Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
По поводу задач: берите первый класс и рисуйте, изображайте, инсценируйте - короче - все, что угодно, только чтоб было наглядно. И немного, 15-20 минут, но регулярно. И хвалите даже за самый маленький успех. можете ввести систему наклеек (ну или чего-то в этом духе), чтоб дочка видела свои успехи.
И откажитесь от черновиков. Обычно в черновике мелочь пишет гораздо лучше, чем в чистовике (устает).
Про ошибки при списывании. Какого рода ошибки? Если есть возможность покажите тетрадку нормальному логопеду (тому, который занимается дисграфией, а не только ставит звуки). По ошибкам он поймет, есть проблема или нет. Если проблема есть, то ее решать надо с помощью логопеда и специальных пособий. Если надо я вам скину ссылки в личку. Если все проблемы от невнимательности и быстрой утомляемости - развивать внимание и учить концентрации. Это хорошо делается играми, но занимает много времени
По поводу задач: берите первый класс и рисуйте, изображайте, инсценируйте - короче - все, что угодно, только чтоб было наглядно. И немного, 15-20 минут, но регулярно. И хвалите даже за самый маленький успех. можете ввести систему наклеек (ну или чего-то в этом духе), чтоб дочка видела свои успехи.
И откажитесь от черновиков. Обычно в черновике мелочь пишет гораздо лучше, чем в чистовике (устает).
Про ошибки при списывании. Какого рода ошибки? Если есть возможность покажите тетрадку нормальному логопеду (тому, который занимается дисграфией, а не только ставит звуки). По ошибкам он поймет, есть проблема или нет. Если проблема есть, то ее решать надо с помощью логопеда и специальных пособий. Если надо я вам скину ссылки в личку. Если все проблемы от невнимательности и быстрой утомляемости - развивать внимание и учить концентрации. Это хорошо делается играми, но занимает много времени
Априори уверен-у него так не будет, тк он мега-крут и несоменно лучший. Все остальные могут иметь любое мнение.
Я уже в психушку скоро на пмж уеду.(((
5 й год уже перемен жду. Глухо.
Гимназию поменяли на лицей, тк он решил, что не гуманитарий
А он твердит, что не существует людей, не любящих халявы. Даже на жизнь он собрался зарабатывать сдачей помешений внаем.
Напрягаться не хочет вообще. Даже тарелки за собой убирает с боем.
Папа его живет отдельно и не помогае.ему вообще по х. Я одна вкалываю. У самой медаль, кр диплом и тд.
Так это не пример, а раздражающий фактор. Сын мне раз заявил:,, самана учебе чекнутя, и меня достаешь,,
Руки уже опускаются все длянего
Извините за петицию. Тема больная.
Априори уверен-у него так не будет, тк он мега-крут и несоменно лучший. Все остальные могут иметь любое мнение.
Я уже в психушку скоро на пмж уеду.(((
5 й год уже перемен жду. Глухо.
Гимназию поменяли на лицей, тк он решил, что не гуманитарий
А он твердит, что не существует людей, не любящих халявы. Даже на жизнь он собрался зарабатывать сдачей помешений внаем.
Напрягаться не хочет вообще. Даже тарелки за собой убирает с боем.
Папа его живет отдельно и не помогае.ему вообще по х. Я одна вкалываю. У самой медаль, кр диплом и тд.
Так это не пример, а раздражающий фактор. Сын мне раз заявил:,, самана учебе чекнутя, и меня достаешь,,
Руки уже опускаются все длянего
Извините за петицию. Тема больная.
Вы знаете, мне очень помогло появление любимого мужчины, но это не обязательно должен быть муж, может быть просто друг семьи или дед, который пользуется авторитетом (мальчики таких довольно специфически отбирают ) увещевания наверное уже поздно, а вот изумленное лицо моего мужа, когда сын не хотел помогать сумки нести очень повлияло ..и спич из разряда - ты что? маме не помогаешь??? и так по всем фронтам, вода камень точит...
а еще у меня была такая мысль - попробовать (если у моего такое в Вашем возрасте будет) сказать - я согласна сын. нам некогда учиться, ты должен мне помогать зарабатывать. и на вторую половину дня после учебы пристроить его (пусть даже фиктивно, но чтоб он поверил) на какую-нибудь "работу"...мне кажется, если они строят из себя взрослых - надо дать им прочувствовать, что это на самом деле такое (под маминым чутким присмотром, конечно))
Держитесь и удачи Вам!
А по теме, автор, а у Вашей дочери нет логопедических проблем? То что Вы описываете - очень похоже на дисграфию. А читать она любит? Хорошо читает? Вам может помочь детский невролог и логопед. Это не капризы девочки, скорее всего это более глубокие проблемы, их нужно решать комплексно, с врачом, учителем, логопедом.
А по теме, автор, а у Вашей дочери нет логопедических проблем? То что Вы описываете - очень похоже на дисграфию. А читать она любит? Хорошо читает? Вам может помочь детский невролог и логопед. Это не капризы девочки, скорее всего это более глубокие проблемы, их нужно решать комплексно, с врачом, учителем, логопедом.