Добрый день, девочки! Опять я со своими уроками и оценками. Недавно обсуждала с вами уроки труда, а теперь вопрос об уроках музыки в начальной школе.
Когда я сама училась во втором классе, мы на уроках пения просто разучивали песни и пели, кроме этого учительница учила нас петь разными голосами, как в хоре, или солировать, ну ещё ставила пластинки с детскими песенками, просто послушать, ну вот, пожалуй и всё. В старших классах ( в 5-ых, 6-ых) нам рассказывали о серьёзных музыкальных произведениях, давали слушать фрагменты из разных опер и балетов, и потом устраивали проверочные работы, нужно было узнать, какой фрагмент и записать.
Так вот сейчас я была ужасно удивлена, когда увидела в начале года, что моя второклассница на уроках музыки записывает названия музыкальных фрагментов из произведений известных композиторов, я спросила её, что это, и она сказала, что они на уроке слушают музыку и записывают названия ( в общем то, что мы делали классе в 5-6-ом), ну, думаю, и ладно, пусть развиваются. А вчера дочка мне приносит листок и говорит, мама, распишись, что ты это видела, а на листочке перечень названий музыкальных произведений под номерами, многое зачёркнуто и внизу стоит трояк!
Вот в связи с этим у меня вопрос, правильно ли это?? Вот, если трояк по математике - это понятно, не выучил - получи! По русскому так же, не включил мозги, понапропускал букв, не выучил правило - получи! А с музыкой разве так можно?? У дочки нет слуха! ВООБЩЕ! Она даже "пусть бегут неуклюже.." поёт так, что песню только по тексту узнать можно, ну не улавливает она мелодии, что поделаешь, бывает.. А уж тем более воспринять на слух серьёзное музыкальное произведение она просто физически не может. И что теперь? Она будет систематически получать трояки и двойки по музыке?? И тем портить общую картину в дневнике и снижать свою самооценку? И это правильно??
Но тогда вопрос к руководству школы, а чем они думали летом, когда в школе никого нет? По крайней мере спорт.зал не так нужен, даже если есть пришкольный лагерь. У нас вот тоже, я училась в школе, у нас 2 зала было. В 10-ом или 11-ом я уже была. Ближе к концу августа начали делать ремонт в спортзалах, причем в обоих сразу. И в этом году, с крышей получилось точно также. Делать стали ее только в конце августа, и в начале сентября школа просто была закрыта, на 1 сентября сходили, а потом неделю дома были.
Но мне просто очень сильные поблажки делали и я все-таки занималась физ-рой, хоть в упрощенном виде.
Но мне просто очень сильные поблажки делали и я все-таки занималась физ-рой, хоть в упрощенном виде.
А у нас на работе кружок йоги организовали, так вот тоже хожу Хоть как-то развиваться физически, а то целый день за компом...
А у нас на работе кружок йоги организовали, так вот тоже хожу Хоть как-то развиваться физически, а то целый день за компом...
Вообще беспредел какой-то!!! Во что превратили учебный процесс?!!!Если нет возможности нормально заниматься ФИЗКУЛЬТУРОЙ, так и не надо заниматься ерундой! Дали бы возможность детям лучше отдохнуть лишний раз, а "высасывать из пальца" какие-то лекции по физкультуре - это просто издевательство!
А вот, интересно, если ребёнок НЕ мастер спорта, и вообще не спортивный человек, т.е. он бежит, но с меньшей скоростью, чем требуется по нормативам, прыгнул в длинну, но на меньшее расстояние, чем, опять же предусмотрено в нормативах, или кинул мячик не далеко - тогда что??? Ребёнок не спортивный просто от природы, не потому, что он меньше старается, просто в силу своих физических возможностей и, возможно, темперамента! Справедливо ли в ЭТОМ слечае снижать оценки??
