Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Устала от уроков..

Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
515
Любые совпадения случайны
Я работаю, не могу ее водить никуда. Ходим на бадминтон, когда получается, в пятницу, когда у меня короткий день(
История переписки2
а в школе кружков нет? моя ходит после уроков там же в школе на танцы и английский, и в продленке еще успевает сделать все уроки.
Любые совпадения случайныВ ответ на Лето
Лето
а в школе кружков нет? моя ходит после уроков там же в школе на танцы и английский, и в продленке еще успевает сделать все уроки.
История переписки3
Нет у нас в школе ничего. Даже продленки нормальной(
Любые совпадения случайны
Я работаю, не могу ее водить никуда. Ходим на бадминтон, когда получается, в пятницу, когда у меня короткий день(
История переписки2
вот опять ... у вас, а не у дочери...
Любые совпадения случайныВ ответ на Лиса
Лиса
вот опять ... у вас, а не у дочери...
История переписки3
Да, когда у меня, т.к.одну ее я не отпускаю ходить никуда.
Ludmila StepanovaВ ответ на Oblivion
Oblivion
Автор а Вам ребенка то не жалко?В Вашей теме нет ни одного слова что и ребенок Ваш то же от этого устает только и пишите я устала от этого,мне от этого гнусно,иногда я ухожу спать раньше дочери(!!!!)потому что мне(!) рано вставать,а девочка значит сидит за полночь над уроками(!) и ей в школу вставать не надо.О ребенке лучше думайте так же как о себе в данной теме.Отдайте девочку заниматься музыкой-занятия музыкой хорошо развивает память и учит собранности и внимательности это я Вам говорю потому как сама музыкой занималась.Почерк от этого лучше не станет,но девочка будет более внимательна.И не тыкайте ее постоянно в то что Вы были отличницей а она нет это не придаст ребенку желание учиться и делать и уроки.
Сообщение от Oblivion, 28 февраля 2013 года в 16:29
Автор а Вам ребенка то не жалко?В Вашей теме нет ни одного слова что и ребенок Ваш то же от этого устает только и пишите я устала от этого,мне от этого гнусно,иногда я ухожу спать раньше дочери(!!!!)потому что мне(!) рано вставать,а девочка значит сидит за полночь над уроками(!) и ей в школу вставать не надо.О ребенке лучше думайте так же как о себе в данной теме.Отдайте девочку заниматься музыкой-занятия музыкой хорошо развивает память и учит собранности и внимательности это я Вам говорю потому как сама музыкой занималась.Почерк от этого лучше не станет,но девочка будет более внимательна.И не тыкайте ее постоянно в то что Вы были отличницей а она нет это не придаст ребенку желание учиться и делать и уроки.
Чтобы заниматься музыкой, нужна обязательная ежедневная помощь родителей. Хотя бы для того, чтобы организовать процесс домашних занятий.Лучше ребенка отдать туда. где не задают ничего на дом.
Александра Пузанова-Пшемецкая
я до сих пор какракулями пишу, одно высшее образование есть, второе в процессе получения, не совсем вроде дура...
думаю, вашу дочь достал ваш перфекционизм, кот  вы стараетесь перенести на нее. а если она не перфекционистка? она ею тогда и не станет, потому что это Она, а не Вы. 
Елена Дмитриева
Эйнштейн тоже плохо учился в школе...как и многие великие ученые...
Машундер
а если ее на продленке оставлять? вместе уроки делать не так обидно)))
Вишнёвочка
В соцсетях гуляет такая вещь: В 17.00 села с ребенком делать уроки. К 18.00 выпила валерьянку,к 19.00 дернула коньяка, к 20.00 дышу глубоко сдерживаюсь, чтоб не заорать , в 21.00 дышу часто и прерывисто, объяснять сил нет, ору и плевать, что думают соседи, 22.00 плюнула на уроки закрылась в комнате, трясет при появлении ребенка в дверях. 22.00 стараюсь дышать глубоко, ненавижу школу и заодно всю систему образования, поражаюсь стойкости своего ребенка, который вопреки всему сидит и делает уроки.....
Журавлева
ужас, неужели и мне это когда-нибудь предстоит :) занятия, уроки...
