Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
1. диверсия - ребенок не учится специально, на зло, но это больше подростики так делают.
2. ребенок тупит от усталости или непонимания.
Честно говоря, если бы я училась с 9 до 16, потом еще уроки делала, я бы очень уставала. Ребенок маленький, по моему для него это огромная нагрузка. Я бы попробовала для начала максимально разгрузить. Отменить все, кроме школы. Все "обязательные" кружки лесом, все что можно не делать из домашки, не делать. И посмотрела бы, как оно пойдет через месяц-два.
- никакая у вас не коррекция судя по описанию, вы что ! Вы не видели кто в коррекцию идёт , там дети не читают в 10 лет , с уо , если ребёнок попадёт в коррекцию , он потом никогда нормальный уровень на нагонит
- никакого сидения до 4 в школе , это ж целый рабочий день , у меня четвероклашка в 13.20 уже дома после 5 уроков , потом есть и спать , просто забирайте с этих кружков и все , у нас тоже такие есть , мы на них не водим , зачем нам ребёнка переутомлять ?
- все уроки заданные на неделю делайте в выходные , нас очень выручает , бабушку научите пользоваться гдз, пусть хоть 1 урок делает сам , а бабушка по гдз проверяет + найдите репетитора по зуму
- никакая у вас не коррекция судя по описанию, вы что ! Вы не видели кто в коррекцию идёт , там дети не читают в 10 лет , с уо , если ребёнок попадёт в коррекцию , он потом никогда нормальный уровень на нагонит
- никакого сидения до 4 в школе , это ж целый рабочий день , у меня четвероклашка в 13.20 уже дома после 5 уроков , потом есть и спать , просто забирайте с этих кружков и все , у нас тоже такие есть , мы на них не водим , зачем нам ребёнка переутомлять ?
- все уроки заданные на неделю делайте в выходные , нас очень выручает , бабушку научите пользоваться гдз, пусть хоть 1 урок делает сам , а бабушка по гдз проверяет + найдите репетитора по зуму
Там были либо дети с уо либо с глубокой пед запущенностью из асоциальных семей, материал им давали крайне примитивно и в 14 лет они читали по слогам. разговаривали наполовину на блатном языке на другую на мате, могли на уроках есть печенье учителя, аргументировав это тем, что вы еще и дома пожрете, а мне больше никто не даст. Многие учителя практиковали договариваться с этими учениками о том, что если они не ходят на уроки им ставят 3 и все довольны потому что уроки эти были 40 минут на зоне с элементами психушки, дети также могли снять трусы на уроке, это страшно
сейчас тоже есть знакомые и судя по их рассказам не многое изменилось
но тут на форуме все обожают агитировать за спец школы, за классы коррекции, типа там мед и всему научат ребёнка с сохранным интеллектом
Там были либо дети с уо либо с глубокой пед запущенностью из асоциальных семей, материал им давали крайне примитивно и в 14 лет они читали по слогам. разговаривали наполовину на блатном языке на другую на мате, могли на уроках есть печенье учителя, аргументировав это тем, что вы еще и дома пожрете, а мне больше никто не даст. Многие учителя практиковали договариваться с этими учениками о том, что если они не ходят на уроки им ставят 3 и все довольны потому что уроки эти были 40 минут на зоне с элементами психушки, дети также могли снять трусы на уроке, это страшно
сейчас тоже есть знакомые и судя по их рассказам не многое изменилось
но тут на форуме все обожают агитировать за спец школы, за классы коррекции, типа там мед и всему научат ребёнка с сохранным интеллектом
У меня сын два года учился в речевой коррекционной школе, никто штаны не снимал, неадекватных не видела и не слышала
Начальная школа, школа России, тосты точь программа, в классе 10 человек, обыкновенные тдети со своими проблемами, логопеды, психологи работают с ними
После началки та же программа, растянутая более
А дети из ассоциальных семей учатся в обычных или вечерних школах
Детей УО туда не возьмут, это школы 8 вида, совсем другое
Я знаю,я агитирую, то,что лично прошла, вы ничего не знаете, что-то где-то слышали,Ино пишите с уверенностью, из-за таких чкак вы и складывается неправильное мнение о коррекционных школах
Почитайте им на досуге , поинтересуйтесь
У меня сын два года учился в речевой коррекционной школе, никто штаны не снимал, неадекватных не видела и не слышала
Начальная школа, школа России, тосты точь программа, в классе 10 человек, обыкновенные тдети со своими проблемами, логопеды, психологи работают с ними
После началки та же программа, растянутая более
А дети из ассоциальных семей учатся в обычных или вечерних школах
Детей УО туда не возьмут, это школы 8 вида, совсем другое
Я знаю,я агитирую, то,что лично прошла, вы ничего не знаете, что-то где-то слышали,Ино пишите с уверенностью, из-за таких чкак вы и складывается неправильное мнение о коррекционных школах
Почитайте им на досуге , поинтересуйтесь
а даже если сейчас есть и такие замечательные коррекции как вы описываете, ребенку с отличной техникой чтения, высокими результатами тестов в саду нечего там делать
я не понимаю, весь цивильный мир стремится к инклюзии, чтоб даже дети с какими-то проблемами тянулись за здоровыми, а тут умного ребенка предлагает учитель, пишущий с ошибками, в коррекцию
остановите землю, я сойду
а даже если сейчас есть и такие замечательные коррекции как вы описываете, ребенку с отличной техникой чтения, высокими результатами тестов в саду нечего там делать
я не понимаю, весь цивильный мир стремится к инклюзии, чтоб даже дети с какими-то проблемами тянулись за здоровыми, а тут умного ребенка предлагает учитель, пишущий с ошибками, в коррекцию
остановите землю, я сойду
В чем тут ум ребенка вы увидели, который во 2 классе учится на тройки и двойки, я не ратую за коррекционные школы для здоровых детей, только для проблемных, чтобы эти проблемы лечить и решать
Что у автора, я не знаю, как здоровье у сына и есть ли проблемы, ей смотреть
Там были либо дети с уо либо с глубокой пед запущенностью из асоциальных семей, материал им давали крайне примитивно и в 14 лет они читали по слогам. разговаривали наполовину на блатном языке на другую на мате, могли на уроках есть печенье учителя, аргументировав это тем, что вы еще и дома пожрете, а мне больше никто не даст. Многие учителя практиковали договариваться с этими учениками о том, что если они не ходят на уроки им ставят 3 и все довольны потому что уроки эти были 40 минут на зоне с элементами психушки, дети также могли снять трусы на уроке, это страшно
сейчас тоже есть знакомые и судя по их рассказам не многое изменилось
но тут на форуме все обожают агитировать за спец школы, за классы коррекции, типа там мед и всему научат ребёнка с сохранным интеллектом