Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок плохо учится

Настя
Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
288
14567891012
Настя, 2 ребенкаВ ответ на ИренКа
ИренКа
Знаете, мой ходит на доп занятия в школу и занимается с учителем началки из другого класса, все они по кругу подтягивают таких ребят. У моего тоже самое, что и у вашего.
Вот это было бы очень хорошо. Я разговаривала с учителем начальной школы старшей дочери. Мы с ней остались в очень хороших отношениях. Она даже обещала поискать среди учителей, поспрашивать. Тоже никого не нашла
Валерия Фатехова
Знаете, такое бывает в 2 случаях:
1. диверсия - ребенок не учится специально, на зло, но это больше подростики так делают.
2. ребенок тупит от усталости или непонимания.
Честно говоря, если бы я училась с 9 до 16, потом еще уроки делала, я бы очень уставала. Ребенок маленький, по моему для него это огромная нагрузка. Я бы попробовала для начала максимально разгрузить. Отменить все, кроме школы. Все "обязательные" кружки лесом, все что можно не делать из домашки, не делать. И посмотрела бы, как оно пойдет через месяц-два.
Cthulhu, 2 ребенка
Пойдите договоритесь с учителем, что бы 8-ки ставили, а на кружки ребенок не ходил.
Алексссс, 1 ребенок
А удаленные репетиторы? Игровые программы типа Учи ру и подобных. У меня ребенку учи ру нравился в 1-2 классе, там задачи именно на закрепление, много-много повторений
Алексссс, 1 ребенокВ ответ на Алексссс
Алексссс
А удаленные репетиторы? Игровые программы типа Учи ру и подобных. У меня ребенку учи ру нравился в 1-2 классе, там задачи именно на закрепление, много-много повторений
Правда у нее проблем не был ни до ни в школе
Барсучонок, 2 ребенка
- У меня младшая тупит по математике , мы просто брали на каникулах , летом и в карантин рабочие тетради за первое полугодие третьего класса к примеру и прорешивали + тренажёры для устного счёта решает в машине , ей помогает , учи ру
- никакая у вас не коррекция судя по описанию, вы что ! Вы не видели кто в коррекцию идёт , там дети не читают в 10 лет , с уо , если ребёнок попадёт в коррекцию , он потом никогда нормальный уровень на нагонит
- никакого сидения до 4 в школе , это ж целый рабочий день , у меня четвероклашка в 13.20 уже дома после 5 уроков , потом есть и спать , просто забирайте с этих кружков и все , у нас тоже такие есть , мы на них не водим , зачем нам ребёнка переутомлять ?
- все уроки заданные на неделю делайте в выходные , нас очень выручает , бабушку научите пользоваться гдз, пусть хоть 1 урок делает сам , а бабушка по гдз проверяет + найдите репетитора по зуму
ЮлияМммВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
- У меня младшая тупит по математике , мы просто брали на каникулах , летом и в карантин рабочие тетради за первое полугодие третьего класса к примеру и прорешивали + тренажёры для устного счёта решает в машине , ей помогает , учи ру
- никакая у вас не коррекция судя по описанию, вы что ! Вы не видели кто в коррекцию идёт , там дети не читают в 10 лет , с уо , если ребёнок попадёт в коррекцию , он потом никогда нормальный уровень на нагонит
- никакого сидения до 4 в школе , это ж целый рабочий день , у меня четвероклашка в 13.20 уже дома после 5 уроков , потом есть и спать , просто забирайте с этих кружков и все , у нас тоже такие есть , мы на них не водим , зачем нам ребёнка переутомлять ?
- все уроки заданные на неделю делайте в выходные , нас очень выручает , бабушку научите пользоваться гдз, пусть хоть 1 урок делает сам , а бабушка по гдз проверяет + найдите репетитора по зуму
Вы путаете коррекционные школы и школы для УО
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Вы путаете коррекционные школы и школы для УО
История переписки2
моя мама много лет работала в классах коррекции, а я иногда присутствовала на этих уроках, если ждала ее.
Там были либо дети с уо либо с глубокой пед запущенностью из асоциальных семей, материал им давали крайне примитивно и в 14 лет они читали по слогам. разговаривали наполовину на блатном языке на другую на мате, могли на уроках есть печенье учителя, аргументировав это тем, что вы еще и дома пожрете, а мне больше никто не даст. Многие учителя практиковали договариваться с этими учениками о том, что если они не ходят на уроки им ставят 3 и все довольны потому что уроки эти были 40 минут на зоне с элементами психушки, дети также могли снять трусы на уроке, это страшно
сейчас тоже есть знакомые и судя по их рассказам не многое изменилось
но тут на форуме все обожают агитировать за спец школы, за классы коррекции, типа там мед и всему научат ребёнка с сохранным интеллектом
ЮлияМммВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
моя мама много лет работала в классах коррекции, а я иногда присутствовала на этих уроках, если ждала ее.
Там были либо дети с уо либо с глубокой пед запущенностью из асоциальных семей, материал им давали крайне примитивно и в 14 лет они читали по слогам. разговаривали наполовину на блатном языке на другую на мате, могли на уроках есть печенье учителя, аргументировав это тем, что вы еще и дома пожрете, а мне больше никто не даст. Многие учителя практиковали договариваться с этими учениками о том, что если они не ходят на уроки им ставят 3 и все довольны потому что уроки эти были 40 минут на зоне с элементами психушки, дети также могли снять трусы на уроке, это страшно
сейчас тоже есть знакомые и судя по их рассказам не многое изменилось
но тут на форуме все обожают агитировать за спец школы, за классы коррекции, типа там мед и всему научат ребёнка с сохранным интеллектом
История переписки3
Вы какие-то страсти столетние пишите, которые сами не знали и не видели , зачем