Крис
а с таких двоечников тоже люди нормальные вырастают))) может как то отпустить ситуацию??перерастет
Мюмла
Я делаю с сыном уроки меньше часа. 2 класс, Петерсон. Ему постоянно снижают оценки за плохой почерк и грязь. Я тоже бывшая отличница. Для меня это как ножом по сердцу. Как то наорала и пыталась заставить делать медленнее, но стало хуже. Я объяснила ему свое поведение и отношение к учебе. Обещала не ругаться. Стал делать уроки с удовольствием. Я расслабилась,но... В школу пошла дочь. Ей дают домашнее задание ну вообще никакое. Написать печатными буквами 3 слова, поставить ударение, отметить слоги и поставить точки карандашами. Она умудряется растянуть это все на 4-6 часов. Не помогает ничего. Ей не хочется - она не делает. Предлагала конфеты за домашку - орет, что это шантаж и она сама знает где брать конфеты. Наказала, так она 3 дня вообще не прикасалась. При этом на уроке сама первая все решит и сидит рисует. Говорю, давай и дома также - сделала уроки за пару минут и сиди рисут. Нет, говорит, не интересно. Уже в ужасе жду 2 класс.
Добрая девочка Инна
У меня не проверяли уроки, я отвратительно писала, у меня была куча двоек, ужасный почерк, постоянные замечания в тетрадях. А потом я просто сама поняла, что не хочу быть хуже всех. Почерк выправила с трудом и только классу к 8. Я закончила школу с отличием в итоге. Не давите на ребенка. И уж тем более не заставляйте столько времени тратить на уроки. Как раз лучше дать ограниченное время (пару часов/) попросить сконцентрироваться и сделать максимально хорошо и быстро.
Алена ***
оууу.....я Вам искренне сочувствую и прекрасно понимаю...до недавнего времение ЭТО было моей главной причиной депрессии и основной головной болью. Теперь - ситуация не изменилась, но я изменила отношение к ней. Сразу извинюсь за количество текста, но в двух словах это не объяснить...
я такая же бывшая отличница, перфекционистка и т.п. Сын - всеми взрослыми отмеченный ранее как великий умница, очень высокоразвитый мальчик (постоянно на всех выставках, мастер-классах и в музеях как губка впитывает) пошел в школу и оказался двоечником и троечником..что не мешает учительнице правда к концу триместра ставить ему четверки ;)
я боролась с этим более полутора лет. а сейчас решила оставить ребенка в покое. пусть в меня кидают помидоры и кричат "не сдаваться!", но я поняла - если (как и у Вас) ни уговоры, ни ссоры, ни аргументы не помогают - так лучше пусть я буду дружна со своим сыном-двоечником, чем стану матерью-мегерой для того же сына-двоечника. я Вам расскажу те шаги, которые мне помогли все осознать, надеюсь, Вам это хоть чуть-чуть поможет.
1. с самого начала проблем сделали электроэнцефалограмму могзга - показало, что немного недоразвит тот отдел мозга (это я на пальцах сейчас объясняю), который отвечает за зрительное восприятие - т.е. ребенок не может хорошо пока писать, т.к. "не видит" слово полностью - отсюда пропуски букв, неаккуратность и т.п. Это перерастается.
2. раз в неделю занимаемся с психологом - она с ним рисует по образцу и т.п., я пошла в ЦПМСС (есть почти в каждом районе Москвы ) и абсолютно бесплатно выбрала вызывающего у меня доверие специалиста.
3. заставила себя понять, что у меня "синдром отличницы"; - сэтим ходят к психотерапевту, но мой ребенок тут точно не при чем. и еслир мне было (и есть) жизенно важно делать все лучше других, то ему на это все равно, он равняется сам на себя.
4. сократите время занятий - они через 2 часа уже, простите, отупевают, и когда слышите, что начали падать ручки, тетрадки и т.п. - все, точка. хотя бы переры 15 минут. мы отмеили все черновики - какая разница, что там коряво, что в чистовике, только ребенок и вправду по пять часов сидел за уроками.
5. я заставила себя перестать орать - а это бывает, когда нервы на пределе. мне сын сказа - мам, у нас блин каждый вечер истерики - и я поняла, что он за ними не видит, что я ему хотела сказать. теперь у нас правило - я ему сказала, что ругаться с ним больше не буду. но наказаний за двойки это не отменяет - например, оне стали приглашать гостей, хотя и собирались. все объяснила спокойно, он понял. в будни строго НИКАКИХ электронных игр, только по выходным - это и психолог подтвердила - у детей с такими проблемами быстрая смена кадров и динамика игр еще больше мешают концентрации при однообразной деятельности.
