Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
Тут надо брать психолога на полную ставку, чтобы он за ручку по жизни вел.
Ну, а если серьезно, то ребенок, не способный освоить школьную программу, считается умственно отсталым, и место ему в классе коррекции.
Полагаю, обмен мнениями можно считать законченным, к единому знаменателю нам все равно не прийти.
Могу сказать свои выводы: 1 Программа школьная сейчас очень плохая ... Так построены задания что многое ребенку нужно осваивать именно дома и именно с родителями ( теория) задачи все перепутаны иногда просто задания есть а тему эту не проходили. Поэтому мне помогло только одно .. осознание что придется самой с ним заниматься - не потому что он плохой а потому что так выстроена программа. И с мужем это обсуждать ... Занятия минимум 1-2 часа в день .. На некоторые предметы мы вообще забили ... потому что они абсурдны типа ОМ. Второе отдавать ребенка в школу как можно позже. Сейчас многие идут с 8 лет. Только это позволяет осваивать программу Поэтому если отдали ребенка рано .. думайте как теперь из этой ситуации выйти . Оставить на второй год (во 2 классе пока никто не обратит внимания) или сидеть с ним еще 10 лет. (я выбрала 1)
Могу сказать свои выводы: 1 Программа школьная сейчас очень плохая ... Так построены задания что многое ребенку нужно осваивать именно дома и именно с родителями ( теория) задачи все перепутаны иногда просто задания есть а тему эту не проходили. Поэтому мне помогло только одно .. осознание что придется самой с ним заниматься - не потому что он плохой а потому что так выстроена программа. И с мужем это обсуждать ... Занятия минимум 1-2 часа в день .. На некоторые предметы мы вообще забили ... потому что они абсурдны типа ОМ. Второе отдавать ребенка в школу как можно позже. Сейчас многие идут с 8 лет. Только это позволяет осваивать программу Поэтому если отдали ребенка рано .. думайте как теперь из этой ситуации выйти . Оставить на второй год (во 2 классе пока никто не обратит внимания) или сидеть с ним еще 10 лет. (я выбрала 1)
И от внеурочки отмазывайтие его. Сходите к завучу или директору, поговорите. Тут многие пишут, что у них нет внеурочки. Как им повезло! У дочери была даже тогда, когда она училась во вторую смену! Это просто ужас какой-то! Мы собирали собрание, несколько родителей отказались от внеурочки. Был конфликт, но иначе никак не получалось.