Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
думаю, вашу дочь достал ваш перфекционизм, кот вы стараетесь перенести на нее. а если она не перфекционистка? она ею тогда и не станет, потому что это Она, а не Вы.
я такая же бывшая отличница, перфекционистка и т.п. Сын - всеми взрослыми отмеченный ранее как великий умница, очень высокоразвитый мальчик (постоянно на всех выставках, мастер-классах и в музеях как губка впитывает) пошел в школу и оказался двоечником и троечником..что не мешает учительнице правда к концу триместра ставить ему четверки
я боролась с этим более полутора лет. а сейчас решила оставить ребенка в покое. пусть в меня кидают помидоры и кричат "не сдаваться!", но я поняла - если (как и у Вас) ни уговоры, ни ссоры, ни аргументы не помогают - так лучше пусть я буду дружна со своим сыном-двоечником, чем стану матерью-мегерой для того же сына-двоечника. я Вам расскажу те шаги, которые мне помогли все осознать, надеюсь, Вам это хоть чуть-чуть поможет.
1. с самого начала проблем сделали электроэнцефалограмм
2. раз в неделю занимаемся с психологом - она с ним рисует по образцу и т.п., я пошла в ЦПМСС (есть почти в каждом районе Москвы ) и абсолютно бесплатно выбрала вызывающего у меня доверие специалиста.
3. заставила себя понять, что у меня "синдром отличницы"
4. сократите время занятий - они через 2 часа уже, простите, отупевают, и когда слышите, что начали падать ручки, тетрадки и т.п. - все, точка. хотя бы переры 15 минут. мы отмеили все черновики - какая разница, что там коряво, что в чистовике, только ребенок и вправду по пять часов сидел за уроками.
5. я заставила себя перестать орать - а это бывает, когда нервы на пределе. мне сын сказа - мам, у нас блин каждый вечер истерики - и я поняла, что он за ними не видит, что я ему хотела сказать. теперь у нас правило - я ему сказала, что ругаться с ним больше не буду. но наказаний за двойки это не отменяет - например, оне стали приглашать гостей, хотя и собирались. все объяснила спокойно, он понял. в будни строго НИКАКИХ электронных игр, только по выходным - это и психолог подтвердила - у детей с такими проблемами быстрая смена кадров и динамика игр еще больше мешают концентрации при однообразной деятельности.
6- ну и наконец - успокоила себя тем, что у сына масса других талантов - химией увлекатеся, математику решает в раз (про писанину не говорю), у нас дзюдо, сейчас запиываемся на горные лыжи - пусть пока занимаетсн чем-то интересным, а с учебой - посмторим, что будет
я такая же бывшая отличница, перфекционистка и т.п. Сын - всеми взрослыми отмеченный ранее как великий умница, очень высокоразвитый мальчик (постоянно на всех выставках, мастер-классах и в музеях как губка впитывает) пошел в школу и оказался двоечником и троечником..что не мешает учительнице правда к концу триместра ставить ему четверки
я боролась с этим более полутора лет. а сейчас решила оставить ребенка в покое. пусть в меня кидают помидоры и кричат "не сдаваться!", но я поняла - если (как и у Вас) ни уговоры, ни ссоры, ни аргументы не помогают - так лучше пусть я буду дружна со своим сыном-двоечником, чем стану матерью-мегерой для того же сына-двоечника. я Вам расскажу те шаги, которые мне помогли все осознать, надеюсь, Вам это хоть чуть-чуть поможет.
1. с самого начала проблем сделали электроэнцефалограмм
2. раз в неделю занимаемся с психологом - она с ним рисует по образцу и т.п., я пошла в ЦПМСС (есть почти в каждом районе Москвы ) и абсолютно бесплатно выбрала вызывающего у меня доверие специалиста.
3. заставила себя понять, что у меня "синдром отличницы"
4. сократите время занятий - они через 2 часа уже, простите, отупевают, и когда слышите, что начали падать ручки, тетрадки и т.п. - все, точка. хотя бы переры 15 минут. мы отмеили все черновики - какая разница, что там коряво, что в чистовике, только ребенок и вправду по пять часов сидел за уроками.
5. я заставила себя перестать орать - а это бывает, когда нервы на пределе. мне сын сказа - мам, у нас блин каждый вечер истерики - и я поняла, что он за ними не видит, что я ему хотела сказать. теперь у нас правило - я ему сказала, что ругаться с ним больше не буду. но наказаний за двойки это не отменяет - например, оне стали приглашать гостей, хотя и собирались. все объяснила спокойно, он понял. в будни строго НИКАКИХ электронных игр, только по выходным - это и психолог подтвердила - у детей с такими проблемами быстрая смена кадров и динамика игр еще больше мешают концентрации при однообразной деятельности.
6- ну и наконец - успокоила себя тем, что у сына масса других талантов - химией увлекатеся, математику решает в раз (про писанину не говорю), у нас дзюдо, сейчас запиываемся на горные лыжи - пусть пока занимаетсн чем-то интересным, а с учебой - посмторим, что будет
а, да я еще поговорила с классяой руководительницей и все ей объяснила, теперь отслеживаю оценки и наказываю только тогда, когда вижу, что из-за лени. за "не получилось" не наказываю.
Мамочки, продленка в такой ситуации вообще не вариант- там вообще ничего делаться не будет.
А! и еще - нашла в школе учителку 3го класса, которая за 500р/час делает с ним в пн/ср/пт русский и математику - я морально отдыхаю, плюс она педагог и лучше моего объяснит ребенку ключевые моменты программы.
Удач
а, да я еще поговорила с классяой руководительницей и все ей объяснила, теперь отслеживаю оценки и наказываю только тогда, когда вижу, что из-за лени. за "не получилось" не наказываю.
Мамочки, продленка в такой ситуации вообще не вариант- там вообще ничего делаться не будет.
А! и еще - нашла в школе учителку 3го класса, которая за 500р/час делает с ним в пн/ср/пт русский и математику - я морально отдыхаю, плюс она педагог и лучше моего объяснит ребенку ключевые моменты программы.
Удач
Переписыван
Переписыван
Переписыван
"Не позднее 22.00 нужно быть в постели."-не