Осенью идем в школу. Сын очень подвижный, гиперактивный. Нам еще в прошлом годы воспитатели из сада рекомедовали пойти в школу, но мы решили оставить еще на год в саду. Проблема со звуком "р". Картавит. Но по развитию далеко опережает одногруппников, да и тех, кто ходит с ним в малышкину школу. Кстати, на подготовку пошли в языковую гимназию.
Есть выбор между тремя школами:
1. Языковая гимназия недалеко от дома, где учились бабушки и мы с мужем. Есть возможность помочь ребенку самим по какм-то предметам, знаем учителей. близко от дома. Минусы--очень дорогая школа\ Бабушки-дедушки против, так как считают, что мальчику языки не нужны\ Ежемесячная оплата гимназического компонента\ обязятельное посещение кружков (на выбор)\поездки за границу, которые мы вряд ли сможем оплатить( в старших классах)
2. Школа обычная с углубленным изучением отдельных предметов. Плюсы: в начальной школе программы Занков и Эльконин-Давыдова, развивающие занятия после уроков, бесплатное обучение. Минусы: немного далековато\ не знаем преподавателей\ говорят, что после начальной школы по развивающим программам нет учебников, все учатся по традиционной\ классы оборудованы не очень хорошо
3. Лицей. Недалеко, ребенок сможет сам ходить, Бабушки-дедушки "за", нет оплаты помесячно. Минусы-ребенок сейчас не любит занятия по математике, старается их избегать, нет возможности помогать самим, так как я не технарь, а муж очень занят. Если что не будет получаться--придется нанимать репетиторов.
Скажите, пожалуйста, куда бы Вы отправились? Куда ходят Ваши дети? Не пожалели ли Вы о своем выборе? Нравится ли ВАШИМ ДЕТЯМ учиться там, куда Вы их отправили?
Иногда, взгляд со стороны поможет понять много. Заранее всем большое спасибо=)
интересная позиция о том,что языки не нужны. нужны! даже если ему именно этот язык не пригодится,то потом гораздо проще учить остальные,зная хотя бы один
интересная позиция о том,что языки не нужны. нужны! даже если ему именно этот язык не пригодится,то потом гораздо проще учить остальные,зная хотя бы один
интересная позиция о том,что языки не нужны. нужны! даже если ему именно этот язык не пригодится,то потом гораздо проще учить остальные,зная хотя бы один
на подготовку ходили рядом с домом в обычную школу. Мальчик у нас развитый, учительнице очень понравился, а у нее уже 2-й класс, и она уговаривала отдать его к ней во 2 класс. мы не отдали. отдали в др.школу, чуть дальше, но статусом повыше (лицей). До сих пор жалею! Знания в начальной школе конечно давались, но учительница их просто дрессировала! уделялось внимание только оценкам а не личности ребенка! до сих пор жалею что сразу не забрала оттуда сына!
По поводу Занкова - очень я сомневаюсь, что это хорошо. У детей всю началку гонка, а потом тихий штиль, так как программа по Занкову не имеет преемственности со средним и старшим звеном. И идет жуткая загрузка ребенка, что рано или поздно может сказаться на его здоровье.
Я бы на вашем месте выбрала бы первый вариант, тем более что школа знакомая, вас там знают, это всегда плюс. А думать о поездках в старших ещё рано - он ещё в школу не пошел. Зато будет к чему стремиться
Не доживёт в смысле что всё зыбко в нашем мире, я с ним/ней в мае поговорю, а он/а возьмёт и утонет во время летного отдыха, подсунут потом какую-нибудь горгону))
Не доживёт в смысле что всё зыбко в нашем мире, я с ним/ней в мае поговорю, а он/а возьмёт и утонет во время летного отдыха, подсунут потом какую-нибудь горгону))
Так что я - за "правильную" компанию для ребенка! ))
Так что я - за "правильную" компанию для ребенка! ))