Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
Стихи учить - легко, всякие окружайки и кубановедение - пятерки. Русский, если постарается, и четверки появятся. Но математика - будто одно полушарие у человека в голове((
Стихи учить - легко, всякие окружайки и кубановедение - пятерки. Русский, если постарается, и четверки появятся. Но математика - будто одно полушарие у человека в голове((
Стихи учить - легко, всякие окружайки и кубановедение - пятерки. Русский, если постарается, и четверки появятся. Но математика - будто одно полушарие у человека в голове((
Стихи учить - легко, всякие окружайки и кубановедение - пятерки. Русский, если постарается, и четверки появятся. Но математика - будто одно полушарие у человека в голове((
А как проходит диагностика? Какую то сеточку на голову надевали ему пару лет назад
А как проходит диагностика? Какую то сеточку на голову надевали ему пару лет назад
Стихи учить - легко, всякие окружайки и кубановедение - пятерки. Русский, если постарается, и четверки появятся. Но математика - будто одно полушарие у человека в голове((
Как то так.
Дочь когда в подготовишках была специально ходила на подготовку где математику через осязание объясняли.
Сыну в первом классе задачу с банками 3,2 и 1 литр тоже наглядно объясняла, Сейчас вроде уже по тексту понимает что от него хотят.
Потом дети читая условия торопятся , в итоге получается каша. А условие задачи надо читать медленно , записывая и осмысливая что каждое конкретное предложение в себе несет.
Сумбурно, но как- то так.
Как то так.
Дочь когда в подготовишках была специально ходила на подготовку где математику через осязание объясняли.
Сыну в первом классе задачу с банками 3,2 и 1 литр тоже наглядно объясняла, Сейчас вроде уже по тексту понимает что от него хотят.
Потом дети читая условия торопятся , в итоге получается каша. А условие задачи надо читать медленно , записывая и осмысливая что каждое конкретное предложение в себе несет.
Сумбурно, но как- то так.
Сам - сидит и тупит в задачу и не делает ни-че-го
Сам - сидит и тупит в задачу и не делает ни-че-го
Сидит и тупит в задачу
Начинает тупо складывать или делить числа, которые видит.
Ощущение, что он просто выключает мозг((
Во-вторых, как у ребенка со здоровьем? Хронические заболевания, орви частые могут попросту не оставлять сил на учебу.
В-третьих, раз может учиться лучше, то есть, вероятно, проблемы с мотивацией. Психолог есть в школе? В роно должен быть точно, сходите с ребенком, может, что дельное посоветуют.
Я могу поверить в отсутствие репетиторов, но для второклассника, с высокой долей вероятности, нужен не репетитор, а няня, которая будет контролировать его занятия. Сам он явно не может пока организовать себя для полноценного приготовления уроков, нужен внешний контроль, а то он у вас пока дурака валяет, время проходит, а к вечеру и вправду уже голова отключается.
И еще вопрос вы в России? Откуда 4 и 5 за четверть в первом классе, оценки в первой четверти второго? Или школа продвинутая?
Во-вторых, как у ребенка со здоровьем? Хронические заболевания, орви частые могут попросту не оставлять сил на учебу.
В-третьих, раз может учиться лучше, то есть, вероятно, проблемы с мотивацией. Психолог есть в школе? В роно должен быть точно, сходите с ребенком, может, что дельное посоветуют.
Я могу поверить в отсутствие репетиторов, но для второклассника, с высокой долей вероятности, нужен не репетитор, а няня, которая будет контролировать его занятия. Сам он явно не может пока организовать себя для полноценного приготовления уроков, нужен внешний контроль, а то он у вас пока дурака валяет, время проходит, а к вечеру и вправду уже голова отключается.
И еще вопрос вы в России? Откуда 4 и 5 за четверть в первом классе, оценки в первой четверти второго? Или школа продвинутая?
Продлена у вас есть? У нас на ней уроки делают с учителем, может для вас этот вариант более подходящий?
И еще-никаких кружков и дополнительных.занятий, после уроков обязательно отдых.
Продлена у вас есть? У нас на ней уроки делают с учителем, может для вас этот вариант более подходящий?
И еще-никаких кружков и дополнительных.занятий, после уроков обязательно отдых.
Иначе на выходе получат ничем не интересующего подростка , а когда он начнет тынятся не зная чем себя занять лет в 15 ,то тут же подтянется компания единомышленников.
Иначе на выходе получат ничем не интересующего подростка , а когда он начнет тынятся не зная чем себя занять лет в 15 ,то тут же подтянется компания единомышленников.
До выхода из школы еще далеко, ребенок во 2 классе, а не в 9.
До выхода из школы еще далеко, ребенок во 2 классе, а не в 9.
Учиться она лучше особо и не стала, середнячок , но сейчас в 9 классе она не пришей кобыле хвост, ничем не интересуется вообще . Про профессию говорит ,что ей все равно кем быть .
Учиться она лучше особо и не стала, середнячок , но сейчас в 9 классе она не пришей кобыле хвост, ничем не интересуется вообще . Про профессию говорит ,что ей все равно кем быть .
А оценки, на самом деле, не самая важная вещь на свете. Ну не быть всем академиками, наша девчуля точно не потянет.
До выхода из школы еще далеко, ребенок во 2 классе, а не в 9.