься в будущем? Какие жизненные цели тавит и как планирует их добиваться. Какие представления у него о жизни, что и кто является для него примером.
И если цели нет, то помогать ему в определении целей - тем более возраст уже подходит.
Стимулы пока только такие: папа - доктор физ-мат наук, мама тоже не дура и стыдно будет из гимназии вылететь в обычную школу))