А вот, интересно, если ребёнок НЕ мастер спорта, и вообще не спортивный человек, т.е. он бежит, но с меньшей скоростью, чем требуется по нормативам, прыгнул в длинну, но на меньшее расстояние, чем, опять же предусмотрено в нормативах, или кинул мячик не далеко - тогда что??? Ребёнок не спортивный просто от природы, не потому, что он меньше старается, просто в силу своих физических возможностей и, возможно, темперамента! Справедливо ли в ЭТОМ слечае снижать оценки??
Но в целом согласна, что оценки по физре музыки и труду только портят аттестат. Я муз школу закончила на отлично а по музыке в школе у меня был трояк
Но в целом согласна, что оценки по физре музыки и труду только портят аттестат. Я муз школу закончила на отлично а по музыке в школе у меня был трояк
Таблицу умножения можно просто заучить, я знаю, что это такое, я сама в своё время вызубрила наизусть химию за 8 класс, вот реально не понимая ничего!!! Я по образованию учитель литературы, у меня вообще склад мозгов другой, но эту химию взяла не головой, а ...опой! Сидела и зубрила наизусть параграфы и схемы. Поэтому для меня (именно для меня, т.к. у другого человека может быть и по другому) понятия "не могу запомнить" не существует. Но физические возможности не перепрыгнешь, тут уж никакая ...опа не поможет. Ну не может человек прыгнуть дальше, чем он может!
Но в целом согласна, что оценки по физре музыки и труду только портят аттестат. Я муз школу закончила на отлично а по музыке в школе у меня был трояк
А вот, интересно, если ребёнок НЕ мастер спорта, и вообще не спортивный человек, т.е. он бежит, но с меньшей скоростью, чем требуется по нормативам, прыгнул в длинну, но на меньшее расстояние, чем, опять же предусмотрено в нормативах, или кинул мячик не далеко - тогда что??? Ребёнок не спортивный просто от природы, не потому, что он меньше старается, просто в силу своих физических возможностей и, возможно, темперамента! Справедливо ли в ЭТОМ слечае снижать оценки??
А вот, интересно, если ребёнок НЕ мастер спорта, и вообще не спортивный человек, т.е. он бежит, но с меньшей скоростью, чем требуется по нормативам, прыгнул в длинну, но на меньшее расстояние, чем, опять же предусмотрено в нормативах, или кинул мячик не далеко - тогда что??? Ребёнок не спортивный просто от природы, не потому, что он меньше старается, просто в силу своих физических возможностей и, возможно, темперамента! Справедливо ли в ЭТОМ слечае снижать оценки??
У моей правда всегда 5 за четверть выходила, учительница ей немного натягивала за старательность и что бы не портить ей общую картину в дневнике, т.к. доча отличница. В этом году учитель поменялся, и по моими ощущением не быть моей дочери круглой отличницей. Хотя ее результаты намного улучшились из-за того, что она уже год занимается конным спортом, ноги и руки стали сильней.
А вот, интересно, если ребёнок НЕ мастер спорта, и вообще не спортивный человек, т.е. он бежит, но с меньшей скоростью, чем требуется по нормативам, прыгнул в длинну, но на меньшее расстояние, чем, опять же предусмотрено в нормативах, или кинул мячик не далеко - тогда что??? Ребёнок не спортивный просто от природы, не потому, что он меньше старается, просто в силу своих физических возможностей и, возможно, темперамента! Справедливо ли в ЭТОМ слечае снижать оценки??
Т.е только мастера спорта это нормальные дети??? Странные у вас представления! Т.е если ребёнок не умеет быстро бегать, то у него обязательно целюлит, а его мама глубоко отстала от жизни, потому, что "училась в школе 128 лет назад"? И его мама обязательно клуша которая с утра до вечера варит борщи, и откармливает своего ребёночка?? По вашему никаких других вариантов больше нет?? Или мастер спорта, или целлюлит? А вы знаете что такое порок сердца? Не слышали слов таких?? Ну так почитайте для общего развития!
Судя по вашему комментарию вы как раз мастер спорта! И этим сказано всё!
Ничего подобного! У моей дочери порок сердца и освобождения от физкультуры нет!