6- ну и наконец - успокоила себя тем, что у сына масса других талантов - химией увлекатеся, математику решает в раз (про писанину не говорю), у нас дзюдо, сейчас запиываемся на горные лыжи - пусть пока занимаетсн чем-то интересным, а с учебой - посмторим, что будет
Алена ***В ответ на Алена ***
Алена ***
оууу.....я Вам искренне сочувствую и прекрасно понимаю...до недавнего времение ЭТО было моей главной причиной депрессии и основной головной болью. Теперь - ситуация не изменилась, но я изменила отношение к ней. Сразу извинюсь за количество текста, но в двух словах это не объяснить...
я такая же бывшая отличница, перфекционистка и т.п. Сын - всеми взрослыми отмеченный ранее как великий умница, очень высокоразвитый мальчик (постоянно на всех выставках, мастер-классах и в музеях как губка впитывает) пошел в школу и оказался двоечником и троечником..что не мешает учительнице правда к концу триместра ставить ему четверки ;)
я боролась с этим более полутора лет. а сейчас решила оставить ребенка в покое. пусть в меня кидают помидоры и кричат "не сдаваться!", но я поняла - если (как и у Вас) ни уговоры, ни ссоры, ни аргументы не помогают - так лучше пусть я буду дружна со своим сыном-двоечником, чем стану матерью-мегерой для того же сына-двоечника. я Вам расскажу те шаги, которые мне помогли все осознать, надеюсь, Вам это хоть чуть-чуть поможет.
1. с самого начала проблем сделали электроэнцефалограмму могзга - показало, что немного недоразвит тот отдел мозга (это я на пальцах сейчас объясняю), который отвечает за зрительное восприятие - т.е. ребенок не может хорошо пока писать, т.к. "не видит" слово полностью - отсюда пропуски букв, неаккуратность и т.п. Это перерастается.
2. раз в неделю занимаемся с психологом - она с ним рисует по образцу и т.п., я пошла в ЦПМСС (есть почти в каждом районе Москвы ) и абсолютно бесплатно выбрала вызывающего у меня доверие специалиста.
3. заставила себя понять, что у меня "синдром отличницы"; - сэтим ходят к психотерапевту, но мой ребенок тут точно не при чем. и еслир мне было (и есть) жизенно важно делать все лучше других, то ему на это все равно, он равняется сам на себя.
4. сократите время занятий - они через 2 часа уже, простите, отупевают, и когда слышите, что начали падать ручки, тетрадки и т.п. - все, точка. хотя бы переры 15 минут. мы отмеили все черновики - какая разница, что там коряво, что в чистовике, только ребенок и вправду по пять часов сидел за уроками.
5. я заставила себя перестать орать - а это бывает, когда нервы на пределе. мне сын сказа - мам, у нас блин каждый вечер истерики - и я поняла, что он за ними не видит, что я ему хотела сказать. теперь у нас правило - я ему сказала, что ругаться с ним больше не буду. но наказаний за двойки это не отменяет - например, оне стали приглашать гостей, хотя и собирались. все объяснила спокойно, он понял. в будни строго НИКАКИХ электронных игр, только по выходным - это и психолог подтвердила - у детей с такими проблемами быстрая смена кадров и динамика игр еще больше мешают концентрации при однообразной деятельности.
6- ну и наконец - успокоила себя тем, что у сына масса других талантов - химией увлекатеся, математику решает в раз (про писанину не говорю), у нас дзюдо, сейчас запиываемся на горные лыжи - пусть пока занимаетсн чем-то интересным, а с учебой - посмторим, что будет
в любом случае, терпения Вам и поговорите сама с собой - эта ситуация тупиковая, надо что-то менять...иначе и до срыва недалеко..
а, да я еще поговорила с классяой руководительницей и все ей объяснила, теперь отслеживаю оценки и наказываю только тогда, когда вижу, что из-за лени. за "не получилось" не наказываю.
Мамочки, продленка в такой ситуации вообще не вариант- там вообще ничего делаться не будет.
А! и еще - нашла в школе учителку 3го класса, которая за 500р/час делает с ним в пн/ср/пт русский и математику - я морально отдыхаю, плюс она педагог и лучше моего объяснит ребенку ключевые моменты программы.
Удачи Вам, держитесь, это просто такой период...
Алена ***В ответ на Алена ***
Алена ***
в любом случае, терпения Вам и поговорите сама с собой - эта ситуация тупиковая, надо что-то менять...иначе и до срыва недалеко..
а, да я еще поговорила с классяой руководительницей и все ей объяснила, теперь отслеживаю оценки и наказываю только тогда, когда вижу, что из-за лени. за "не получилось" не наказываю.
Мамочки, продленка в такой ситуации вообще не вариант- там вообще ничего делаться не будет.
