Опять я решила написать, выговориться. В прошлый раз мне здесь хорошо помогли советами. Сын ходит во второй класс. В первом грозил и классом коррекции, и то ли он испугался, то ли что ещё... Но написал после этого все чертвертные работы на "4" и "5". Остался учиться дальше. Сейчас второй класс. Первая четверть ещё была ничего. Две "3" в четверти - русский язык и математика. Техника чтения - "5". А сейчас каждый день началось - опять двойка. Я чувствую, что уже нервы сдают. Уже и по математике стал плохо считать, хотя до этого считал быстрее, чем я. Вчера за математический диктант "2". Я уже не знаю, что с ним делать и как ему помочь. Маленький город. Репетиторов нет (я искала). У меня работа пятидневка, с которой я уйти не смогу, потому что другой нет. А муж один нас не потянет. Заниматься с ним могу только в выходные и по вечерам, когда он вообще соображает плохо. Нервы сдают, в голове мысли только о нем и школе...
Вы же сами написали: "Все это корректируется". Значит, коррекция таки нужна? Когда я сказала "Не место в обычной школе", я не имела в виду спецшколу. Все это время речь идет лишь о коррекционной программе.
Ребенку надо помочь. а не мучить его вечерами и в выходные, когда надо отдыхать и ему...и вам...
Никто доиашку давно в школе с учителями не делает, опоздали вы лет на двадцать
Никто доиашку давно в школе с учителями не делает, опоздали вы лет на двадцать
Ваш ребенок не способен освоить школьную программу, делайте выводы. И может быть, класс коррекции, это лучший выход.
Ваш ребенок не способен освоить школьную программу, делайте выводы. И может быть, класс коррекции, это лучший выход.
Нет способностей. Класс коррекции. Специально создан. Для таких.
Нет способностей. Класс коррекции. Специально создан. Для таких.
Тут надо брать психолога на полную ставку, чтобы он за ручку по жизни вел.
Ну, а если серьезно, то ребенок, не способный освоить школьную программу, считается умственно отсталым, и место ему в классе коррекции.
Полагаю, обмен мнениями можно считать законченным, к единому знаменателю нам все равно не прийти.
Тут надо брать психолога на полную ставку, чтобы он за ручку по жизни вел.
Ну, а если серьезно, то ребенок, не способный освоить школьную программу, считается умственно отсталым, и место ему в классе коррекции.
Полагаю, обмен мнениями можно считать законченным, к единому знаменателю нам все равно не прийти.