Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок плохо учится

Настя
Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
288
189101112
Ирина ИноземцеваВ ответ на Anna
Anna
Даже важнее, чем в старших классах. Базу надо дать ребёнку хорошую. Потом легче пойдёт
История переписки3
Какая база, с 1-го по 3 класс дети учатся читать и писать. Это любой учитель сможет сделать даже плохой. Общее развитие рисование, музыка ритмика. Самое важное это здоровье и социализация. Чтобы хорошо рос, не болел и умел в коллективе приспосабливаться ко всем условиям.
Ирина Иноземцева
Какая база, с 1-го по 3 класс дети учатся читать и писать. Это любой учитель сможет сделать даже плохой. Общее развитие рисование, музыка ритмика. Самое важное это здоровье и социализация. Чтобы хорошо рос, не болел и умел в коллективе приспосабливаться ко всем условиям.
История переписки4
Вы не сталкивались, видимо, с проблемами обучения в младших классах. Некоторым детям сложно научиться читать, освоить сложение- вычитание до 10, таблицу умножения(((
ЛенкаПенкаВ ответ на Anna
Anna
Вы не сталкивались, видимо, с проблемами обучения в младших классах. Некоторым детям сложно научиться читать, освоить сложение- вычитание до 10, таблицу умножения(((
История переписки5
Так вот мы силимся тут понять, откуда эта проблема? Почему одним детям сложно, а другим раз плюнуть? Вообще в школах не очень рады тем детям, кто при поступлении не умеет читать и не ориентируется в счете в пределах сотни.
AnnaВ ответ на ЛенкаПенка
ЛенкаПенка
Так вот мы силимся тут понять, откуда эта проблема? Почему одним детям сложно, а другим раз плюнуть? Вообще в школах не очень рады тем детям, кто при поступлении не умеет читать и не ориентируется в счете в пределах сотни.
История переписки6
Есть с поражением участков мозга, с дислексией, с дефицитом внимания. У подруг у трёх такие дети. Все они отстают и имеют плохие оценки.
ЛенкаПенкаВ ответ на Anna
Anna
Есть с поражением участков мозга, с дислексией, с дефицитом внимания. У подруг у трёх такие дети. Все они отстают и имеют плохие оценки.
История переписки7
Ну так вот об этом весь спич на уже -цати страницах. Этим детям не место в обычной школе, я не права? И репетиторы им вряд ли помогут.
AnnaВ ответ на ЛенкаПенка
ЛенкаПенка
Ну так вот об этом весь спич на уже -цати страницах. Этим детям не место в обычной школе, я не права? И репетиторы им вряд ли помогут.
История переписки8
С чего это не место и с чего это не помогут? Все трое нормальные дети. Все это корректируется. Один ребёнок не тянет математику. Другой имеет проблемы больше с литературой. Третьему сложно в начальной школе. Контроль с возрастом приходит, если будет иметь базовые знания- все наверстает. С чего вдруг их в спец школу?
ЛенкаПенкаВ ответ на Anna
Anna
С чего это не место и с чего это не помогут? Все трое нормальные дети. Все это корректируется. Один ребёнок не тянет математику. Другой имеет проблемы больше с литературой. Третьему сложно в начальной школе. Контроль с возрастом приходит, если будет иметь базовые знания- все наверстает. С чего вдруг их в спец школу?
История переписки9
Каким образом ребенок сможет "взять" эти базовые знания, если они в силу разных причин не лезут ему в ум? Не усваиваются, не откладываются. Единственный выход - облегчение уровня знаний.
Вы же сами написали: "Все это корректируется". Значит, коррекция таки нужна? Когда я сказала "Не место в обычной школе", я не имела в виду спецшколу. Все это время речь идет лишь о коррекционной программе.