А! и еще - нашла в школе учителку 3го класса, которая за 500р/час делает с ним в пн/ср/пт русский и математику - я морально отдыхаю, плюс она педагог и лучше моего объяснит ребенку ключевые моменты программы.
Удачи Вам, держитесь, это просто такой период...
История переписки2
и до кучи - общая схема такая у нас: все успел - пожалуйста, играй, с собакой носись, мультики смотри - но только если все успел. нет - очень жалко, сын, ты опять не успеешь заняться развлечениями - собирай рюкзак и баиньки. не успел сделать и до сна - жалко, будет двойка, придется выдумывать наказание. главное объяснять - почему так, и как могло быть по-другому. мой главный критерий - чтоб не лоботрясничал. сначала дело - потом развлекуха, иначе в кучу не соберешь. попробуйте еще найти психолога по профориентированию для деток - он может подсказать, какие у Вашей дочки таланты. Можно поискать недалеко от школы курсы рисования, пения, лепк там, танцы, гимнастику или что-то еще, до сих пор есть масса бесплатных или очень бюджетных кружков (к слову - дзюдо у нас стоит 600р/месяц по 3 занятия в неделю, на лыжи мы вообще идем в субботу запиываться на отбор на бесплатную секцию, даже лыжи/ботинки дают, вот репетитор выходит 1,5 тыс в неделю правда), а остальное - надо просто поискать, куча сохранилось клубов, библиотек, ДЮСШОР, даже домов пионеров, где есть бесплатные секции. Если сама водить не можете - поспрашивайте учителей, может, за небольшую денежку кто-то из них сможет после уроков отводить, либо бабушку из близлежащих домов. Займите ребенка пока чем-то еще..
Мариша Бисвас
У меня тоже сын во 2 классе учился плохо. Бывало, что я сама за него доделывала уроки, тоже долго делал. У меня муж постоянно сына ругал, иногда заставлял допоздна делать уроки. В то время работала в ночную смену. Муж круглый отличник, ему не приятно, что сын так плохо учился. Сейчас в третьем учимся почти без двоек. У сына вторая смена, поэтому уроки он делает утром,когда папа на работе. В последнее время даже 4 и 5 появились.Уроки делает сам.Если что то не понятно,помогаю.
Марина
Да, тяжело Вам. Но Вы правильно делаете, что не учите с ребенком уроки, а только проверяете. Вырабатывается ответственность. Правильно, что заставляете переписывать, Вы все делаете правильно. Только вот высыпаться ребенок должен по-любому. Не позднее 22.00 нужно быть в постели.
Муми-мамаВ ответ на Марина
Марина
Да, тяжело Вам. Но Вы правильно делаете, что не учите с ребенком уроки, а только проверяете. Вырабатывается ответственность. Правильно, что заставляете переписывать, Вы все делаете правильно. Только вот высыпаться ребенок должен по-любому. Не позднее 22.00 нужно быть в постели.
Сообщение от STAR, 28 февраля 2013 года в 17:17
Да, тяжело Вам. Но Вы правильно делаете, что не учите с ребенком уроки, а только проверяете. Вырабатывается ответственность. Правильно, что заставляете переписывать, Вы все делаете правильно. Только вот высыпаться ребенок должен по-любому. Не позднее 22.00 нужно быть в постели.
"Вы всё делаете правильно"-? Почему же тогда так плох результат?!
Переписывание в начальной школе бесполезно, и даже вредно порой.
Змей ГорынычВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от STAR, 28 февраля 2013 года в 17:17
Да, тяжело Вам. Но Вы правильно делаете, что не учите с ребенком уроки, а только проверяете. Вырабатывается ответственность. Правильно, что заставляете переписывать, Вы все делаете правильно. Только вот высыпаться ребенок должен по-любому. Не позднее 22.00 нужно быть в постели.
"Вы всё делаете правильно"-? Почему же тогда так плох результат?!
Переписывание в начальной школе бесполезно, и даже вредно порой.
История переписки2
знаете, меня заставляли три раза пятистраничный реферат переписать, потому что в одном месте помарка(!), исправленная корректором. и знаете, переписывала)
МаринаВ ответ на Муми-мама
Муми-мама
Сообщение от STAR, 28 февраля 2013 года в 17:17
Да, тяжело Вам. Но Вы правильно делаете, что не учите с ребенком уроки, а только проверяете. Вырабатывается ответственность. Правильно, что заставляете переписывать, Вы все делаете правильно. Только вот высыпаться ребенок должен по-любому. Не позднее 22.00 нужно быть в постели.