У меня сын два года учился в речевой коррекционной школе, никто штаны не снимал, неадекватных не видела и не слышала

Начальная школа, школа России, тосты точь программа, в классе 10 человек, обыкновенные тдети со своими проблемами, логопеды, психологи работают с ними

После началки та же программа, растянутая более

А дети из ассоциальных семей учатся в обычных или вечерних школах

Детей УО туда не возьмут, это школы 8 вида, совсем другое

Я знаю,я агитирую, то,что лично прошла, вы ничего не знаете, что-то где-то слышали,Ино пишите с уверенностью, из-за таких чкак вы и складывается неправильное мнение о коррекционных школах

Почитайте им на досуге , поинтересуйтесь
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Вы какие-то страсти столетние пишите, которые сами не знали и не видели , зачем

У меня сын два года учился в речевой коррекционной школе, никто штаны не снимал, неадекватных не видела и не слышала

Начальная школа, школа России, тосты точь программа, в классе 10 человек, обыкновенные тдети со своими проблемами, логопеды, психологи работают с ними

После началки та же программа, растянутая более

А дети из ассоциальных семей учатся в обычных или вечерних школах

Детей УО туда не возьмут, это школы 8 вида, совсем другое

Я знаю,я агитирую, то,что лично прошла, вы ничего не знаете, что-то где-то слышали,Ино пишите с уверенностью, из-за таких чкак вы и складывается неправильное мнение о коррекционных школах

Почитайте им на досуге , поинтересуйтесь
История переписки4
я как раз сама лично и видела
а даже если сейчас есть и такие замечательные коррекции как вы описываете, ребенку с отличной техникой чтения, высокими результатами тестов в саду нечего там делать
я не понимаю, весь цивильный мир стремится к инклюзии, чтоб даже дети с какими-то проблемами тянулись за здоровыми, а тут умного ребенка предлагает учитель, пишущий с ошибками, в коррекцию
остановите землю, я сойду
ЮлияМммВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
я как раз сама лично и видела
а даже если сейчас есть и такие замечательные коррекции как вы описываете, ребенку с отличной техникой чтения, высокими результатами тестов в саду нечего там делать
я не понимаю, весь цивильный мир стремится к инклюзии, чтоб даже дети с какими-то проблемами тянулись за здоровыми, а тут умного ребенка предлагает учитель, пишущий с ошибками, в коррекцию
остановите землю, я сойду
История переписки5
Ещё раз говорю, ничего мне знаете, вы даже разницы не знаете между видами школ, УО 8 вид, речевая коррекционка и7 вид