Ирина ИноземцеваВ ответ на Anna
Anna
Вы не сталкивались, видимо, с проблемами обучения в младших классах. Некоторым детям сложно научиться читать, освоить сложение- вычитание до 10, таблицу умножения(((
История переписки5
Нет, не сталкивалась. Сейчас детей начинают учить читать и считать еще в детсаду. И многие прийдя в школу все уже умеют. Читать можно научиться с 4-х лет. Я сама научилась читать. Однажны мне попалась интересная книжка тонкая как брошюрка с картинками. И я начала ее читать. Первые страницы давались очень тяжело, я читала по слогам и по буквам. А последние странички я дочитывала уже легко. И дальше я стала детские книжки просто "есть" одну за одной. Меня никто не заставлял, я заинтересовалась сама. Что интересно сам ребенок может иногда справиться быстрее, без педагогического и взрослого насилия над ним.
Ирина Иноземцева
Нет, не сталкивалась. Сейчас детей начинают учить читать и считать еще в детсаду. И многие прийдя в школу все уже умеют. Читать можно научиться с 4-х лет. Я сама научилась читать. Однажны мне попалась интересная книжка тонкая как брошюрка с картинками. И я начала ее читать. Первые страницы давались очень тяжело, я читала по слогам и по буквам. А последние странички я дочитывала уже легко. И дальше я стала детские книжки просто "есть" одну за одной. Меня никто не заставлял, я заинтересовалась сама. Что интересно сам ребенок может иногда справиться быстрее, без педагогического и взрослого насилия над ним.
История переписки6
Вы здоровый человек без проблем. Есть дети с медицинскими проблемами. И это не лечится лекарствами. Только корректировать занятиями, и ждать, когда перерастёт.
Ирина ИноземцеваВ ответ на Anna
Anna
Вы здоровый человек без проблем. Есть дети с медицинскими проблемами. И это не лечится лекарствами. Только корректировать занятиями, и ждать, когда перерастёт.
История переписки7
В любом случае учеба не должна быть насилием. Ребенок должен научиться получать удовольствие от учебы. Тогда он научится балдеть от собственных результатов. Дальше его корректировать будет не надо.
ЛенкаПенкаВ ответ на adelaida
adelaida
Как можно не найти репетиторов ? Обходите школы, находите учителей начальных классов и разговариваете с ними...Никогда не поверю, что невозможно с кем-то договориться: тем более, в наше время сплошного безденежья...Вопрос только цены и желания...
Ребенку надо помочь. а не мучить его вечерами и в выходные, когда надо отдыхать и ему...и вам...
Вопрос также в качестве репетиторства.... Найти-то можно все, что угодно. И кого угодно. Хороших репетиторов единицы. Я в Москве не нашла того, кто мне был нужен. Был у меня пару лет назад момент усталости, надоело все, и решила сына на репетиторов сбагрить (во втором как раз классе) Посмотрела на них. Страсть господня. Я одна знаю больше, чем все эти "репетиторы". Так и обошлись без них до пятого класса.
Ирина ИноземцеваВ ответ на ЛенкаПенка
ЛенкаПенка
Вопрос также в качестве репетиторства.... Найти-то можно все, что угодно. И кого угодно. Хороших репетиторов единицы. Я в Москве не нашла того, кто мне был нужен. Был у меня пару лет назад момент усталости, надоело все, и решила сына на репетиторов сбагрить (во втором как раз классе) Посмотрела на них. Страсть господня. Я одна знаю больше, чем все эти "репетиторы". Так и обошлись без них до пятого класса.
История переписки2

Ирина Иноземцева
Я думаю что репетиторы со 2-го класса это уж слишком. В начальной школе за успеваемость отвечает классный руководитель. Она же и основные предметы ведет. В мое время даже домашнее задание делали с детьми учителя в школе. Успевали делать в классе, хотя бы частично. На дом совсем не много оставалось. После школы ребенок должен еще погулять, поесть и отдохнуть а потом выспаться. А когда ему гулять-? Родители после работы после 18.00 должны еще сходить в супермаркет за продуктами, подготовить на завтра всю обувь и одежду, приготовить ужин и на завтрак еду. А когда им уроки с ребенком делать?
