Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
ну не понимала я математику вообще!
и русский мы сделаем на черновике, затем мама пишет легонько карандашиком в тетрадь, я обвожу. Ничего, выучилась да еще и отлично) СПАСИБО МОЕЙ МАМОЧКЕ ЗА ТЕРПЕНИЕ!
В аттестате у меня было 2 четверки, остальные- пятерки. У подруги - золотая медаль. И в институты сами поступали...
В аттестате у меня было 2 четверки, остальные- пятерки. У подруги - золотая медаль. И в институты сами поступали...
с дочерью такое не прокатило. первые два класса приходилось помогать делать уроки... почему - не знаю, не могу объяснить - ну другой темперамент у ребенка, другой взгляд на жизнь, другие способности...
поставьте часы перед дочкой. ограничьте время. не успела сделать все уроки за полтора часа- не делаешь вообще.
к учителю, на продленку, к репетитору
Мне непонятно, как можно быть таким ленивым ребенком, как можно не хотеть и т.п. Типа кто-то сильно спрашивает хочешь или нет. Я в начальной школе плохо училась, читала, правда много и хорошо, но математика и русский, особенно письмо - это был кошмар, с 2 на 3 училась, 4 редко-редко когда бывала. В 5 классе другие учителя были, расстались с учительницей начальной школы, которую я терпеть не могла, а она меня, и стало учиться легко и интересно. И почерк стал хороший, отличницей я не была, но больше было 5 , чем 4 за четверти и за год.
Уроки 6-7 часов это жесть, по сути, рабочий день. Неужели она не понимает, что можно все сделать за час и еще 3-4 часа смотреть мультики, играть, рисовать??
Я в первом классе видела свою задачу в том, чтобы смягчить отвращение к нудным заданиям в школе. Никаких переписываний, никакой работы в условиях цейтнота - главное для меня было убедиться, что ребенок понял. Понял - молодец! А всякую механическую работу я без зазрения совести выполняла за ребенка: раскрасить, подчеркнуть и т. д. Дочь мне только командовала, что надо делать, а я была рядовым исполнителем. Спать в 21:30 - это закон. Еще почти весь первый класс давали ребенку глицин.
Со второго класса я вообще не знаю, когда у меня дочь уроки делает. Судя по тому, что она отличница - когда-то успевает.