Не очень люблю обсуждать внешний вид других людей, НО -
некоторые люди меня выбивают из колеи- моя дочь ходит во второй класс очень хорошей школы, плохих учителей там в принципе быть не может, но есть одна учительница начальных классов ведет параллельный класс - доброжелательная, улыбчивая, вежливая, но на голове "вавилон", на лице боевой раскрас, на ногах 20тисантиметровые каблуки и "леопёрдовые " брюки в обтяжку, да и всё бы ничего, но ведь наши девочки смотрят на неё и у них на подсознании откладывается, что так можно ходить не только в ночной клуб, но и в школу и на работу, а потом, лет через 6-8 коллеги этой учительницы будут говорить нашим дочерям: "Вы что в ночной клуб пришли!!!" .
Так тема для размышления- больше ничего
смех смехом, но я когда - то так работала - ночью в супермаркете ночницей - овощницей, а утром на работу ехала, в больницу, по дороге гнилую капусту и картошку из - под ногтей выковыривая.
смех смехом, но я когда - то так работала - ночью в супермаркете ночницей - овощницей, а утром на работу ехала, в больницу, по дороге гнилую капусту и картошку из - под ногтей выковыривая.
смех смехом, но я когда - то так работала - ночью в супермаркете ночницей - овощницей, а утром на работу ехала, в больницу, по дороге гнилую капусту и картошку из - под ногтей выковыривая.
кроме документов, думаю, должен присутствовать еще и здравый смысл и разум. если разрешено все, это не значит, что стоит это все и делать.
как учитель по образованию и как учитель, работавший в школе, могу сказать, что несмотря на то, что плохой фигурой не страдала, у меня никогда не возникало мысли одеться в школу так, как я хожу на встречи с друзьями. даже джинсы не было мысли надеть на работу.
если человек, работающий учителем, сам не понимает грани, которой стоит придерживаться, то я очень сомневаюсь в его профессиональных навыках. сомневаюсь потому, что в профессионализм учителя входит такое понятие, как воспитание. учитель должен не только учить, но и воспитывать (да, должен, хоть и не все делают). воспитывать - во всем, в частности, и в том, что касается внешнего вида. показывать своим примером, что в чем-то уместно ходить одном месте и не совсем - в другом. если этот учитель не придает значения такому моменту, как одежда, то с большой долей вероятности и в чем-то другом она тоже придерживается слишком свободной манеры поведения, непримемлимой в рамках школы.
кроме документов, думаю, должен присутствовать еще и здравый смысл и разум. если разрешено все, это не значит, что стоит это все и делать.
как учитель по образованию и как учитель, работавший в школе, могу сказать, что несмотря на то, что плохой фигурой не страдала, у меня никогда не возникало мысли одеться в школу так, как я хожу на встречи с друзьями. даже джинсы не было мысли надеть на работу.
если человек, работающий учителем, сам не понимает грани, которой стоит придерживаться, то я очень сомневаюсь в его профессиональных навыках. сомневаюсь потому, что в профессионализм учителя входит такое понятие, как воспитание. учитель должен не только учить, но и воспитывать (да, должен, хоть и не все делают). воспитывать - во всем, в частности, и в том, что касается внешнего вида. показывать своим примером, что в чем-то уместно ходить одном месте и не совсем - в другом. если этот учитель не придает значения такому моменту, как одежда, то с большой долей вероятности и в чем-то другом она тоже придерживается слишком свободной манеры поведения, непримемлимой в рамках школы.
кроме документов, думаю, должен присутствовать еще и здравый смысл и разум. если разрешено все, это не значит, что стоит это все и делать.
как учитель по образованию и как учитель, работавший в школе, могу сказать, что несмотря на то, что плохой фигурой не страдала, у меня никогда не возникало мысли одеться в школу так, как я хожу на встречи с друзьями. даже джинсы не было мысли надеть на работу.
если человек, работающий учителем, сам не понимает грани, которой стоит придерживаться, то я очень сомневаюсь в его профессиональных навыках. сомневаюсь потому, что в профессионализм учителя входит такое понятие, как воспитание. учитель должен не только учить, но и воспитывать (да, должен, хоть и не все делают). воспитывать - во всем, в частности, и в том, что касается внешнего вида. показывать своим примером, что в чем-то уместно ходить одном месте и не совсем - в другом. если этот учитель не придает значения такому моменту, как одежда, то с большой долей вероятности и в чем-то другом она тоже придерживается слишком свободной манеры поведения, непримемлимой в рамках школы.
кроме документов, думаю, должен присутствовать еще и здравый смысл и разум. если разрешено все, это не значит, что стоит это все и делать.
как учитель по образованию и как учитель, работавший в школе, могу сказать, что несмотря на то, что плохой фигурой не страдала, у меня никогда не возникало мысли одеться в школу так, как я хожу на встречи с друзьями. даже джинсы не было мысли надеть на работу.
если человек, работающий учителем, сам не понимает грани, которой стоит придерживаться, то я очень сомневаюсь в его профессиональных навыках. сомневаюсь потому, что в профессионализм учителя входит такое понятие, как воспитание. учитель должен не только учить, но и воспитывать (да, должен, хоть и не все делают). воспитывать - во всем, в частности, и в том, что касается внешнего вида. показывать своим примером, что в чем-то уместно ходить одном месте и не совсем - в другом. если этот учитель не придает значения такому моменту, как одежда, то с большой долей вероятности и в чем-то другом она тоже придерживается слишком свободной манеры поведения, непримемлимой в рамках школы.
кроме документов, думаю, должен присутствовать еще и здравый смысл и разум. если разрешено все, это не значит, что стоит это все и делать.
как учитель по образованию и как учитель, работавший в школе, могу сказать, что несмотря на то, что плохой фигурой не страдала, у меня никогда не возникало мысли одеться в школу так, как я хожу на встречи с друзьями. даже джинсы не было мысли надеть на работу.
если человек, работающий учителем, сам не понимает грани, которой стоит придерживаться, то я очень сомневаюсь в его профессиональных навыках. сомневаюсь потому, что в профессионализм учителя входит такое понятие, как воспитание. учитель должен не только учить, но и воспитывать (да, должен, хоть и не все делают). воспитывать - во всем, в частности, и в том, что касается внешнего вида. показывать своим примером, что в чем-то уместно ходить одном месте и не совсем - в другом. если этот учитель не придает значения такому моменту, как одежда, то с большой долей вероятности и в чем-то другом она тоже придерживается слишком свободной манеры поведения, непримемлимой в рамках школы.
кроме документов, думаю, должен присутствовать еще и здравый смысл и разум. если разрешено все, это не значит, что стоит это все и делать.
как учитель по образованию и как учитель, работавший в школе, могу сказать, что несмотря на то, что плохой фигурой не страдала, у меня никогда не возникало мысли одеться в школу так, как я хожу на встречи с друзьями. даже джинсы не было мысли надеть на работу.
если человек, работающий учителем, сам не понимает грани, которой стоит придерживаться, то я очень сомневаюсь в его профессиональных навыках. сомневаюсь потому, что в профессионализм учителя входит такое понятие, как воспитание. учитель должен не только учить, но и воспитывать (да, должен, хоть и не все делают). воспитывать - во всем, в частности, и в том, что касается внешнего вида. показывать своим примером, что в чем-то уместно ходить одном месте и не совсем - в другом. если этот учитель не придает значения такому моменту, как одежда, то с большой долей вероятности и в чем-то другом она тоже придерживается слишком свободной манеры поведения, непримемлимой в рамках школы.