Ирина Иноземцева
Внимание вам прийдется уделять не ребенку а учителю. Т.к. здесь явно учитель требует внимания, иначе будут проблемы.
Ирина Иноземцева
В мое время как-то даже и разговоров об этом не было, индивидуально начинали нанимать учителя с 6-го-8-го класса. Когда начинались тяжелые и точные предметы, физика, химия, математика. Кто собирался куда-то поступать после 8-го класса. Или подтянуть хвосты второгодникам. Но чтобы репетиторов со 2-го класса брать... а чем там учитель в школе с ними занимается?! Причем раньше и зарплаты были такие же маленькие в начальной школе и не было цифровых и электронных средств обучения. Все вручную! И учебные пособия учителя сами делали, из подручных материалов. И классов выравнивания не было. И обязательно в каждом классе были 2-3 дебила, дауна или аутиста. Они в школу принимались на общих основаниях. Это уже потом, после начальной школы их отсортировывали в спецшколы с "трудовым обучением". И как-то справлялись все учителя, еще утренники в классе делали с песнями и танцами. А сейчас с электронными и цифровыми пособиями и помошниками со 2-го класса репетитора нанимать, ну это уже слишком. Если честно я считаю что учителям в школе зряплату поднимать не стоит. Лично меня ни один учитель ничему конкретно не научил. Хотя я не могу сказать что они все были плохие, и я была не двоечница. Все случилась когда я захотела учиться сама. Надо чтобы ребенок сам захотел учиться.
ЮлияМммВ ответ на Ирина Иноземцева
Ирина Иноземцева
В мое время как-то даже и разговоров об этом не было, индивидуально начинали нанимать учителя с 6-го-8-го класса. Когда начинались тяжелые и точные предметы, физика, химия, математика. Кто собирался куда-то поступать после 8-го класса. Или подтянуть хвосты второгодникам. Но чтобы репетиторов со 2-го класса брать... а чем там учитель в школе с ними занимается?! Причем раньше и зарплаты были такие же маленькие в начальной школе и не было цифровых и электронных средств обучения. Все вручную! И учебные пособия учителя сами делали, из подручных материалов. И классов выравнивания не было. И обязательно в каждом классе были 2-3 дебила, дауна или аутиста. Они в школу принимались на общих основаниях. Это уже потом, после начальной школы их отсортировывали в спецшколы с "трудовым обучением". И как-то справлялись все учителя, еще утренники в классе делали с песнями и танцами. А сейчас с электронными и цифровыми пособиями и помошниками со 2-го класса репетитора нанимать, ну это уже слишком. Если честно я считаю что учителям в школе зряплату поднимать не стоит. Лично меня ни один учитель ничему конкретно не научил. Хотя я не могу сказать что они все были плохие, и я была не двоечница. Все случилась когда я захотела учиться сама. Надо чтобы ребенок сам захотел учиться.
Вы отстали от современных реалий, учителя дают информацию, а принял ее ребенок или нет,ваши проблемы

Никто доиашку давно в школе с учителями не делает, опоздали вы лет на двадцать
Ирина ИноземцеваВ ответ на ЮлияМмм
ЮлияМмм
Вы отстали от современных реалий, учителя дают информацию, а принял ее ребенок или нет,ваши проблемы

Никто доиашку давно в школе с учителями не делает, опоздали вы лет на двадцать
История переписки2
Ну да, я и говорю о том как было раньше. А раньше учителя в начальной школе домашку с учениками делали. И все на одну зарплату.(
Ирина Иноземцева
Учитель изначально должен идти в народ, когда он поступает на работу, он идет в народ и он должен быть с народом чтобы знать и чувствовать проблемы людей. Учитель который начинает требовать деньги это рекетир. Учитель должен быть бедный, по тому что он идет в народ и должен жить с народом и понимать его проблемы.
