Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
У самой сын такой. Но у меня педобразование, есть небольшие хитрости.
- Нельзя заставлять ребенка делать все уроки сразу.
- Самое трудное - для нас это математика- пусть делает первым, пока мозг свежий и не усталый. Легкое - на закуску)
- Дробите домашку на куски. К примеру - после школы отдохнуть
- Физминутки - пощекотаться, попрыгать, поиграть немного.
- Непедагогично
Не
Ваша первая ошибка и многих родителей -вы пытаетесь научить ее понимать задачи.Ей это пока не понятно,чтоб облегчить все это: Поясните ребенку что мы сейчас не стараемся понять,а просто запомним как делать и все -как стишок.Теперь надо сделать таблицу сложения по принципу пифагора(загрузить не получилось)если что скину на майл))) если захотите ,по ней наш класс стал самым лучшим.(делала ее, я лет 18 назад,но пользуются все знакомые и сейчас)Теперь чтение.Берем текст 100 слов и читаем до автоматизма за неделю чтоб дойти до 40-50 слов в минуту.Говорим что мы не запоминаем и не понимаем ,а просто быстро прочтем.Теперь письмо.Тренируем слоги и руку.1 день слог с буквой А.Вы читаете ,а она автоматом пишет,пусть даже коряво,потом отработается.4 урока это 4 подхода по 30 минут с мотивацией вот сейчас мы это быстро сделаем иииии поиграем,погуляем и тд.Тренировка вышеописаного обязательна,кружок по интересу тоже.Потратите год,будете потом отдыхать.По моему принципу учат детей многие знакомые.Свою дочь я не контролирую с 3го класса ,ей уже 16 - отличница.Самое главное что ребенок просто не в силах осознать как происходит процесс который он не видит.
Не унывайте, не опускайте руки! пусть вам начнет везти в нелегком деле учебы! и любите дочку такой! Глядишь, человеком потом станет!
... есть такой подход в самотерапии - подумайте, зачем Вам нужна эта проблема, что Вы получаете благодаря этой ситуации и через дочку? короче, чему она Вас учит?)))
Логопед ребенка на предмет логопедии, дисграфии проверял? Ребенок судя по описанию не усидчивый с рассеянным вниманием. Почитайте информацию по СДВГ- синдром дефицита внимания и гипперактивность. Многие вещи станут понятнее, почему именно такая реакция у ребенка, постепенно подберете методику занятий. Наберитесь терпения, все у Вас получится. Мы через это уже прошли.
Логопед ребенка на предмет логопедии, дисграфии проверял? Ребенок судя по описанию не усидчивый с рассеянным вниманием. Почитайте информацию по СДВГ- синдром дефицита внимания и гипперактивность. Многие вещи станут понятнее, почему именно такая реакция у ребенка, постепенно подберете методику занятий. Наберитесь терпения, все у Вас получится. Мы через это уже прошли.
А то что бедный деть делает уроки до 12 ночи во 2м классе это кошмар и при этом мама СПИТ, да со мной до посинения сидели, а во втором классе вообще не было понятия как уроки все на уровне игры в спец. тетрадях ну там квадратики треугольнички, у маши столько яблок у пети столько и тп, может девочке стоит учиться по той же программе что и вы учились, а не по новомодной. И разгрузите вы ребенка, что значит я на работе и дочка должна дома сидеть, со школы она сама идет домой? значит может и погулять во дворе часик - криминала тут нет. Ну или вы с ней гуляйте когда с работы приходите, да вы устали, да у вас дела, а ребенок в чем виноват? Отсюда и лень т.к она думает а зачем я буду что-то делать если мама придет и все равно будет орать вне зависимости от результата сделано или нет
А на выполнение домашних заданий ученик 2 класса должен тратить не более часа. Никогда не делайте уроки после 19 часов - бесполезно.Спать надо укладывать в 21.00, а не после полуночи.Желаю успехов!
А на выполнение домашних заданий ученик 2 класса должен тратить не более часа. Никогда не делайте уроки после 19 часов - бесполезно.Спать надо укладывать в 21.00, а не после полуночи.Желаю успехов!