В чем тут ум ребенка вы увидели, который во 2 классе учится на тройки и двойки, я не ратую за коррекционные школы для здоровых детей, только для проблемных, чтобы эти проблемы лечить и решать
Что у автора, я не знаю, как здоровье у сына и есть ли проблемы, ей смотреть
ЮлияМммВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
моя мама много лет работала в классах коррекции, а я иногда присутствовала на этих уроках, если ждала ее.
Там были либо дети с уо либо с глубокой пед запущенностью из асоциальных семей, материал им давали крайне примитивно и в 14 лет они читали по слогам. разговаривали наполовину на блатном языке на другую на мате, могли на уроках есть печенье учителя, аргументировав это тем, что вы еще и дома пожрете, а мне больше никто не даст. Многие учителя практиковали договариваться с этими учениками о том, что если они не ходят на уроки им ставят 3 и все довольны потому что уроки эти были 40 минут на зоне с элементами психушки, дети также могли снять трусы на уроке, это страшно
сейчас тоже есть знакомые и судя по их рассказам не многое изменилось
но тут на форуме все обожают агитировать за спец школы, за классы коррекции, типа там мед и всему научат ребёнка с сохранным интеллектом
История переписки3
Враньё
татьяна корнева
В 1 классе оценок не ставят, откуда "Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". ". Похоже на ...., поинтересовались бы перед тем как писать тему.
SwetLaВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
В 1 классе оценок не ставят, откуда "Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". ". Похоже на ...., поинтересовались бы перед тем как писать тему.
..а так же не мешало бы читать тему, а не только топик, прежде чем оставлять в ней комментарий..))))
Настя, 2 ребенкаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
В 1 классе оценок не ставят, откуда "Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". ". Похоже на ...., поинтересовались бы перед тем как писать тему.
Я уже писала. Но специально для вас повторю, как было. Пишут "высокий уровень". На собрании сказали, что это "5". Средний уровень - это "4". Ниже среднего у- это "3". И низкий уровень - это "2". Так и пишут в тетради "низк. ур." И все родители знают, что это "2". И незачем меня оскорблять, это не я придумала
татьяна корневаВ ответ на Настя
Настя
Я уже писала. Но специально для вас повторю, как было. Пишут "высокий уровень". На собрании сказали, что это "5". Средний уровень - это "4". Ниже среднего у- это "3". И низкий уровень - это "2". Так и пишут в тетради "низк. ур." И все родители знают, что это "2". И незачем меня оскорблять, это не я придумала
История переписки2
У меня внучка сейчас во втором классе. Когда училась в первом, про успеваемость ничего не говорили (у всех детей), первые оценки во втором. Пытались в 1 классе выяснить, какие успехи, так ничего и не сказали.
Настя, 2 ребенкаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
У меня внучка сейчас во втором классе. Когда училась в первом, про успеваемость ничего не говорили (у всех детей), первые оценки во втором. Пытались в 1 классе выяснить, какие успехи, так ничего и не сказали.
История переписки3
У вас другая школа. А как я тогда узнала про класс коррекции? Учительница весной в 1 классе говорила, что мой - первый кандидат. Потом он немного подтянулся.
Жить хорошо!В ответ на Настя
Настя
У вас другая школа. А как я тогда узнала про класс коррекции? Учительница весной в 1 классе говорила, что мой - первый кандидат. Потом он немного подтянулся.
История переписки4
Вот на такие громкие прогнозы учителя пишущего с ошибками просто волосы дыбом.Где этих учителей учили! Нет никакой возможности перевести в другую школу?
Анюта, 2 ребенкаВ ответ на Настя
Настя
У вас другая школа. А как я тогда узнала про класс коррекции? Учительница весной в 1 классе говорила, что мой - первый кандидат. Потом он немного подтянулся.
История переписки4
Первый класс, проблем таких же море. Это усталость и неумение концентрироваться. Нам невролог так и сказала, что нормальный ребенок, концентрирует внимание только на том что ей интересно. Назначили пантогам, уже второй курс пьем +упражнения тест на 10 слов, это в интернете можно найти. Сейчас подтянула, пока на больничном обе сидели, вижу прогресс. Вам бы невролога хорошего и кого-то кто будет сидеть и терпеливо с ребенком заниматься.
