Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
У меня сын, дзюдо и плавание уже много лет. Уговор, что если оценки в школе будут плохими - все отменится, будут дополнительные занятия по школьным предметам.
Если она что-то не понимает, я всегда объясняю.
Если она что-то не понимает, я всегда объясняю.
Если она что-то не понимает, я всегда объясняю.
Если она что-то не понимает, я всегда объясняю.
а по 6-7 часов за столом сидеть - это неправильно. вы попробуйте сесть за стол и просидеть хотя бы 2 часа
не получится((( по себе знаю
не мучайте ребенка
а так с утра до вечера в голове уроки с маминой долбежкой, и взрослый от такого быстро взвоет
наверно еще и зудите все время "а вот я..."
поняла что это не проблема в старшей школе, когда учитель, в бывшем практикующий юрист, на доске писал - у него то буквы последней, то куска от букв вечно не хватало, что не мешало ему быть хорошим человеком, любимым учителем и хорошим юристом
поняла что это не проблема в старшей школе, когда учитель, в бывшем практикующий юрист, на доске писал - у него то буквы последней, то куска от букв вечно не хватало, что не мешало ему быть хорошим человеком, любимым учителем и хорошим юристом
а сейчас, во время компьютерных технологий ... ну мягко говоря ни к чему))) скоро расписываться будем отпечатком пальца, ручки вообще будут не нужны.
а сейчас, во время компьютерных технологий ... ну мягко говоря ни к чему))) скоро расписываться будем отпечатком пальца, ручки вообще будут не нужны.
отвыкла столько от руки писать, почерк страх, и кому это нужно - не известно
отвыкла столько от руки писать, почерк страх, и кому это нужно - не известно
но на кой тиранить ребенка мамиными подвигами и его "неудавшейся" генетикой?
но на кой тиранить ребенка мамиными подвигами и его "неудавшейся" генетикой?
отвыкла столько от руки писать, почерк страх, и кому это нужно - не известно
а сейчас, во время компьютерных технологий ... ну мягко говоря ни к чему))) скоро расписываться будем отпечатком пальца, ручки вообще будут не нужны.
ему учительница в школе всегда говорила, что больше 3 он не получит, потому что прочитать его писанину она не может, а 2 поставить тоже не может, вдруг там что-нибудь умное написано
ему учительница в школе всегда говорила, что больше 3 он не получит, потому что прочитать его писанину она не может, а 2 поставить тоже не может, вдруг там что-нибудь умное написано