Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Я в первом классе видела свою задачу в том, чтобы смягчить отвращение к нудным заданиям в школе. Никаких переписываний, никакой работы в условиях цейтнота - главное для меня было убедиться, что ребенок понял. Понял - молодец! А всякую механическую работу я без зазрения совести выполняла за ребенка: раскрасить, подчеркнуть и т. д. Дочь мне только командовала, что надо делать, а я была рядовым исполнителем. Спать в 21:30 - это закон. Еще почти весь первый класс давали ребенку глицин.
Со второго класса я вообще не знаю, когда у меня дочь уроки делает. Судя по тому, что она отличница - когда-то успевает.
2. Проверьте ребенка у невролога и логопеда. Проблемы с неврологией могут так сказываться (по себе знаем).
3. А по времени - скорее всего вашей девочке еще рано быть самостоятельной. Делайте уроки пока с ней и потихоньку прививайте дисциплину (старайтесь, чтобы она укладывалась в меньшее время и обязательно доделывала все уроки).
И терпения вам!)
наш мальчик с удовольствием учился. Ему нравилось, занимался, сам просил придумывать ему задания.
Готовились к школе год с учителем на дому, потом год на подготовке. Сейчас учится в гимназии. второй класс. Тяжело,конечно. Я понимаю,что он устает. Мне кажется,что ребенку совсем не надо учиться в этой гимназии,но не мне решать. Учитель говорит,что ребенок очень способный, неординарный. Ну а мне просто жалко его. Слишком много он проводит времени за уроками.
Терпения вам, много-много.
как же и я устала
как же дочь не старается
всё-всё как у вас
прописей и всего прочего полно
только у нас пока 1 класс
её к приме
всё время с ней сидеть не могу-мелкий ещё есть
и тоже то. что можно делать час делает 3 и более часа....
как же и я устала
как же дочь не старается
всё-всё как у вас
прописей и всего прочего полно
только у нас пока 1 класс
её к приме
всё время с ней сидеть не могу-мелкий ещё есть
и тоже то. что можно делать час делает 3 и более часа....
с вашей-есть цель
она к ней стремится будет
моя-нет
может без сделанных уроков спокойно в школу прийти(это я 1 раз проверила, что она будет делать)
а оказыв
всё надо заставлять
Я думаю вам ее надо мотивировать. Сделала уроки быстро и хорошо - получила жетон. Получила в школе хорошую оценку - опять жетон. Потом определенное количество жетонов обменивается на то что ей интересно.
И я думаю, что у вашей дочки дефицит внимания (у меня у сына тоже самое). Таким детям нельзя ходить на продленку, т.к. они там еще больше устают. После школы желательно отдохнуть. Уроки вечером ни в коем случае не делать, они в это время уже не соображают. И обязательно режим дня.
Я думаю вам ее надо мотивировать. Сделала уроки быстро и хорошо - получила жетон. Получила в школе хорошую оценку - опять жетон. Потом определенное количество жетонов обменивается на то что ей интересно.
И я думаю, что у вашей дочки дефицит внимания (у меня у сына тоже самое). Таким детям нельзя ходить на продленку, т.к. они там еще больше устают. После школы желательно отдохнуть. Уроки вечером ни в коем случае не делать, они в это время уже не соображают. И обязательно режим дня.