татьяна корневаВ ответ на Настя
Настя
У вас другая школа. А как я тогда узнала про класс коррекции? Учительница весной в 1 классе говорила, что мой - первый кандидат. Потом он немного подтянулся.
История переписки4
Как учительница могла об классе коррекции говорить? В школу идут дети подготовленные, умеют читать, считать, есть определенные навыки или он не готовился к школе? Детишек с весны готовят в школу..
Мария*****В ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Как учительница могла об классе коррекции говорить? В школу идут дети подготовленные, умеют читать, считать, есть определенные навыки или он не готовился к школе? Детишек с весны готовят в школу..
История переписки5
Вообще в школе могут оказаться дети, не умеющие читать и считать. Формально это не требуется. И тогда задаче учителя не коррекцией размахивать, а учить того, кто к ней в класс попал.
татьяна корневаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Вообще в школе могут оказаться дети, не умеющие читать и считать. Формально это не требуется. И тогда задаче учителя не коррекцией размахивать, а учить того, кто к ней в класс попал.
История переписки6
А пока учительница будет учить не умеющих читать, что остальные дети умеющие читать будут делать, чем заниматься? Поэтому, я за большую разбивку классов по навыкам и способностям детей, просто класса коррекции мало. Должны учиться умеющие читать ученики отдельно от не умеющих. Обучать их вместе невозможно. Раньше практиковалось сбор учеников по навыкам и способностям в одном классе, учителю легче было планировать уроки.
Мария*****В ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
А пока учительница будет учить не умеющих читать, что остальные дети умеющие читать будут делать, чем заниматься? Поэтому, я за большую разбивку классов по навыкам и способностям детей, просто класса коррекции мало. Должны учиться умеющие читать ученики отдельно от не умеющих. Обучать их вместе невозможно. Раньше практиковалось сбор учеников по навыкам и способностям в одном классе, учителю легче было планировать уроки.
История переписки7
Ну это уже издержки массового образования. В моем детстве в обычной школе ничего не делилось. Сидели вместе и те, кто слоги по букварю, и те, кто полбиблиотеки прочитал. Сейчас отбор есть, но что-то успехов особых в школьном образовании все равно не наблюдается.
татьяна корневаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Ну это уже издержки массового образования. В моем детстве в обычной школе ничего не делилось. Сидели вместе и те, кто слоги по букварю, и те, кто полбиблиотеки прочитал. Сейчас отбор есть, но что-то успехов особых в школьном образовании все равно не наблюдается.
История переписки8
Так все развиваются по разному, в 7 лет развитый ребенок, а в 12 развитие прекратилось и остается на том же уровне, а другой до 30 все развивается. По хорошему, надо ежегодно проводить экзамен. Сын учился в такой физмат школе. Отбор в нее учеников 5 класса. Оценок не ставили, каждые полгода экзамен. За 3 тройки отсев, освободившиеся места занимали победители олимпиад. Из трех 5 классов до конца в ней отучились 6 человек. Обучение как в вузе, лекции читали преподаватели местного политеха, а школьные учителя вели лабы..
Мария*****В ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Так все развиваются по разному, в 7 лет развитый ребенок, а в 12 развитие прекратилось и остается на том же уровне, а другой до 30 все развивается. По хорошему, надо ежегодно проводить экзамен. Сын учился в такой физмат школе. Отбор в нее учеников 5 класса. Оценок не ставили, каждые полгода экзамен. За 3 тройки отсев, освободившиеся места занимали победители олимпиад. Из трех 5 классов до конца в ней отучились 6 человек. Обучение как в вузе, лекции читали преподаватели местного политеха, а школьные учителя вели лабы..
История переписки9
Это вы говорите про более старшие возраста. А в теме речь о начальной школе.
14567891012