Наталья БеловаВ ответ на Ирина Иноземцева
Ирина Иноземцева
Учитель изначально должен идти в народ, когда он поступает на работу, он идет в народ и он должен быть с народом чтобы знать и чувствовать проблемы людей. Учитель который начинает требовать деньги это рекетир. Учитель должен быть бедный, по тому что он идет в народ и должен жить с народом и понимать его проблемы.
Яжматери всегда лучше всех знают, кто и сколько им должен!
Наталья Белова
Какие репетиторы во втором классе, ему что, ЕГЭ сдавать?
Ваш ребенок не способен освоить школьную программу, делайте выводы. И может быть, класс коррекции, это лучший выход.
ЛасточкаВ ответ на Наталья Белова
Наталья Белова
Какие репетиторы во втором классе, ему что, ЕГЭ сдавать?
Ваш ребенок не способен освоить школьную программу, делайте выводы. И может быть, класс коррекции, это лучший выход.
все он способен, тут отсутствие мотивации, лень, страх, нервы. Да отличником не будет. но все поправимо.
Наталья БеловаВ ответ на Ласточка
Ласточка
все он способен, тут отсутствие мотивации, лень, страх, нервы. Да отличником не будет. но все поправимо.
История переписки2
Какие нервы у восьмилетнего ребенка? Он переживает о сокращениях на работе, о том, что семью нечем будет кормить?
Нет способностей. Класс коррекции. Специально создан. Для таких.
ЛасточкаВ ответ на Наталья Белова
Наталья Белова
Какие нервы у восьмилетнего ребенка? Он переживает о сокращениях на работе, о том, что семью нечем будет кормить?
Нет способностей. Класс коррекции. Специально создан. Для таких.
История переписки3
да нервы, переживает что опять не получиться. переживает, что мама напугает, переживает, что он отстающий, нервничает. Моя дочь ходила к психологу, сейчас ходит к репетитору, математика была 2 и 3. сейчас 4 по математике. Русский диктанк за четверть как-то на 2 написала, 7 ошибок было. Сейчас с репетитором стала поувереннее.
Наталья БеловаВ ответ на Ласточка
Ласточка
да нервы, переживает что опять не получиться. переживает, что мама напугает, переживает, что он отстающий, нервничает. Моя дочь ходила к психологу, сейчас ходит к репетитору, математика была 2 и 3. сейчас 4 по математике. Русский диктанк за четверть как-то на 2 написала, 7 ошибок было. Сейчас с репетитором стала поувереннее.
История переписки4
Божечки-кошечки, что за поколение растет? Не может без психолога освоить школьную прогрумму, а что дальше то будет, когда он войдет во взрослый мир?
Тут надо брать психолога на полную ставку, чтобы он за ручку по жизни вел.
Ну, а если серьезно, то ребенок, не способный освоить школьную программу, считается умственно отсталым, и место ему в классе коррекции.
Полагаю, обмен мнениями можно считать законченным, к единому знаменателю нам все равно не прийти.
ЛасточкаВ ответ на Наталья Белова
Наталья Белова
Божечки-кошечки, что за поколение растет? Не может без психолога освоить школьную прогрумму, а что дальше то будет, когда он войдет во взрослый мир?
Тут надо брать психолога на полную ставку, чтобы он за ручку по жизни вел.
Ну, а если серьезно, то ребенок, не способный освоить школьную программу, считается умственно отсталым, и место ему в классе коррекции.
Полагаю, обмен мнениями можно считать законченным, к единому знаменателю нам все равно не прийти.
История переписки5
Ну чтоб у вас такой ребенок был) нельзя так рассуждать, вам не страшно? да такое поколение, у меня такая дочь, и она не умственно отсталая. а вполне умница, ударница, творческая девочка. но с математикой не лады, да истерики и нервы, ну что теперь, это все решаемо и в том числе с психологом. А когда у вас в семье будет такой ребенок вы вспомните свои слова.
189101112