Любые совпадения случайны
Такое впечатление, что я стараюсь плыть против течения. Я так устала...такое впечатление, что по мне проехал каток...и остановился на мне... Все дело в том, что мой ребенок (2 класс) с большой неохотой делает уроки...Делает их долго (по 6-7 часов), плохо, неаккуратно. Иногда (когда засиживается до полуночи, а я ухожу спать раньше, поскольку встаю очень рано) получает двойки по математике, если я не проверяю домашнюю... Мне очень гнусно на душе с одной стороны, потому что не могу же я делать уроки за нее хорошо, а сама она хорошо их делать не старается. Мои увещевания, разговоры по душам, а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют. Она по-прежнему отвратительно пишет, с ошибками списывает текст из учебника. Не советуйте нам прописи, у нас они есть, мы в них занимаемся, но там все то же самое: каракули. т.к.стараться не хочет совсем. По математике может более-менее правильно решать только примеры, задачи постоянно разбираем вместе, никак в них не въедет за 1,5 года обучения(((( Да дело даже не в недопонимании... В общем-то и вычисляет примеры, и уравнения решает....дело все в нежелании стараться....А я бывшая отличница-хорошистка-перфекционистка...для меня такое отношение к учебе неприемлемо....Мучительно и больно осознавать, что я никак не могу повлиять на своего собственного ребенка, на ее желание стараться... Во всяком случае, на данный момент у меня этого не получается(((((((
И напоследок прикол: сейчас она сидит за одной партой с сыном моего бывшего одноклассника-двоечника. С сыном-отличником... Вот так....
а вот за правильность выполнения заданий - уже хуже. только заниматься, искать другие подходы. Но будьте готовы, что она просто напросто гуманитарий.
Заниматься, конечно, надо с ребенком, но не наседайте сверх меры - Вы просто убьете всю мотивацию и желание учиться. Не у всех есть способности для высоких оценок. Так и до невроза можно ребенка довести.
а вот за правильность выполнения заданий - уже хуже. только заниматься, искать другие подходы. Но будьте готовы, что она просто напросто гуманитарий.
Заниматься, конечно, надо с ребенком, но не наседайте сверх меры - Вы просто убьете всю мотивацию и желание учиться. Не у всех есть способности для высоких оценок. Так и до невроза можно ребенка довести.
а вот за правильность выполнения заданий - уже хуже. только заниматься, искать другие подходы. Но будьте готовы, что она просто напросто гуманитарий.
Заниматься, конечно, надо с ребенком, но не наседайте сверх меры - Вы просто убьете всю мотивацию и желание учиться. Не у всех есть способности для высоких оценок. Так и до невроза можно ребенка довести.
Им легче требовать оценки и заставлять сидеть ночами, чем понять - почему ребенку не интересно учиться, почему у него не сформирована мотивация. И понять, что доля их вины в этом тоже есть.
Им легче требовать оценки и заставлять сидеть ночами, чем понять - почему ребенку не интересно учиться, почему у него не сформирована мотивация. И понять, что доля их вины в этом тоже есть.
Но Вы абсолютно правы!!
наши дети, это не мы!!
это другой человек!!
со своими склонностями, возможностями..
да и мотива
я бы посоветовала автору ребенка на дислексию проверить, дисграфию, к психологу сводить
ну и дополнительные занятия какие-нибудь.
спорт или музыкальная школа очень дисциплинирует!
Им легче требовать оценки и заставлять сидеть ночами, чем понять - почему ребенку не интересно учиться, почему у него не сформирована мотивация. И понять, что доля их вины в этом тоже есть.
А кроме требований, у Вас есть с дочерью какие-то отношения?
Вы проводите вместе время, чем то вместе занимаетесь - читаете, делаете какие-то поделки, ходите куда-то вместе, обсуждаете?
Кроме того, что требовать, Вы пыталис понять, почему сложилась такая ситуация? В чем проблема? Почему девочка не хочет учиться? Вы пытались понять ее ?
А кроме требований, у Вас есть с дочерью какие-то отношения?
Вы проводите вместе время, чем то вместе занимаетесь - читаете, делаете какие-то поделки, ходите куда-то вместе, обсуждаете?
Кроме того, что требовать, Вы пыталис понять, почему сложилась такая ситуация? В чем проблема? Почему девочка не хочет учиться? Вы пытались понять ее ?
А кроме требований, у Вас есть с дочерью какие-то отношения?
Вы проводите вместе время, чем то вместе занимаетесь - читаете, делаете какие-то поделки, ходите куда-то вместе, обсуждаете?
Кроме того, что требовать, Вы пыталис понять, почему сложилась такая ситуация? В чем проблема? Почему девочка не хочет учиться? Вы пытались понять ее ?
Нам классный руководитель говорит, что они сами должны выполнять домашнее задание, мы можем объяснить, если что-то не понимает, но не решать за них. К старшим классам они должны быть полностью самостоятельны в плане уроков. Второй класс.
Нам классный руководитель говорит, что они сами должны выполнять домашнее задание, мы можем объяснить, если что-то не понимает, но не решать за них. К старшим классам они должны быть полностью самостоятельны в плане уроков. Второй класс.
В том то и дело что без присмотра
Нам классный руководитель говорит, что они сами должны выполнять домашнее задание, мы можем объяснить, если что-то не понимает, но не решать за них. К старшим классам они должны быть полностью самостоятельны в плане уроков. Второй класс.
Наша последняя веселая задача для умниц 1 класса, повергла в ступор - как объяснять то ее без х-ов?
н-р: Маша и Катя вместе весят 45 кг, Катя и Света - 55 кг, а Маша и Света - 60 кг. Сколько килограмм весит Катя?
Наша последняя веселая задача для умниц 1 класса, повергла в ступор - как объяснять то ее без х-ов?
н-р: Маша и Катя вместе весят 45 кг, Катя и Света - 55 кг, а Маша и Света - 60 кг. Сколько килограмм весит Катя?
я, конечно, посчитала, но как это объяснить ребенку не знаю)) как то совсем не для первого класса..
я, конечно, посчитала, но как это объяснить ребенку не знаю)) как то совсем не для первого класса..
боюсь во 2-м логарифмы начнутся
боюсь во 2-м логарифмы начнутся
а мне понравилось задание из окружающего мира 1 класс: С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь (в раб.тетради) поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем Вас событии.
вот думала, про саммит большой восьмерки пойдет??
а мне понравилось задание из окружающего мира 1 класс: С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь (в раб.тетради) поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем Вас событии.
вот думала, про саммит большой восьмерки пойдет??
а мне понравилось задание из окружающего мира 1 класс: С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь (в раб.тетради) поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем Вас событии.
вот думала, про саммит большой восьмерки пойдет??
а мне понравилось задание из окружающего мира 1 класс: С помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь (в раб.тетради) поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем Вас событии.
вот думала, про саммит большой восьмерки пойдет??