"Вы всё делаете правильно"-? Почему же тогда так плох результат?!
Переписывание в начальной школе бесполезно, и даже вредно порой.
История переписки2
Результат изменится. Ответственность вырабатывается годами. Переписывание НЕ бесполезно. Это навыки, не до дури конечно, и не до ночи.
Lilium CandidumВ ответ на Марина
Марина
Да, тяжело Вам. Но Вы правильно делаете, что не учите с ребенком уроки, а только проверяете. Вырабатывается ответственность. Правильно, что заставляете переписывать, Вы все делаете правильно. Только вот высыпаться ребенок должен по-любому. Не позднее 22.00 нужно быть в постели.
"Вы все делаете правильно."-нет...
"Не позднее 22.00 нужно быть в постели."-не позднее 21.00
Лето
Ирония судьбы))))) Прекрасно вас понимаю. Мы с мужем тоже были отличники и сроду с нами родители не занимались, не сидели и не контролировали. И вот нате, сын раздолбай. Хотя всю домашку делает за 5 минут, но только тогда, когда говоришь - покажи домашку. Приходится как за маленьким регулярно каждый день проверять, сделал или нет. Ума не приложу как научить его быть самостоятельным и серьезнее относиться к учебе. Пробовали не контролировать, только хуже сделали, совсем скатывается. С дочерью таких проблем нет, она полностью самостоятельная и круглая отличница (тьфу-тьфу). А вот с сыном катастрофа. Наверное до конца школы так и придется контролировать:(:(:(
БуськаЛапуська
моя дочь в 1 классе,они пишут диктанты и списывают тоже,по началу было трудно,потом стала с ней заниматься учитель после уроков,и мы на выходных 30минут каждый день переписываем текст,и скажу что через месяц уже был виден результат.Заниматься ребенком нужно,а то что вы устаете и оставляете ее саму их делать, она понимает что вам важнее ваша работа,а нее ее ошибки и достижения в школе.Отдавая свою дочь в школу,я понимала что с ней начинаю учиться и я,так как в начальной школе детям без помощи родителей не как.Вы же прям сразу родились у родителей и все сразу умели и знали,вы учились и не все получалось,так и ваша дочь,ребенок учится и вы ей должны в этом помогать,а не дочь:(:(:(:(
Ludmila StepanovaВ ответ на БуськаЛапуська
БуськаЛапуська
моя дочь в 1 классе,они пишут диктанты и списывают тоже,по началу было трудно,потом стала с ней заниматься учитель после уроков,и мы на выходных 30минут каждый день переписываем текст,и скажу что через месяц уже был виден результат.Заниматься ребенком нужно,а то что вы устаете и оставляете ее саму их делать, она понимает что вам важнее ваша работа,а нее ее ошибки и достижения в школе.Отдавая свою дочь в школу,я понимала что с ней начинаю учиться и я,так как в начальной школе детям без помощи родителей не как.Вы же прям сразу родились у родителей и все сразу умели и знали,вы учились и не все получалось,так и ваша дочь,ребенок учится и вы ей должны в этом помогать,а не дочь:(:(:(:(
Сообщение от БуськаЛапуська, 28 февраля 2013 года в 19:02
моя дочь в 1 классе,они пишут диктанты и списывают тоже,по началу было трудно,потом стала с ней заниматься учитель после уроков,и мы на выходных 30минут каждый день переписываем текст,и скажу что через месяц уже был виден результат.Заниматься ребенком нужно,а то что вы устаете и оставляете ее саму их делать, она понимает что вам важнее ваша работа,а нее ее ошибки и достижения в школе.Отдавая свою дочь в школу,я понимала что с ней начинаю учиться и я,так как в начальной школе детям без помощи родителей не как.Вы же прям сразу родились у родителей и все сразу умели и знали,вы учились и не все получалось,так и ваша дочь,ребенок учится и вы ей должны в этом помогать,а не дочь:(:(:(:(
У меня дочка в первом классе писала не очень красиво. Летом она с бабушкой поехала в дом отдыха. Привезла оттуда тетрадь с летним домашним заданием. Я такого даже не ожидала. Все было написано очень красиво. Спросила у мамы. как ей это удалось. Оказывается. бабушка сначала постоянно сидела рядом и следила за каждой буквой. Подсказывала, куда надо вести ручку, чтобы получилось красиво. Вообщем, бабушка за месяц сделала то, чего мы за год добиться не могли. Сейчас дочка уже в 6 классе. Никаких проблем у нас с учебой не было.