Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
как можно не понять задание для второго класса-у меня вот такой же вопрос, но к вашему ребенку.
он один не пытается вообще ДЗ делать?
Тренировать то, что не получается по чуть-чуть.
У моего такая реакция была на учительницу. Та нам мило улыбалась, а на детей орала и давила так, что он от ужаса в ступор впадал.
В который раз убеждаюсь, что образование наших детей - наши проблемы
Репетиторов можно найти в других городах и заниматься по Скайпу. Моя мама в Москве занимается с детьми из Ульяновска и Воронежа. Это удобно и не надо этого бояться.
Всё-таки поговорить с руководством школы. Ненормально, когда учитель делает такие ошибки. На курсы ее отправить можно или работу ее проверять.
Соблюдать режим дня.
Витамины и правильное питание.
Проверять уроки, пусть к Вашему приходу подготовить вопросы, что не понятно.
Что за кружок необходимый? Он настолько необходим? Нельзя написать ролитьедю записку, что мой ребенок не может посещать кружок, потому что... (и причина).
Ощущение, что ребенок просто переутомился. В совокупности с неграмотным учителем это дало вот такой результат.
В который раз убеждаюсь, что образование наших детей - наши проблемы
Репетиторов можно найти в других городах и заниматься по Скайпу. Моя мама в Москве занимается с детьми из Ульяновска и Воронежа. Это удобно и не надо этого бояться.
Всё-таки поговорить с руководством школы. Ненормально, когда учитель делает такие ошибки. На курсы ее отправить можно или работу ее проверять.
Соблюдать режим дня.
Витамины и правильное питание.
Проверять уроки, пусть к Вашему приходу подготовить вопросы, что не понятно.
Что за кружок необходимый? Он настолько необходим? Нельзя написать ролитьедю записку, что мой ребенок не может посещать кружок, потому что... (и причина).
Ощущение, что ребенок просто переутомился. В совокупности с неграмотным учителем это дало вот такой результат.
Если все недовольны - коллективное письмо с подписью всех родителей на имя директора школы.
Всех она не загнобит.
Я с ума сойду.
Учитель нормальный у нас, у нас с ребенком проблема. Только вот Я не знаю, как это кардинально решить и надеюсь, что перерастет.
Ребенок проблемный по неврологии?
У меня средний сын с ЗПр и прочим букетом во втором классе нормально учился, но я была рядом
не практикуете иногда просто так пропускать школу?
очень полезно, я практикую, но редко, беру отгул и забиваем с ребенком на все, последний раз в конце октября просто по магазинам слегка прошвырнулись)
не практикуете иногда просто так пропускать школу?
очень полезно, я практикую, но редко, беру отгул и забиваем с ребенком на все, последний раз в конце октября просто по магазинам слегка прошвырнулись)
И устаёт, конечно. До 16.00 находиться в школе просто невозможно, договаривайтесь об отмене кружка.
Вместо репетитора предлагаю наш вариант- ежедневные самостоятельные занятия за материальное вознаграждение. Моя подруга платит по 10-20 руб за доп задание, я плачу 300 р в неделю при условии ежедневной работы или подарок-бонус за месяц работы.
Мы взяли рабочую тетрадь за прошлый год и выполняем все задания подряд с самого начала.
Смысл в том, чтобы он научился разбираться в заданиях самостоятельно. Если не понимает как делать - разберите задание вечером, но не выполняйте, пусть сделает сам на следующий день. Не наказывайте, не ругайте, ребёнок заслужил бонус даже если выполнил задание с ошибкой, он же ее потом исправит своей рукой. Пусть пишет карандашом - легко стереть и исправить. Красной ручкой пишите только похвалу «молодец» или «хорошо». Двоек ему и в школе хватает, мотивации они явно не прибавляют
Потребуется время, чтобы привыкнуть, но я довольна нашими результатами. Занимаемся с апреля.
Бонусы только за дополнительные задания, за учебу в школе платить не надо, это плохая практика
И устаёт, конечно. До 16.00 находиться в школе просто невозможно, договаривайтесь об отмене кружка.
Вместо репетитора предлагаю наш вариант- ежедневные самостоятельные занятия за материальное вознаграждение. Моя подруга платит по 10-20 руб за доп задание, я плачу 300 р в неделю при условии ежедневной работы или подарок-бонус за месяц работы.
Мы взяли рабочую тетрадь за прошлый год и выполняем все задания подряд с самого начала.
Смысл в том, чтобы он научился разбираться в заданиях самостоятельно. Если не понимает как делать - разберите задание вечером, но не выполняйте, пусть сделает сам на следующий день. Не наказывайте, не ругайте, ребёнок заслужил бонус даже если выполнил задание с ошибкой, он же ее потом исправит своей рукой. Пусть пишет карандашом - легко стереть и исправить. Красной ручкой пишите только похвалу «молодец» или «хорошо». Двоек ему и в школе хватает, мотивации они явно не прибавляют
Потребуется время, чтобы привыкнуть, но я довольна нашими результатами. Занимаемся с апреля.
Бонусы только за дополнительные задания, за учебу в школе платить не надо, это плохая практика
подключайте медикаменты и не бойтесь их. ребёнку нужна поддержка. и в выходные я бы начала не с уроков и чтения морали "опять двойка, будем заниматься все выходные", а с приятностей. поваляться утром, пообниматься. сходить за вкусными булочками или др. распланировать день вместе. к примеру, в 10-00 мы делаем русский, потом готовим вместе обед, потом читаешь и идём гулять. то есть не акцентировать внимание на уроках и плохих отметках. хвалите каждый день. даже если двойка. похвалите за что-нибудь, а потом добавьте что с математикой ты можешь лучше справляться, я в тебя верю.
Сами тоже магний попейте. Я пью магний и успокоительные. А ещё забиваю на оценки.
подключайте медикаменты и не бойтесь их. ребёнку нужна поддержка. и в выходные я бы начала не с уроков и чтения морали "опять двойка, будем заниматься все выходные", а с приятностей. поваляться утром, пообниматься. сходить за вкусными булочками или др. распланировать день вместе. к примеру, в 10-00 мы делаем русский, потом готовим вместе обед, потом читаешь и идём гулять. то есть не акцентировать внимание на уроках и плохих отметках. хвалите каждый день. даже если двойка. похвалите за что-нибудь, а потом добавьте что с математикой ты можешь лучше справляться, я в тебя верю.
Сами тоже магний попейте. Я пью магний и успокоительные. А ещё забиваю на оценки.